- Концепт Audi Q7 V12 TDI официально представлен в Детройте
- Сверхмощный автомобиль в стиле эксклюзивной яхты Audi Q7 V12 TDI coastline
- Концентрированная мощь и высокая эффективность: 368 кВт (500 л.с.) и 1000 нм
- Компания Audi пускает в серию безумный дизельный кроссовер
- Q7 Audi exclusive concept — эталон эксклюзивности
Концепт Audi Q7 V12 TDI официально представлен в Детройте
На мотор-шоу в Детройте, компания Audi официально представила концепт дизельного внедорожника Audi Q7 V12 TDI для американского маркта.
Разрешите сразу напомнить Вам, что данная «европейская» модель Audi Q7 V12 TDI отпраздновала свою официальную премьеру уже на автосалоне в Париже этой осенью. Европейский вариант Q7 V12 TDI обладает мощностью в 500 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 1000 Нм. Данный V12 можно сравнить лишь с «power» пакетом модели Audi R10 из Le Mans-серии, где он катапультирует Q7 до высшей отметки стильных, мощных автомобилей SUV-класса.
Что же касается американского варианта Audi Q7 V12 TDI, то здесь в действие вступает практически такой же 6-литровый V12-«силовик» с двумя турболадерами, системой непосредственного впрыска Common Rail и мощностью в 500 лошадиных сил (макс. Крутящий момент 1000 Нм.) Главным условием для вывода «дизеля» на американские рынки является его соответствие стандартам выхлопных газов BIN 5 (euro 5).
В области дизайна, «американская» Q7 остаётся верной европейским стандартам, если не включать специально оборудованные для «амиков» хромированные диски, модифицированные LED-фары головного света, стопари хвостовой части, слегка изменённые бампера и конечную часть выхлопной системы, которая заканчивается не трапециевидными (как европейский вариант) а овальными трубами — по одной справа и слева.
Салон Audi Q7 V12 TDI также приобрёл некоторые оттенки американского менталитета. Полностью кожаная комплектация в кремовых тонах в сочетании с тёмным верхом, создаёт определённый, положительный настрой и уют.
Также здесь стоит отметить и приборную панель с хромированными инструментами и впечатляющей «отметиной» в 330 км/ч (220 mph), а также информационный дисплей, который позволяет наблюдать за важнейшими функциями. Что касается приятного времяпровождения, то здесь передние кресла были оборудованы небольшими мониторами, а мультифункциональная система получила прибавку в виде DVD-проигрывателя.
Сверхмощный автомобиль в стиле эксклюзивной яхты Audi Q7 V12 TDI coastline
На Женевском автомобильном салоне концерн Audi представил уникальный концепт: Audi Q7 V12 TDI coastline — сочетание захватывающей мощи TDI и облика в стиле эксклюзивной яхты. Цвет экстерьера и интерьера этого выдержаны в трендовом белом цвете. Под капотом расположен самый мощный дизельный мотор серийного исполнения — V12 мощностью 368 кВт (500 л.с.).
Автомобиль Audi Q7 coastline покрыт специальным белым лаком с жемчужным эффектом. Этот лак носит название Inuit, вызывая ассоциации с блеском и яркостью полярного снега. Компания Audi, лидер в сфере автомобильного дизайна, разработала этот цвет, моментально ставший модным, несколько лет назад. А концепт Shooting Brake, который первым был окрашен в цвет Inuit, стал иконой стиля.
В отличие от серийной версии Q7 V12 TDI, в автомобиле Audi Q7 coastline корпуса наружных зеркал выполнены в белом цвете, а решетка радиатора singleframe и боковые воздухозаборники — в темном варианте оттенка High Gloss Steel (стальной блеск). Очертания Audi Q7 coastline схожи с Audi Q7 V12 TDI, однако колеса расставлены шире, а выдающиеся передний и задний бампера подчеркивают агрессивный характер модели и ещё больше приковывают к ней всеобщее внимание.
Стильный салон представлен в белоснежном цвете который традиционно применяется для оформления интерьера эксклюзивных яхт. Мягкий настил для пола и вышитые коврики из чистой шерсти, обшивка стоек, потолок салона, чехлы сидений из кожи Valcona и Velvet, ремни безопасности, руль, передняя панель и внутренняя обшивка дверей — все излучает белое сияние. Выключатели, регуляторы и приборная панель также выполнены в трендовом белом цвете, разработанном компанией Audi.
Алюминиевые дефлекторы воздуховодов и дверные ручки расставляют дополнительные акценты внутри салона. Такие детали, как ореховая обводка сидений и изящные коричневые канты панели приборов и двери подчеркивают стиль оформления интерьера. Подлокотники, рукоятка переключателя скоростей и внутренние планки порогов выполнены из американского орехового дерева и инкрустированы тонкими полосками из темного дуба, что также вызывает ассоциации с морской тематикой. В той же самой комбинации исполнено покрытие багажника, оборудованного двумя встроенными откидными отсеками. Деревянные поверхности, покрытые не лаком, а воском, «дышат», что придает интерьеру автомобиля особый шарм и неповторимый лоск.
Концентрированная мощь и высокая эффективность: 368 кВт (500 л.с.) и 1000 нм
Под капотом Audi Q7 coastline сосредоточена огромная мощь — двигатель V12 TDI открывает новую главу в истории дизельной технологии. двигатель с рабочим объемом 5 934 куб. см. обеспечивает мощность в 368 кВт (500 л.с.) и грандиозный крутящий момент в широком диапазоне от 1 750 до 3 000 об/мин. Мощности внедорожника позавидуют многие спортивные автомобили: разгон до 100 км/ч за 5,5 секунд, максимальная скорость в 250 км/ч ограничена электроникой. Единственный в мире дизельный двигатель в легковом автомобиле потребляет в среднем лишь 11,9 литров на 100 км, что значительно меньше, чем сравнимые бензиновые двигатели конкурентов.
Мощь уникального двигателя — далеко не единственная характеристика, благодаря которой Audi Q7 может считаться ультимативным . Шестиступенчатая коробка передач Tiptronic, привод quattro и ходовая часть с пневматической подвеской adaptive air suspension усиливают его спортивные качества, а керамические тормозные диски подчеркивают бескомпромиссность внедорожника. Навигационная система с DVD, система Bang & Olufsen Advanced Sound System и кожаные регулируемые сидения с подогревом подчеркивают роскошное исполнение Audi Q7 coastline и создают ощущение пребывания на борту роскошной яхты.
Компания Audi пускает в серию безумный дизельный кроссовер
Серийный Q7 V12 TDI отличается агрессивным оформлением передка с огромными воздухозаборниками в стиле концепт-кара. Расширенные колёсные арки, диоды «дневного света» и пара овальных патрубков выхлопной системы помогут суперкроссоверу выделиться на фоне стандартных версий.
Победы дизельного прототипа Audi R10 в сделали отличную рекламу дизельным «кольцам» по всему миру. Но устанавливать на свои машины фольксвагеновский турбодизель V10 в Ингольштадте не захотели. Вместо этого меньше двух лет назад инженеры Audi создали концептуальный кроссовер Q7 с шестилитровым двигателем V12 TDI!
Теперь эта сумасшедшая машина пошла в серию. Как и было обещано, мотор выдаёт 500 л.с. и 1000 Н•м! Два турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части развивают на впуске невероятные 2,7 бара. А топливо впрыскивается в цилиндры под давлением 2000 бар до пяти раз за один цикл. Литровую мощность довели до 84,3 л.с.!
Красивые алюминиевые колёса на бездорожье лучше не мучить. Но система помощи при спуске и дорожный просвет, увеличивающийся до 240 мм, пригодятся и в городе. Кстати, для удобства загрузки заднюю ось можно опустить на 71 мм.
Только при ближайшем рассмотрении оказывается, что тут совершенно ни при чём. Гражданский двигатель роднит с боевым только количество цилиндров — они работают даже на разном топливе. Ближайший родственник мотора для Q7 — трёхлитровая «шестёрка» TDI, которая ставится на множество моделей концерна Volkswagen.
Двигатель V12 TDI на 166 мм длиннее «восьмёрки». Но, судя по фотографиям, он легко разместился в моторном отсеке. Разработчики уверяют, что никаких дополнительных переделок не потребовалось. Двигатель всё равно тяжёлый, и центр масс смещён вперёд, что не может не сказаться на развесовке и управляемости.
Шатунно-поршневая группа супердвигателя, который выпускается на венгерском заводе Audi, унифицирована с турбодизелем V6 3.0: диаметр цилиндра — 83 мм, ход поршня — 91,4 мм. Но угол развала блока цилиндров тут 60 градусов, а не 90, как у «шестёрки». Кстати, у гоночного мотора от R10 половинки блока развалены на все 100 градусов. Благодаря рециркуляции выхлопных газов двигатель удовлетворяет нормам , которые введут только в 2010 году.
Ну на то и придуман маркетинг, чтобы об этом никто не вспомнил. Тем более что на скорость это действительно не влияет — она ограничена на уровне 250 км/ч. Трудно представить, до каких пределов разогнался бы «», если на преодоление отметки 100 км/ч машине с шестиступенчатым «автоматом» нужно всего пять с половиной секунд!
Как и у других модификаций Audi Q7, тут несимметричный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Но основные компоненты трансмиссии усилены — двигатель выдаёт тысячу ньютон-метров.
Audi Q7 V12 TDI — отнюдь не самый быстрый внедорожник на свете. Соплатформенный Porsche Cayenne Turbo быстрее до сотни, и максималка у него выше. Но козырем Q7 должна стать Тяга. Именно так, с большой буквы. И потом, для Audi главное — быть чуть быстрее Туарега W12, а этот норматив выполнен с перекрытием в полсекунды на спринте км/ч. Средний расход топлива смешон — 11,3 л в комбинированном цикле. В реальной жизни аппетит будет лучше, но с бензиновыми аналогами всё равно не сравнится.
В интерьере — яркие кожаные вставки, масса полированного
алюминия и углепластиковые декорации. За доплату Q7
можно оснастить аудиосистемой Bang & Olufsen.
Продажи машины стартуют уже в конце этого года, так что желающие могут становиться в очередь. Цена в Германии от 130 600 евро. Самое интересное, что премьера серийного двенадцатицилиндрового кроссовера Q7 — последняя ступенька к вершине дизельного суперпроекта. Концептуальное купе R8 V12 TDI уже прогремело на весь мир, получено и официальное благословение на его конвейерную жизнь. Но только с появлением Q7 V12 TDI мы окончательно поверили в реальность дизельного безумия.
Q7 Audi exclusive concept — эталон эксклюзивности
Audi представляет уникальный автомобиль, отражающий саму суть понятия «эксклюзивность». В октябре текущего года в России стартуют продажи ограниченной серии Q7 Audi exclusive concept.
Выбирая Audi, клиенты отдают должное безупречному дизайну, техническому совершенству и спортивным качествам автомобилей с четырьмя кольцами на эмблеме. Дополнительно подчеркнуть индивидуальность моделей позволяют многочисленные варианты комплектации и оформления. Самым взыскательным клиентам Audi предлагает новый уровень индивидуального подхода, воплощенный в концепции Audi exclusive concept.
Шильдик Audi exclusive concept — свидетельство того, что автомобиль был создан на базе концептуальной модели от quattro GmbH и выпущен в ограниченной серии. В основе Q7 Audi exclusive concept — Audi Q7 Coastline, российский дебют которого состоялся в 2008 году на международном автосалоне ММАС. В Q7 Audi exclusive concept нашли отражение самые современные достижения Audi в области технологий и дизайна. Под капотом модели — мощнейший двигатель V12 TDI. Элегантный, выдержанный интерьер выполнен с применением дорогих, тщательно подобранных материалов. Сиденья, боковые поверхности дверей и багажного отделения обшиты белой кожей с контрастными швами коричневого тона. Эта визуальная тема находит свое развитие в офор
млении передней панели и рычага КПП, только цвета меняются местами — темная кожа и белые стежки.
Двери, передняя панель и центральная консоль автомобиля дополнительно оформлены декоративными элементами, выполненными из американского ореха со вставками из темного дуба. Этим изысканным материалом также отделан пол багажного отделения, что придает автомобилю сходство с роскошной яхтой.
Оснащение Q7 Audi exclusive concept включает в себя все атрибуты топовых версий Audi Q7. Первый Q7 Audi exclusive concept появится в России уже в декабре 2009 года, поставка остальных автомобилей осуществляется на заказ по цене от 8 500 000 руб. Предложение для России будет ограничено семью автомобилями.