Audi Q7 разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi Q7 в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (14)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Audi Q7 | 5.9d AT (500 л.с.) 4WD, 1000 Н*м /3250 об. (2005 — 2008) | 250 км/ч | 5.5 сек. |
Audi Q7 | 5.9d AT (500 л.с.) 4WD, 1000 Н*м /1750 об. (2008 — 2014) | 250 км/ч | 5.5 сек. |
Audi Q7 | 4.1d AT (326 л.с.) 4WD, 650 Н*м /1600 об. (2007 — 2009) | 236 км/ч | 6.4 сек. |
Audi Q7 | 4.1d AT (340 л.с.) 4WD, 760 Н*м /1750 об. (2009 — ) | 242 км/ч | 6.4 сек. |
Audi Q7 | 4.2 AT (350 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3500 об. (2005 — 2008) | 236 км/ч | 6.4 сек. |
Audi Q7 | 3.0 AT (333 л.с.) 4WD, 440 Н*м /2900-5300 об. (2009 — ) | 243 км/ч | 6.9 сек. |
Audi Q7 | 4.2 AT (350 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3500 об. (2008 — 2010) | 244 км/ч | 7.4 сек. |
Audi Q7 | 3.0d AT (245 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1500 об. (2007 — ) | 216 км/ч | 7.8 сек. |
Audi Q7 | 3.0 AT (272 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2250-4750 об. (2009 — ) | 222 км/ч | 7.9 сек. |
Audi Q7 | 3.6 MT (280 л.с.) 4WD, 360 Н*м /2500 об. (2006 — 2010) | 225 км/ч | 8.3 сек. |
Audi Q7 | 3.0d AT (233 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1400-3250 об. (2006 — 2008) | 210 км/ч | 8.5 сек. |
Audi Q7 | 3.6 AT (280 л.с.) 4WD, 360 Н*м /2500 об. (2006 — 2010) | 225 км/ч | 8.5 сек. |
Audi Q7 | 3.0d AT (204 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1250-3500 об. (2009 — ) | 202 км/ч | 9.1 сек. |
Audi Q7 | 3.0d AT (233 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1400-3250 об. (2005 — 2006) | 210 км/ч | 9.1 сек. |
Разгон до 100 км/ч Audi Q7
Технические характеристики модельного ряда автомобиляAudi. Характеристики и описание комплектаций, габаритыAudi: от1737 x1968 x5005 до1741 x2000 x5089, вес автомобиля:2740 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
45 TDI | 7 |
45 TDI quattro tiptronic Business | 6.9 |
45 TDI quattro tiptronic Sport | 6.9 |
50 TDI | 6 |
Смотреть 1 авто |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
3.0 TDI quattro | 6.9 |
45 TDI quattro tiptronic | 6.9 |
45 TDI quattro tiptronic Business | 6.9 |
45 TDI quattro tiptronic Sport | 6.9 |
45 TFSI quattro tiptronic | 6.9 |
55 TFSI quattro tiptronic | 6.1 |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Q7 quattro 3.0 TDI V6 tiptronic 8-ступ. | 7.8 |
Q7 quattro 3.0 TFSI V6 tiptronic 8-ступ. | 7.9 |
Q7 quattro 4.2 TDI V8 tiptronic 8-ступ. | 6.4 |
Q7 quattro 6.0 TDI V12 tiptronic 6-ступ. | 5.5 |
Тест-драйв: ищем, чем может запомниться новая Audi Q7
Помню, в детстве мы с друзьями определяли «крутизну» той или иной машины лишь по одному фактору — последней цифре на спидометре. 180 — не очень, 240 — круто. Интересно, сейчас у детей есть такие забавы? Наверно, уже нет. У многих современных автомобилей, пока не включишь зажигание, и спидометра-то не видно. Вот подбежит школьник заглянуть в новую Q7. А там 12,3-дюймовая черная дыра вместо «приборки». И думай потом: крутая это тачка или нет? Корреспондент Onliner.by завел эту машину, чтобы разобраться в вопросе. На спидометре у Q7 — 300 км/ч.
Еще в начале 2003-го Audi показала свой концепт Pikes Peak quattro, внешний вид и даже стиль интерьера которого легли в основу Q7 2005 модельного года. Автомобиль пробыл на конвейере десятую часть века. Большие престижные машины, конечно, покупают консервативные успешные люди, но 10 лет — это слишком много по современным меркам автопрома, и первый Q7 устарел уже года три назад. И вот на рынок выкатили новое поколение модели. Да еще какое новое! На 300 с лишним кг легче предшественника, с абсолютно новым кузовом, который стал компактнее, с бесконечным списком электронных гаджетов и помощников и, конечно же, на новейшей модульной платформе MLB. В будущем на рынке появится десяток моделей VAG на этой тележке, включая кроссоверы Bentley и Lamborghini.
Машина стала почти на 5 сантиметров короче. Теперь Q7 не воспринимается тяжеловесно и больше напоминает универсал, нежели внедорожник. Одним это нравится, другим — нет
Немцы перекроили абсолютно все узлы машины, чтобы сократить вес Audi Q7. Не обошлось и без традиционного в Ингольштадте алюминия в конструкции кроссовера. Коэффициент лобового сопротивления уменьшили до 0,31. Все эти скучные факты положительно сказались на динамике и «аппетите» автомобиля. У нас на тесте Q7 c 3-литровым бензиновым турбомотором (TFSI) мощностью 333 л. с. Предшественник с данным V6 разгонялся до сотни за 6,9 секунды. Наш герой — за 6,1 секунды. Старый Q7 «кушал» 10,7 литра топлива на 100 км. Новый — на три литра меньше. И несмотря на то, что при смене поколений в Audi много чего изменили в этом движке (не тронув лишь блок цилиндров), соотношение мощность/расход/разгон у нового Q7 впечатляет. Спасибо и новому «автомату» (не s tronic!) с 8 ступенями.
Светодиодные фары — опция. Цена в Беларуси — 2 тысячи евро. Заглядывают за поворот, не слепят водителей, подмигивают симпатичным девушкам
Если в экстерьере можно увидеть корни предыдущего Q7, то в салоне от старой модели не осталось и следа. И неудивительно, ведь, когда начали выпускать Audi Q7 первого поколения, никто еще не знал слова «смартфон», и уж тем более в начале века никто не предполагал, что с помощью автомобиля можно будет выходить в интернет. В новой Q7 есть слот для SIM-карты (в бардачке), и владельцу даже необходимо завести свой профиль на сайте Audi. Первые три года он бесплатный, потом — абонентская плата. Интернет дает водителю не только возможность пользоваться картами Google. Машина подскажет, где есть свободное место на паркинге, какая сейчас погода в том месте, куда вы отправляетесь, и напомнит правила дорожного движения в той стране, где вы находитесь (или куда собираетесь). Умная мультимедийная система найдет ближайшую заправку с самым низким прайсом, кафе, ваш любимый ресторан и др. Вбить в навигацию машины необходимые координаты можно удаленно — через онлайн-сервис Audi. Появилась возможность полной синхронизации с телефоном (Google Android Auto и Apple CarPlay).
Естественно, здесь только дорогие материалы отделки. К немецкому качеству сборки салона придраться очень сложно. Как и к эргономике. Товарищам из Infiniti и Lexus есть чему поучиться. Их интерьеры отстают от немцев лет на пять. Это как раз и объясняет отсутствие большинства японских премиум-моделей в Европе. Американцы не очень-то требовательны к салонам, как и азиаты
Мультимедийный комплекс MMI Navigation plus и MMI touch стоит 4,4 тысячи евро. Блок управления системой получил большую сенсорную поверхность и несколько клавиш. Есть привычные кнопки «Меню» и «Выход», а также боковые клавиши (кстати, физические), вызывающие дополнительные подменю, где это предусмотрено системой
Качество картинки — на высшем уровне. Интуитивно разобраться с меню можно за пять минут. С предыдущим MMI лучше не сравнивать — между ними пропасть. Лично мне новая система Audi показалась логичнее и продуманнее, чем у Mercedes, но не такой тщательно проработанной, как BMW iDrive. Торчащий дисплей многих раздражает. Его можно спрятать (в отличие от конкурентов)
Про ЖК-экран приборной панели (760 евро) можно написать отдельную статью. Спидометр и тахометр по команде водителя уступят центральное место навигации или другой функции машины. Пиксель увидишь только с лупой