Audi q7 g65 замена датчика

Ауди Q7. Инструкция — часть 16

На Audi Q7 датчик высокого давления посылает зависящий от давления сигнал ШИМ.
На этой модели датчик высокого давления G65 не подключен к шине LIN.

Возможны следующие коды ошибок:

выше/ниже верхней/нижней границы;

Код ошибки «превышена верхняя граница» записывается только в том случае, если давление хладагента
превысило 31 бар и после этого в течение 5 секунд оставалось на уровне 27 бар.

Фотодатчики интенсивности солнечного
излучения G107 и G134

Как и на Audi A6 ’05, в передней панели Q7 за
ветровым стеклом находится пассивный
фотодатчик, который измеряет интенсивность
солнечного излучения с правой и левой сторон
автомобиля. От результатов измерения зависят
подаваемое на вентилятор напряжение и
одностороннее уменьшение температуры.
При одностороннем отказе фотодатчика для
неподконтрольной стороны используется значение,
предназначенное для противоположной стороны.
При обоюдостороннем отказе фотодатчика
используется постоянное резервное значение.

Датчик наружной температуры

Для измерения наружной температуры в двухP и четырехзонной климатических установках Komfort
используются два датчика:

Датчик наружной температуры G17
Измеренное датчиком G17 значение оценивается блоком управления комбинации приборов J285 и
передается по шине CANPкомфорт блоку управления Climatronic J255.

Датчик температуры в канале забора приточного воздуха G89
Показания этого датчика оцениваются блоком управления Climatronic J255.

Датчик температуры наружного воздуха G17 установлен в передней части автомобиля.
Датчик температуры в канале приточного воздуха G89 находится во впускном канале модуля климатической
установки.

Блок управления Climatronic J255 принимает всегда более низкое из двух значений температуры наружного
воздуха. При отказе одного из датчиков используются показания второго, работоспособного, датчика. Если
из строя вышли оба датчика наружной температуры, то используется постоянное резервное значение 10°C.

Датчик температуры хладагента G454

Датчик находится в трубопроводе высокого
давления, рядом с компрессором. В его задачи
входят измерение температуры хладагента и
передача измеренного значения блоку управления
Climatronic J255.

Наряду с текущими значениями давления
хладагента, наружной температуры и температуры
хладагента блок управления Climatronic J255 может
отслеживать постепенную утечку хладагента. Для
этого ему необходимо знать другие параметры.
Например, обороты двигателя на холостом ходу.
Код неисправности УТЕЧКА ХЛАДАГЕНТА всегда
имеет статус статической, а не спорадической
ошибки и остается записанным в памяти
неисправностей до тех пор, пока измеренное
датчиком G454 значение снова не окажется
в пределах заданного диапазона в результате,
например, герметизации контура хладагента и его
последующей дозаправки.

Наличие датчика зависит от двигателя автомобиля.
На автомобилях с двигателями V6 MPI и V6 FSI этот
датчик не устанавливается.

В месте подсоединения датчика
хладагента G454 нет вентиля. Поэтому
снимать датчик разрешается только
при опорожненном контуре хладагента.

Блок управления приточного
вентилятора J126

Блок управления приточного вентилятора J126
регулирует скорость вращения вентилятора у двухP
и четырехзонной климатических установок Komfort.
В базовом исполнении климатической установки
в этом месте находится балластный резистор.

Читайте также:  Снятие бензонасоса renault duster

Датчик управляется аналоговым сигналом от блока
управления Climatronic J255.

Климатическая установка

Блок управления Climatronic

Блок управления
приточного
вентилятора
J126

Электродвигатель
регулировки
вентилятора Bitron,
передний
V305

Схема соединений по шинам данных

Блок управления Climatronic J255 подключен к шине CANPкомфорт. Он служит задающим блоком (Master) для
распределенных функций обогрева заднего стекла, обогрева сидений (опция), дополнительного отопителя
(при дизельных двигателях) и устанавливаемого на заводе автономного отопителя (тоже опция).

Блок управления Climatronic J255 не управляет блоками, подключенными к LIN. Блок управления приточного
вентилятора J126 и датчик высокого давления G65 не подключены к шине LIN. Обмен данными
осуществляется посредством последовательных телеграмм (сигналов ШИМ).

Диагностический разъем,

Блок управления сис»
темы санкционирова»

Дисплей передней панели

огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Источник

Audi q7 g65 замена датчика

для тех кто сам будет менять датчик давления фреона, краткое фотопособие, с комментариями
инструмент: плоская тонкая отвертка, трещетка с головкой на 16 (я пользовался свечной), плоский съемник, ключ на 15 (!), ключ на 17 -короткий, монетка (оптимально 5 рублей).
Для начала надо снять тяги дворников — нужна головка на 16, без съемника у меня не получилось, съемник придется доработать — обточить зацепы под острый угол (они круглые), и лучше съемник помельче чем у меня. Сняв щетки, снимаем клипсы водоотводящего короба ( черный пластик внизу лобового стекла), для этого удобно пользоватся монеткой в 5р. клипсы поворачиваем на 90*. Обращаю внимание что справа в районе клипсы бачка тормозной жидкости изнутри сидит датчик воздуха, его важно не оторвать а сдвинуть влево (к рулю) там салазки. Короб убираем, датчик кондиционера слева (фото), места там нет вообще, на штуцере имеется гайка на странный размер 15 (!), ее обязательно надо фиксировать — иначе свернете штуцер и будут проблемы. Я для этих целей расшарошил ключ для трубок (он был на 14)))). Сам датчик откручиваете 17-ключем короткой ручкой. Это принципиально, длинным ключем не подлезете, мне пришлось пилить «лишний ключ». Когда будете снимать старый датчик вытечет около 10 мл фреона, пока клапан сработает. В принципе ничего сложного но пои@атся придется, со съемником и потом со снятием датчика.

Изображения

IMAGE_131.jpg (41.7 Кб, 1564 просмотров)
IMAGE_132.jpg (70.2 Кб, 2222 просмотров)
IMAGE_127.jpg (61.7 Кб, 2150 просмотров)

Источник

Фото отчет по замене датчика качества воздуха

Фотография

Фото отчет по замене датчика качества воздуха.
0_848f3_cdee89b6_L.jpg 0_848f4_77f37e8b_L.jpg

Проверка датчика.
Заводим двигатель. Датчик готов к проверке через 30 сек.
Включаем режим рециркуляции, кнопка SETUP на панели управления кондиционером.
Подключаем VAG com. Заходим в климат контроль. Измерения
Делаем все на улице где чистый воздух.
Пшикаем газом от зажигалки на датчик и смотрим показания.
0_848f9_92c82b5c_L.jpg 0_848fa_a24d2aee_L.jpg

Читайте также:  Система охлаждения двигателя nissan qashqai

Блок измеряемых величин 004
Серводвигатель заслонки рециркуляции -V113
Поле индикации 1
Фактическое значение обратной связи потенциометра в серводвигателе заслонки рециркуляции -G143 ( заданное значение «40. 210» ).
Поле индикации 2
Заданное значение обратной связи потенциометра в серводвигателе заслонки рециркуляции -G143 ( заданное значение «4. 251» ).
Поле индикации 3
Настроенное значение обратной связи потенциометра в серводвигателе заслонки рециркуляции -G143 при нахождении в крайнем нижнем положении (режим приточной вентиляции, заданное значение «40. 100» ).
Поле индикации 4
Настроенное значение обратной связи потенциометра в серводвигателе заслонки рециркуляции -G143 при нахождении в крайнем верхнем положении (режим рециркуляции, заданное значение «155. 210»).

Блок измеряемых величин 023
Поле индикации 1
Требование на включение вентиляторов системы охлаждения -V7
Рассчитанное панелью управления кондиционера -J255 и переданное в систему шин данных требование.
Требование рассчитывается, например, через давление в контуре хладагента (проверка сигнала давления от датчикавысокого давления -G65).

J Индикация= ‘0…4%’ Нет требования от панели управления кондиционера -J255 на включение вентилятора системы охлаждения -V7 в соответствующий блок управления двигателя.

J Индикация = ‘5…100%’ Требования от панели управления кондиционера -J255 на включение вентилятора системы охлаждения -V7 в соответствующий блок управления двигателя.
Поле индикации 2
Подтверждение включения вентилятора системы охлаждения -V7
Требование от соответствующего блока управления двигателя в блок управления вентиляторов системы охлаждения -J293 или напрямую в вентиляторы системы охлаждения -V7.
Информация принимается через систему шин данных.

J Индикация = ‘0…4%’ Нет включения вентиляторов системы охлаждения -V7 соответствующим блоком управления двигателя.

J Индикация = ‘5…100% ‘ Включение вентиляторов системы охлаждения -V7 соответствующим блоком управления двигателя.
— В зависимости от соответствующего блока управления двигателя в настоящее время включается вентилятор или вентиляторы системы охлаждения -V7 с максимально 68% . 100% , даже если кондиционер требует 100%.
Индикация в поле индикации ‘2’ в зависимости от соответствующего блока управления двигателя
может быть больше или меньше, чем отображаемая в поле индикации ‘1’.
Поле индикации 3
Сигнал от датчика загрязнения воздуха -G238
Датчик загрязнения воздуха -G238 установлен только в автомобилях с панелью управления,
блок управления Climatronic -J255 исполнения ‘Komfort’.
В автомобилях с панелью управления кондиционера -J255 исполнения ‘Basis’ данное поле индикации не используется
(Индикация = ‘не используется’ ).
J Индикация = ‘X’ (расшифровка в конце блока измеряемых величин)
Поле индикации 4
Требование режима приточной вентиляции или рециркуляции воздуха от панели управления, блок
управления Climatronic -J255.
J Индикация = ‘X’ или ‘XX’ (расшифровка в конце блока измеряемых величин)

Расшифровка индикации в поле индикации ‘3’ ‘группы индикации ‘023’

Индикация = 7 Нет требования по рециркуляции воздуха от датчика загрязнения воздуха -G238

Индикация = 1 или 3 Датчик загрязнения воздуха -G238 сообщает о небольшом росте доли вредных веществ в воздухе
(Панель управления кондиционера -J255 решает, необходима ли и возможна ли рециркуляция воздуха, следует учитывать индикацию в поле индикации ‘4’ ).

Читайте также:  Porsche cayenne 955 mansory

Индикация = 2 или 4 Датчик загрязнения воздуха -G238 сообщает о повышенном росте доли вредных веществ в воздухе.
(Панель управления кондиционера -J255 решает, необходима ли и возможна ли рециркуляция воздуха, следует учитывать индикацию в поле индикации ‘4’ ).

Индикация = 0 Панель управления кондиционера -J255 не получает сигнал от датчика загрязнения воздуха -G238.

Расшифровка индикации в поле индикации ‘4’ ‘группы индикации ‘023’

Индикация = 0 или 00 Нет требования по рециркуляции воздуха (режим приточной вентиляции).

Индикация = 10 J Есть требование по рециркуляции воздуха от датчика загрязнения воздуха -G238.
Требование выполняется панелью управления кондиционера -J255 (режим рециркуляции воздуха).
J Имеется требование по рециркуляции воздуха от датчика загрязнения воздуха -G238.
J Требование не выполняется панелью управления кондиционера -J255.

Индикация = 11 Функция ‘режим автомат. рециркуляции воздуха’ выключен (режим приточной вентиляции).

Индикация = 12 Компрессор не работает (режим приточной вентиляции).

Индикация = 13 На панели управления кондиционера -J255 выбран режим ‘Defrost’ (оттаивание) (режим приточной вентиляции).
J Имеется требование по рециркуляции на основании определённых настроек на панели управления
кондиционера -J255 или другой системе автомобиля.

Индикация = 20 На панели управления кондиционера -J255 выбран режим ‘приточная вентиляция’.

Индикация = 30 Стеклоочиститель находится или был в режиме очистки/обмыва

Индикация = 35 Рециркуляция воздуха активна (распознано движение задним ходом)

Индикация = 40 Затребовано повышение хладопроизводительности, напр., при задании температуры ‘Lo’ на панели управления, блокуправления Climatronic -J255.

Индикация = 50 На панели управления кондиционера -J255 установлен режим ‘Off’.

Индикация = 60 J Имеется требование частичной рециркуляции воздуха. В данный момент кондиционер переключается из режимаприточной вентиляции на рециркуляцию или наоборот.
Например, панель управления кондиционера -J255 рассчитала, что для достижения выбранной температуры лучше смешивать свежий воздух с воздухом из салона (заслонка скоростного напора стоит примерно в среднем положении, а заслонка рециркуляции открыта)

Блок измеряемых величин 081
Поле индикации 1
Измеренное панелью управления кондиционера –J255- время включения для компрессора кондиционера в ч (часах).
Поле индикации 2
Подсчитанное панелью управления кондиционера -J255- число переключения с „автоматического режима» на „Econ»
Поле индикации 3
Подсчитанное панелью управления кондиционера -J255- число требований для „автоматического режима рециркуляции» датчиком загрязнения воздуха -G238.
Датчики загрязнения воздуха –G238 установлен только в автомобилях с кондиционером исполнения «Komfort».
Поле индикации 4
Выполненные панелью управления кондиционера -J255- переключения на „автоматический режим рециркуляции». Данная функция предусмотрена только в автомобилях с кондиционером исполнения ‘Komfort’.

Показания могут быть, могут не быть. Определить рабочий он или нет, он не ломается, но забивается грязью, поэтому он переодически то включаем режими рециркуляции, то нет.
Я его поменял и стало лучше намного чем было!!

СНЯТИЕ датчика.
0_848f0_b36af534_L.jpg 0_848f1_12534bc4_L.jpg 0_848f8_7664c0c2_L.jpg

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Для Правильной инсталляции любого доп. оборудования, обращайтесь в Audi-Piter по телефону: +7 911 927-76-56

Для клуба предусмотрены скидки!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector