Компания Audi AG выпустила модель Q7 второго поколения в конце 2014 года: с этого момента прошло уже более 4 лет, поэтому настало время для очередного обновления.
Отличить новый Audi Q7 от авто предыдущей генерации не составит труда: радиаторная решётка стала восьмиугольной (по аналогии с другими моделями марки), фары смотрятся более грозно, а задние фонари, соединённые друг с другом хромированной планкой, сузились. Изменились также пороги, декоративные накладки и колёсные диски. Длина кузова кроссовера увеличилась, хоть и незначительно: она составляет 5,063 метра (+1,1 см).
Рестайлинг 2019 года затронул и салон: у нового Ку7 передняя панель и центральный тоннель не имеют совершенно ничего общего с предшественником, однако при несложно обнаружить множество сходств с оформлением интерьера Q8. Передняя панель у Audi Q7 «залита» чёрным глянцевым пластиком: с одной стороны, выглядит это довольно эффектно, с другой – подобный материал является очень марким, поэтому отпечатков пальцев и необходимости постоянно протирать поверхность не избежать.
Перед водителем располагаются 3 дисплея: 12,3-дюймовый выполняет функции виртуальной приборной панели (в базовой комплектации автомобиль по-прежнему продолжит выпускаться с аналоговыми приборами), экран, размером 10,1 дюймов, предоставляет доступ к мультимедийной системе, 8,6-дюймовый тачскрин отвечает за управление микроклиматом в салоне.
Оснащаться новый Q7 станет турбодизельными двигателями со следующими характеристиками: оба мотора из предложенных имеют объём 3,0 литра, а их мощность равняется 231 или 286 л. с. Помогать дизельным силовым агрегатам будет 48-вольтовый стартер-генератор, который позволит экономить до 0,7 литров топлива на 100 км пробега (производитель обещает в скором времени выпустить и полноценный гибрид). Чуть позже появится и модель с бензиновым 340-сильным двигателем. Вне зависимости от типа мотора, пару им составит 8-ступенчатая автоматическая коробка. Привод только полный.
Их технических особенностей модели стоит выделить фары с лазерным дальним светом (являются матричными светодиодными) и систему аварийной остановки, которая сама заглушит двигатель, припаркует автомобиль и вызовет помощь, если водитель в течение определенного промежутка времени не будет реагировать на предупреждения об опасности. В качестве опции можно установить электромеханические стабилизаторы.
Купить новый кроссовер в Европе получится не раньше сентября 2019 года, в России же новинка появится в первом квартале 2020 года. Цены пока не оглашаются (модель текущего поколения продается на российском рынке минимум за 3,995 млн. рублей).
Уже сейчас известно, что на рынке РФ новый Ку-7 будет продаваться с единственным дизельным двигателем V6 3.0 TDI (249 л.с.). При этом Россия не получит агрегат со вспомогательным стартер-генератором, а будет довольствоваться нынешней версией мотора.