- Система кондиционирования не работает совсем, временами, шина не в покое, АКБ разряжена, двигатель не запускается
- Как легко проверить, что датчик температуры хладагента кондиционера на Audi Q7 работает не корректно
- Не приведет ли низкий уровень хладагента к высокому давлению?
- Почему мой датчик температуры застрял на холоде на 2020 Audi Q7?
- Где находится датчик температуры на Audi Q7?
- Как работает автоматический климат-контроль в автомобиле на Audi Q7?
- Как починить дистанционный датчик переменного тока на Audi Q7?
- Почему мой пульт Hitachi AC не работает на 2015 Audi Q7?
- Сколько типов датчиков переменного тока есть на Audi Q7?
- Как узнать, работает ли мой датчик переменного тока на Audi Q7?
- Что происходит, когда в кондиционере мало фреона?
- Как проверить уровень хладагента в Audi Q7 2018?
- Ауди Q7. Инструкция — часть 16
Система кондиционирования не работает совсем, временами, шина не в покое, АКБ разряжена, двигатель не запускается
Техническое обоснование 1. Датчик давления G395/G805 системы кондиционирования не работает, неисправен. 2. Датчик давления G395/G805 выдаёт неправильные или недостоверные значения. 3. Из-за ошибки обработки сигнала в датчике давления G 395/G805 шина не переходит в состояние покоя, поэтому происходит разрядка АКБ. 4. Кабель LIN от блока управления бортовой сети J519 к датчику давления G395/G805 оборван. (Касается только моделей A4, A5 Cabrio, A5, Q5, A6 (C7) и A7.) 5. Фактическое количество хладагента в контуре не соответствует заправочному объёму. 6. Кабель LIN от блока управления климатической установки J301 к датчику давления G395/G805 оборван. (Касается только A3 – 8V.) -> см. также TPI 2034158
Решение в условиях производства К пп. 1, 2, 3: оптимизирован датчик давления G395/G805 у поставщика, начиная с даты 15.05.2013 г. К п. 4. A4, A5 Cabrio, A5, Q5: оптимизирован техпроцесс у изготовителя жгута проводов, начиная с даты 27.03.2013 г. К п. 4. A6 (C7), A7: различные меры у изготовителя жгута проводов находятся на подготовке производства. К п. 6. A3 (8V): оптимизирован техпроцесс изготовления у поставщика жгутов проводов с даты 02.05.2013 г. и шасси начала применения 8V * D A 080184
‒ | В этом случае необходимо проверить фактическое количество хладагента в контуре системы кондиционирования в соответствии с Руководством по ремонту |
‒ | Если фактическое количество хладагента в контуре соответствует заправочному объёму, то заменить датчик давления/температуры хладагента G395/G805. |
‒ | Если фактическое количество хладагента в контуре не соответствует заправочному объёму, то нужно проверить герметичность системы, как описано в Руководстве по ремонту. |
‒ | Проверить связь по LIN и электропитание (в соответствии с электросхемой) на датчике давления/температуры хладагента G395/G805. |
‒ | Если электропитание и связь по шине LIN в исправности, то заменить датчик давления/температуры хладагента G395/G805. |
‒ | В зависимости от того, что именно неисправно – связь по шине LIN и/или электропитание датчика, – проверить проводку, контакты и разъёмы по электросхеме на предмет обрывов, наличия влаги и повреждений. |
В зависимости от исполнения конкретной станции по обслуживанию кондиционеров, от последнего режима, в котором работала эта станция по по обслуживанию кондиционеров, от наружных температур и т. д., показываемое станцией по обслуживанию кондиционеров количество откачанного хладагента R134a может отличаться от фактически откачанного количества хладагента. Поэтому показываемое станцией по обслуживанию кондиционеров количество откачанного хладагента может быть только отправной точкой для определения количества реально откачанного из контура хладагента. При этом нужно следовать также руководству по эксплуатации и техническому описанию имеющейся станции по обслуживанию кондиционеров.
Информация по известным обрывам кабелей шины LIN. На моделях A4, A5 Cabrio, A5, Q5, A6 (C7) и A7 может возникать коррозия провода под левым крылом сразу за насадкой (см. рис. A). Рис. А
Если обрыв кабеля LIN произошёл у насадки (см. рис. A), то отремонтировать его с помощью VAS 1978 B. Обрезать этот провод настолько, чтобы удалить изменившие цвет части медных жил. Если приходится заново прокладывать этот провод до ввода в салон, то через насадку его следует проводить так, как описано ниже: Новый кабель провести по кабельному вводу под левым передним крылом, как показано на рис. B, в салон. Затем ввод нового кабеля LIN уплотнить бутилкаучуковой массой от попадания влаги. Рис. B
Как легко проверить, что датчик температуры хладагента кондиционера на Audi Q7 работает не корректно
Вы хотите узнать как менять датчик температуры хладагента кондиционера на вашей машине, посмотрите информацию как установить датчик температуры хладагента кондиционера у себя в гараже!
Не приведет ли низкий уровень хладагента к высокому давлению?
АНАЛИЗ.
ИЗМЕРЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ | |
---|---|
Температура нагнетания компрессора | 195°F |
Давление на стороне низкого давления (испарителя) | 3,94 дюйма ртутного столба (минус 20°F) |
Почему мой датчик температуры застрял на холоде на 2020 Audi Q7?
Наиболее распространенной причиной, по которой датчик температуры вашего автомобиля остается на холоде, является неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Это также может быть вызвано плохой проводкой между кластером или датчиком. В некоторых случаях это также может быть заклинивший термостат, из-за которого двигатель не нагревается должным образом.
Где находится датчик температуры на Audi Q7?
Как работает автоматический климат-контроль в автомобиле на Audi Q7?
Быстрые советы: что делает автоматический климат-контроль? | Audi Q7 Нажмите кнопку авто и установите желаемую температуру. Система климат-контроля автоматически регулирует скорость вентилятора температуры и направление потока воздуха до желаемого уровня комфорта, если это необходимо.
Как починить дистанционный датчик переменного тока на Audi Q7?
Пульт кондиционера не работает или отсутствует. Сделайте это — Полностью получите две батарейки типа ААА. В большинстве случаев это аккумуляторы ААА. Дни. И это включается прямо. Прочь.
Почему мой пульт Hitachi AC не работает на 2015 Audi Q7?
Первым шагом в поиске и устранении возможных проблем с пультом дистанционного управления является проверка исправности батареи (или батарей). Если у вас нет тестера батарей или вольтметра, замените батареи и повторите попытку.
Сколько типов датчиков переменного тока есть на Audi Q7?
Датчиков температуры несколько: один на нагнетании, накладной датчик температуры на всасывающей линии, датчик температуры воздуха, датчик влажности+температуры и накладной датчик на обратном колене.
Как узнать, работает ли мой датчик переменного тока на Audi Q7?
Вы можете заметить, что ваш кондиционер не выключается, когда в доме достигается заданная температура, если у вас неисправный датчик, ваш кондиционер просто продолжит дуть холодным воздухом. Температура может даже стать неприятно холодной.
Что происходит, когда в кондиционере мало фреона?
Когда в вашем кондиционере мало фреона, змеевик испарителя становится слишком холодным и заставляет холодный жидкий хладагент течь обратно в линию хладагента. Это приведет к замерзанию окружающей влаги на линии хладагента. Это признак того, что вам нужен фреон.
Как проверить уровень хладагента в Audi Q7 2018?
Снимите крышку (против часовой стрелки) и подсоедините комплект для заправки кондиционера к линии низкого давления. Это даст вам показания давления хладагента. Теперь проверьте свои показания и проверьте бирку на вашем комплекте для заправки кондиционера, чтобы убедиться, что у вас низкий уровень хладагента.
Ауди Q7. Инструкция — часть 16
На Audi Q7 датчик высокого давления посылает зависящий от давления сигнал ШИМ.
На этой модели датчик высокого давления G65 не подключен к шине LIN.
Возможны следующие коды ошибок:
–
выше/ниже верхней/нижней границы;
Код ошибки «превышена верхняя граница» записывается только в том случае, если давление хладагента
превысило 31 бар и после этого в течение 5 секунд оставалось на уровне 27 бар.
Фотодатчики интенсивности солнечного
излучения G107 и G134
Как и на Audi A6 ’05, в передней панели Q7 за
ветровым стеклом находится пассивный
фотодатчик, который измеряет интенсивность
солнечного излучения с правой и левой сторон
автомобиля. От результатов измерения зависят
подаваемое на вентилятор напряжение и
одностороннее уменьшение температуры.
При одностороннем отказе фотодатчика для
неподконтрольной стороны используется значение,
предназначенное для противоположной стороны.
При обоюдостороннем отказе фотодатчика
используется постоянное резервное значение.
Датчик наружной температуры
Для измерения наружной температуры в двухP и четырехзонной климатических установках Komfort
используются два датчика:
Датчик наружной температуры G17
Измеренное датчиком G17 значение оценивается блоком управления комбинации приборов J285 и
передается по шине CANPкомфорт блоку управления Climatronic J255.
Датчик температуры в канале забора приточного воздуха G89
Показания этого датчика оцениваются блоком управления Climatronic J255.
Датчик температуры наружного воздуха G17 установлен в передней части автомобиля.
Датчик температуры в канале приточного воздуха G89 находится во впускном канале модуля климатической
установки.
Блок управления Climatronic J255 принимает всегда более низкое из двух значений температуры наружного
воздуха. При отказе одного из датчиков используются показания второго, работоспособного, датчика. Если
из строя вышли оба датчика наружной температуры, то используется постоянное резервное значение 10°C.
Датчик температуры хладагента G454
Датчик находится в трубопроводе высокого
давления, рядом с компрессором. В его задачи
входят измерение температуры хладагента и
передача измеренного значения блоку управления
Climatronic J255.
Наряду с текущими значениями давления
хладагента, наружной температуры и температуры
хладагента блок управления Climatronic J255 может
отслеживать постепенную утечку хладагента. Для
этого ему необходимо знать другие параметры.
Например, обороты двигателя на холостом ходу.
Код неисправности УТЕЧКА ХЛАДАГЕНТА всегда
имеет статус статической, а не спорадической
ошибки и остается записанным в памяти
неисправностей до тех пор, пока измеренное
датчиком G454 значение снова не окажется
в пределах заданного диапазона в результате,
например, герметизации контура хладагента и его
последующей дозаправки.
Наличие датчика зависит от двигателя автомобиля.
На автомобилях с двигателями V6 MPI и V6 FSI этот
датчик не устанавливается.
В месте подсоединения датчика
хладагента G454 нет вентиля. Поэтому
снимать датчик разрешается только
при опорожненном контуре хладагента.
Блок управления приточного
вентилятора J126
Блок управления приточного вентилятора J126
регулирует скорость вращения вентилятора у двухP
и четырехзонной климатических установок Komfort.
В базовом исполнении климатической установки
в этом месте находится балластный резистор.
Датчик управляется аналоговым сигналом от блока
управления Climatronic J255.
Климатическая установка
Блок управления Climatronic
Блок управления
приточного
вентилятора
J126
Электродвигатель
регулировки
вентилятора Bitron,
передний
V305
Схема соединений по шинам данных
Блок управления Climatronic J255 подключен к шине CANPкомфорт. Он служит задающим блоком (Master) для
распределенных функций обогрева заднего стекла, обогрева сидений (опция), дополнительного отопителя
(при дизельных двигателях) и устанавливаемого на заводе автономного отопителя (тоже опция).
Блок управления Climatronic J255 не управляет блоками, подключенными к LIN. Блок управления приточного
вентилятора J126 и датчик высокого давления G65 не подключены к шине LIN. Обмен данными
осуществляется посредством последовательных телеграмм (сигналов ШИМ).
Диагностический разъем,
Блок управления сис»
темы санкционирова»
Дисплей передней панели
огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi