Audi q7 максимальная скорость

Максимальная скорость Audi Q7

Максимальная скорость большинству водителей нужна только ради интереса. Люди смотрят на цифру и не разу не пытаются ее достичь, так как этот показатель далеко не самый главный в автомобиле. Лошадиная сила — довольно странная метрика, но по ней можно ориентироваться. Вообще в России и Европе 1 лошадиная сила обозначала, что такая мощность способна поднять груз весом в 75 кг на 1 метр.

Максимальная скорость автомобиля Audi Q7 разная — от 215 до 250 км/ч. Это зависит от мотора, снятых ограничителей и КПП, которую выбирает покупатель Audi Q7.

Для примера Максимальная скорость, км/ч у конкурентов Audi Q7:

  • Lexus LX – 210;
  • BMW X5 F15 – 222;
  • Range Rover L322 – 209;
  • Infiniti QX80 2014-2017 – 210;

Audi Q7

Audi Q7 2007-2015

Максимальная скорость, км/ч у конкурентов

Автомобиль Комплектация Максимальная скорость, км/ч
Lexus LX Lexus LX Executive 4.5 AT 272 л.c. 4×4 210 Посмотреть
BMW X5 F15 BMW X5 F15 xDrive 25d AT Business 222 Посмотреть
Range Rover L322 Range Rover L322 3.0 TD AT Westminster 209 Посмотреть
Infiniti QX80 2014-2017 Infiniti QX80 2014-2017 5.6 AT Luxe Sensory (7-местный) 210 Посмотреть

Источник

Какая максимальная скорость у Audi Q7 / Ауди Ку7?

Максимальная скорость автомобиля зависит не только от мощности двигателя. Коробка передач, ширина и диаметр покрышек могу оказывать значительное влияние.

Максимальная скорость Audi Q7 / Ауди Ку7 — от 210 до 250 км/час

Максимальная скорость Audi Q7 5 дв. внедорожник 2019 — .

Максимальная скорость Audi Q7 5 дв. внедорожник 2015 — 2019

  • Модификация
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Q7 3.0 TFSI quattro
  • 250
  • Q7 3.0 TDI quattro
  • 234
  • Q7 2.0 TFSI quattro
  • 233
  • Q7 3.0 TDI quattro
  • 225
  • Q7 3.0 TDI quattro
  • 216
Читайте также:  Сандеро степвей это кроссовер

Максимальная скорость Audi Q7 5 дв. внедорожник 2009 — 2015

  • Модификация
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Q7 3.6 FSI quattro
  • 225
  • Q7 4.2 FSI quattro
  • 244
  • Q7 3.0 TDI quattro
  • 210
  • Q7 4.2 TDI quattro
  • 240
  • Q7 6.0 V12 TDI quattro
  • 250

Максимальная скорость Audi Q7 5 дв. внедорожник 2006 — 2009

  • Модификация
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Q7 3.6 FSI quattro
  • 225
  • Q7 4.2 FSI quattro
  • 244
  • Q7 3.0 TDI quattro
  • 210
  • Q7 3.6 FSI quattro
  • 225
  • Q7 4.2 TDI quattro
  • 236
  • Q7 5.9 TDI quattro
  • 250

Источник

Тест-драйв: ищем, чем может запомниться новая Audi Q7

Помню, в детстве мы с друзьями определяли «крутизну» той или иной машины лишь по одному фактору — последней цифре на спидометре. 180 — не очень, 240 — круто. Интересно, сейчас у детей есть такие забавы? Наверно, уже нет. У многих современных автомобилей, пока не включишь зажигание, и спидометра-то не видно. Вот подбежит школьник заглянуть в новую Q7. А там 12,3-дюймовая черная дыра вместо «приборки». И думай потом: крутая это тачка или нет? Корреспондент Onliner.by завел эту машину, чтобы разобраться в вопросе. На спидометре у Q7 — 300 км/ч.

Еще в начале 2003-го Audi показала свой концепт Pikes Peak quattro, внешний вид и даже стиль интерьера которого легли в основу Q7 2005 модельного года. Автомобиль пробыл на конвейере десятую часть века. Большие престижные машины, конечно, покупают консервативные успешные люди, но 10 лет — это слишком много по современным меркам автопрома, и первый Q7 устарел уже года три назад. И вот на рынок выкатили новое поколение модели. Да еще какое новое! На 300 с лишним кг легче предшественника, с абсолютно новым кузовом, который стал компактнее, с бесконечным списком электронных гаджетов и помощников и, конечно же, на новейшей модульной платформе MLB. В будущем на рынке появится десяток моделей VAG на этой тележке, включая кроссоверы Bentley и Lamborghini.

Читайте также:  Расход топлива kia sorento 2007

Машина стала почти на 5 сантиметров короче. Теперь Q7 не воспринимается тяжеловесно и больше напоминает универсал, нежели внедорожник. Одним это нравится, другим - нет

Машина стала почти на 5 сантиметров короче. Теперь Q7 не воспринимается тяжеловесно и больше напоминает универсал, нежели внедорожник. Одним это нравится, другим — нет

Немцы перекроили абсолютно все узлы машины, чтобы сократить вес Audi Q7. Не обошлось и без традиционного в Ингольштадте алюминия в конструкции кроссовера. Коэффициент лобового сопротивления уменьшили до 0,31. Все эти скучные факты положительно сказались на динамике и «аппетите» автомобиля. У нас на тесте Q7 c 3-литровым бензиновым турбомотором (TFSI) мощностью 333 л. с. Предшественник с данным V6 разгонялся до сотни за 6,9 секунды. Наш герой — за 6,1 секунды. Старый Q7 «кушал» 10,7 литра топлива на 100 км. Новый — на три литра меньше. И несмотря на то, что при смене поколений в Audi много чего изменили в этом движке (не тронув лишь блок цилиндров), соотношение мощность/расход/разгон у нового Q7 впечатляет. Спасибо и новому «автомату» (не s tronic!) с 8 ступенями.

Светодиодные фары - опция. Цена в Беларуси - 2 тысячи евро. Заглядывают за поворот, не слепят водителей, подмигивают симпатичным девушкам

Светодиодные фары — опция. Цена в Беларуси — 2 тысячи евро. Заглядывают за поворот, не слепят водителей, подмигивают симпатичным девушкам

Если в экстерьере можно увидеть корни предыдущего Q7, то в салоне от старой модели не осталось и следа. И неудивительно, ведь, когда начали выпускать Audi Q7 первого поколения, никто еще не знал слова «смартфон», и уж тем более в начале века никто не предполагал, что с помощью автомобиля можно будет выходить в интернет. В новой Q7 есть слот для SIM-карты (в бардачке), и владельцу даже необходимо завести свой профиль на сайте Audi. Первые три года он бесплатный, потом — абонентская плата. Интернет дает водителю не только возможность пользоваться картами Google. Машина подскажет, где есть свободное место на паркинге, какая сейчас погода в том месте, куда вы отправляетесь, и напомнит правила дорожного движения в той стране, где вы находитесь (или куда собираетесь). Умная мультимедийная система найдет ближайшую заправку с самым низким прайсом, кафе, ваш любимый ресторан и др. Вбить в навигацию машины необходимые координаты можно удаленно — через онлайн-сервис Audi. Появилась возможность полной синхронизации с телефоном (Google Android Auto и Apple CarPlay).

Читайте также:  Аккумулятор kia sorento crdi

Естественно, здесь только дорогие материалы отделки. К немецкому качеству сборки салона придраться очень сложно. Как и к эргономике. Товарищам из Infiniti и Lexus есть чему поучиться. Их интерьеры отстают от немцев на лет пять. Это как раз и объясняет отсутствие большинства японских премиум-моделей в Европе. Американцы не очень-то требовательны к салонам, как и азиаты

Естественно, здесь только дорогие материалы отделки. К немецкому качеству сборки салона придраться очень сложно. Как и к эргономике. Товарищам из Infiniti и Lexus есть чему поучиться. Их интерьеры отстают от немцев лет на пять. Это как раз и объясняет отсутствие большинства японских премиум-моделей в Европе. Американцы не очень-то требовательны к салонам, как и азиаты

Мультимедийный комплекс MMI Navigation plus и MMI touch стоит 4,4 тысячи евро. Блок управления системой получил большую сенсорную поверхность и несколько клавиш. Есть привычные кнопки «Меню» и «Выход», а также боковые клавиши (кстати, физические), вызывающие дополнительные подменю, где это предусмотрено системой

Мультимедийный комплекс MMI Navigation plus и MMI touch стоит 4,4 тысячи евро. Блок управления системой получил большую сенсорную поверхность и несколько клавиш. Есть привычные кнопки «Меню» и «Выход», а также боковые клавиши (кстати, физические), вызывающие дополнительные подменю, где это предусмотрено системой

Качество картинки - на высшем уровне. Интуитивно разобраться с меню можно за пять минут. С предыдущим MMI лучше не сравнивать - между ними пропасть. Лично мне новая система Audi показалась логичнее и продуманнее чем у Mercedes, но не такой тщательно проработанной, как BMW iDrive. Торчащий дисплей многих раздражает. Его можно спрятать (в отличие от конкурентов)

Качество картинки — на высшем уровне. Интуитивно разобраться с меню можно за пять минут. С предыдущим MMI лучше не сравнивать — между ними пропасть. Лично мне новая система Audi показалась логичнее и продуманнее, чем у Mercedes, но не такой тщательно проработанной, как BMW iDrive. Торчащий дисплей многих раздражает. Его можно спрятать (в отличие от конкурентов)

Про ЖК-экран приборной панели (760 евро) можно написать отдельную статью. Спидометр и тахометр по команде водителя уступят центральное место навигации или другой функции машины. Пиксель увидишь только с лупой

Про ЖК-экран приборной панели (760 евро) можно написать отдельную статью. Спидометр и тахометр по команде водителя уступят центральное место навигации или другой функции машины. Пиксель увидишь только с лупой

Источник

Оцените статью
Adblock
detector