Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (2008 г.)
Проехал с момента покупки практически 500 км. Отношение к машине не изменилось, все удовлетворяет полностью, нареканий нет. Конечно потребовалось немного времени для привыкания к габаритам после Прадо 120, а именно: 1) посадка ниже, чем в Прадо, но тем не менее видно практически все, если в пробке перед тобой стоят только седаны. 2) длина Кукушки превышает длину Прадо, так что пока испытываю неудобства при парковке и выезде из потока плотно припаркованных машин. Насчет камеры заднего вида — конечно на экране все видно, датчики пищат, но если в Прадо парковался задом с «закрытыми» глазами только на слух «пищалок», то здесь первое время просил пассажира выйти и посмотреть расстояние до препятствия, так как доверия к камере первое время не было. Сейчас все нормально, страхи прошли. До сих пор не могу отработать алгоритм посадки в машину. Ранее писал, что в Прадо с его подножкой садился легко. Здесь же подножки нет, так что приходится подпрыгивать))) Но думаю, что кузнечиком буду недолго, так как постепенно привыкаю. На днях опять задумался об установке брызговиков. Всё-таки при езде по мокрому асфальту слышится шум от мокрого песка, который летит на днище от колес. Общался с парой аудиоводов Q7 — сказали, что такая же фигня. Поехал к ОД — узнал расценки на брызговики. Акция — они по 150 долларов комплект. Прежде чем дать добро — посмотрел на стоянке другие Кукушки и был разочарован, так как брызговики портят вид машины напрочь. Уехал в смятенных чувствах. Теперь свои ощущения детальные, вернее плюсы и минусы (может даже повторюсь к первому отзыву): Плюсы: 1) Потрясающая динамика, подхват с низких оборотов и на всем протяжении. Можно сказать, что испытываю в этот момент оргазм))) 2) Качество сборки на высоком уровне. Каждый день пока машина прогревается — осматриваю и ощупываю салон, но «косяков» найти так и не смог. 3) В повороты входит обалденно (диски 21, резина 295\35), однако во время когда крутишь руль на месте — такой размер вызывает неудобство. 4) салон прогревается быстро (в наличии доп.отопитель салона). В первый раз испугал пар, шедший из-под моторного отсека, и звуки, издаваемые при этом. Даже заглушил двигатель и попереживал некоторое время. Потом почитал отзывы в инете и понял, что это нормально))) 5) Объемный багажник при сложенном третьем ряде. 6) Потребление солярки так и не поднялось при городском режиме выше 14,5 литров. На трассе укладывался на коротких пробежках вообще в 12,3 литра. 7) В салоне звука дизеля не слышно, на улице можно понять только в тот момент, когда машина начинает прогреваться после холодной ночи. Минусы, их не так много, наверное: 1) Резина всё-таки мне кажется слишком низкопрофильна, так как при ловле небольших ямок — отрабатывает жестковато, спасаем то, что она широкая, благодаря этому в мелкие ямки колесо просто не проваливается. Сейчас хочу попробовать вариант на 20 дисках с резиной 275\45. Потом отпишусь. 2) Считаю, что заказывать салон с белой кожей, а у меня такие проставки посреди сидений, немного не дальновидно. Конечно вид красивый, можно сказать шикарный, но я любитель джинсов и спустя несколько дней обратил внимание на то, что на белых кожаных вставках синие следы от джинсов. Пока всё, по мере эксплуатации машины буду писать дополнительные отзывы.
Без коментариев, ржу не могу. Два года пыль смахивали.
Ну давайте не будем столь суровы. 2008 г.в. не значит, что куплена в этом же 2008.
А детальность отзывов и вправду высокая. Это надо уже в Twitter переводить.
давайте не будем, только фраза Проехал с момента покупки практически 500 км. Отношение к машине не изменилось, это как понимать. ну право смешно же, 500 км. решают многое!? когда покупаешь такую дорогую машину неужели не представляешь, что покупаешь? неужели 500км. могут о чём-то рассказать? и вообще странно как Q-7 2008г.в. был продан в 2011г. с пробегом в 225км., если это выставочный экземпляр, то откуда 225км., если с тест драйва, то там не 225км., а как минимум 2225км. и вообше какой О.Д. станет держать машину в салоне 3 года?
Audi q7 мокрый асфальт
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
- Белый
- Бежевый
- Коричневый
- Пурпурный
- Красный
- Вишневый
- Бордовый
- Розовый
- Желтый
- Золотой
- Оранжевый
- Голубой
- Синий
- Фиолетовый
- Хамелеон
- Салатовый
- Зеленый
- Оливковый
- Мурена
- Серебристый
- Серый
- Мокрый асфальт
- Черный
Системы безопасности Антиблокировочная (ABS)
Антипробуксовочная (TCR, ASR)
Курсовой устойчивости (ESP, DCS, VDC, ESC)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые и др.
Микроклимат Кондиционер Климат-контроль Музыка, мультимедиа CD MP3 DVD TV
Навигационная система
Камера заднего вида
Сидения С подогревом
С электроприводом
С памятью
Руль С подогревом
С регулировкой угла
С регулировкой вылета
С усилителем
Салон Велюр
Кожа
Ткань
Карбон
Другие опции Электростеклоподъёмники
Бортовой компьютер
Парктроник
Круиз-контроль
Центральный замок
Электропривод боковых зеркал
Обогрев зеркал
Датчик света
Датчик дождя
Омыватель фар
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Подогрев двигателя
Газобаллонное оборудование (ГБО)
Шины и диски Литые диски (легкосплавные)
Комплект для летнего периода
Комплект для зимнего периода
Тест-Драйв нового Audi Q7 2020 года модели показал МИНУСЫ и Плюсы
Комментарии: 2 18.10.2019 Это новый Audi Q7 2020 года модель. Кто-то может возразить и сказать, что ничего тут нового нет. Но я с ним не соглашусь. Кстати, на Ютуб канале Stenni Тест Драйв вы можнте посмотреть подробный Ауди КУ7 тест драйв.
Внешний вид полностью соответствует тренду который развивает компания (новая решётка, новые фары, новый бампер, новый капот): Вид сбоку стал более «раздутым»: Вид сзади преобразился (новый бампер, новые фары, совершенно новый стиль): Салон изменился настолько, что с прошлым поколением нет смысла сравнивать: Впереди при росте в 1.95 я разместился очень удобно и комфортно. Отдельное спасибо за МЕГАкомфортное кресло: Сзади места стало чуть больше и мне это особенно важно (я не упираюсь головой и ноги помещаются достаточно удобно): Управление новым Audi Q7 ожидаемо и предсказуемо. Несмотря на сил нын изменения в дизайне, в Ауди оставили МЕГАкрутую фишку — Quattro. Автомобиль стоит на дороге как вкопанный, в повороты входит без «покачиваний», сцепка с дорогой очень хороша на асфальте, мокром асфальте, песке, гравийке, мокром (скользком) песке. И кнно за это я уважаю Audi. На мокром песке входил в повороты на скорости 50 и 90 км/ч одинаково легко. Кстати, багажник большой, просторный, высокий. Динамика автомобиля показала достаточно хороша. У меня на тесте был 3-х литровый дизельный двигатель, который развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 6.3 секунды. При ускорении средняя задержка составляет около 0.9 секунды, что примерно соответствует новому дизельному BMW X5 (1.0 сек). Как обычно есть возможность выбрать один из нескольких режимов движения. Я обычно катался в «комфорт» режиме. При обгонах и манёврах переключался в «динамический». Цена комфортной модели начинается от 5 млн рублей; тестируемый автомобиль по конфигуратору получается около 7.8-8.0 млн рублей. Не дешево, но Audi Q7 никогда не был дешевым автомобилем. Вывод. Брал бы ли я себе новый Audi Q7? Нет. Я настолько «влюбился» в Audi E-Tron и Audi Q8, что я бы брал одного из них. А теперь я хотел бы увидеть ваши вопросы, постараюсь ответить. Напишите свое мнение об этом автомобиле. Если вы выбираете себе автомобиль, рекомендую посмотреть мое видео «Audi Q7 2020 Тест-Драйв» на моем Ютуб канале «Stenni Тест Драйв».