- В Сети представили рендеринг кроссовера Audi Q7 2024 модельного года
- Западные издания представили свое виденье того, каким будет обновленный кроссовер Audi Q7 версии 2024 модельного года. Рендеры второго фейслифтинга немецкого кроссовера основаны на ранее опубликованных фотографиях с тестовыми прототипами новинки.
- Смотрите гонку между Audi RS6 Performance, Mercedes E63 S и BMW M5 Comp
- SAIC планирует создать производственную площадку для электромобилей в Европе
- В последнее время MG поражает своими захватывающими продуктами. Особое внимание заслуживает MG4, идеальный пример такого автомобиля. Он обладает впечатляющей дальностью хода, высокой производительностью и универсальностью, при этом цена на MG4 значительно ниже, чем у прочих автопроизводителей.
- Обновлённый Audi Q7 готовится к премьере: новое изображение
- Audi Q7 2023: первые подробности о рестайлинге
- Шпионские фото рестайлинга
- Видео
- Внешний дизайн
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Цены и старт продаж
В Сети представили рендеринг кроссовера Audi Q7 2024 модельного года
Западные издания представили свое виденье того, каким будет обновленный кроссовер Audi Q7 версии 2024 модельного года. Рендеры второго фейслифтинга немецкого кроссовера основаны на ранее опубликованных фотографиях с тестовыми прототипами новинки.
Обновленный Audi Q7 появится в 2024 модельном году. Тестовые прототипы кроссовера были запечатлены на публике огромное количество раз. Наши коллеги из издания Motor.es взяли некоторые из этих «шпионских» изображений и в цифровом виде представили нам неофициальный рендеринг, который вы видите выше.
Смотрите гонку между Audi RS6 Performance, Mercedes E63 S и BMW M5 Comp
Платформа Q7 текущего поколения не будет изменена, несмотря на то, что на данный момент ей почти десять лет. В стремительном мире это почти доисторическое время. Но Audi максимально использует старую платформу с модернизированным «лицом», в котором решетка радиатора становится больше, а фары уменьшаются в размерах.
Это, безусловно, тенденция среди почти всех автопроизводителей в наши дни, но рендеринг помогает нам понять подход Audi к созданию решетке радиатора, которая стала не глубже, а шире. И фары, хотя и тоньше, не такие тонкие, как бритва, как мы видим на таких автомобилях, как BMW X7. А с более широкой решеткой остается меньше места для прямоугольных угловых вентиляционных отверстий на лицевой панели, поэтому теперь они имеют вертикальную ориентацию. На рендеринге решетка радиатора изображена с крупной сеткой, а окрашенная окантовка соединяется непосредственно с фарами. В целом, это очень чистый, геометрический вид.
На рендеринге также изображена двухцветная отделка по бокам внедорожника. Это не просто полет фантазии — мы видели прототипы с камуфляжной пленкой, нанесенной на нижнюю часть двери, что говорит о том, что грядут какие-то изменения. Рендеринг не показывает изменений сзади, но шпионские фотографии предполагают, что появятся новые задние фонари. Учитывая историю Audi в мире фейслифтинга в середине цикла, вам, возможно, придется прищуриться, чтобы заметить различия.
Не так давно, наше издание писало о том, что Audi и Volkswagen будут использовать искусственный интеллект для контроля качества. В новом проекте Audi искусственный интеллект будет проверять точечные сварные швы на заводах в Брюсселе и Ингольштадте.
SAIC планирует создать производственную площадку для электромобилей в Европе
В последнее время MG поражает своими захватывающими продуктами. Особое внимание заслуживает MG4, идеальный пример такого автомобиля. Он обладает впечатляющей дальностью хода, высокой производительностью и универсальностью, при этом цена на MG4 значительно ниже, чем у прочих автопроизводителей.
Однако сегодня MG изменилась по сравнению с прошлым. Теперь компанию контролирует SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation Motor Corp. Ltd.), крупнейший государственный автоконцерн в Китае. SAIC играет важную роль в производстве автомобилей для многих других производителей через совместные предприятия. SAIC также сотрудничает с General Motors, Volkswagen Group и другими автомобильными компаниями. Совместно с General Motors были выпущены такие автомобили, как Chevrolet Menlo, Buick Velite 6, Buick Velite 7 (основанный на платформе Bolt BEV2) и другие гибридные и бензиновые автомобили. В рамках сотрудничества с Volkswagen SAIC выпускает «запретные фрукты», такие как Audi Q5 e-tron, Volkswagen Phideon и Volkswagen ID.6. Несмотря на то, что многие из этих автомобилей предназначены для китайского рынка, SAIC расширяет свои усилия в области электромобилей и на других континентах. В Европе бренд MG пользуется особой популярностью среди потребителей. Только за первое полугодие было продано 115 000 единиц MG на европейском рынке. В целях расширения популярности своих брендов SAIC планирует начать производство в Европе. Это будет еще одно дополнение к списку локаций компании по всему миру, включая Таиланд, Индию и Пакистан. Такие планы SAIC анонсированы после расширения линейки электромобилей MG. В ней представлены очень интересные предложения, включая электрический родстер Cyberster EV. Компания MG продолжает привлекать внимание своими инновационными продуктами, а SAIC нацелена на дальнейшее расширение своего влияния в мире. Читайте также о том, что компания Hyundai анонсировала внедорожную версию пикапа Santa Cruz.
Обновлённый Audi Q7 готовится к премьере: новое изображение
Посвежевший SUV немецкой марки появится в продаже на европейском рынке в следующем году, а премьера, вероятно, состоится до конца текущего.
Компания Audi впервые показала серийный кроссовер Q7 в 2005 году в рамках Франкфуртского автосалона. Первое поколение продержалось на конвейере в течение почти 10 лет, в конце 2014 года дебютировал «ку седьмой» второй генерации, первый серьёзный рестайлинг эта модель пережила летом 2019-го. Несмотря на то, что уже подходит время для очередной смены поколений, разработчики Ауди занимаются обновлением актуального SUV: проект находится на завершающем этапе.
Ранее рестайлинговый кроссовер с замаскированными передней частью и кормой успел прокатиться под объективами фотошпионов: тестовый прототип был замечен на дорогах общего пользования в Германии и Северной Европе минувшей зимой. В компании пока что держат внешность обновлённого Q7 в секрете, однако предположения об экстерьере новинки уже имеются. Ранее свой вариант опубликовал дизайнер Kolesa.ru, теперь появилась версия от художника испанского издания Motor.es.
Судя по представленному рендеру, большая часть изменений сосредоточится в передней части посвежевшего Audi Q7. Так, автомобиль получит новую массивную радиаторную решётку: её форма, вероятно, будет прежней, но рисунок выполнят в виде крупных ячеек чёрного цвета. Ещё у этого SUV имеется серебристая окантовка у «гриля» и хромированный логотип в виде четырёх колец.
В нижней части переднего бампера и по бокам находятся воздухозаборники, головная оптика соединена с решёткой радиатора. Фары у автомобиля на рендере имеют более узкую форму и «галочки» светодиодных дневных ходовых огней. У обновлённого «ку седьмого» останутся традиционные боковые зеркала и обычные дверные ручки. Корму, скорее всего, освежат за счёт подкорректированных фонарей, которые по-прежнему будут соединены между собой тонкой хромированной линией, проходящей почти через всю ширину багажной двери.
Ожидается, что интерьер тоже получит небольшую порцию изменений. Скорее всего, у посвежевшего кроссовера будут иные материалы для отделки, другое многофункциональное рулевое колесо и расширенный список оборудования, включающий в себя новые водительские ассистенты. Виртуальная приборка и тачскрин информационно-развлекательной системы останутся прежними, но получат новое ПО.
По предварительным данным, в гамму посвежевшего Audi Q7 войдут те же двигатели внутреннего сгорания, работающие в тандеме с 48-вольтовым электродовеском, которые есть у нынешнего кроссовера. Кроме того, в линейке останутся и подзаряжаемые гибриды, причём не исключено, что установке могут дать батарею большей ёмкости, чтобы увеличить запас хода на одной зарядке. У актуальных версий показатель составляет 43 км (расчёт вели по циклу WLTP) при движении только на электротяге.
Посвежевший SUV немецкой марки появится в продаже на европейском рынке в следующем году, а премьера, вероятно, состоится до конца 2023-го. В дальнейшем модель ждёт очередная смена генерации.
Audi Q7 2023: первые подробности о рестайлинге
Конкуренция в сегменте кроссоверов сегодня столь велика, что производителям часто приходится изображать активную деятельность по модернизации своих машин. Наиболее преуспели в этом китайцы, начинающие приучать своих клиентов к тому, что время от рестайлинга до фейслифтинга может занимать всего год-полтора. Европейские компании до такого жесткого графика еще не дошли, но и игнорировать мировые тенденции они не намерены.
Audi Q7 2023 готовится к тому, чтобы окончательно перейти на электрификацию и попрощаться с классическими ДВС, что должно произойти уже в текущем году с выходом машины нового поколения.
Но даже в этой ситуации немцы готовят своему кроссоверу уже второе промежуточное обновление. Оно получит статус фейслифтинга, то есть затронет преимущественно экстерьер.
Стоит ожидать новых бамперов, обновленной оптики и в очередной раз меняющую свой размер и форму радиаторную решетку. Это подтверждают шпионские фотографии, на которых замаскированными остались только данные элементы кузова.
Шпионские фото рестайлинга
Видео
Внешний дизайн
Audi Q7 2023 внешне будет мало отличаться от текущей версии, равно как и от базовой машины второго поколения, которая вышла в 2015 году. Дизайнеры продолжают играть с формами воздухозаборников в свесах и различными вариациями «начинки» в оптике, но концептуально данная модель не меняется.
Новая «электрифицированная» Audi Q7 2023 станет похожей на машины семейства E-Tron, из-за чего, конечно, утратит часть своего шарма. Но в 2023-2024 годах поклонники марки все еще будут иметь возможность наблюдать за уходящей классикой, а производитель все еще рассчитывает на неплохие продажи таких машин.
Салон
Об интерьере Audi Q7 2023 и его возможных изменениях никакой информации нет, но многие наблюдатели и эксперты сходятся во мнении, что текущее оформление салона немецкого кроссовера, даже с тремя дисплеями на передней панели, выглядит немного устаревшим по сравнению с роскошными конкурентами.
Нормой становятся большие экраны с минимумом физических органов управления, и здесь Ауди можно назвать консерватором. Тем не менее, в той же Европе все еще ценится настоящий немецкий консерватизм, который отлично контрастирует с новомодными тенденциями.
Техническая начинка и характеристики
По технической части Audi Q7 2023 должен остаться с прежней гаммой двигателей и трансмиссий. Для европейской публики, как и прежде, будут предлагаться 2,0-литровые турбочетверки, одна из которых получит 12-вольтовую гибридную систему, а для американского рынка подготовят опциональные 3.0-литровые моторы V6.
Список оснащения корректировки не потребует, поскольку он и без того шикарен – с адаптивным круизом, четырехзонным автоматическим климат-контролем, подогревом, вентиляцией и электроприводами передних сидений и пр.
Цены и старт продаж
Фейслифтинг не должен заметно сказаться на цене немецкого внедорожника Audi Q7 2023. Диапазон останется в пределах $60,3-75,6 тысяч, что позволит модели и дальше успешно конкурировать с BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90.