Audi q7 буксировка прицепа

Audi Q7. Руководство — часть 71

Для эксплуатации вне дорог с твердым покрытием были расширены функ-
ции электронной системы динамической стабилизации (ЕSР). В дорожных
ситуациях с необходимостью пробуксовывания или функции блокировки
дифференциала можно включать режим ЕSР-Offroad

ЕSР-Offroad включается также устройство помощи движения под гору, ко-
торое автоматически тормозит автомобиль и, в результате, поддерживает
постоянную скорость в случае идентификации различной частоты вращения
колес при движении под гору

стр. 277. Кроме того, Ваш Audi комплек-

туется постоянно работающим полным приводом.
Однако Ваш Audi не является в полном смысле этого слова внедорожным
автомобилем (автомобилем повышенной проходимости). Конструкция ав-
томобиля не предусматривает движение в экстремальных условиях (напри-
мер, движение экспедиционного характера).
Двигайтесь только по дорогам и местности, которые соответствуют
параметрам автомобиля и Вашим навыкам и умениям вождения.
Никогда не идите на риск!

До начала движения по бездорожью

Проверьте уровень моторного масла, давление воздуха в шинах, уро-

вень охлаждающей жидкости, а также уровень жидкости в бачке стекло-
омывателя.

Багаж и другие предметы уложите в багажнике и закрепите их во избе-

После движения по бездорожью

Удалите при необходимости ветки и другие чужеродные тела с решетки

радиатора, днища и колес. При этом обращайте особое внимание на чуже-
родные тела (камни) в протекторе шин.

Почистите кузов и днище, а также проверьте вероятность повреждений

Почистите загрязненные стекла окон, фары, задние фонари и номерные

Проверьте (особенно после преодолевания водных преград) тормоза.

Тяжелые дорожные условия и условия бездорожья требуют от

водителя особенно осознанного и предусмотрительного движения.
Слишком высокая скорость или неправильное маневрирование
могут привести к повреждениям автомобиля и травмированию.

Всегда сораизмеряйте скорость и манеру вождения в соответ-

ствии с дорожными условиями, условиями местности, движения и
погодными условиями. На непросматриваемой местности двигай-
тесь особенно медленно.

Помните, что в режиме ЕSР-Offroad особенно на гладкой и

скользкой проезжей части возможно прокручивание ведущих ко-
лес и занос автомобиля — опасность заноса!

Читайте также:  Code 82 opel mokka сбросить

В режиме ЕSР-Offroad ограничена устойчивость автомобиля

Не наносите вред окружающей среде, берегите природу.

Двигайтесь только в разрешенных местах и всегда оставайтесь на указан-
ных дорогах и бездорожье.

Движение по бездорожью

Источник

Эксплуатация прицепа, Движение с прицепом – Инструкция по эксплуатации Audi Q7 2005-2009

background image

В первую очередь Ваш автомобиль предназначен для перевозки людей и
багажа. Однако при соответствующем техническом оснащении он может
использоваться для буксировки прицепа.
Заводская комплектация автомобиля тягово-сцепным устройством пред-
усматривает и все необходимое для эксплуатации прицепа по техническим и
нормативным требованиям.
Для электрического соединения между автомобилем и прицепом автомо-
биль комплектуется 13-полюсным штепсельным разъемом. При наличии на
прицепе 7-контактной штепсельной вилки можно использовать имею-
щийся на предприятиях Audi соответствующий кабель-адаптер.
Послезаводской монтаж тягово-сцепного устройства должна соответство-
вать требованиям изготовителя данного устройства.
Тонкости послезаводской комплектации автомобиля тягово-сцепным
устройством и усиления (при необходимости) системы охлаждения хорошо
известны специалистам предприятий Audi.

Мы рекомендуем осуществлять послезаводской монтаж тягово-
сцепного устройства на специализированном предприятии. Неква-
лифицированный монтаж тягово-сцепного устройства чреват
опасностью несчастного случая!

Инструкции по эксплуатации

Эксплуатация прицепа предполагает соблюдение
нижеприведенных условий.

Помнить о допустимой максимальной массе буксируемого
груза

Масса буксируемого груза
Ни в коем случае не превышать допустимую максимальную массу букси-
руемого груза.
Если максимально допустимая масса прицепа не используется полностью,
то можно преодолевать подъемы с большей величиной уклона.
Нормативные значения массы буксируемого груза действительны только на
высоте до 1000 м над уровнем моря. С увеличением высоты повышается
разряженность воздуха и соответственно снижается мощность двигателя и,
как следствие, способность к преодолеванию подъемов. Поэтому уменьшать
массу автопоезда на 10% через каждые 1000 м подъема. Масса автопоезда
есть сумма массы (загруженного) автомобиля и массы (загруженного) при-
цепа.
Данные по опорной нагрузке, указанные в заводской табличке тягово-
сцепного устройства, являются его контрольными величинами. Данные, ко-
торые могут быть ниже данных величин, можно найти в регистрационных
документах автомобиля или в данном руководстве по эксплуатации

390. Принимать во внимание также приведенные на

Установка уровня дорожного просвета
На автомобили с “adaptive air suspension*” распространяется следующее:

Для нормального уровня дорожного просвета автомобиля (Normalni-

veau), прежде чем присоединить прицеп и установить опорную нагрузку
прицепа, следует установить режим “automatic” или “comfort”

Читайте также:  SsangYong Tivoli 2021 года полноприводный кросс за миллион с оборудованием уровня VW Tiguan

219, “Установка режима движения в MMI”.

При желании движения в режиме “dynamic” следует установить данный

режим, прежде чем присоединить прицеп и установить опорную нагрузку

Источник

Эксплуатация прицепа, Движение с прицепом – Инструкция по эксплуатации Audi Q7 2005-2009

background image

В первую очередь Ваш автомобиль предназначен для перевозки людей и
багажа. Однако при соответствующем техническом оснащении он может
использоваться для буксировки прицепа.
Заводская комплектация автомобиля тягово-сцепным устройством пред-
усматривает и все необходимое для эксплуатации прицепа по техническим и
нормативным требованиям.
Для электрического соединения между автомобилем и прицепом автомо-
биль комплектуется 13-полюсным штепсельным разъемом. При наличии на
прицепе 7-контактной штепсельной вилки можно использовать имею-
щийся на предприятиях Audi соответствующий кабель-адаптер.
Послезаводской монтаж тягово-сцепного устройства должна соответство-
вать требованиям изготовителя данного устройства.
Тонкости послезаводской комплектации автомобиля тягово-сцепным
устройством и усиления (при необходимости) системы охлаждения хорошо
известны специалистам предприятий Audi.

Мы рекомендуем осуществлять послезаводской монтаж тягово-
сцепного устройства на специализированном предприятии. Неква-
лифицированный монтаж тягово-сцепного устройства чреват
опасностью несчастного случая!

Инструкции по эксплуатации

Эксплуатация прицепа предполагает соблюдение
нижеприведенных условий.

Помнить о допустимой максимальной массе буксируемого
груза

Масса буксируемого груза
Ни в коем случае не превышать допустимую максимальную массу букси-
руемого груза.
Если максимально допустимая масса прицепа не используется полностью,
то можно преодолевать подъемы с большей величиной уклона.
Нормативные значения массы буксируемого груза действительны только на
высоте до 1000 м над уровнем моря. С увеличением высоты повышается
разряженность воздуха и соответственно снижается мощность двигателя и,
как следствие, способность к преодолеванию подъемов. Поэтому уменьшать
массу автопоезда на 10% через каждые 1000 м подъема. Масса автопоезда
есть сумма массы (загруженного) автомобиля и массы (загруженного) при-
цепа.
Данные по опорной нагрузке, указанные в заводской табличке тягово-
сцепного устройства, являются его контрольными величинами. Данные, ко-
торые могут быть ниже данных величин, можно найти в регистрационных
документах автомобиля или в данном руководстве по эксплуатации

390. Принимать во внимание также приведенные на

Установка уровня дорожного просвета
На автомобили с “adaptive air suspension*” распространяется следующее:

Для нормального уровня дорожного просвета автомобиля (Normalni-

veau), прежде чем присоединить прицеп и установить опорную нагрузку
прицепа, следует установить режим “automatic” или “comfort”

Читайте также:  Как подключается активный кроссовер

219, “Установка режима движения в MMI”.

При желании движения в режиме “dynamic” следует установить данный

режим, прежде чем присоединить прицеп и установить опорную нагрузку

Источник

Общие сведения, Актуальность технических характеристик, Параметры двигателя и ходовые качества – Инструкция по эксплуатации Audi Q7 2005-2009

Страница 388: Характеристика масс и масса буксируемого прицепа

background image

Актуальность технических
характеристик

Технические характеристики требуют во многих
случаях пояснений.

Технические характеристики Вашего автомобиля можно найти в приведен-
ных в данном разделе таблицах

стр. 390. В данной главе содержатся

общие пояснения, инструкции и ограничения, имеющие прямое отношение
к техническим характеристикам.
При отсутствии других специальных инструкций и рекомендаций все при-
веденные в разделе

стр. 390 технические характеристики относятся к

автомобилям серийной комплектации в Германии. Эти данные могут отли-
чаться для специальных и предназначенных на экспорт автомобилей.
Помните, что данные регистрационных документов автомобиля
всегда имеют приоритетное значение.

Параметры двигателя и
ходовые качества

Параметры двигателя
Информацию о том, какой двигатель установлен на Вашем автомобиле,
можно получить из таблички с параметрами автомобиля

386 или по регистрационным документам автомобиля.
Параметры мощности двигателя определяются согласно директивам ЕС.
Ввиду различных методов измерения возможны незначительные отклоне-
ния.

Топливо
Учитывайте также данные

Ходовые качества
Ходовые качества определялись без комплектующих, снижающих мощность
двигателя (например, брызговики, чрезмерно широкие шины и т.д.).

Характеристика масс и масса
буксируемого прицепа

Полная допустимая масса
При эксплуатации прицепа допускается превышение полной допустимой
массы на 100 кг.

Допустимая осевая нагрузка от заднего моста
При эксплуатации прицепа допускается превышение допустимой осевой на-
грузки от заднего моста на 120 кг.

Собственная масса
Величины (минимальная величина согласно закону 95/48/ ЕС) действи-
тельны для базовой модели с заполненным на 90% топливным баком и без
заказной комплектации. В указанных значениях приведены данные с
учетом массы водителя в 75 кг.
Данные фактической собственной массы автомобиля (без водителя)
приведены в табличке с параметрами автомобиля

Собственная масса определяется на заводе-изготовителе индивидуально с
учетом установленной заказной комплектации, например, панорамная кры-
ша, тягово-сцепное устройство и т.д.
При последующей комплектации автомобиля дополнительными автопри-
надлежностями собственная масса увеличивается.

Допустимая максимальная масса буксируемого прицепа
Допустимая максимальная масса буксируемого прицепа определяется со-
гласно закону 95/48/ ЕС.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector