Audi q7 динамика разгона

Audi Q7 разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi Q7 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (14)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi Q7 5.9d AT (500 л.с.) 4WD, 1000 Н*м /3250 об.
(2005 — 2008)
250 км/ч 5.5 сек.
Audi Q7 5.9d AT (500 л.с.) 4WD, 1000 Н*м /1750 об.
(2008 — 2014)
250 км/ч 5.5 сек.
Audi Q7 4.1d AT (326 л.с.) 4WD, 650 Н*м /1600 об.
(2007 — 2009)
236 км/ч 6.4 сек.
Audi Q7 4.1d AT (340 л.с.) 4WD, 760 Н*м /1750 об.
(2009 — )
242 км/ч 6.4 сек.
Audi Q7 4.2 AT (350 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3500 об.
(2005 — 2008)
236 км/ч 6.4 сек.
Audi Q7 3.0 AT (333 л.с.) 4WD, 440 Н*м /2900-5300 об.
(2009 — )
243 км/ч 6.9 сек.
Audi Q7 4.2 AT (350 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3500 об.
(2008 — 2010)
244 км/ч 7.4 сек.
Audi Q7 3.0d AT (245 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1500 об.
(2007 — )
216 км/ч 7.8 сек.
Audi Q7 3.0 AT (272 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2250-4750 об.
(2009 — )
222 км/ч 7.9 сек.
Audi Q7 3.6 MT (280 л.с.) 4WD, 360 Н*м /2500 об.
(2006 — 2010)
225 км/ч 8.3 сек.
Audi Q7 3.0d AT (233 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1400-3250 об.
(2006 — 2008)
210 км/ч 8.5 сек.
Audi Q7 3.6 AT (280 л.с.) 4WD, 360 Н*м /2500 об.
(2006 — 2010)
225 км/ч 8.5 сек.
Audi Q7 3.0d AT (204 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1250-3500 об.
(2009 — )
202 км/ч 9.1 сек.
Audi Q7 3.0d AT (233 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1400-3250 об.
(2005 — 2006)
210 км/ч 9.1 сек.
Читайте также:  Ford explorer регулировка сидений

Источник

Разгон до 100 км/ч Audi Q7

Технические характеристики модельного ряда автомобиляAudi. Характеристики и описание комплектаций, габаритыAudi: от1737 x1968 x5005 до1741 x2000 x5089, вес автомобиля:2740 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
45 TDI 7
45 TDI quattro tiptronic Business 6.9
45 TDI quattro tiptronic Sport 6.9
50 TDI 6
Смотреть 1 авто
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
3.0 TDI quattro 6.9
45 TDI quattro tiptronic 6.9
45 TDI quattro tiptronic Business 6.9
45 TDI quattro tiptronic Sport 6.9
45 TFSI quattro tiptronic 6.9
55 TFSI quattro tiptronic 6.1
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Q7 quattro 3.0 TDI V6 tiptronic 8-ступ. 7.8
Q7 quattro 3.0 TFSI V6 tiptronic 8-ступ. 7.9
Q7 quattro 4.2 TDI V8 tiptronic 8-ступ. 6.4
Q7 quattro 6.0 TDI V12 tiptronic 6-ступ. 5.5

Источник

Тест-драйв: ищем, чем может запомниться новая Audi Q7

Помню, в детстве мы с друзьями определяли «крутизну» той или иной машины лишь по одному фактору — последней цифре на спидометре. 180 — не очень, 240 — круто. Интересно, сейчас у детей есть такие забавы? Наверно, уже нет. У многих современных автомобилей, пока не включишь зажигание, и спидометра-то не видно. Вот подбежит школьник заглянуть в новую Q7. А там 12,3-дюймовая черная дыра вместо «приборки». И думай потом: крутая это тачка или нет? Корреспондент Onliner.by завел эту машину, чтобы разобраться в вопросе. На спидометре у Q7 — 300 км/ч.

Еще в начале 2003-го Audi показала свой концепт Pikes Peak quattro, внешний вид и даже стиль интерьера которого легли в основу Q7 2005 модельного года. Автомобиль пробыл на конвейере десятую часть века. Большие престижные машины, конечно, покупают консервативные успешные люди, но 10 лет — это слишком много по современным меркам автопрома, и первый Q7 устарел уже года три назад. И вот на рынок выкатили новое поколение модели. Да еще какое новое! На 300 с лишним кг легче предшественника, с абсолютно новым кузовом, который стал компактнее, с бесконечным списком электронных гаджетов и помощников и, конечно же, на новейшей модульной платформе MLB. В будущем на рынке появится десяток моделей VAG на этой тележке, включая кроссоверы Bentley и Lamborghini.

Читайте также:  Ресурс мотора suzuki sx4

Машина стала почти на 5 сантиметров короче. Теперь Q7 не воспринимается тяжеловесно и больше напоминает универсал, нежели внедорожник. Одним это нравится, другим - нет

Машина стала почти на 5 сантиметров короче. Теперь Q7 не воспринимается тяжеловесно и больше напоминает универсал, нежели внедорожник. Одним это нравится, другим — нет

Немцы перекроили абсолютно все узлы машины, чтобы сократить вес Audi Q7. Не обошлось и без традиционного в Ингольштадте алюминия в конструкции кроссовера. Коэффициент лобового сопротивления уменьшили до 0,31. Все эти скучные факты положительно сказались на динамике и «аппетите» автомобиля. У нас на тесте Q7 c 3-литровым бензиновым турбомотором (TFSI) мощностью 333 л. с. Предшественник с данным V6 разгонялся до сотни за 6,9 секунды. Наш герой — за 6,1 секунды. Старый Q7 «кушал» 10,7 литра топлива на 100 км. Новый — на три литра меньше. И несмотря на то, что при смене поколений в Audi много чего изменили в этом движке (не тронув лишь блок цилиндров), соотношение мощность/расход/разгон у нового Q7 впечатляет. Спасибо и новому «автомату» (не s tronic!) с 8 ступенями.

Светодиодные фары - опция. Цена в Беларуси - 2 тысячи евро. Заглядывают за поворот, не слепят водителей, подмигивают симпатичным девушкам

Светодиодные фары — опция. Цена в Беларуси — 2 тысячи евро. Заглядывают за поворот, не слепят водителей, подмигивают симпатичным девушкам

Если в экстерьере можно увидеть корни предыдущего Q7, то в салоне от старой модели не осталось и следа. И неудивительно, ведь, когда начали выпускать Audi Q7 первого поколения, никто еще не знал слова «смартфон», и уж тем более в начале века никто не предполагал, что с помощью автомобиля можно будет выходить в интернет. В новой Q7 есть слот для SIM-карты (в бардачке), и владельцу даже необходимо завести свой профиль на сайте Audi. Первые три года он бесплатный, потом — абонентская плата. Интернет дает водителю не только возможность пользоваться картами Google. Машина подскажет, где есть свободное место на паркинге, какая сейчас погода в том месте, куда вы отправляетесь, и напомнит правила дорожного движения в той стране, где вы находитесь (или куда собираетесь). Умная мультимедийная система найдет ближайшую заправку с самым низким прайсом, кафе, ваш любимый ресторан и др. Вбить в навигацию машины необходимые координаты можно удаленно — через онлайн-сервис Audi. Появилась возможность полной синхронизации с телефоном (Google Android Auto и Apple CarPlay).

Читайте также:  Акпп вариатор mitsubishi outlander

Естественно, здесь только дорогие материалы отделки. К немецкому качеству сборки салона придраться очень сложно. Как и к эргономике. Товарищам из Infiniti и Lexus есть чему поучиться. Их интерьеры отстают от немцев на лет пять. Это как раз и объясняет отсутствие большинства японских премиум-моделей в Европе. Американцы не очень-то требовательны к салонам, как и азиаты

Естественно, здесь только дорогие материалы отделки. К немецкому качеству сборки салона придраться очень сложно. Как и к эргономике. Товарищам из Infiniti и Lexus есть чему поучиться. Их интерьеры отстают от немцев лет на пять. Это как раз и объясняет отсутствие большинства японских премиум-моделей в Европе. Американцы не очень-то требовательны к салонам, как и азиаты

Мультимедийный комплекс MMI Navigation plus и MMI touch стоит 4,4 тысячи евро. Блок управления системой получил большую сенсорную поверхность и несколько клавиш. Есть привычные кнопки «Меню» и «Выход», а также боковые клавиши (кстати, физические), вызывающие дополнительные подменю, где это предусмотрено системой

Мультимедийный комплекс MMI Navigation plus и MMI touch стоит 4,4 тысячи евро. Блок управления системой получил большую сенсорную поверхность и несколько клавиш. Есть привычные кнопки «Меню» и «Выход», а также боковые клавиши (кстати, физические), вызывающие дополнительные подменю, где это предусмотрено системой

Качество картинки - на высшем уровне. Интуитивно разобраться с меню можно за пять минут. С предыдущим MMI лучше не сравнивать - между ними пропасть. Лично мне новая система Audi показалась логичнее и продуманнее чем у Mercedes, но не такой тщательно проработанной, как BMW iDrive. Торчащий дисплей многих раздражает. Его можно спрятать (в отличие от конкурентов)

Качество картинки — на высшем уровне. Интуитивно разобраться с меню можно за пять минут. С предыдущим MMI лучше не сравнивать — между ними пропасть. Лично мне новая система Audi показалась логичнее и продуманнее, чем у Mercedes, но не такой тщательно проработанной, как BMW iDrive. Торчащий дисплей многих раздражает. Его можно спрятать (в отличие от конкурентов)

Про ЖК-экран приборной панели (760 евро) можно написать отдельную статью. Спидометр и тахометр по команде водителя уступят центральное место навигации или другой функции машины. Пиксель увидишь только с лупой

Про ЖК-экран приборной панели (760 евро) можно написать отдельную статью. Спидометр и тахометр по команде водителя уступят центральное место навигации или другой функции машины. Пиксель увидишь только с лупой

Источник

Оцените статью
Adblock
detector