Audi q7 мы mercedes gls

Mercedes GLS и Audi Q7: крупные немецкие автомобили в споре за динамику и комфорт

Семиместные полноприводные немецкие кроссоверы Mercedes GLS и Audi Q7 сразу, с момента своего появления на российском авторынке, стали синонимами слов «респектабельность», «комфорт» и «надежность». Легендарное немецкое качество сборки и продуманность всех систем делает эти автомобили безопасными и статусными.

Однако у Audi Q7 есть некоторая фора – эта модель выпускается с 2005 года, в то время как Mercedes benz GLS стал сходить с конвейера и продаваться с 2012-го.

Рестайлинг оба авто прошли практически одновременно – в 2015 году. Практически сразу после международной презентации эти автомобили стали доступны для покупки в России.

Внешние итоги ребрендинга

В ходе ребрендинга обе компании боролись за снижение веса автомобилей и придание им обновленного облика.

В итоге, Audi Q7 2016 «потерял» более 30 миллиметров своей длины, но все равно остался пятиметровым. Кроме того, изделие из Ингольштадта «скинуло» более 300 килограммов веса, этого удалось достигнуть за счет широкого использования алюминиевых сплавов. При этом, для лучшей устойчивости центр масс был смещен ниже.

Внешний вид Audi Q7 также изменился. Решетка радиатора стала больше и по высоте занимает пространство от кромки капота до нижней части бампера. Передние фары с ксеноновыми или светодиодными источниками света (зависит от комплектации) стали уже. В переднем бампере появились большие «карманы», в которых размещаются противотуманные фары.

Mercedes GLS 2016 получил в ходе последнего ребрендинга новый бампер, а также сменил ксеноновую головную оптику на светодиодную. Подобная замена существенно отразилась на сроке службы источников света в сторону её увеличения. Из наиболее бросающихся в глаза изменений стало увеличение эмблемы на решетке радиатора – теперь она стала гораздо больше.

Внутренний комфорт и безопасность

Современные технологии прочно вошли в автомобильный мир. Так обе модели: Audi Q7 и Mercedes benz GLS получили бортовые системы с большими (более 8 дюймов) дисплеями. Управление меню – с помощью тачпада. При этом у Audi Q7 этот дисплей снабжен приводом, который убирает его внутрь панели (управление меню как на обычном смартфоне), а вот в Мерседес такого не предусмотрено и большой дисплей закреплен неподвижно (тачпад смонтирован между передними креслами, а также допускается управление меню с помощью «крутилки»). Передние сидения обоих автомобилей имеют функцию массажа, в дополнение к анатомической форме и развитой боковой поддержке. Отделка салонов на уровне, который диктуется ценой автомобилей. Изменения заметны в Mercedes GLS – руль в обновленной версии получил три спицы, вместо четырех.

Неизменным остались неудобства для пассажиров третьего ряда сидений. В Audi Q7 характеристики габаритов таковы, что достаточно комфортно чувствовать себя там могут пассажиры с ростом не более 160 сантиметров. У Mercedes GLS ситуация с третьим рядом сидений – аналогичная.

Уровень безопасности обоих автомобилей, по результатам тестов EuroNCAP, соответствует пяти звездам. Обеспечение безопасности возложено на массу устройств и систем, которые помогают экстренно останавливать более чем 2-тонные автомобили, сохранять контроль над траекторией их движения, распознают тип поверхности и т.п.

Читайте также:  Renault duster уровень масла в коробке передач

Управляемость и проходимость

Mercedes benz GLS в управлении скорее традиционен – на движение рулем реакция четкая и, в тоже время, несколько неторопливая. Однако в повороты авто входит четко сохраняя траекторию. Наличие полного привода, пневмоподвеска, которая может увеличить клиренс авто до 30 сантиметров, позволяют авто преодолевать 60-сантиметровые броды.

Audi Q7 в управлении более резкая, по сравнению с Mercedes GLS. Достигается это за счет внедрения управляемой задней подвески, которая позволяет подруливать задним колесам. Кроме того, адаптивная подвеска дает возможность изменять настройки амортизаторов и дорожный просвет (до 30 миллиметров вверх-вниз). Дополнительно можно укомплектовать автомобиль спортивной подвеской, которая позволяет уменьшить клиренс на 15 миллиметров и улучшить таким образом аэродинамические характеристики.

Audi Q7 технические характеристики

Для России Audi Q7 двигатели поставляются 3-литровые, бензиновые и дизельные. ДВС оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

333-сильный бензиновый двигатель разгоняет Audi Q7 до сотни за 6,1 секунды, потребляя около 8 литров на сотню пройденных километров.

В Audi Q7 дизель имеет мощность в 249 лошадиных сил, и разгоняет тяжелый автомобиль до скорости в 100 км/ч в среднем за 7,1 секунды, при расходе топлива в 6,1 литров на 100 километров пробега.

Mercedes benz GLS технические характеристики

Mercedes GLS может быть оснащен одним из трех бензиновых двигателей, или же одним дизельным. Причем один из ДВС – доработан в тюнинговом ателье AMG. Все двигатели получают 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию (в версии от AMG – 7-ступенчатая).

Так самый «скромный» 3-литровый 333-сильный двигатель способен разогнать авто до 100 км/ч за 6,6 секунды, а расход топлива – не более 9 литров на сотню километров.

Следом по мощности идет 4,7-литровый 455-сильный двигатель, который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды. Расход топлива соответствует объему, и составляет более 11 литров на 100 км пробега.

Версия от AMG имеет рабочий объем двигателя в 5,5 литра при мощности в 585 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды. Аппетит двигателя – более 12 литров на 100 пройденных километров.

3-литровый 249-сильный дизель разгоняет Mercedes benz GLS до скорости в 100 км/ч почти за 8 секунд и потребляет при этом 7,6 литров топлива на 100 километров пробега.

При выборе авто следует помнить, что на GLS Mercedes цена начинается с суммы более 5 миллионов рублей, тогда как на Audi Q7 цена в минимальной комплектации чуть больше 3,6 миллиона рублей.

Источник

Audi q7 мы mercedes gls

Всем доброго дня! Хотел бы задать вопрос и услышать мнение тех, у кого есть или была возможность реально сравнить все три модели указанные в теме, ну или по крайней мере две из них.
У всех 3-х авто несколько разная философия, но все трое есть достойные представители своих марок. Все трое в ближайшее время пройдут рестайлинг, т.е. надеюсь избавятся от большинства детских болячек. Все три машины рассматриваю с 3.0 дизель.
Понятно дело что при прочих равных мерседес будет медленней конкурентов, но зато он имеет пакет off road pro , что лично для меня является большим плюсом.
Времени еще валом, как минимум год , пока склоняюсь к GL .

Были у меня Х5 а потом BMW 730D, а до них МВ 320Е и МВ 180С,это настолько разные автомобили,я имею ввиду Бэхи и Мерсы-у них разная философия,разный стиль вождения,разный комфорт.В мерина когда садишься,то гнать ни куда не хочется,но при желании можно и притопить если что. В Х5,например,преобладает спортивный стиль вождения и в тех ситуациях.где на Х5 шел на обгон,то сейчас на GL 350 воздерживаюсь от этого.В Х5 ход пожезче,в GL мягче и комфортнее.В общем при покупке GL я отказался от Х5 в связи с тем,что авто необходимо более вальяжно-семейное.Хотя для супруги присмотрели Х1.

Читайте также:  Bmw x5 последнее поколение

Я пересел с Q7
И эта можель уже прошла рестайлинг.
Теперь смена модели.
На АК писал некий отчет, если тезисно то МОИ личные впечатления после месяца эксплуатации:

Хочу тиснуть пару строк, сравнить эти машины.
Пока свежи воспоминания и впечатления.
Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, это просто сугубо личные впечатления.
Итак:
Свою Q7 я купил в августе 2008 года. Как раз перед кризисом. Цена была 107 000$
Очень удачно попал на акцию с пакетами S-Line. Комплектация была достойной- телик-навигация-S-line внутренний и внешний и пр.
На январь 2012 года накатал 135000. Ну за это время машина глобально подвела один раз- сломалась трапеция. И случилось это именно в единственный дождливый день летом. Все остальное время автомобиль служил верой и правдой. Но все когда нибудь заканчивается. Пробег уже большой и стал задумываться о смене автомобиля.
Конечно сразу поинтересовался новой Q7. Ответ убил- 2014 год. На рестайлинговую машину убила цена. 118 000$ (. )
Посмотрел в сторону нового ML (166). Ну тут тоже было все грустно. Нормальная комплектация ожидалась в июне. И цена получалась под 110 000$. РР как ломучее гавно смотреть не стал. Х5. Ну не смог себя заставить стать приверженцем этой марки. Так мои стопы и привели меня к мерседесу. И т.к сейчас идет модель Grand Edition куда впихнуто все необходимое я долго не думал.
И вот я неделю катаюсь на GL350. Цена получилась 106 000$
А теперь хочется изложить плюсы и минусы. Находки и потери.
Итак первые впечатления.
GL.
ПЛЮСЫ:
Открывание и закрывание крышки багажника. Как с ключа так и из салона.
Свет фар. Это феерия. Светит изумительно.
Бачок омывателя с подогревом.
Высокая посадка.
Отличная шумоизоляция.
Хорошая навигация.
Огромный багажник.
Тормоза. Да, GL тормозит в отличии от Q
Есть всякие блокировки
То чего не хватает.
Багажник не опускается для загрузки.
Сиденья- да, двухцветная кожа красива, но как я тоскую по удобным ковшикам из алькантары.
Музыка. Шлак редкий. Подключив ipod и выкрутив громкость на полную услышал некую хриплую какофонию.
Нет догрева. Вообще. На холостых греется довольно долго. В Q стояла вебаста, которую можно было активировать таймерами, прицепить телестарт. У GL этой опции нет вовсе.
Межсервисный пробег 10000.
Крохотные боковые зеркала.
Тяжело привыкать после работы MMI к алгоритму управления.
Ну вот как то так, тезисно.
В общем если бы сейчас стоял выбор: новая модель Q7 или новая модель GL, вероятно пересел бы обратно на Q.
Я пока накатал 600 км. Посему не могу сравнить ходовые качества в полном объеме.
Надеюсь скоро что то еще получится дополнить.
И да, после «Севера», РОЛЬФ-овская «Звезда столицы» убила напрочь.

Крайне поганое впечатление от отдела продаж и отдела допов. Я жалею что все таки проявил малодушие у купил машину там. Дело вовсе не в деньгах. Условия давали одинаковые и ЗС и Мерс.-Центр.
В общем это уже вопрос второй

Источник

Mercedes GLS vs Audi Q7

Mercedes has rebranded its biggest seven-seater SUV to take on a new breed of luxury SUVs, but can it beat Audi’s Q7?

Big luxury SUVs are becoming more and more popular, as car makers launch new models to tap into this lucrative market. And with high-end manufacturers such as Bentley, Maserati and Rolls-Royce stepping into the ring, the current crop needs a shake-up to remain competitive.

Читайте также:  Замена масла toyota rav4 2019

One mainstay at the premium end of the class is the Mercedes GL, and the vast seven-seater has been given a refresh as part of the brand’s SUV range expansion, so it’s now badged the GLS. Adding the S to the name is supposed to invoke the idea that the GLS is now the off-road equivalent of the S-Class limo, with a suitably upmarket interior and plush driving experience.

However, for the GLS to stand out, it needs to be as comfortable as an S-Class and deliver immense driving appeal and practicality. For its first test, we’ve lined up one of our favourite SUVs, the Audi Q7. The Mk2 model isn’t as big as the Mercedes, but it’s lighter, more powerful, more efficient and cheaper to buy. The question is: has Mercedes done enough to keep the GLS on par with its luxury SUV rivals?

Head to head

Third row

The GLS’s extra length gives it a space advantage, and there’s plenty of room in the rearmost seats. Unlike in the Q7, you don’t have to slide forward the middle row to create extra legroom; in fact, you can’t, because the seats are fixed. You sit high up with a view of the cabin ahead of you, and the rear windows are larger, so it feels more spacious.

Efficiency

Our 350d is nearly half a tonne heavier than the Q7 3.0 TDI, so it’s no surprise that it trailed on economy. Still, the nine-speed box and stop/start have helped Mercedes reduce CO2 emissions in the GLS to 199g/km, compared to a frightening 261g/km for the original GL 320 CDI from 2006.

Options

Verdict

First place: Audi Q7

The Q7 isn’t as spacious as the GLS, but that will only be an issue if you need to use all seven seats on every trip you make. In every other area, it’s the Audi that has the advantage. It’s more efficient and offers similar performance and better handling, plus it has plenty of hi-tech kit. And as it costs significantly less to buy, you can splash out on options and still undercut the Mercedes on price.

Second place: Mercedes GLS

Rebranding Mercedes’ largest SUV as the off-road S-Class is a big step, although in a lot of ways, the GLS pulls it off. It’s luxurious and is easily the most spacious seven-seater around, while the Q7 only matches its plush ride if you add air-suspension. However, the GLS is closing in on the Range Rover for price, and its higher running costs mean the extra outlay is hard to justify.

Other options in this category

Range Rover Sport 3.0 SDV6 HSE Dynamic Price: £69,400 Engine: 3.0-litre V6, 306bhp

Range Rover Sport - front

Upgrade the Range Rover Sport to seven seats for £1,500, and it’s more expensive than the GLS, although the back row isn’t as spacious. Air-suspension means the Sport offers a great balance of comfort and handling, and running costs should be lower.

Rated ‘Excellent’ Trustpilot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector