- Максимальная скорость Audi Q7
- Audi Q7
- Audi Q7 2007-2015
- Максимальная скорость, км/ч у конкурентов
- Какая максимальная скорость у Audi Q7 / Ауди Ку7?
- Максимальная скорость Audi Q7 5 дв. внедорожник 2019 — .
- Максимальная скорость Audi Q7 5 дв. внедорожник 2015 — 2019
- Максимальная скорость Audi Q7 5 дв. внедорожник 2009 — 2015
- Максимальная скорость Audi Q7 5 дв. внедорожник 2006 — 2009
- Тест-драйв: ищем, чем может запомниться новая Audi Q7
Максимальная скорость Audi Q7
Максимальная скорость большинству водителей нужна только ради интереса. Люди смотрят на цифру и не разу не пытаются ее достичь, так как этот показатель далеко не самый главный в автомобиле. Лошадиная сила — довольно странная метрика, но по ней можно ориентироваться. Вообще в России и Европе 1 лошадиная сила обозначала, что такая мощность способна поднять груз весом в 75 кг на 1 метр.
Максимальная скорость автомобиля Audi Q7 разная — от 215 до 250 км/ч. Это зависит от мотора, снятых ограничителей и КПП, которую выбирает покупатель Audi Q7.
Для примера Максимальная скорость, км/ч у конкурентов Audi Q7:
- Lexus LX – 210;
- BMW X5 F15 – 222;
- Range Rover L322 – 209;
- Infiniti QX80 2014-2017 – 210;
Audi Q7
Audi Q7 2007-2015
Максимальная скорость, км/ч у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Максимальная скорость, км/ч | |
---|---|---|---|
Lexus LX | Executive 4.5 AT 272 л.c. 4×4 | 210 | Посмотреть |
BMW X5 F15 | xDrive 25d AT Business | 222 | Посмотреть |
Range Rover L322 | 3.0 TD AT Westminster | 209 | Посмотреть |
Infiniti QX80 2014-2017 | 5.6 AT Luxe Sensory (7-местный) | 210 | Посмотреть |
Какая максимальная скорость у Audi Q7 / Ауди Ку7?
Максимальная скорость автомобиля зависит не только от мощности двигателя. Коробка передач, ширина и диаметр покрышек могу оказывать значительное влияние.
Максимальная скорость Audi Q7 / Ауди Ку7 — от 210 до 250 км/час
Максимальная скорость Audi Q7 5 дв. внедорожник 2019 — .
Максимальная скорость Audi Q7 5 дв. внедорожник 2015 — 2019
- Модификация
- Максимальная скорость, км/ч
- Q7 3.0 TFSI quattro
- 250
- Q7 3.0 TDI quattro
- 234
- Q7 2.0 TFSI quattro
- 233
- Q7 3.0 TDI quattro
- 225
- Q7 3.0 TDI quattro
- 216
Максимальная скорость Audi Q7 5 дв. внедорожник 2009 — 2015
- Модификация
- Максимальная скорость, км/ч
- Q7 3.6 FSI quattro
- 225
- Q7 4.2 FSI quattro
- 244
- Q7 3.0 TDI quattro
- 210
- Q7 4.2 TDI quattro
- 240
- Q7 6.0 V12 TDI quattro
- 250
Максимальная скорость Audi Q7 5 дв. внедорожник 2006 — 2009
- Модификация
- Максимальная скорость, км/ч
- Q7 3.6 FSI quattro
- 225
- Q7 4.2 FSI quattro
- 244
- Q7 3.0 TDI quattro
- 210
- Q7 3.6 FSI quattro
- 225
- Q7 4.2 TDI quattro
- 236
- Q7 5.9 TDI quattro
- 250
Тест-драйв: ищем, чем может запомниться новая Audi Q7
Помню, в детстве мы с друзьями определяли «крутизну» той или иной машины лишь по одному фактору — последней цифре на спидометре. 180 — не очень, 240 — круто. Интересно, сейчас у детей есть такие забавы? Наверно, уже нет. У многих современных автомобилей, пока не включишь зажигание, и спидометра-то не видно. Вот подбежит школьник заглянуть в новую Q7. А там 12,3-дюймовая черная дыра вместо «приборки». И думай потом: крутая это тачка или нет? Корреспондент Onliner.by завел эту машину, чтобы разобраться в вопросе. На спидометре у Q7 — 300 км/ч.
Еще в начале 2003-го Audi показала свой концепт Pikes Peak quattro, внешний вид и даже стиль интерьера которого легли в основу Q7 2005 модельного года. Автомобиль пробыл на конвейере десятую часть века. Большие престижные машины, конечно, покупают консервативные успешные люди, но 10 лет — это слишком много по современным меркам автопрома, и первый Q7 устарел уже года три назад. И вот на рынок выкатили новое поколение модели. Да еще какое новое! На 300 с лишним кг легче предшественника, с абсолютно новым кузовом, который стал компактнее, с бесконечным списком электронных гаджетов и помощников и, конечно же, на новейшей модульной платформе MLB. В будущем на рынке появится десяток моделей VAG на этой тележке, включая кроссоверы Bentley и Lamborghini.
Машина стала почти на 5 сантиметров короче. Теперь Q7 не воспринимается тяжеловесно и больше напоминает универсал, нежели внедорожник. Одним это нравится, другим — нет
Немцы перекроили абсолютно все узлы машины, чтобы сократить вес Audi Q7. Не обошлось и без традиционного в Ингольштадте алюминия в конструкции кроссовера. Коэффициент лобового сопротивления уменьшили до 0,31. Все эти скучные факты положительно сказались на динамике и «аппетите» автомобиля. У нас на тесте Q7 c 3-литровым бензиновым турбомотором (TFSI) мощностью 333 л. с. Предшественник с данным V6 разгонялся до сотни за 6,9 секунды. Наш герой — за 6,1 секунды. Старый Q7 «кушал» 10,7 литра топлива на 100 км. Новый — на три литра меньше. И несмотря на то, что при смене поколений в Audi много чего изменили в этом движке (не тронув лишь блок цилиндров), соотношение мощность/расход/разгон у нового Q7 впечатляет. Спасибо и новому «автомату» (не s tronic!) с 8 ступенями.
Светодиодные фары — опция. Цена в Беларуси — 2 тысячи евро. Заглядывают за поворот, не слепят водителей, подмигивают симпатичным девушкам
Если в экстерьере можно увидеть корни предыдущего Q7, то в салоне от старой модели не осталось и следа. И неудивительно, ведь, когда начали выпускать Audi Q7 первого поколения, никто еще не знал слова «смартфон», и уж тем более в начале века никто не предполагал, что с помощью автомобиля можно будет выходить в интернет. В новой Q7 есть слот для SIM-карты (в бардачке), и владельцу даже необходимо завести свой профиль на сайте Audi. Первые три года он бесплатный, потом — абонентская плата. Интернет дает водителю не только возможность пользоваться картами Google. Машина подскажет, где есть свободное место на паркинге, какая сейчас погода в том месте, куда вы отправляетесь, и напомнит правила дорожного движения в той стране, где вы находитесь (или куда собираетесь). Умная мультимедийная система найдет ближайшую заправку с самым низким прайсом, кафе, ваш любимый ресторан и др. Вбить в навигацию машины необходимые координаты можно удаленно — через онлайн-сервис Audi. Появилась возможность полной синхронизации с телефоном (Google Android Auto и Apple CarPlay).
Естественно, здесь только дорогие материалы отделки. К немецкому качеству сборки салона придраться очень сложно. Как и к эргономике. Товарищам из Infiniti и Lexus есть чему поучиться. Их интерьеры отстают от немцев лет на пять. Это как раз и объясняет отсутствие большинства японских премиум-моделей в Европе. Американцы не очень-то требовательны к салонам, как и азиаты
Мультимедийный комплекс MMI Navigation plus и MMI touch стоит 4,4 тысячи евро. Блок управления системой получил большую сенсорную поверхность и несколько клавиш. Есть привычные кнопки «Меню» и «Выход», а также боковые клавиши (кстати, физические), вызывающие дополнительные подменю, где это предусмотрено системой
Качество картинки — на высшем уровне. Интуитивно разобраться с меню можно за пять минут. С предыдущим MMI лучше не сравнивать — между ними пропасть. Лично мне новая система Audi показалась логичнее и продуманнее, чем у Mercedes, но не такой тщательно проработанной, как BMW iDrive. Торчащий дисплей многих раздражает. Его можно спрятать (в отличие от конкурентов)
Про ЖК-экран приборной панели (760 евро) можно написать отдельную статью. Спидометр и тахометр по команде водителя уступят центральное место навигации или другой функции машины. Пиксель увидишь только с лупой