Ошибка 00470 audi q7
ребят, обнаружил у себя такую ошибку! мастера разводят руками! подскажите, куда копать? есть шнурок автоадаптер последний, но пользоваться им особо не.
ребят, обнаружил у себя такую ошибку! мастера разводят руками! подскажите, куда копать? есть шнурок автоадаптер последний, но пользоваться им особо не умею! помогите в решении! особо глаз не мозолит, но в машине должно быть всё исправно. need help, pls. Контроллер 19: CAN-шина Описания: 4L0-910-468.clb
Номер детали контроллера: 4L0 910 468 HW: 4L0 907 468
Компонент и/или Версия: J533__Gateway H06 0040
Код ПО: F7D1BF7F302206
Код СТО: WSC 02335 758 00200
VCID: ECDD53C0CF9068E
1 Ошибка найдена: 00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Open Circuit
Если постоянная, то нужно по очереди отсоединять блоки, которые висят на этой шине и смотреть без какого блока ошибка уйдёт
(при условии целостности проводки).
Ну это самая простая проверка в твоём случае, а вообще осцил рулит.
Кстати, однопроводный режим полностью выполняет функции двухпроводного.
так у меня опасения, что если второй крякнет, тогда вообще ппц будет! щас ещё раз провёл диагностику, вылезла ошибка по аудио-системе со ссылкой на блок j533. думаю, проблема в нём!
Во-во почитай…
Как найдёшь про скорость передачи данных в однопроводном режиме, сразу сюда выкладывай.
Подобная ошибка: Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4L0-910-468.lbl
Контроллер SW: 4L0 910 468 A HW: 4L0 907 468 B
Компонент: J533__Gateway H06 0060
Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 1100B07C078104
Кодирование: F551DE7730160600
Мастерская #: WSC 02145 785 00200
VCID: 2D5B7810B4831A76137 1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 148
Пробег: 195730 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.21
Время: 17:55:53 А предохранители могут сгореть, раз обрыв цепи?
У меня тоже такая ошибка висит, мастер хороший сказал не париться пока, найти реально только отсоединяя блоки последовательно, а это — почти полный разбор машины, начинается он с водительской двери… и понеслась потом. денег нормально стоит. езжу пока с ошибкой.
Дык подскажи пожалуйста. Ещё, вставил недавно в ходовые огни лампы-диоды(китаёзы 300 р. за пару), светят хорошо но как бы помигивают незаметно(понятно что опрашиваются мозгами) но ошибок(типа перегорела лампочка(и) нет). Может из за этого быть?
Подсказать теорию работы с Кан шиной . Эльзу почитай принципы диагностики кан шины на обрыв и кз … Для начала диагностики надо хотя бы понимать топологию шины комфорт на твоем авто ,потом выяснить в измерениях какой блок висит в однопроводном режиме … Дальше дело техники .
Ошибка CAN Gateway — 00470 — Combination comfort Databus in Single Wire
Приветствую всех! Столкнулся с проблемой, при подключении блока сигнализации (сигнализация с интегрированным модулем CAN), вылезает ошибка «00470 — Combination comfort Databus in Single Wire». Сигнализация не выполняет функции которые заявлены к Passat B6 (открывание/закрывание замков, мигание поворотниками и.т.д).
Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как победили? Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530.lbl
Control Module Part Number: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Component and/or Version: Gateway 007 0040
Software Coding: 7FFD0D04C21002
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 2142E7DAC793FC14
1 Fault Found 00470 — Combination comfort Databus in Single Wire
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 95
Mileage: 56436 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:15:42
Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один — проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва. Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.
Сообщение от SamFM
Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один — проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва. Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.
Спасибо за информацию, но ситуация такова, как только модуль сигнализации подключен по CAN тут же появляется эта ошибка. Другие модули не рапорутуют об ошибках. Если сигнализацию отключить и стереть ошибку, то она не появляется. Как понимаю, сигнализация коротит шину?….
0
Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО. подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА.
0
Сообщение от avto-pilot
Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО. подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА.
0
Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка) и она работала не очень стабильно по словам бывшего хозяина. Хотя я проверял тестером минус там был постоянный. Вообщем в назидание потомкам подключайтесь лучше всего к точкам массы, которые раскиданы по салону.
0
Сообщение от avto-pilot
Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка)
Штатный черный провод — не постоянная земля. Если провод нештатный, вероятно, плохое крепление к кузову.
Похожие темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
DimonN
Постоянный участник
Ситуаця такая, ремонтировал подвеску с заменой задних колодок, соотвественно подключал комп для развода колодок заодно сделал опрос ошибок и вот какую штуку обнаружил.
Суббота,07,Май,2011,08:45:06:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ8P007396 Пробег: 131920km/81971miles
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 127
Пробег: 129998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.03.26
Время: 16:03:41
остальные ошибки опущю бо много (в связи с ремонтом кузова повыскакивало очень много от датчика температуры до лампочек в фанарях короче че снимали то и повыскакивало)
После сброса ошибок делаю лог
Суббота,07,Май,2011,08:48:30:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
Неисправности не найдены.
ну думаю все нормально занимаюсь далее подвеской после окончания получаю ошибку ESP и датчика положения руля (после тестовой поездки ошибки пропадают) но на всякий пож делаю лог и опять
Суббота,07,Май,2011,16:30:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 173
Пробег: 131934 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.06
Время: 07:59:50
из присутствующих ошибок осталось
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
00874 — Высокочастотный динамик, передний левый-R20
Audi Q7: неисправности связи по шине CAN-привод
Описание неисправности Во время движения загораются контрольные лампы контроля давления воздуха в шинах и регулирования дорожного просвета. Также периодически загораются контрольные лампы ABS и ESP. В регистраторе событий следующих блоков управления содержатся записи по разрыву связи по шине CAN-привод: Блок управления двигателя Блок управления коробки передач ESP Подушки безопасности Регулирование дорожного просвета (в зависимости от комплектации) Cornerview (в зависимости от комплектации)
Техническое обоснование Картина неисправности указывает на спорадический обрыв проводки между левым и правым местом соединения шины CAN-привод под передней панелью.
Решение в условиях сервиса Проложить между обоими разъёмами шины CAN T 46a (см. илл. A № 1) и T 46b (см. илл. В № 1) новый кабель шины CAN-привод (номер детали: 000 979 987, готовый витой кабель шины CAN) под передней панелью вдоль главного жгута электропроводки. Кабель High шины CAN-привод должен быть проложен от контакта 1H левого разъёма (T46a) к контакту 1H правого разъёма (T46b). Кабель Low шины CAN-привод должен быть проложен от контакта 1L левого разъёма (T46a) к контакту 1L правого разъёма (T46b). 4 контакта (номер детали: 000 979 009 E) шины CAN-привод на обоих разъёмах должны быть заменены с помощью VAS 1978 B. Илл. A Разъём T46a (место установки на передней панели слева)
Илл. В Разъём T46b (место установки на передней панели справа)
Указания по оригинальным запчастям 000 979 987 кабель шины данных (шина CAN) 000 979 009 E 1 комплект одиночных проводов
Audi Q7 2008
Здравствуйте! Собрался ставить S96v2 на данный авто. Audi Q7 2008 дизель, кнопка старт/стоп. Из схем только подключение Can. Где можно найти более актуальную схему со всеми точками? В данном случае полюбому требуется обходчик как понял. Было бы идеально получить полную схему. До этого Ставил на опель астра j. Там схема огонь, все получилось)
Увы — в силу возраста машины — официальной карты монтажа («мурзилки» с картинками) нет — их начали активно делать года с 2010 и делают их только на машины, КОТОРЫЕ ПОПАЛИ В РУКИ УСТАНОВЩИКОВ Ультрастара. А теперь карты уже и не будет — машина снята с производства давным-давно.
В данном случае полюбому требуется обходчик как понял.
Да. Электронного обхода на неё тоже нет, как и карты.
Из схем только подключение Can.
Это уже немало. Хотя бы двери разбирать не придется для аналогового контроля дверей.
Где можно найти более актуальную схему со всеми точками?
Набрать в строке поиска браузера «точки подключения сигнализации» и добавить марку-модель-год машины. И пользоваться тем, что найдется. Всё, чего не найдется в интернете -донайти самостоятельно с приборами в руках.
Такова судьба установщика. И того, кто решил им побыть один раз и для себя.
Собрался ставить S96v2 на данный авто
Непростая задача для человек, который не ставил ни разу систему шестого поколения.
Приготовьтесь к трудностям. Быстро и легко вряд-ли будет.
Добрый день. Ставил этот же S96v2 на Астру J GTC. как там офигенно все расписано )) Вообще труда не составило)
Вот здесь точки подключения кан шины найдете