Audi q7 fsi quattro

Отзыв Audi Q7 4.2 FSI quattro (2006 г.)

Могу сравнивать с автомобилями, на которых ездил более-менее продолжительное время: Ford Focus, Mini One, Mitsubishi Outlander, VW Touareg 4.2. AudI Q7 4.2 FSI (349 л.с.) дилерская трехлетка, в приличной комплектации (4-х зонный климат, продвинутая система парковки, спортивный руль, спортивные сиденья, комбинированная отделка салона) и нормальном состоянии. Наездил около 25 тысяч километров. Можно сделать кое-какие выводы о машине. В целом все устраивает. Машина очень комфортная, достаточно сбалансированная для разных режимов езды. Рулится хорошо. Не скажу, что «почти седан», но где-то типа того. Джиповского раскачивания и валкости, в общем-то, нет. Например, Q7 много собраннее, чем Touareg. В комфортном режиме пневмоподвески едет четче, чем VW в спортивном (хотя Тур тоже не размазня). Руль более четкий, реакции машины существенно более собранные и т.д и т.п. Динамика разгона вполне достаточная, габариты и масса удерживают от желания «зажигать», но все равно постоянно нарушаешь нелепые лимиты скоростей. С учетом массы эффектные разгоны получаются со скорости после 50 км/ч. Комфортная езда по типичной трассе — до 150 км/ч, достижимый максимум — 210 км/ч. Скорости до 100 км/ч не ощущаются. На высоких скоростях из-за особенностей кузова резко растет расход топлива. В 95% случае едешь, почти не касаясь педали. 350 лошадей везут на совесть и в городе, и на трассе. Это приятно:-) Идеальная стихия для Audi Q7 — езда по приличной трассе на дальние расстояния. Очень комфортно, вальяжно и приятно. И водителю, и пассажирам. В Москве из-за размеров по идее должно быть много проблем, но по факту окружающие неожиданно становятся столь любезными, что ездить можно не напрягаясь. Пропускают, уступают, терпеливо ждут. Багажник мог бы быть и больше (в Pajero и Toyota LC больше), но все равно огромен, чтобы дотянуться до задней стенки, нужно буквально заползать в машину. Кстати, радует электропривод задней двери — полезная вещь. Машина визуально несколько грузновата из-за большой длины, попробую «полечить» заменой дисков с 19 на 20 дюймов (или сразу на 21?). Обзорность назад хорошая. Но только из-за огромных боковых зеркал. Салонное зеркало и небольшое заднее стекло дают не самую удачную комбинацию. Для себя сравниваю данный автомобиль с соплатформенником VW Touareg 4.2. По формальным основаниям (общая база, практически аналогичные движки) машины близки, но в Audi однозначно ощущается порода, а вот в VW уже не так чтобы. По сравнению с Q7 Touareg представляется намного более «простым парнем». Это сквозит и в интерьере, и в функционале, и в рулежке. В целом машина нравится, нет ни малейшего желания поменять на что-либо. Разве что завести вторую компактную и шуструю машину гольф-класса для коротких бросков по городу. Но это уже к Q7 не относится.

Читайте также:  Kia sorento работа полного привода

Совет автора покупателям Audi Q7 4.2 FSI quattro 2006 г

Брать Audi Q7 стоит, если = в наличии большая семья + довольно много ездите по межгороду + деньги не последние + внешне машина нравится + в приоритете комфорт. Альтернативы — Mercedes GL, Lexus LS570.

  • Имидж большого пафосного авто. Уважительное отношение на дороге гарантировано
  • Не высокий интерес для угонщиков (по статистике)
  • Хороший баланс комфорта и управляемости. Управляемость на приличном уровне для такой «туши» — вес машины около 2600 кг.
  • Регулируемый пневмоподвеской клиренс. Привычно, удобно, полезно
  • Качество интерьера на очень высоком уровне. В этом классе, в общем-то, даже не с чем сравнить, ИМХО
  • Отличные тормоза, эффективность практически как на BMW
  • Сбалансированная работа автоматической коробки, бодрый спорт-режим (годится для скоростей выше 80 км/ч)
  • Отличная работа климатической установки. Многоступенчатый обдув, подогрев сидений и прочие приятности. Отдельно «обдувается» второй ряд сидений — большой плюс для теплолюбивых пассажиров
  • Хорошая звукоизоляция от всех внешних шумов
  • Понятная и шустрая система MMI+. Удобная парковочная система с камерой заднего вида и траекторией движения
  • Трансформации салона. Сдвижной второй ряд, раскладывающийся третий (очень нравится детям)
  • Дополнительный опционал. Система контроля мертвых зон, подрулевые переключатели скоростей, музыка Bose и прочее.
  • Относительно высокий расход топлива в городском режиме (в Москве по пробкам = 21-25 литра). От машины с упрощенной трансмиссией (по сравнению с VW Touareg) ждешь большей скромности аппетита. На трассе при режиме 90-120 км/ч расход 12-14 л. Приемлемо
  • Двигатель кушает масло. Литр на 6-8 тысяч км. это нормально и прописано в инструкции. На VW Touareg с аналогичным двигателем 4.2. такого нет
  • Масса чувствуется. Увы, даже отличные тормоза на зимней припорошенной снегом или вовсе ледяной дороге не могут компенсировать законы физики
  • Невнятный алгоритм работы стеклоочистителей в целом и работы датчика дождя в частности. Реально неудобно, судя по отзывам — косяк для всех VW и Audi
  • Смешно, но факт — совершенно не премиальный, резкий и недоработанный переключатель поворотов. На Ford Focus (!) аналогичный переключатель работает намного более аккуратно и мягко
  • Складывание боковых зеркал не работает при выключенном зажигании. На упоминавшемся уже VW эта функция работает несколько минут после того, как заглушил машину
  • Неудобно расположена горловина для заливки стеклоочистительной жидкости. Судя по отзывам, косяк большинства моделей Audi
  • Сильно ограниченные геометрией внедорожные способности. Тут Touareg на голову выше (это не беря в расчет наличие блокировок дифференциалов и понижающую). Засадить Q7 на относительно безобидном участке грунтовки — пара пустяков (проверено:-))
  • Машина технически сложная. Любые «косяки» вылезают сложно лечимыми болячками. Например, далеко за городом разрядился из-за капризов спутника аккумулятор. Заряжали его от вазовской шестерки почти 3 (три!) часа. Насилу завели. Или вот, установил ксенон в противотуманки — теперь не могу убрать индикацию перегоревших фар. На сервисе говорят, что особенность Audi
  • Вместо запаски докатка
  • Сервис (естественно уже не дилерский) не дешев, хотя многие расходники подходят с Touareg’а
Читайте также:  Toyota rav4 xa40 вариатор

Источник

Audi › Q7 (2006) › 3.6 FSI Tiptronic quattro

Другие комплектации Q7 (2006)

Audi
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
3.6 FSI Tiptronic quattro добавить
3.0 TFSI Tiptronic quattro (272 hp) бензиновый 3.0 272 автоматическая (8) добавить
3.0 TDI Tiptronic quattro дизельный 3.0 245 автоматическая (8) добавить
3.0 TFSI Tiptronic quattro (333 hp) бензиновый 3.0 333 автоматическая (8) добавить
4.2 TDI Tiptronic quattro дизельный 4.1 340 автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.

Источник

Audi › Q7 (2006) › 4.2 FSI Tiptronic quattro

Другие комплектации Q7 (2006)

Audi
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
4.2 FSI Tiptronic quattro добавить
3.0 TFSI Tiptronic quattro (272 hp) бензиновый 3.0 272 автоматическая (8) добавить
3.0 TDI Tiptronic quattro дизельный 3.0 245 автоматическая (8) добавить
3.0 TFSI Tiptronic quattro (333 hp) бензиновый 3.0 333 автоматическая (8) добавить
4.2 TDI Tiptronic quattro дизельный 4.1 340 автоматическая (6) добавить
Читайте также:  Защита картера двигателя audi q7

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector