- Большой и мощный внедорожник Ауди Ку7 — шикарный и статусный. Выбираем самый надежный и подходящий по динамике мотор для Audi Q7 первого поколения (2005 – 2015)
- Двигатель Audi CREC
- Технические характеристики мотора Audi CREC 3.0 TFSI
- Расход топлива Ауди 3.0 CREC
- На какие автомобили ставится двигатель CREC 3.0 TFSI
- Недостатки, поломки и проблемы CREC
- Двигатель Audi BAR
- Технические характеристики мотора Audi BAR 4.2 FSI
- Расход топлива двс Ауди BAR
- На какие автомобили ставили двигатель BAR 4.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс BAR
Большой и мощный внедорожник Ауди Ку7 — шикарный и статусный. Выбираем самый надежный и подходящий по динамике мотор для Audi Q7 первого поколения (2005 – 2015)
Наиболее часто Audi Q7 4L можно встретить с бензиновым мотором 4,2 FSI (350 л.с., заводской индекс BAR). Этот мотор по своим характеристикам прекрасно подходит большому и тяжелому автомобилю. Двигатель хоть и оборудован, повышающей производительность системой FSI, но обладает серьезным топливным аппетитом. При этом, цифры доходили до 30 литров в городском цикле. Но это не единственные слабости этого мотора.
Кроме бензина, он еще безумно любит масло, правда, в меньших объемах, но все же расход смазки в норме до 700 граммов, а часто доходит и до полутора литров на тысячу километров. Основная причина высокого масляного жора – блок цилиндров с задирами. Но хуже всего то, что ремонтировать проблемный мотор очень дорого, даже состоятельному обладателю такого автомобиля. Поэтому, выбирая подержанный Audi Q7 с мотором 4.2 FSI, нужно внимательно отнестись именно к показателю расхода масла.
Самый «гражданский» мотор 3.6 FSI (280 л.с., заводской индекс BHK) в этом плане хорошист. Основная проблема, впрочем, как и у многих двигателей VAG, это растяжка цепи ГРМ, которая происходит гораздо раньше предписанного заводом срока. Обычно, к сотне тысяч километров, цепь уже нужно менять.
Что касается второго по популярности мотора, то этот агрегат дизельный, объемом три литра – 3.0 TDI. Этот силовой агрегат существовал с разными настройками, в десятках модернизированных вариантах, и имел несколько фиксированных настроек мощностей – 211 (BUN, CASB), 224 (CATA), 233 (BUG), 240 (CASA, CCMA) и 245 (CJGD; CLZB; CRCA) лошадиных сил. В зависимости от года выпуска автомобиля, мощность и заводской индекс, вместе с настройками и модернизациями постоянно менялись.
Мотор достаточно терпеливый к нашему топливу, но проблема с впускным коллектором прилично может подпортить нервы владельцам авто такими двигателями. Подклинивания заслонок, и их износ, проявляются нестабильной работой, подергиваниями, повышенным расходом топлива, и светящейся «гирляндой» ошибок на панели приборов. Лечится – только заменой на новый коллектор.
Дизельная восьмерка, объемом 4.2 хороша во всех аспектах (326 л.с., заводской индекс BTR; 340 л.с., заводской индекс CCFA, CCFC). Этот мотор прекрасно подходит по тяге для тяжелой машины, при этом расходует в два раза меньше топлива, чем бензиновый мотор равного объема. Двигатель 4.2 TDI надежен и очень ценится на вторичке, поэтому цена на Audi Q7 с таким мотором, гораздо выше, чем на другие модификации.
Двигатель Audi CREC
Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Audi CREC, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый турбо двигатель Ауди CREC 3.0 TFSI выпускается на заводах концерна с 2014 года и устанавливается на такие популярные модели немецкой компании как A6, A7 и кроссовер Q7. Данный агрегат оснащен комбинированным впрыском топлива и относится к серии EA837 EVO. В линейку EA837 также входят двс: BDX, BDW, CAJA, CGWA, CGWB и AUK.
Технические характеристики мотора Audi CREC 3.0 TFSI
Точный объем | 2995 см³ |
Система питания | MPI + FSI |
Мощность двс | 333 л.с. |
Крутящий момент | 440 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | компрессор |
Какое масло лить | 6.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
BLOG Очень подробно об этом силовом агрегате рассказано в блогах сайта Драйв 2
MANUAL Мануал для модели Q7 с таким двс вы можете скачать на форуме Audi-Club.ru
Расход топлива Ауди 3.0 CREC
На какие автомобили ставится двигатель CREC 3.0 TFSI
Недостатки, поломки и проблемы CREC
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Двигатель AUDI 2016 3.0 TFSI CRE года РАЗВАЛИЛСЯ через 6500 км
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Audi BAR
Технические характеристики 4.2-литрового бензинового двигателя Audi BAR или Q7 4.2 FSI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.2-литровый двигатель Audi BAR или Q7 4.2 FSI производился компанией с 2005 по 2010 годы и ставился на такие известные кроссоверы как Audi Q7 и Volkswagen Touareg первого поколения. На втором поколении Туарега встречается обновленная версия этого мотора с индексом CGNA. Серия EA824 относят: ABZ, AEW, AXQ, BFM, BVJ, CDRA, CEUA и CRDB.
Технические характеристики мотора Audi BAR 4.2 FSI
Точный объем | 4163 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 350 л.с. |
Крутящий момент | 440 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 9.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
MANUAL Конструкция этого двигателя описана в Audi SSP №377
FORUM Активнее всего такие агрегаты обсуждают в AudiClub.ru
Расход топлива двс Ауди BAR
На какие автомобили ставили двигатель BAR 4.2 l
Недостатки, поломки и проблемы двс BAR
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Проблема с задирами на моторе 4.2 FSI
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.