Audi q7 акпп nab

АКПП NAB Audi Q7 VW Touareg 3.0TDI CRC

АКПП и гидроблок Volkswagen Touareg 09D TR-60SN В наличии АКПП и гидроблоки новые, отремонтированные и б/у 09D TR-60SN, буквенное обозначение NAB. Устанавливается: Volkswagen Touareg Audi Q7 Lexus GX460 IS LX570 Porsche Cayenne Tayota Altezza Hilux Surf Land Cruser БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА НА 4 МЕСЯЦА. Эвакуация а/м в пределах Москвы и Московской области Бесплатно. Доставка по Москве и до транспортной компании бесплатно! Отправка в любой регион. Мы работаем с транспортными компаниями «Деловые линии», «Байкал Сервис» или на Ваше усмотрение. Установка в Техцентре «Авто-Блиц» г. Москва или у наших партнеров находящихся в более чем 60-ти городах России, Казахстана. При замене или ремонте АКПП в техцентре г. Москве — оплата после Тест-драйва. Специалисты Нашего сервисного центра будут рады Вас проконсультировать и принять правильное решение в ремонте Вашего автомобиля. Техцентрам предоставляются скидки

TR-60SN(09D) АКПП Фольксваген Туарег восстановленная на обмен объем 3.0L VOLKSWAGEN TOUAREG 02-10 6SP 4WD V6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0L 09D Установка бесплатно в нашем техцентре! В трансмиссии восстановлено: — гидроблок (новый комплект оригинальных соленоидов); — гидротрансформатор; заменено: — все фрикционные диски и опорные шайбы; — полный комплект прокладок и уплотнителей; — масляный насос. Гарантия — 12 месяцев, при условии установки АКПП на нашей станции, иначе 6 мес. Диагностика, сервис, ремонт АКПП, DSG, CVT, DCT Ремонт трансмиссии — с гарантией 1 год без учета пробега! Ремонт гидроблока трансмиссии TR-60SN «под ключ», включая снятие/установку, переборку, масло, фильтр и адаптацию. Эвакуатор — бесплатно по МСК. Отправка трансмиссий и деталей в регионы. Диагностика бесплатно — включает в себя проверку поступившей в ремонт АКПП по пунктам: — проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости; — проверка работоспособности соленоидов (блокировка гидротрансформатора и регулятор давления) — чтение и расшифровка кодов ошибок; — проверка на профессиональном стенде давления в магистралях, в том числе давление в гидротрансформаторе; — тест-драйв автомобиля с подключенным сканером. Наши адреса: 1. г. Москва, ул. Ясеневая 14 строение 6, метро Домодедовская 2. г. Москва, ул. Ильменский проезд 9 стр. 2, метро Верхние Лихоборы В объявлении прикреплен видеоматериал с описанием основных неисправностей данной трансмиссии. Устанавливается на авто: AUDI Q7 АУДИ Q7 PORSCHE CAYENNE ПОРШЕ КАЙЕН VOLKSWAGEN TOUAREG ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ OC8323571H (MHC, MHP, MYW, MYX,NAB, NAC)

Читайте также:  Замена внутреннего шруса hyundai santa fe

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Источник

Ауди q7 масло в акпп 8 ступенчатая акпп

Авто Сервис

В «Ауди Q7» применяется только АКПП. С 2005 года 1 поколение 4L имеет 6-ступенчатую (TR60,09D), с 2015 2 версия 4M – 8-ступенчатую (TR80,0C8). Какое масло заливать в АКПП Ауди Q7? Вообще замена производителем не предусмотрена, смазывающий материал должен служить весь срок эксплуатации. Но по факту менять его все равно нужно, чтобы коробка служила дольше.

Немецкие автопроизводители рекомендуют замену масла в коробке Audi Q7 4M производить регламентированным материалом. Оригинальная жидкость ATF – VAG G 055 162 A2. Отпускается в канистрах по 1 литру, стоит 3000 рублей.

Допуски масла в АКПП Ауди Q7

Оригинальное масло в коробку Audi Q7

Трансмиссионная жидкость ATF

Выбор масла в АКПП Audi Q7 довольно широкий, и чтобы замена была менее затратной, владельцы применяют аналоги.

Аналоги смазочного материала

Заменители стоят дешевле, литровая канистра – 700-800 руб. Кстати, по-сути масла от Тойота являются оригинальными для этих коробок передач и заливаются японцами изначально с завода. Есть мнение, что масло используемое внутри канистры от Toyota — по факту является поставщиком AISIN. Так же вместе со смазывающим материалом покупают прокладку поддона, в комплект входят втулка и фильтр.

Объем масла в АКПП

В первом поколении, с 2005 по 2015 год, «Ауди» Q7 выпускалась с тремя объемами двигателей – 3, 4,2 и 6 литров. Во втором, с 2015 года – 2 и 3. Для различных моделей силовых агрегатов Audi Q7 масло в АКПП заливают одинаковое количество – 9 литров.

Таблица: масло в коробку Audi Q7, оригинал и аналоги

Тип КПП Масло Цена за литр (руб.) Аналог (цена за литр) Кол-во масла в коробке (объем самостоятельной замены)
6-ступенчатая МКП 08D G 052 798 A2 От 1200 Mobil 153519

От 2500 ENEOS Super AT Fluid (от 640)

Замена ATF-жидкости

Производитель говорит, что замену масла в АКПП Audi Q7 4M можно не совершать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но быстрые старты, резкое торможение, агрессивная езда – факторы усиленного износа АКПП. Поэтому если масло не менять вовсе, коробка отработает гарантированный срок и сломается. Владельцу предстоит дорогостоящий ремонт. Чтобы предотвратить это и продлить срок службы коробки, масло необходимо менять.

По отзывам владельцев, при умеренных нагрузках замена масла АКПП Audi Q7 производится в среднем каждые 100 тыс. км.

Как проверяют уровень

В «Ауди Ку7» уровень масла в АКПП проверяют на заведенном двигателе. Автомобиль устанавливают на эстакаду. Температура жидкости должна быть +35 . На поддоне есть два отверстия – сливное и заливное с шестигранными закручивающимися пробками.

Откручивают заливную пробку. Из АКПП масло должно небольшой струйкой вытекать через отверстие во время работы силового агрегата. Если этого не случилось, необходимо дополнить смазывающий материал. Одновременно оценивают состояние жидкости. Она не должна быть черного цвета, мутной, иметь запах жжения.

Замена масла в АКПП Ауди Q7 своими силами

Без специального оборудования возможно лишь частично заменить масло в АКПП Audi Q7 4M. Рекомендуется при сливе отработанного материала подождать несколько часов, пока он не стечет из коробки. Порядок действий:

  1. Открутить сливную пробку.
  2. Собрать отработанную жидкость.
  3. Демонтировать поддон.
  4. Удалить фильтр и прокладку.
  5. Заменить элементы, зафиксировать поддон, закрутить пробку слива.
  6. Через заливное отверстие масло в коробку поступает самотеком по трубке из канистры, расположенной выше поверхности поддона.

Масло в коробке Audi Q7 заменить самому можно только частично. Таким способом лишь обновляется смазывающий материал, удаляется до 5 литров отработанной ATF жидкости. Полная замена возможна лишь в условиях мастерской.

Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Замена масла в 8-ми ступенчатой автоматической коробке 0C8 с буквенным обозначением «MHC» и аналогичным ей АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN».

Автомобиль Audi (Ауди) укомплектован 8-ми ступенчатым автоматом 0C8 с буквенным обозначением «MHC» (Замена масла производится аналогично на следующих АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN»). Такие же АКПП устанавливаются на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) начиная с 2011 года. Весь процесс замены на volkswagen (фольксваген) абсолютно идентичен.

Расходники и запчасти для замены масла в АКПП (цены указаны на 2016-17 г.):

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Прокладка поддона 0C8 321 371 1 4 500 руб.
Уплотнительное кольцо 0C8 321 181 1 400 руб.
Масляный фильтр 0C8 325 435 1 4 500 руб.
Уплотнительное кольцо фильтра 0C8 325 443 1 500 руб.
Масло ATF (необходимо 7 литров) G 055 540 A2 7 2 600 руб./за 1 литр

Перечень необходимого инструмента:

  • Головка «1/4» на 10 мм.;
  • Длинный удлинитель «1/4».;
  • Карданчик «1/4».;
  • Трещетка или вороток «1/4».;
  • Динамометрический ключ «1/4» от 5 Нм до 25 Нм.;
  • Прокачная втулка М9 с шагом резьбы 1,00.

Процесс замены описан по порядку (можно использовать в качестве инструкции, действуя своими руками):

  1. Снимаем пластиковую защиту картера АКПП Audi Q7.
  2. Откручиваем болт крепления кронштейна и разводим его по сторонам, так как при снятие масляного поддона он будет мешать.
  3. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5мм и сливаем масло. Сольётся не много масла, около 400 мл.
  4. Шестигранником на 5 мм из того же отверстия выкручиваем переливной стакан и продолжаем сливать масло.
  5. Закручиваем переливной стакан обратно.
  6. Закручиваем сливную пробку, затягивать не обязательно, только притягиваем.
  7. Откручиваем по периметру болты крепления масляного поддона.
  8. Снимаем масляный поддон.
    Внимание! Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла.
    Не пролейте масло на себя!


  9. Далее снимаем масляный фильтр, он крепится на 4-х болтах.
    Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра!
    Не забудьте заменить уплотнительное кольцо в отверстии.


  10. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем болты моментом 10 Нм.
  11. Снимаем резиновую прокладку масляного поддона.
  12. Смываем старое масло, налёт и выработку от фрикционов.
  13. Снимаем магниты моём и протираем их.
  14. Устанавливаем магниты на место. Затем устанавливаем новую резиновую прокладку.
  15. Обезжириваем прилегающую поверхность корпуса АКПП.
  16. Устанавливаем масляный поддон. Затягиваем болты масляного поддона перекрестно, в несколько этапов от центра к краям с моментом 10 Нм.
  17. Выкручиваем сливную пробку.
  18. Подключаем заправочное устройство и заливаем 6 литров масла ATF.
    Мы залили 6,3 литра масла с небольшим запасом. Полный заправочный объём масла на коробках MHC и аналогичных ей около 12,8 литров. При частичной замене масла заменяется только 6 литров масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.

  19. Для выставления уровня, масло в АКПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов. При запуске мотора, необходимо по передвигать селектор КПП по всем скоростям, задерживаясь на каждой передаче примерно на 5 секунд.
  20. Нагрев масло, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (300 грамм которые мы перелили). До того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана.
  21. Устанавливаем сливную пробку и новое уплотнительное кольцо, затягиваем сливную пробку моментом 20 Нм.
    А так же замываем все масляные пятна на поддоне и местах крепления зашиты.
  22. Устанавливаем пластиковую защиту картера.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (Ауди ку 7) производилась первый раз, при пробеге в 70 000 км. Цена работ указана тут. По регламенту производителя, масло в данной модели не меняется и залито на весь срок службы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector