Audi q7 hybrid diesel

Оператив ЗР: как сэкономить на заправках нового Audi Q7

Согласно утвердившейся моде, гибрид должен быть в линейке каждой модели. В Audi решили соответствовать и сделали дизель-электрический Q7 одновременно с обычным.

Повод: тест-драйв гибридной версии Audi Q7 второго поколения.

Место действия: Мадрид, Испания.

Впечатления: в Ингольштадте сделали сразу два гибрида. Тот, что на основе двухлитрового бензинового агрегата суммарной мощностью 367 л.с. с запасом электрического хода в 53 км, адресован исключительно азиатским рынкам. Второй, для Европы и США, взял за основу трехлитровую дизельную «шестерку» и выдает 373 л.с. На нем мне и удалось поездить в окрестностях Мадрида.

Внешне отличить гибридную модификацию от более простых собратьев можно по наличию двух лючков на задних крыльях: справа – от традиционного топливного бака, слева – с разъемом для подключения зарядки. Энергии блока аккумуляторов емкостью 17,3 кВт . ч в идеальных условиях хватает на 56 км пробега. Выбросы в атмосферу – нулевые.

Заниматься арифметикой, просчитывая оптимальный алгоритм движения, водителю не нужно. Достаточно ввести точку назначения в навигацию. Продвинутый электронный разум сам решит, где и на сколько активировать тот или иной режим работы силовой установки: чисто электрический, гибридный или оставить в работе только дизель, сохраняя запас в батареях на будущее. В результате вне зависимости от протяженности и характера маршрута к конечному пункту Q7 e-tron должен приехать с разряженными аккумуляторами. Иными словами – использовав по-максимуму экологически чистый режим.

Автомобиль предоставляет водителю полный набор информации: о запасе хода на солярке и электричестве, статистику и текущий способ энергопотребления. Наблюдать забавно, но не покидает чувство полной отстраненности от процесса управления, которое усиливают уже ставший привычным активный круиз-контроль и отменная шумоизоляция.

Откровением стал абсолютно незаметный запуск и остановка двигателя внутреннего сгорания в движении. Конечно, на явные рывки я и не рассчитывал (все-таки не абы что, а настоящий премиум), но уловить вступление дизельных ноток или легкой вибрации в шепот силовой установки честно старался. Не получилось. О том, что мотор все-таки вступал в работу, рассказали лишь компьютерные графики.

Читайте также:  Hyundai Tucson комплектация Lifestyle обзор характеристики особенности

Перспективы: в США и других экологозависимых странах новинку наверняка оценят. Нам же она пока любопытна исключительно как очередной пример высоких технологий.

Оценка: скромный аппетит при больших габаритах внушает уважение, но платить за это сочетание приходится немало.

Подробности: ЗР, 2016, №2.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Audi Q7 ( 1 )

Один недостаток — жор масла

Дизельный — а не ощущается

Источник

Знакомство с дизельным гибридом Audi Q7 e tron: особенности, преимущества, цена

Audi q7 e tron

На проходившем Женеве мотор-шоу, представлен внедорожник второго поколения – электрический дизель Audi Q7 e tron Quattro, выпущенный Германии.

Нужно сказать, что у него гибридная установка и он не вариант комплектации, а совершенно новое ответвление. Авто не имеет внешне ничего из необычных дополнений, но от внедорожника с классическим двигателем он выделяется несколькими штрихами.

Габариты

Audi q7 e tron

Коррекция, которой авто подверглось, не отразилось на размерах. Оно по прежнему в длину составляет 5052 мм, в ширину – 1968, в высоту – 1740 (если установлена стандартная подвеска). Прежнего размера осталась у него колесная база – 2990 мм и клиренса – 190мм.

Клиренс

Audi q7 e tron

О нем несколько особых слов. Дорожный просвет зависит от установленной подвески:

  • если это пружинная, то величина клиренса не меняется – 190 мм;
  • для пневматической, он может регулироваться в диапазоне 145- 235 мм.

Дизайн

Audi q7 e tron

Внешне Audi Q7 e tron ничем не выделяется, за исключением дисков. Они у нее 19-дюймовые и необычного дизайна. Да, еще бампер, который разработчики слегка подправили. Корпус явно более аэродинамичен, чем прежний. Коэффициент же лобового сопротивления составляет 0,32 Сх.

У машины от ранней модели остались шестиугольная и достаточно мощная фальшрешетка, украшают которую хромированные перемычки, слегка зауженная оптика с массой светодиодов, противотуманки и дополнительная защита дна.

Сохранился прежним и вид сбоку, а также дверцы, позволяющие производить комфортную посадку на любой ряд кресел.

Добавляют автомобилю шарм, зеркала заднего вида, дизайнерские диски колес и колесные арки, слегка раздутые.

Возможно, менять в его облике ничего не стали, поскольку и без того, все изящно, выверено и строго.

Заслуживают внимания стоп сигналы с габаритами, задняя оптика и внушительная дверь багажника, обеспечивающая простую загрузку багажа.

Второе поколение намного добродушнее строгого предшественника и мягче, отчего еще более привлекательное.

Параметры

Audi q7 e tron

  • Двигатель – дизельный турбированный 3,0 л (258 л.с.) и электрический (94 кВт);
  • Суммарная мощность – 373 лошадки (700 Нм) – очень внушительно;
  • Скоростей – 8;
  • Ускорение до 100 км/ч с места – 6 секунд;
  • Скорость предельная – ограничена электроникой до 225 км/ч;
  • Батарея – 17,3 кВт, литий-ионная;
  • Запас хода на электротяге – 56 км, вместе с дизельным мотором – 1400 км без дозаправки;
  • Расход топлива на 100 км – 1,7л в смешанном режиме.
Читайте также:  Реле main hyundai tucson

Интерьер

Audi q7 e tron

Он, вслед за экстерьером Audi Q7 e tron, не претерпел значительных изменений и повторяет тот, что был у версии предыдущей. Главное в новинке – техническая начинка.

Мультифункциональное современное рулевое колесо Audi Q7 e tron позволяет в полной мере насладиться ездой. За ним расположена панель, главное место на которой занимает многофункциональный бортовой компьютер.

Audi q7 e tron

Поскольку Audi Q7 e tron – это гибридный автомобиль, на панель добавлены приборы, по которым можно отслеживать состояние двигателя.

Необычайно привлекательной выглядит панель, разделяющая пассажира и водителя. Украшают салон Audi Q7 e tron оригинальная архитектура, рычаг переключения скоростей и разные органы управления.

Несколько нестандартно без мультимедийного дисплея смотрится центральная консоль. На ней только клавиши включения климат-контроля, управления музыкой и пр.

Дисплеем сенсорным все же авто оснастили, но скрыт он передней панелью. Выдвинуть его при необходимости водитель может легко.

Пока не ясно, будет ли авто предлагаться в нескольких комплектациях, но, в любом случае, оснащение остаточно насыщенное:

  • для отделки салона использована кожа;
  • руль и цифровая панель с 12,3-дюймовым монитором многофункциональные;
  • круиз контроль и климат контроль (двух – и четырехзонный);
  • мультимедийный комплекс с цветным дисплеем на 7/8, 3 дюйма;
  • фоновая светодиодная подсветка в салоне;
  • отличная аудиосистема;
  • подогрев, массаж и вентиляция переднего ряда кресел;
  • навигация;
  • телефон, Интернет, Wi-Fi;
  • электронный тормоз и парктроник;
  • системы – помощь проезда в пробках, во время движения назад и парковки, распознавания дорожных знаков и отслеживания состояния водителя;
  • камера ночного видения и др.

Двигатель

Audi q7 e tron

В движение новинка Audi Q7 e tron Quattro приводится 3-литровым турбодвигателем мощностью 258 л.с., ассистирует которому 94-киловатный электродвигатель (350 Нм). Суммарно развиваемая мощность достигает величины 373 л.с. (выдает 700 Нм крутящего момента).

Ускорение

Audi q7 e tron

Благодаря автоматической 8-ступенчатой коробке передач тяга передается всем колесам. Всего 6 секунд потребуется Audi Q7 e tron Powertrain, чтобы набрать скорость в 100 км/ч. Предельная скорость равна 225 км/ч.

Батарея

Audi q7 e tron

Питает электрический двигатель Audi Q7 e tron 17,3 –киловаттная литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением.

При этом придуманная разработчиком схема, предусматривает отбор части тепла (в случае необходимости) и использование его для обогрева салона.

Читайте также:  Замена салонного фильтра lexus rx 200t

Запас хода

Audi q7 e tron

Сочетание работы электромотора и турбодвигателя Audi Q7 e tron дают возможность разгоняться до 56 км при езде исключительно на электротяге. При подключении заполненного до отказа бака, покрываемый путь возрастает до 1410 км.

Расход

Audi q7 e tron

При работе в смешанном цикле, как заявляет производитель, средняя величина расхода на 100 километров составляет 1,7 л. То есть, об «аппетите» говорить можно, как о весьма скромном.

Выбросы в атмосферу

Audi q7 e tron

У Audi Q7 e tron в сравнении с предыдущей моделью уровень их снижен до 50г/км.

Багажный отсек

Audi q7 e tron

Салон рассчитан на 7 человек, но можно заказать и пятиместную конфигурацию. Это увеличит размер багажного отделения с 295 литров до 890 литров и 2075 (с опущенными креслами заднего ряда).

Открывать дверь багажника можно даже в базовой комплектации, взмахнув под задним бампером ногой.

Продажи

Главным потребителем Audi Q7 e tron будет Германия, где и начнутся продажи. Но, о цене пока ничего мало, что известно. Ориентировочно новая модификация гибридного кроссовера обойдется в 80500 евро , т.е. ориентировочно 5500000 рублей.

Рекомендуем:

Компановка

Ей специалистами дана высокая оценка: электродвигатель, являющийся частью КПП, позоляет весьма раионально разместить ДВС с иными узлами.

Audi q7 e tron

Audi q7 e tron

Audi q7 e tron

Audi q7 e tron

Audi q7 e tron

Audi q7 e tron

Audi q7 e tron

Audi q7 e tron

Опции

Audi q7 e tron

В штатной комплектации водитель получает:

  • LED фары, предоставляющие ни с чем несравнимое освещение, доступное благодаря MatrixLED технологии.
  • Кроме них, в комплект входит виртуальная приборная панель с 12,3 дюймовым дисплеем, которая расположилась на панели.

Для «особого» контингента возможна установка (понятно, за дополнительную и далеко нескромную плату) возможна установка аудиосистемы, состоящей из 23 динамиков, которые выдают общую мощность в 1920 Вт.

Для кого предназначается

Audi q7 e tron

Для европейцев поставляться будет вариант с мотором 3,0 TDI e-tronQ7, а для Америки и Азии – другой вариант. Для них авто оснастят бензиновым мотором 2,0 TFSI. Он с электромоторов выдаст общую мощность 365 л.с. (700 Нм). При этом расход топлива, как у старшей модели, будет не слишком большим – 2 литра на сотню.

Стоимость

Audi q7 e tron

Поскольку до начала продаж еще достаточно времени, рано говорить о цене. Но, если вспомнить, что цена базовой версии с классическим силовым агрегатом для европейцев составляет от 61 тысячи евро , можно «прикинуть», какая цена будет в России.

Тем не менее, это, скорее сего, не отразится на продажах в странах, в которые будет поставлять немецкий автомобиль.

Видео: 2017 Audi Q7 e-tron – Overview

Источник

Оцените статью
Adblock
detector