- Audi Q7
- Ауди Ку 7: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Q 7» с фотографиями.
- Комфорт и технологии Audi: Q7
- Турбо³ «супер-дизель» Audi SQ7 TDI
- Первое поколение Audi Q7
- Audi Q7
- I 2005 – 2009
- I Рестайлинг 2009 – 2015
- II (4M) Рестайлинг 2019 – н.в.
- II 2015 – н.в.
- Ауди Q7. Солидный, надёжный и вместительный
- Первое поколение
Audi Q7
Ауди Ку 7: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Q 7» с фотографиями.
Audi Q7 – флагман «вседорожной» линейки компании Audi, представляющий собой «люксовый SUV полноразмерной категории», который во многом «задает тон» в рамках своего класса… Автомобиль ориентирован как на мужчин, так и на женщин среднего возраста с большим достатком: его выбирают и бизнесмены, и государственные служащие высокого ранга…
Это первый вседорожник в истории автопроизводителя из Ингольштадта, который «вклинился» в борьбу за кошельки обеспеченных покупателей осенью 2005 года (однако его разработка началась ещё в 2002 году)… И надо сказать, в настоящее время автомобиль пользуется устойчивым спросом на мировой арене – только в Европе и США его годовой тираж лишь слегка не дотягивает до сорока тысяч экземпляров.
За свою, более чем 10-летнюю, историю — премиальный вседорожник разошелся по миру тиражом >300 тысяч экземпляров.
Кроссовер 1-й генерации в 2006 году прошел краш-тесты Euro NCAP, показав не самый лучший результат – всего «четыре звезды» из пяти возможных.
По итогам испытаний Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), проведенных в 2008 году, он получил высшую оценку безопасности – Top Safety Pick.
«Второй» Q7 e-tron quattro представляет собой первый в мире дизель-гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от сети и полным приводом.
Коэффициент лобового сопротивления у модели 2-го поколения составляет 0.32 – это рекордный показатель в сегменте полноразмерных кроссоверов.
Второе поколение «Q7 PHEV» – первый в мире гибридный автомобиль, оснащенный тепловым насосом, снижающим энергозатраты на обогрев и кондиционирование салона.
На момент своего появления, кроссовер 2-ой генерации с двигателем 3.0 TDI обладает рекордно низкой массой среди «одноклассников».
Комфорт и технологии Audi: Q7
Премиум-SUV второго поколения дебютировал в январе 2015 года на автошоу в Детройте, а в июне 2019-го вышел в свет его обновленный вариант. В активе автомобиля числятся: благородный дизайн, технологичный и роскошный салон, а также современная техническая «начинка».
Турбо³ «супер-дизель» Audi SQ7 TDI
«Заряженный» вариант 2-го воплощения премиального вседорожника пополнил ряды немецкой марки в марте 2016-го, дебютировав в Ингольштадте. Визуально автомобиль мало отличается от «гражданского собрата», а вот под его капотом скрывается мощный дизель сразу с тройным наддувом.
Первое поколение Audi Q7
Этот полноразмерный премиальный вседорожник впервые был представлен в 2005 году на «Франкфуртском Автосалоне». Первое его воплощение (индекс «Type 4L») построено на платформе «E» (которую с ним разделили «собратья по концерну» Touareg и Cayenne). В 2015 году ему на смену пришло 2-я генерация модели.
Audi Q7
Audi Q7 Экстерьер Полноразмерный кроссовер Q7, самый большой в линейке паркетников компании Audi, пережил в 2009 году фейслифт и с тех пор его экстерьер не претерпевал изменений. Тогда автомобиль получил по-новому оформленную решетку радиатора – вместо решетчатой структуры появились хромированные «ребра», расположенные в вертикальной плоскости. Немного увеличились фары головного света, причем «прирост» произошел за счет интегрированных в них светодиодных дневных ходовых огней. Установили на авто и новый капот, с более выразительным рельефом линий. Также Q7 примерил новой формы бампер, в боковых секциях которого появились светодиодные указатели поворота, и всего одно пластиковое «лезвие» (у дорестайлинговой версии их было четыре), делящее каждую секцию пополам в горизонтальной плоскости. Видоизменилась и нижняя часть бампера, в которой помещаются противотуманные фары. Шире и уже стал нижний центральный воздухозаборник, под которым помещается пластиковый дефлектор. В профиль модели, выпускавшиеся до 2009 года и после можно различить по боковым зеркалам (у рестайлинговой версии они немного уменьшились в размерах), форме порогов дверей, и дизайну колесных дисков (Audi традиционно, чуть ли не каждый год выпускает новую линейку опциональных дисков). На корме тоже изменений немного: во-первых, преобразилась срединная часть багажной двери, где появилась рельефная выемка, повторяющая форму совершенно новых задних фонарей. Ну и, во-вторых, собственно задние фонари, которые стали крупнее и обзавелись светодиодной оптикой. Построена рестайлиновая врерсия кроссовера на модернизированной платформе Volkswagen PL 71 с колесной базой в 3002 мм. После рестайлинга кузов автомобиля слегка увеличился в габаритах: в длину он вырос на 4 мм (до 5089 мм), а в высоту – на 2 мм (до 1737 мм). Ширина кузова осталась прежней – 1983 мм. Интерьер Салон автомобиля тоже преобразился, правда коренных изменений в дизайне интерьера ингольштадские кузовные кутюрье решили не предпринимать. Основные изменения коснулись рабочего места водителя: тут появилось новое трехспицевое рулевое колесо (у прошлой версии стоял четырехспицевый руль) с обновленными клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем. Кожа на руле в новой версии – комбинированная, с перфорированной частью посредине. На приборной панели, скомпонованной с центральной консолью, обращенной к водителю, появилась новая отделка «под хром». Так же оформлен и центральный туннель – там, где располагается селектор коробки передач. Иное исполнение получил блок управления фирменной мультимедийной системой Audi MMI – здесь уменьшилось количество клавиш, а вместо тумблера автозапуска двигателя появилась круглая кнопка с надписью «Start Engine». Установили в автомобиль новые передние кресла. Теперь у них есть более выраженная боковая и поясничная поддержка, а также удлиненная подколенная часть, которая регулируется при помощи электроники. Такую же поддержку получили и кресла второго ряда. Усовершенствовалась конструкция подлокотника во втором ряду сидений, и хотя Audi Q7 позиционируется как семиместный кроссовер, все же более резонно считать его шестиместным – ведь усесться на втором ряду между правым и левым пассажиром сможет только худощавый ребенок. Третий ряд сидений остался без изменений. Технические характеристики После рестайлинга в 2009 году были сняты с производства 3.6 и 4.2 литровые бензиновые двигатели, которым на смену пришел более экономичный, но не менее мощный 3.0 литровый агрегат, оборудованный системой TFSI. Этот мотор имеет две модификации, различающиеся по мощности (272 и 333 л.с. соответственно). В линейке дизельных двигателей – три агрегата объемом 3.0, 4.2 и 6.0 литра. В России 6.0 литровый дизельный мотор недоступен. Также после рестайлинга на Audi Q7 стали устанавливать современную 8-скоростную автоматическую трансмиссию (вместо 6-ступенчатого «автомата» у дорестайлинговой версии). Автомобиль оснащен фирменной системой полного привода Quattro. Подвеска у авто – пневматическая, адаптивная, имеющая комфортный и спортивный режимы. История Задумав пополнить свою модельную линейку полноразмерным кроссовером Q7, руководство компании Audi решило таким образом отвоевать часть рынка, на котором властвовали Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Так как обе конкурирующие марки входят в один концерн, Q7 принято позиционировать как кроссовер для тех, кому Touareg кажется не престижным, а, например, турбодизельный Cayenne не по карману. Презентация Q7, который стал первым кроссовером в истории ингольштадской компании, состоялась в 2005 году в США. Автомобиль был построен на базе концепта Audi Pikes Peak quattro, который компания показала в 2003 году на Детройтском автосалоне.
Второе поколение Audi Q7
Любители флагманского внедорожника от Audi уже заждались новой версии. С момента первой презентации прошло более 10 лет, но ожидание оправдалось результатом. Внешний облик автомобиля как всегда — эффектная и солидная одновременно. В кроссовере Q7 нового поколения собрали все достижения техники в автопроме.
В автомобиле присутствует множество электронных помощников и множество датчиков. Помощники помогают избежать аварийных ситуаций как на трассе. Так и в городских условиях. Pre Sens City умеет сама останавливать автомобиль при возможном столкновении, также присутствует система Rear cross-traffic assist, которая следит за движением автомобилей, велосипедистов и пешеходов сзади автомобиля, предупреждая об опасности.
Главной новинкой и внедрением в кроссовер такого класса, стало использование интеллектуального полно управляемого шасси. В зависимости от ситуации и скорости автомобиля, электронный «мозг» самостоятельно решает в какую и на сколько поворачивать задние колеса. При движении на высоких скоростях, задние колеса подруливают в ту же сторону, что и передние, а при медленном движении, колеса поворачиваются в противоположную сторону на 5 градусов, что значительно уменьшает радиус разворота.
При старте продаж автомобиль был представлен с двумя двигателями объемом 2 литра. Дизельный двигатель развивает до 600 Нм начиная с 1500 оборотов, в отличии от более мощного бензинового, который развивает 440 Нм с 2900 оборотов. Премиальный SUV приводится в движение благодаря автоматической коробки передач на 8 ступеней. А разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды на дизеле, бензиновая версия быстрее на 0,2 секунды, но потребляет 9,4 литра топлива в смешанном режиме (на 2 литра больше дизельного).
Благодаря повсеместному использованию легких материалов инженерам получилось снизить вес автомобиля на 320 кг. Все открывающиеся элементы кузова изготовлены из алюминия, благодаря этому снизился центр тяжести, а автомобиль получил дополнительную устойчивость.
Также стоит отдельно обратить внимание на полный привод Audi Q7. Традиционный quattro, благодаря распределению тяги в зависимости от ситуации, может перебросить до 80% на заднюю ось и 75% на переднюю. Опционально можно установить пневмоподвеску, позволяющую поднять клиренс до 250 мм. Благодаря современной трансмиссии характер Audi Q7 меняется от спокойно-лимузинного до спортивно-агрессивного, стандартный селектор теперь может переключаться между семью режимами, пополнившись двумя новыми бездорожными режимами.
Интерьер автомобиля выполнен в минималистическом стиле. Воздуховод климатической системы занял все пространство от панели приборов до пассажирской двери. На тоннеле установлен маленький селектор трансмиссии. Рядом с кулисой коробки передач расположилась сенсорная панель, при помощи которой можно управлять всем электронным оборудованием автомобиля. Для пассажиров заднего ряда опционально можно заказать мультимедийную систему с десятидюймовыми экранами и зонированную климатическую систему. Также, опционально можно заказать приборную панель выполненную из устройства с двенадцати дюймовым экраном и четырех ядерным процессором.
Audi Q7 второй генерации возможно заказать в пятиместной и семиместной комплектации, при этом сидения третьего ряда могут иметь электропривод для автоматического складывания. Крышка багажника, также традиционно, имеет электропривод, и может открываться движением ногой под бампером.
Для любителей качественной музыки, есть возможность дополнить комплектацию акустической системой от Bose или Bang&Olusfen, которые включают в себя 23 динамика и усилитель на 1900 Вт.
Подробнее
I 2005 – 2009
Внедорожник 5 дв.
I Рестайлинг 2009 – 2015
Внедорожник 5 дв.
II (4M) Рестайлинг 2019 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
II 2015 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
Ауди Q7. Солидный, надёжный и вместительный
Ауди Q7 — полноразмерный полноприводный кроссовер от немецкого автопроизводителя Audi AG, входящего в состав концерна Volkswagen Group. Выпускается с 2005 года. Сегодня на израильском рынке можно приобрести второе поколение кроссовера после рестайлинга 2019 года.
Первое поколение
Первое поколение Ауди Q7 выпускалось с 2005 по 2015 годы, пройдя через рестайлинг в 2009-м. Первый Q7 базировался на концепте Audi Pikes Peak quattro и был создан на платформе от Volkswagen, на которой также собирались Touareg и Porsche Cayenne. Но кроссовер от Ауди был длиннее своих «соплатформенников». Ауди Q7 первого поколения оснащался постоянным полным приводом, а в качестве допоборудования предлагался третий ряд сидений для пассажиров, тогда он становился 7-местным. Первый Ауди Q7 был удостоен премии «Золотой руль» в классе SUV и занял второе место в читательской премии немецкого журнала «Auto Motor und Sport» в качестве «Лучшего автомобиля года».
Первый Ауди Q7 был удостоен премии «Золотой руль» в классе SUV и занял второе место в читательской премии немецкого журнала «Auto Motor und Sport» в качестве «Лучшего автомобиля года».