- Audi Q7
- Ауди Ку 7: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Q 7» с фотографиями.
- Комфорт и технологии Audi: Q7
- Турбо³ «супер-дизель» Audi SQ7 TDI
- Первое поколение Audi Q7
- Бизнес-класс, он же Audi Q7
- Характеристики
- Оборудование
- Краш-тесты
- Двигатели первого поколения
- Q7 второго поколения
- Итоги
Audi Q7
Ауди Ку 7: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Q 7» с фотографиями.
Audi Q7 – флагман «вседорожной» линейки компании Audi, представляющий собой «люксовый SUV полноразмерной категории», который во многом «задает тон» в рамках своего класса… Автомобиль ориентирован как на мужчин, так и на женщин среднего возраста с большим достатком: его выбирают и бизнесмены, и государственные служащие высокого ранга…
Это первый вседорожник в истории автопроизводителя из Ингольштадта, который «вклинился» в борьбу за кошельки обеспеченных покупателей осенью 2005 года (однако его разработка началась ещё в 2002 году)… И надо сказать, в настоящее время автомобиль пользуется устойчивым спросом на мировой арене – только в Европе и США его годовой тираж лишь слегка не дотягивает до сорока тысяч экземпляров.
За свою, более чем 10-летнюю, историю — премиальный вседорожник разошелся по миру тиражом >300 тысяч экземпляров.
Кроссовер 1-й генерации в 2006 году прошел краш-тесты Euro NCAP, показав не самый лучший результат – всего «четыре звезды» из пяти возможных.
По итогам испытаний Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), проведенных в 2008 году, он получил высшую оценку безопасности – Top Safety Pick.
«Второй» Q7 e-tron quattro представляет собой первый в мире дизель-гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от сети и полным приводом.
Коэффициент лобового сопротивления у модели 2-го поколения составляет 0.32 – это рекордный показатель в сегменте полноразмерных кроссоверов.
Второе поколение «Q7 PHEV» – первый в мире гибридный автомобиль, оснащенный тепловым насосом, снижающим энергозатраты на обогрев и кондиционирование салона.
На момент своего появления, кроссовер 2-ой генерации с двигателем 3.0 TDI обладает рекордно низкой массой среди «одноклассников».
Комфорт и технологии Audi: Q7
Премиум-SUV второго поколения дебютировал в январе 2015 года на автошоу в Детройте, а в июне 2019-го вышел в свет его обновленный вариант. В активе автомобиля числятся: благородный дизайн, технологичный и роскошный салон, а также современная техническая «начинка».
Турбо³ «супер-дизель» Audi SQ7 TDI
«Заряженный» вариант 2-го воплощения премиального вседорожника пополнил ряды немецкой марки в марте 2016-го, дебютировав в Ингольштадте. Визуально автомобиль мало отличается от «гражданского собрата», а вот под его капотом скрывается мощный дизель сразу с тройным наддувом.
Первое поколение Audi Q7
Этот полноразмерный премиальный вседорожник впервые был представлен в 2005 году на «Франкфуртском Автосалоне». Первое его воплощение (индекс «Type 4L») построено на платформе «E» (которую с ним разделили «собратья по концерну» Touareg и Cayenne). В 2015 году ему на смену пришло 2-я генерация модели.
Бизнес-класс, он же Audi Q7
Audi Q7 – полноразмерный кроссовер бизнес-класса. Автомобиль впервые был представлен на международном автосалоне в немецком Франкфурте в 2005 году. Как это обычно бывает, в следующем году началось серийное производство автомобиля.
Платформа, на которой базируется автомобиль, имеет маркировку «Е». На этой же платформе выпускаются автомобили другого немецкого автогиганта «Фольксваген» — «Фольксфаген Туарег» и «Порш Кайенн».
Характеристики
Автомобиль оснащен постоянным полным приводом. У «Ауди» он называется «Кваттро». Крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40 на 60. То есть задняя ось «трудится» больше, чем передняя.
В автомобиле имеется возможность установить 3 ряда сидений. Но вернее бы было говорить, что в «Кью 7» имеется два полноразмерных посадочных ряда. Третий ряд предназначен, скорее, для детей. Или для взрослых, рост которых не превышает 160 см.
Сложность использования третьего ряда заключается еще и в том, что Q7 не имеет откидывающихся сидений, а только сиденья с не полностью складывающимися спинками.
В общем, чтобы избежать лишних головных болей, о третьем ряде сидений лучше не думать, перспективней использовать это пространство в качестве багажного отделения.
Понижающей передачи у «Кью 7» нет. Это негативно сказывается на его внедорожных качествах. Но «Кью 7» и никогда не позиционировался, как настоящий внедорожник. Это, скорее, быстрая и мощная статусная машина, на которой удобно ездить по городу, а также по междугородним трассам.
Оборудование
Среди всего оборудования, которое установлено на Q7, стоит выделить систему поддержания дистанции, пневматическую адаптивную подвеску, систему освещения поворотов. Что касается последней, то она используется на многих современных автомобилях. Система работает таким образом, что во время поворотов, осуществляемых на автомобиле, элементы фар могут поворачиваться вместе с авто и освещать темные участки дороги. Придумана система с целью безопасности вождения. Водитель, управляя автомобилем, оснащенным системой освещения поворотов, может быстрее увидеть и обойти опасность на дороге, чем тот водитель, автомобиль которого такой системой не оснащен.
Кроме того, у Q7 есть «ассистент перестроения». Это система, которая внимательно следит за присутствием автомобилей на соседних полосах проезжей части. В случае, если Q7 начинает перестроение, а на соседней полосе имеется автомобиль, попавший, например, в слепую зону, ассистент перестроения сообщит об этом.
Краш-тесты
Тесты по методике Euro NCAP показали, что Q7, в плане безопасности – это очень неплохой автомобиль. Модель получила 4 звезды и 5 возможных. При этом, хороший рейтинг получил и такой параметр, как «безопасность ребенка».
Однако, если «своих» пассажиров и водителя Q7 защищает очень хорошо, то «чужих» не щадит. Так, в 2008 году было выявлено, что из-за очень прочных лонжеронов, Q7, сталкиваясь с малолитраныжными автомобилями разносит их в пух и прах. Конечно, данное мнение можно было бы отнести к проискам недоброжелателей. Но косвенно его подтверждают и немецкие страховые компании, которые, при страховании автомобиля данной модели, устанавливают практически самые невыгодные коэффициенты.
Двигатели первого поколения
С начала своего выпуска «Кью 7» оснащается бензиновыми и дизельными двигатели. При этом, устанавливается 6-ти цилиндровый дизель и 8-ми цилиндровый бензиновый силовой агрегат.
К ним в 2006 году добавился 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 3,6 литра. В 2007-2008 году «Кью 7» начали комплектовать «вэшками»: 8-ми цилиндровым турбо-дизелем объемом 4,2 литра и 12-ти цилиндровым дизелем.
Коробка передач неизменна: 6-ти ступенчатый автомат с «типтроником», для любителей подергать ручку.
Большую работу над двигателями осуществили в 2010 году. В итоге доработок, двигатели для «Кью 7» стали соответствовать экологическому классу Евро-6, а также стали есть меньше топлива. Положительно повлияли на уровень расхода топлива система «старт-стоп» и новая 8-ми ступенчатая коробка переключения передач.
Q7 второго поколения
В начале 2015 года компания «Ауди» раскрыла информацию о том, каким будет кроссовер «Кью 7» второго поколения.
Новинка, по сравнению со своей предшественницей, слегка уменьшилась в размерах и «похудела», но от этого получила только плюсы. В частности, салон стал больше и вместительнее. Вызывает опасение, что многие детали кузова начали штамповать из алюминия, но на немецкое качество стоит положиться. Тем более, что основные элементы, как и раньше, изготавливаются и прочных сталей и сплавов.
Полностью изменился салон: новые материалы, новая приборная панель, к тому же, как уже было упомянуто, он стал несколько больше и комфортнее.
Ожидается, что, помимо бензиновой и дизельной версий автомобиля, на рынке активно будет продаваться и гибридный вариант модели.
Итоги
В целом же, модель «Кью 7» успешно продается на рынке. Благодаря стараниям «рекламщиков» или чему-то другому, автомобиль считается очень престижным. Да, проехать на нем по бездорожью не всегда получится. Да и зачем успешному человеку, бизнесмену или руководителю компании, ездить по бездорожью на «Кью 7». Для этого можно приобрести какой-нибудь подержанный «Форд» или вообще поддержать отечественного производителя, купив «УАЗ».