Audi q7 e tron tdi quattro

Audi q7 e tron tdi quattro

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

2015 Женева: Audi Q7 E-Tron технические характеристики и фотографии

Повод: тест-драйв гибридной версии Audi Q7 второго поколения.

Место действия: Мадрид, Испания.

Читайте также:  Hyundai tucson предохранитель сигнала

Впечатления: в Ингольштадте сделали сразу два гибрида. Тот, что на основе двухлитрового бензинового агрегата суммарной мощностью 367 л.с. с запасом электрического хода в 53 км, адресован исключительно азиатским рынкам. Второй, для Европы и США, взял за основу трехлитровую дизельную «шестерку» и выдает 373 л.с. На нем мне и удалось поездить в окрестностях Мадрида.

Audi экспонирует в Шанхае внедорожник Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro

Новый Q7 e-tron представляет первый плагин-гибридный TFSI от Audi, спаренный с приводом на все колеса. Его 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем и только один электродвигатель доставляют комбинированную выходную мощностью 367 л. с. и 516 футофунтов крутящего момента, достаточные для ускорения с места до 100 км/час за 5.9 секунды и максимальной скорости 220 км/час.

Новоявленный Q7 подобно другим гибридам Audi использует параллельную конфигурацию с электродвигателем, присоединённым к автоматической коробке передач на 8 ступеней. Система полного привода основана на той же самой технологии наведения крутящего момента, что и в других автомобилях компании, вместо использования электродвигателя для независимого управления двумя колёсами.

Заявленное потребление топлива является столь же впечатляющим, как эксплуатационные характеристики, по данным Audi, 2.5 л/100 км и выбросы CO2 менее 60 г/км. Его литий-ионный аккумулятор сочетает в себе 168 отдельных ячеек общей мощностью 17.3 кВт⋅ч. Полный разряд возможен только через 2.5 часа с определённой инфраструктурой. Как утверждает Audi, благодаря жидкостному охлаждению этого аккумулятора электрическая дальность достигает 53 км — больше, чем могут предложить BMW X5 xDrive40e, Volvo XC90 или внедорожник Mercedes GLE. В сочетании с двигателем внутреннего сгорания заявленная дальность Q7 составляет ошеломляющие 1020 км.

Термальная система управления использует интегрированную тепловой насос для передачи избыточного тепла от компонентов электропривода в салон, чтобы повысить эффективность и расширить электрическую дальность в более широком диапазоне внешних температур.

Модель также вводит новую систему пятирычажной подвески на 60 кг легче стандартной конфигурации. Она способствует улучшению динамики движения, в то время как адаптивная пневматическая подвеска является заказной.

Экстерьер обращает на себя внимание уникальными элементами дизайна, включая новую решётку радиатора, переработанные воздухозаборники и задний диффузор. Воздухозаборники оснащены светодиодной подсветкой для дальнейшей дифференциации сборки e-tron от стандартного кроссовера.

AUD_520

Внешне отличить гибридную модификацию от более простых собратьев можно по наличию двух лючков на задних крыльях: справа — от традиционного топливного бака, слева — с разъемом для подключения зарядки. Энергии блока аккумуляторов емкостью 17,3 кВт .ч в идеальных условиях хватает на 56 км пробега. Выбросы в атмосферу — нулевые.

Заниматься арифметикой, просчитывая оптимальный алгоритм движения, водителю не нужно. Достаточно ввести точку назначения в навигацию. Продвинутый электронный разум сам решит, где и на сколько активировать тот или иной режим работы силовой установки: чисто электрический, гибридный или оставить в работе только дизель, сохраняя запас в батареях на будущее. В результате вне зависимости от протяженности и характера маршрута к конечному пункту Q7 e-tron должен приехать с разряженными аккумуляторами. Иными словами — использовав по-максимуму экологически чистый режим.

Читайте также:  Mercedes самый большой кроссовер

Кроссовер Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro: 1410 км на одной заправке

Среди других гибридных и в целом экологичных новинок Женевского автошоу как-то особенно заметился новый гибрид Audi Q7 с приставкой e-tron. Если точнее, то полностью его название выглядит так: Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro и он достаточно интересно отделяется от обычного Q7: обновленный дизайн передка со свежей решеткой радиатора и модифицированными воздухозаборниками, новый задний диффузор и 19″ легкосплавные диски.

Внутри визуальных отличий не так много, разве что навигационная система MMI теперь тесно сотрудничает с гибридными механизмами для обеспечения оптимального режима движения в данный момент времени.

Из невидимых изменений электро-SUV также стоит отметить новый электромеханический усилитель руля и оригинальную систему вывода теплого воздуха от электроагрегатов в салон.

AUD_597

Автомобиль предоставляет водителю полный набор информации: о запасе хода на солярке и электричестве, статистику и текущий способ энергопотребления. Наблюдать забавно, но не покидает чувство полной отстраненности от процесса управления, которое усиливают уже ставший привычным активный круиз-контроль и отменная шумоизоляция.

Откровением стал абсолютно незаметный запуск и остановка двигателя внутреннего сгорания в движении. Конечно, на явные рывки я и не рассчитывал (все-таки не абы что, а настоящий премиум), но уловить вступление дизельных ноток или легкой вибрации в шепот силовой установки честно старался. Не получилось. О том, что мотор все-таки вступал в работу, рассказали лишь компьютерные графики.

Немецкий кроссовер Audi Q7 стал гибридом

Компания Audi представила гибридные модификации своего кроссовера Q7, с возможностью подзарядки от бытовой сети.

Две гибридные модификации кроссовера Audi Q7 получили обозначение 55 TFSI e и 60 TFSI e. Оба автомобиля оснащаются 3-литровым бензиновым битурбированным двигателем V6 мощностью 340 лошадиных сил, а также электрическим двигателем. Суммарная мощность гибридной установки у Q7 55 TFSI e – 381 лошадиная сила и 600 Нм крутящего момента, а у Q7 60 TFSI e – 456 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Трансмиссия – восмиступенчатый «автомат». Привод – полный с центральным механическим дифференциалом.

Автомобиль в младшем исполнении способен ускориться до 100 км/ч за 5,9 секунды, а старшая – на 0,2 секунды быстрее. Кроссовер Audi SQ7, оснащенный дизельным двигателем, способен ускориться с места до первой «сотни» за 4,8 секунды, гибридный вариант оказался медленнее. Максимальная скорость гибридов ограничена электроникой на отметке 240 км/ч, а исключительно на электрической тяге они способны ехать со скорость не выше 135 км/ч.

Кроссоверы оснащаются литий-ионными аккумуляторами емкостью 17,3 кВт/ч, которые позволяют преодолевать до 43 км исключительно на электрической тяге.

На европейском рынке уже начался прием заказов на гибридные модификации кроссовера Audi Q7, а в дилерских центрах они появятся в конце 2020 года. Цены в Германии на кроссоверы Audi Q7 55 TFSI e и Q7 60 TFSI e начинаются с отметки 74 800 и 89 500 евро, примерно 5,3 и 6,3 млн рублей. Напомним, что дизельный вариант кроссовера обойдется в 94 900 евро, примерно в 6,7 млн рублей.

Читайте также:  Hyundai tucson dohc 16v

AUD_584

Перспективы: в США и других экологозависимых странах новинку наверняка оценят. Нам же она пока любопытна исключительно как очередной пример высоких технологий.

Оценка: скромный аппетит при больших габаритах внушает уважение, но платить за это сочетание приходится немало.

Подробности: ЗР, 2020, №2.

Оператив ЗР: как сэкономить на заправках нового Audi Q7

В Женеве презентован новый Audi Q7 e-tron

Новый дизель-электрический кроссовер от премиального подразделения концерна Volkswagen оборудован трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем отдачей 260 л.с. в сочетании со 130-сильным электромотором. Общая мощность гибридной силовой установки составляет 370 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Агрегаты сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. С новой силовой установкой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд, максимальная скорость новинки составляет 225 км/ч. Несмотря на мощность и значительные габариты, гибридный внедорожник потребляет на удивление мало топлива: по данным производителя, в подходящих условиях гибрид может довольствоваться 1,5 литра «тяжелого» топлива на 100 км пробега.

Питание электромотора обеспечивает новая 17,3-киловаттная аккумуляторная батарея, которую разработчики разместили под полом багажника. С этим аккумулятором кроссовер может преодолеть более 50 км исключительно на электротяге, общий запас хода новинки в смешанном режиме достигает 1400 км. При использовании специальных зарядных устройств батарею можно полностью зарядить всего за два с половиной часа.

На европейском рынке продажи нового Audi Q7 e-tron стартуют уже в конце текущего года.

Audi представил гибридную версию Q7

Компания Audi объявила о выходе на рынок электрифицированной версии кроссовера Q7.

Подключаемый гибрид оснащается 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 340 л. с. и электромотором.

В Audi сделали из A8 L подключаемый гибрид

Крутящий момент распределяется при помощи 8-ступенчатого tiptronic и трансмиссии quattro на все четыре колеса.

Электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора с жидкостным охлаждением, расположенным под багажником. Батарея состоит из 168 ячеек, которые помещены в 14 модулей.

Гибридный кроссовер доступен в двух версиях — Q7 60 TFSI e quattro (335 кВт и 456 л.с.) и Q7 55 TFSI e quattro (280 кВт и 381 л. с.).

В более мощном исполнении автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч за 5,7 секунды. Версии 55 TFSI e quattro на это требуются 5,9 секунды.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч. На одном электричестве гибрид вне зависимости от версии может развивать скорость до 135 км/ч.

Новинка может работать как в гибридном режиме, когда активны и двигатель, и электромотор, а также только на электричестве. Новый Audi Q7 60 TFSI e quattro в Германии предлагается по цене от 89 500 евро, а Audi Q7 55 TFSI e quattro – 74 800 евро.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector