- Отзыв: Автомобиль Audi Q7 кроссовер — Audi Q7 — красивый, дорогой и приспособлен для российских дорог.
- Ауди Q7: цена в России и полный обзор характеристик
- Audi SQ7 TDI и его дизайн экстерьера
- Салон заряженного Ауди SQ7 TDI 2019-2020
- Размеры Audi SQ7
- Двигатель Audi Q7 S TDI и его характеристики
- Цены на Audi SQ7 TDI 2020-2021
- Отзыв: Автомобиль Audi Q7 кроссовер — Отличный внедорожник!
Отзыв: Автомобиль Audi Q7 кроссовер — Audi Q7 — красивый, дорогой и приспособлен для российских дорог.
Здравствуйте уважаемые читатели программы «Отзовик» и автолюбители, хочу поделиться своим мнением об автомобиле Audi Q7 (2008г.), кроссовер с дизельным двигателем объемом 4200 куб. см., мощностью 326 л/с.
Audi Q7 мне очень понравился за прекрасный внешний вид, отличное качество, комфорт и солидность.
Немцы молодцы, произвели очень хороший, качественный автомобиль с установленными функциями и опциями для наслаждения от езды.
В Audi Q7 водительское кресло с электрорегулировками и памятью, что, несомненно, большой плюс (для семейных автолюбителей). Нажал на кнопку памяти и сиденья, боковые зеркала и салонное зеркало настраивается на конкретного водителя. Сами сиденья просто шикарные и очень удобные, все оснащены подогревом. Четырех зонный климат-контроль работает безупречно, даже самого придирчивого человека может удовлетворить своей работой.
Классная пластиковая панель и обивка дверей выполнена очень качественно, красиво и из мягкого материала. Никаких «сверчков», шумов в салоне не прослушивается. Кстати, очень удобно и легко все чистится и протирается.
Очень понравилось, что багажник просто огромный и вместительный, если сам бы не увидел, то не поверил, но это факт. При этом есть одна замечательная «фишка», которая мне очень понравилась: разгрузка-погрузка, когда багажник как бы приспускается для удобства (пневма стравливает воздух и багажник приседает). Под фальшполом находится запаска-докатка и весь необходимый инвентарь.
Очень понравилась работа пневмоподвески, она просто супер. Пневма дает ощущения, что паришь над дорогой, особо не чувствуя мелких ям и неровностей. Хотя «лежачие полицейские» конечно же, заставляют притормаживать, я не встречал еще ни одного авто, который бы просто не замечал их. В самом мягком режиме «комфорт», подвеска их сводит к минимуму, но все равно они чувствуются, и перед ними приходится кланяться.
В поворотах недопустимых кренов нет, как я понимаю, та сторона на которую валится, авто просто становится значительно жестче.
Так же впечатлила работа двигателя и автоматической коробки передач. Audi Q7 тянет просто отлично, набор скорости кажется бесконечный, автомат щелкает передачи прогнозируемо, четко, рык двигателя на оборотах приводит в восторг, а особенно при резком наборе скорости. Педаль газа в пол и тебя просто вжимает в кресло, не давая спокойно вдохнуть и самое главное, такой подхват происходит на любой скорости, в пределах разумного. Обгоны даются очень легко, и есть полная уверенность в совершении маневра. Эти все мои впечатления подчеркивают качество двигателя, его мощь и отличной работы автоматической коробки переедая. Средний расход топлива – 15 литров на 100 км, в городском режиме – 16-18 литров на 100км., по трассе 12-13 литров на 100км. Считаю, что для такого табуна вполне экономично.
Шумоизоляция в Audi Q7 просто отличная, посторонних шумов ни сколько не прорывается в салон, даже на скорости 150-170 км/ч. можно говорить, не повышая голоса.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что машина замечательна просто всем. Но ездить на ней не всем дано, так как очень дорогая – это обидно. Ценовая политика, считаю, завышена.
Ауди Q7: цена в России и полный обзор характеристик
В Марте 2016 года была представлена заряженная версия внедорожника последнего поколения Ауди Q7 с приставкой S. Автомобили Ауди с такой приставкой имеют очень хорошие технические характеристики, которые позволяют разгоняться гораздо быстрее.
Audi SQ7 TDI и его дизайн экстерьера
Внешний вид автомобиля с дизельным мотором и приставкой S особо ничем не отличается от обычной бензиновой версии. Разве что колеса стали больше – 20-ти дюймовые, с особым дизайном. Также слегка была доработана решетка радиатора, она стала выглядеть еще более современно.
Еще одной отличительной чертой являются наружные зеркала с серебристыми корпусами, а на заднем бампере теперь установлена оригинальная накладка. Также более круто смотрятся прямоугольные патрубки. И конечно, есть спереди и сзади шильдики SQ7.
Салон заряженного Ауди SQ7 TDI 2019-2020
Внутри машина серьезных изменений не получила и выглядит примерно также, как и штатная версия. На торпеде и передней панели используются карбоновые вставки, а педали красиво украшены металлическими накладками. Салон выглядит круто и очень современно, чего только рычаг коробки передач стоит.
Панель приборов сильно не изменилась, но она выглядит также красиво и отлично читается. А вот руль стал более футуристичным, с усеченной нижней частью и шильдиком SQ7.
Размеры Audi SQ7
Размеры примерно такие же, как и на базовой версии:
- длина равна 5 метров;
- высота равна 1,7 метров;
- ширина – 1,968 м., а вместе с зеркалами — 2,21 метров;
- длина колесной базы равна 2,996 метров;
- клиренс может меняться в диапазоне от 14.5 до 23.5 см.
Двигатель Audi Q7 S TDI и его характеристики
В этой версии используется обновленный 4-х литровый дизельный двигатель с тройным наддувом. Это сложный мотор, его отремонтировать можно только на специализированном сервисе. В нем работают 2 турбины и нагнетатель с электрическим приводом, который питается от 48-вольтного аккумулятора, размещенного под полом багажника. Несмотря на сложность конструкции, мотор обладает действительно потрясающими техническими характеристиками.
Чего-то революционного не удалось добиться – автомобиль набирает первую сотню за 4,8 секунды, это конечно хорошие показатели для кроссовера, но такой динамикой уже никого не удивишь.
Электроприводной компрессор – это серьезный плюс, потому что он полностью избавляет от задержки, когда на низких оборотах резко нажать на газ. Некоторые называют это явление турбоямой, так вот благодаря электронагнетателю ее удалось избежать. Мотор с мощностью в 435 л. с., а максимальный крутящий момент равен 900 Нм, причем он может быть максимальным даже уже при 1000 об/мин. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Несмотря на высокую мощность и великолепную динамику, расход топлива в смешанном цикле получился довольно низким – всего 7,4 литров на 100 км. пробега.
В плане технологий, в новом заряженном Ауди Кью 7 за дополнительную оплату можно установить современный пакет, в котором задние колеса будут немного поворачивать, значительно уменьшая радиус разворота. Такая же технология используется и на новых БМВ 7-ой серии.
Цены на Audi SQ7 TDI 2020-2021
Самая дешевая комплектация SQ7 уже содержит в себе систему полного привода. Также в машине есть адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, центральный дифференциал, активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Весной 2020 года в Европе эту версию уже можно будет купить. Для российского рынка машина будет готова к продаже приблизительно в ноябре 2020года. Цена будет начинаться с 89000 евро. Также будет доступно множество дополнительных опций, которые увеличат стоимость автомобиля, но сделают машину более крутой. Например, в качестве дополнительной опции можно будет заказать матричную диодную головную оптику, более дорогую аудиосистему Bang&Olufsen на 1920 Ватт, у которой есть 23 динамика. Кроме этого есть еще и развлекательная система для пассажиров. А чтобы внешний вид машины стал еще эффектнее, можно поставить 22-ти дюймовые диски.
А далее видео с новой Ауди Q7:
Отзыв: Автомобиль Audi Q7 кроссовер — Отличный внедорожник!
Как-то приходилось ездить на этой машине: Audi Q7, от чего получил ни с чем не сравнимое удовольствие. Он отлично ведёт себя на дороге, отличается хорошей управляемостью, чему способствует его независимая подвеска колёс к которой установлены двойные поперечные рычаги.
Во время движения чувствуется его мощь которая в варьируется от двухсот тридцати трёх до трёхсот пятидесяти лошадиных сил, в зависимости от характеристик автомобиля. Эта машина относится к люкс-классу, поэтому даже во время спортивной езды чувствуешь себя комфортно даже на плохой дороге, чему ещё способствуют двойные амортизаторы и стальные пружины, которыми оборудована подвеска. Ещё хотелось бы выделить оригинальный дизайн данного внедорожника, вот тут-то действительно постарался немецкий производитель сделав машину красивой и элегантной. Владелец автомобиля тоже как и я лестно отзывается об этом автомобиле говоря, что за четыре года эксплуатации в совершенно разных условиях машина приносила только приятные впечатления. Но особенно удивило его то что на протяжении ста пятидесяти тысяч километров автомобиль не разу не дал сбоя. Я бы назвал эту машину универсальной, потому что она подходит как бездорожья так и для города, хотя некоторое и считают её немного великоватой, но, по моему мнению, это относительно и зависит непосредственно от навыков вождения самого водителя). И в заключение хочу Вас заверить, что когда у меня появится такая возможность, то обязательно приобрету себе этот замечательный внедорожник.