Профилактика Компрессор (осушитель) на Audi Q7
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали контроллера: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Код ПО: 0015510
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5115D88549876E23-807E
3 ошибок найдено:
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 196
Пробег:: 126893 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.15
Время: 18:42:22
Момент неисправности:
Код ошибки: 68
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — Превышен верхний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 162
Пробег:: 128484 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.08.12
Время: 08:39:04
Момент неисправности:
Код ошибки: 66
02250 — «Отключение; продолжительность включения клапанов»
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 202
Пробег:: 128487 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.08.12
Время: 09:14:41
Момент неисправности:
Код ошибки: 46
У кого пневмо подвеска знает, что нужно сделать профилактику, что бы не привело к поломке самого компрессора (самый дешевый 29000руб)
очень хорошо расписано у Валерия (Виртуоз)
4L0698010 — ремкомплект
Осушитель компрессора.
В комплект входит: осушитель, резиновое кольцо, 3 болта, смазка для датчика температуры, инструкция
Далее заливаем 50гр спирта в систему для хорошей работы в зимний период (проверено ни раз)
Делаем адаптацию: http://acura-suv.ru/forum/threads/Калибровка-подвески-audi-q7.31483/
и вуаля: все по нулям
выезжаем на МКАД, машина стала мягче и спящие глотает просто супер.
Замена осушителя кондиционера audi q7
Когда в машине не работает кондиционер – это существенно затрудняет эксплуатацию автомобиля. Причем, не только в летнее время. Ведь, как известно, кондиционер не только охлаждает воздух внутри автомобиля, но еще и работает в качестве осушителя. Он очень хорошо очищает воздух от лишней влаги. Это особенно заметно в дождливые дни, при большой разнице температур, в весенне-осенний период. Когда лобовое стекло запотевает – достаточно на несколько секунд включить компрессор кондиционера, чтобы стекло вновь стало полностью прозрачным. Но что делать, если кондиционер не работает. Компрессор устал, и больше не включается.. Сегодня поговорим о замене компрессора кондиционера на автомобиле Ауди А6.
Замена компрессора кондиционера Ауди А6 – не частый вопрос в интернете. Нет, безусловно, они ломаются, ничто не вечно в мире сложных автомобильных механизмов, но.. – это одна из тех проблем, которую лучше решить “один раз и навсегда”. Связано это с тем, что профессиональный и качественный ремонт кондиционера – достаточно редкое явление. замена компрессора кондиционера ауди а6
Обусловлено это тем, что даже если Вам смогут отремонтировать компрессор (хотя, заводом-изготовителем такой ремонт не предусмотрен), то, наверняка, не устранят все последствия поломки, которые, несомненно, есть, и будут мешать дальнейшей нормальной эксплуатации системы. Также, при замене компрессора – последствия предидущей поломкиПри неисправностях компрессора кондиционера – как правило, в систему попадают продукты износа. Это стружка, мелкая металлическая пыль – все это превращается в жидкую грязь-абразив, которая распространяется по системе. Как Вы понимаете, после замены компрессора на новый – эта проблема, также, не уйдет. И новый компрессор может, в этом случае, очень быстро отказать, что, несомненно, расстроит Вас. Чтобы избежать таких проблем и дальнейших недопониманий с СТО – следует обязательно удостовериться, что при ремонте или замене компрессора – будет обязательно выполнена промывка системы. Это очень важная процедура, которая обеспечит нормальные условия эксплуатации в дальнейшем и избавит Вас от лишних трат нервов, времени и денег, ну и от повторных обращений по этой проблеме, соответственно. замена компрессора кондиционера ауди а6
Еще один важный момент – при серьезных проблемах с компрессором – настоятельно рекомендуем менять осушитель кондиционера. Меняют его и в случаях разгерметизации системы, т.к. он набирает влагу. Эта мера – также, залог нормальной работы системы в будущем.
Для того, чтобы заменить компрессор – нужно выполнить следующие действия:
Это основные действия, не включая в себя подготовительных работ. А вот выглядит продукты износа старого компрессора, находящиеся в системе, и готовые вывести из строя Ваш новый компрессор: замена компрессора кондиционера ауди а6
Справа продукты износа компрессора, находящиеся в системе
Не допускайте ремонта без промывки системы после серьезной поломки. 😉 замена компрессора кондиционера ауди а6
Новый компрессор установлен
Ниже – Вы можете посмотреть другие фото ремонта: замена компрессора кондиционера ауди а6
Привет!
Машину купил в 2018 году, когда смотрели ее с женой в первый раз — все работало, в салоне было прохладно. Когда приехали в сервис на диагностику — горела кнопка ECON и кондиционер не работал, с того времени каждый год приходил к мысли, что необходимо купить новый компрессор и поменять, но потом уходил с головой в дела и уже наступала зима, а зимой как известно он нафиг нужен.
По итогу спустя почти 3 года с покупки автомобиля — пришло время той самой замены компрессора кондиционера. Обратился я к знакомому и попросил его достать только оригинальный компрессор (аналоги не интересовали в принципе), в итоге он достал мне компрессор, который идет в оригинале — фирмы DENSO, модель DCP02063 за 355 евро. Отвез я машинку к своим в сервис и стал мнительно ждать.
— А ждать то чего? — спросите Вы.
А ждать трубок кондиционера, которые были как решето (уже варились ранее), ибо новые трубки найти за более-менее адекватные деньги (правда был один вариант, но к тому времени от него отказались) и дабы было на месте, а не ждать 2 недели — не было вариант. Отдали на ремонт, и… ждали 2 недели!
Фирма заварила все дырки в трубках (да я знаю про резину — но не нашел тех, кто этим занимается у нас) за на мой взгляд никуясебе какие деньги — 130 евро. Ну да ладно, что поделать.
По итогу трубки сняли, поставили, заменили осушитель — в системе все чисто, посему промывка не потребовалась, заменили компрессор, заправили фреон и вуаля — в 33/35 градусов жары на улице — в автомобиле вполне себе комфортно. В сервисе за работу отдал 150 евро, за заправку денег не взли.
Однако как всегда есть это гадкое НО. Но обнаружили что трубки заднего контура тоже в дырках — дабы я не ездил еще 2-3 недели на BMW (а наконец начал ее готовить к покраске — там уже новые крылья, M обвес, итд — но это оффтопик), мне временно заглушили задний контур, а трубки отдадут в ту-же фирму на сварку.
Несмотря на то, что кондей дует только спереди — в машине вполне себе комфортно везде.
Всем привет!
Лето и жара не за горами, и сейчас на смену зимним вебасто-постам пойдут посты посвященные системе кондиционирования, и я эту тему начинаю)
Купил машину с неработающим кондиционером, по словам прежнего владельца сгнила трубка под левым подкрылком (типичная болезнь), система разгерметизировалась, и компрессор (а он на ку7 постоянного привода) заклинило. Трубку он заварил, а я прикупил еще осенью компрессор, но т.к. близилась зима, отложил работы до весны. Купил вот это чудо MSG AC0034 за 15500руб.
а так же, желательно при разгерметизации системы заменить фильтр-осушитель, я взял UAC RD10900C за 650руб. китайский, в принципе кусок пластмассы с силикагелем (гречкой), стоит ли переплачивать решайте сами.
Сам фильтр стоит в правой «банке» радиатора кондиционера, для доступа нужно снять накладку радиаторов.
Для замены сначала откручиваем пластиковую пробку:
и потом снимаем стопорное кольцо, тут есть небольшой секрет, чтоб его снять нужно немного утопить пробку.
потом вкрутив подходящий болт вытягиваем вверх пробку, держится она на 2х уплотнителях (у меня было только одно)
и потом вытягиваем вверх сам фильтр-осушитель, сравнение нового и старого фильтров:
Собираем в обратном порядке, смазав резинки компрессорным маслом.
Потом начались муки с компрессором, поддаваться он не хотел, но русские не сдаются!)
Для доступа снял колесо и подкрылок, больше ничего не трогал, антифриз не сливал.
Снимаем ремень, откручиваем от компрессора трубки и потом 3 болта которые его крепят, удобства там еще те…
и поворачивая аккуратно вынимаем в бок, в сторону снятого колеса, и так же устанавливаем новый.
Необходимо обратить внимание на 2 направляющие втулки (ставятся со стороны двигателя) не потерять их.
Первая примерка показала что шкив на новом компрессоре другой, во первых шире, а во вторых смещен вперед. т.е. ремень ходит криво. На фото видно отличие шкивов
Сняли шкив и отдали токарю, который за 500руб. сделал из заднего бортика еще одну канавку
Обрадовавшись начали установку, но когда дело дошло до установки трубок выяснилось что у китайца одно гнездо под трубку меньше диаметром чем нужно…
Но слава Богу крышки оказались идентичные и заменив их мы решили эту проблему.
Установили радостные, но при вакуумировании выяснилось что идет подсос с другой трубки… сняли, заменили уплотнитель, поставили, помогло)
Потом заправили добавив масла (2000руб.), холодит, все работает как надо. Буду наблюдать.
На всякий случай номер родного компрессора 3.0 TDI BUG производитель DENSO
Профилактика направлена на техническое обслуживание пневмоподвески для поддержания ее в рабочем состоянии.
Техническое обоснование:
Со временем, в контуре пневмоподвески начинает накапливаться конденсат в достаточно больших количествах. Это связано с тем, что селикагель, находящийся в корпусе осушителя, теряет свои свойства, т.к. рассчитан на срок службы 3-5 лет, и уже не справляется с задачей отведения влаги из системы пневмоподвески. Это неизбежно приводит к образованию коррозии на металлических элементах системы. Кроме того, при наступлении отрицательных температур, влага внутри системы замерзает и блокирует работу блока клапанов, и клапанов внутри штуцеров пневмобаллонов, а также – работу самого компрессора.
Это может привести к неисправностям:
– Разрушение компрессора пневмоподвески
– Клин клапанов пневмобаллонов (в штуцерах)
– Неправильное положение кузова а/м относительно дороги (перекошен) и/или невозможность его регулирования
– Других возможных неисправностей, приводящих к частой работе компрессора, и как следствие – износу поршневой группы компрессора.
Последовательность выполнения работ в рамках акции:
- Проверка производительности компрессора п/подвески компьютером
- Проверка герметичности штуцеров пневмобаллонов
- Проверка работы датчиков положения кузова а/м
- Дефектовка компрессора п/подвески с полной разборкой
- Замена содержимого осушителя (селикагеля) компрессора п/подвески.
- Замена реле компрессора п/подвески
Стоимость акции с учетом расходных материалов: 14300 рублей.
*стоимость дана с учетом необходимых расходников, включая возможную замену осушителя на отремонтированный из нашего обменного фонда.
**Если в процессе работ будут выявлены существенные замечания / неисправности – то необходимые рекомендации мы озвучим и согласуем с Вами ДО начала работ.
Благодаря кондиционеру обеспечивается комфортное состояние пассажиров Audi Q7 , независимо от времени года. При возникновении неисправности в работе этого механизма, следует незамедлительно обратиться за помощью к опытным специалистам, т. к. самостоятельно сделать ремонт автокондиционера Audi Q7 без наличия опыта и соответствующих знаний нереально.
Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Видео и фото нашей работы
Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.
Высококлассная мойка вашего автомобиля
Наличный или безналичный расчет
Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi
Многоканальное спутниковое телевидение
Дисконтная программа и скидки