- Audi q7 e tron tdi quattro
- 2015 Женева: Audi Q7 E-Tron технические характеристики и фотографии
- Audi экспонирует в Шанхае внедорожник Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro
- AUD_520
- Кроссовер Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro: 1410 км на одной заправке
- AUD_597
- Немецкий кроссовер Audi Q7 стал гибридом
- AUD_584
- В Женеве презентован новый Audi Q7 e-tron
- Audi представил гибридную версию Q7
- В Audi сделали из A8 L подключаемый гибрид
Audi q7 e tron tdi quattro
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
2015 Женева: Audi Q7 E-Tron технические характеристики и фотографии
Повод: тест-драйв гибридной версии Audi Q7 второго поколения.
Место действия: Мадрид, Испания.
Впечатления: в Ингольштадте сделали сразу два гибрида. Тот, что на основе двухлитрового бензинового агрегата суммарной мощностью 367 л.с. с запасом электрического хода в 53 км, адресован исключительно азиатским рынкам. Второй, для Европы и США, взял за основу трехлитровую дизельную «шестерку» и выдает 373 л.с. На нем мне и удалось поездить в окрестностях Мадрида.
Audi экспонирует в Шанхае внедорожник Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro
Новый Q7 e-tron представляет первый плагин-гибридный TFSI от Audi, спаренный с приводом на все колеса. Его 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем и только один электродвигатель доставляют комбинированную выходную мощностью 367 л. с. и 516 футофунтов крутящего момента, достаточные для ускорения с места до 100 км/час за 5.9 секунды и максимальной скорости 220 км/час.
Новоявленный Q7 подобно другим гибридам Audi использует параллельную конфигурацию с электродвигателем, присоединённым к автоматической коробке передач на 8 ступеней. Система полного привода основана на той же самой технологии наведения крутящего момента, что и в других автомобилях компании, вместо использования электродвигателя для независимого управления двумя колёсами.
Заявленное потребление топлива является столь же впечатляющим, как эксплуатационные характеристики, по данным Audi, 2.5 л/100 км и выбросы CO2 менее 60 г/км. Его литий-ионный аккумулятор сочетает в себе 168 отдельных ячеек общей мощностью 17.3 кВт⋅ч. Полный разряд возможен только через 2.5 часа с определённой инфраструктурой. Как утверждает Audi, благодаря жидкостному охлаждению этого аккумулятора электрическая дальность достигает 53 км — больше, чем могут предложить BMW X5 xDrive40e, Volvo XC90 или внедорожник Mercedes GLE. В сочетании с двигателем внутреннего сгорания заявленная дальность Q7 составляет ошеломляющие 1020 км.
Термальная система управления использует интегрированную тепловой насос для передачи избыточного тепла от компонентов электропривода в салон, чтобы повысить эффективность и расширить электрическую дальность в более широком диапазоне внешних температур.
Модель также вводит новую систему пятирычажной подвески на 60 кг легче стандартной конфигурации. Она способствует улучшению динамики движения, в то время как адаптивная пневматическая подвеска является заказной.
Экстерьер обращает на себя внимание уникальными элементами дизайна, включая новую решётку радиатора, переработанные воздухозаборники и задний диффузор. Воздухозаборники оснащены светодиодной подсветкой для дальнейшей дифференциации сборки e-tron от стандартного кроссовера.
AUD_520
Внешне отличить гибридную модификацию от более простых собратьев можно по наличию двух лючков на задних крыльях: справа — от традиционного топливного бака, слева — с разъемом для подключения зарядки. Энергии блока аккумуляторов емкостью 17,3 кВт .ч в идеальных условиях хватает на 56 км пробега. Выбросы в атмосферу — нулевые.
Заниматься арифметикой, просчитывая оптимальный алгоритм движения, водителю не нужно. Достаточно ввести точку назначения в навигацию. Продвинутый электронный разум сам решит, где и на сколько активировать тот или иной режим работы силовой установки: чисто электрический, гибридный или оставить в работе только дизель, сохраняя запас в батареях на будущее. В результате вне зависимости от протяженности и характера маршрута к конечному пункту Q7 e-tron должен приехать с разряженными аккумуляторами. Иными словами — использовав по-максимуму экологически чистый режим.
Кроссовер Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro: 1410 км на одной заправке
Среди других гибридных и в целом экологичных новинок Женевского автошоу как-то особенно заметился новый гибрид Audi Q7 с приставкой e-tron. Если точнее, то полностью его название выглядит так: Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro и он достаточно интересно отделяется от обычного Q7: обновленный дизайн передка со свежей решеткой радиатора и модифицированными воздухозаборниками, новый задний диффузор и 19″ легкосплавные диски.
Внутри визуальных отличий не так много, разве что навигационная система MMI теперь тесно сотрудничает с гибридными механизмами для обеспечения оптимального режима движения в данный момент времени.
Из невидимых изменений электро-SUV также стоит отметить новый электромеханический усилитель руля и оригинальную систему вывода теплого воздуха от электроагрегатов в салон.
AUD_597
Автомобиль предоставляет водителю полный набор информации: о запасе хода на солярке и электричестве, статистику и текущий способ энергопотребления. Наблюдать забавно, но не покидает чувство полной отстраненности от процесса управления, которое усиливают уже ставший привычным активный круиз-контроль и отменная шумоизоляция.
Откровением стал абсолютно незаметный запуск и остановка двигателя внутреннего сгорания в движении. Конечно, на явные рывки я и не рассчитывал (все-таки не абы что, а настоящий премиум), но уловить вступление дизельных ноток или легкой вибрации в шепот силовой установки честно старался. Не получилось. О том, что мотор все-таки вступал в работу, рассказали лишь компьютерные графики.
Немецкий кроссовер Audi Q7 стал гибридом
Компания Audi представила гибридные модификации своего кроссовера Q7, с возможностью подзарядки от бытовой сети.
Две гибридные модификации кроссовера Audi Q7 получили обозначение 55 TFSI e и 60 TFSI e. Оба автомобиля оснащаются 3-литровым бензиновым битурбированным двигателем V6 мощностью 340 лошадиных сил, а также электрическим двигателем. Суммарная мощность гибридной установки у Q7 55 TFSI e – 381 лошадиная сила и 600 Нм крутящего момента, а у Q7 60 TFSI e – 456 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Трансмиссия – восмиступенчатый «автомат». Привод – полный с центральным механическим дифференциалом.
Автомобиль в младшем исполнении способен ускориться до 100 км/ч за 5,9 секунды, а старшая – на 0,2 секунды быстрее. Кроссовер Audi SQ7, оснащенный дизельным двигателем, способен ускориться с места до первой «сотни» за 4,8 секунды, гибридный вариант оказался медленнее. Максимальная скорость гибридов ограничена электроникой на отметке 240 км/ч, а исключительно на электрической тяге они способны ехать со скорость не выше 135 км/ч.
Кроссоверы оснащаются литий-ионными аккумуляторами емкостью 17,3 кВт/ч, которые позволяют преодолевать до 43 км исключительно на электрической тяге.
На европейском рынке уже начался прием заказов на гибридные модификации кроссовера Audi Q7, а в дилерских центрах они появятся в конце 2020 года. Цены в Германии на кроссоверы Audi Q7 55 TFSI e и Q7 60 TFSI e начинаются с отметки 74 800 и 89 500 евро, примерно 5,3 и 6,3 млн рублей. Напомним, что дизельный вариант кроссовера обойдется в 94 900 евро, примерно в 6,7 млн рублей.
AUD_584
Перспективы: в США и других экологозависимых странах новинку наверняка оценят. Нам же она пока любопытна исключительно как очередной пример высоких технологий.
Оценка: скромный аппетит при больших габаритах внушает уважение, но платить за это сочетание приходится немало.
Подробности: ЗР, 2020, №2.
Оператив ЗР: как сэкономить на заправках нового Audi Q7
В Женеве презентован новый Audi Q7 e-tron
Новый дизель-электрический кроссовер от премиального подразделения концерна Volkswagen оборудован трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем отдачей 260 л.с. в сочетании со 130-сильным электромотором. Общая мощность гибридной силовой установки составляет 370 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Агрегаты сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. С новой силовой установкой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд, максимальная скорость новинки составляет 225 км/ч. Несмотря на мощность и значительные габариты, гибридный внедорожник потребляет на удивление мало топлива: по данным производителя, в подходящих условиях гибрид может довольствоваться 1,5 литра «тяжелого» топлива на 100 км пробега.
Питание электромотора обеспечивает новая 17,3-киловаттная аккумуляторная батарея, которую разработчики разместили под полом багажника. С этим аккумулятором кроссовер может преодолеть более 50 км исключительно на электротяге, общий запас хода новинки в смешанном режиме достигает 1400 км. При использовании специальных зарядных устройств батарею можно полностью зарядить всего за два с половиной часа.
На европейском рынке продажи нового Audi Q7 e-tron стартуют уже в конце текущего года.
Audi представил гибридную версию Q7
Компания Audi объявила о выходе на рынок электрифицированной версии кроссовера Q7.
Подключаемый гибрид оснащается 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 340 л. с. и электромотором.
В Audi сделали из A8 L подключаемый гибрид
Крутящий момент распределяется при помощи 8-ступенчатого tiptronic и трансмиссии quattro на все четыре колеса.
Электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора с жидкостным охлаждением, расположенным под багажником. Батарея состоит из 168 ячеек, которые помещены в 14 модулей.
Гибридный кроссовер доступен в двух версиях — Q7 60 TFSI e quattro (335 кВт и 456 л.с.) и Q7 55 TFSI e quattro (280 кВт и 381 л. с.).
В более мощном исполнении автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч за 5,7 секунды. Версии 55 TFSI e quattro на это требуются 5,9 секунды.
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч. На одном электричестве гибрид вне зависимости от версии может развивать скорость до 135 км/ч.
Новинка может работать как в гибридном режиме, когда активны и двигатель, и электромотор, а также только на электричестве. Новый Audi Q7 60 TFSI e quattro в Германии предлагается по цене от 89 500 евро, а Audi Q7 55 TFSI e quattro – 74 800 евро.