Audi q7 ошибка привод неисправность

Ошибка неисправен привод ауди q7

Фото в бортжурнале Audi Q7 (2G)

На календаре 29 декабря, приятные новогодние хлопоты, покупка подарков, сборы за город. Но опять всё пошло не по плану…
Стою на перекрестке, загорается зеленый сигнал светофора я нажимаю на педаль акселератора ииии должно начаться движение автомобиля, но нет, его нет, он не едет. От слово совсем, двигатель обороты не набирает. Первая мысль, что плохо нажимаю на педаль или что-то мешает этому делу, но нет, всё штатно. Нажимаю аккуратно дальше и машина еле-еле едет, скорость не больше 10 км/ч, а перекресток большой. С трудом проезжаю перекресток, казалось что это вечность. Это хорошо что я ехал по главной, и не нужно было осуществлять поворот налево, так можно и в дтп попасть. Останавливаюсь на остановке, ищу на приборной панели ошибку, а её нет. В голове полное не понимание, что происходит с НОВЫМ автомобиле в период обкати.

Глушу двигатель, запускаю по новой. Появляется ошибка на приборной панели: Привод: Неисправность! Обратитесь в автосервис. Называется приехали…

Опять заглушил, пошёл в магазин. Звоню дилеру, описываю ситуацию. Советы: заглушить и запустить по новой. Если не поможет, приезжайте к нам. На мой вопрос можно ли ехать, ответ положительный. Но рекомендуют позвонить на горячую линию в AUDI.

Звоню в AUDI описываю ситуацию, любезная девушка сообщает, что данную информацию передаст мастеру и через 15 минут со мной свяжутся.

Проходит 15 минут, звонка нет. Ещё 15 минут, опять тишина. Звоню повторно на горячую линию, отвечает уже другая девушка, говорит что о проблеме знает, но у них аврал. Поставила мою проблему в приоритете. Через 30 минут звонит мастер, рассказываю всё что описал выше. Согласовали эвакуатор.

Читайте также:  Не работает вентилятор audi q7

Итого: от звонка до приезда эвакуатора прошло 2 часа, действие происходило в центре города. Машину погрузили и мы поехали к дилеру.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (2G)

Возникла проблема, уехал в горы на лыжах, туда ехал пару раз при резком ускорении на обгоне как на Х5М наблюдал жеские по кузову толчки…. как привод оборвал, но потом торможением чистый лед по трассе проверил и все норм, списал на работу антиюза. 2 дня по Шерегешу ездил все норм, поехал обратнно вылетела ошибка «Неисправность привода» ехал под горку на холостых…. Далее на протяжении 30 км глушу пропадает, потом появляется, тяги нет обороты 1800 макс 2000 едет как ока с прицепом. Встанешь перезапустишь двигатель едет снова как ничего небыло…..
3-4 раза вылетала ошибка потом загорелся чек енджин, и далее 300+ км без проблем с чеком до дома доехал тянула нормально, нашел только одно похожее проблема с датчиком наддува турбины, по поведению машины так и есть не едет пока ошибка до перезапуска, потом дует как ни в чем не бывало….

под корень оба шланга отвалились, сам датчик снизу имеет следы оплавления от высокой температуры, ошибка висит Р20020 по сажевому 1 ряд…. датчик новый купил будем дальше рыть, но скорее всего сажевый придется вырезать….

Источник

Оцените статью
Adblock
detector