Audi q7 адаптация люка

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ

Audi Q7 4M адаптация и кодировка панорамы после установки (сдвижного люка, блок 00CA, 4M0907594) и активация скрытых функций Пермь

Audi Q7 4M адаптация и кодировка панорамы после установки (сдвижного люка, блок 00CA, 4M0907594) и активация комплекса скрытых функций в Перми

Эксклюзив!

Владелец данного Audi Q7 4M 2015 г.в. установил панорамную крышу! Да-да, полноценную панораму!

К сожалению, она не работала в полной мере (открывалась только на 10 см).

В блоке управления сдвижного люка 00CA были ошибки B169400, 00145, модель автомобиля не кодирована, B154354, B154454, 00108, 00112, 00145 сдвижной люк, шторка люка отсутствие базовой установки.

Задача была заставить работать панораму как с завода! Что мы и сделали!

Подобрав корректную кодировку блока сдвижного люка 00CA 4M0907594 и сделав комплексную базовую установку исполнительных механизмов (шторки и самого люка) панорама заработала как с завода!

Думаю, такой доработки ещё никто в Перми не делал!

✔Заставка SQ7 на приборке и MMI
✔Разблокировка видео в движении на MMI Navigation Plus
✔Улучшение качества звука Bose
✔Вторая sim карта работает на входящие и исходящие звонки
✔Копирование мультимедиа через оптический привод
✔Активация работы брелока при заведённом авто
✔Пункт в меню дневной свет
✔Таймер круга
✔Тест стрелок
✔Симметричная настройка пассажирского сиденья к сиденью водителя
✔Возможность настройки сиденья пассажира с сиденья водителя
✔Функция комфортной посадки Easy entry на водительское сиденье
✔Комфортный поворотник на 4 мигания

Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!

Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Tel: +7 912 58 748 30 (Михаил)

E-mail: vag-com-perm@yandex.ru

Источник

Белорусский Audi Клуб

Новичок

sasha_zeon Новичок
Сообщений: 40 Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36 Темы: 3 Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE Имя: Саша Статус: Не в сети

Читайте также:  Nissan qashqai предохранители магнитола

Как адаптировать люк?

Сообщение sasha_zeon » 30 янв 2016, 23:25

Морозами люк сошёл с ума и попытался открыться сам, но так как был замёрший то сделал тр-р-р, сейчас когда всё оттаяло то люк немного утоплен, снимаю плафон и закрываю шестигранником, но стоит завести машину, то он опять опускается. Как его адаптировать что бы он запомнил, что это его место.

Susanin112 Новый пользователь Сообщений: 1 Зарегистрирован: 28 сен 2016, 11:19 Темы: 0 Авто: Allroad 4b c5 2.7BT Имя: Павел Откуда: Витебск Контактная информация:

Как адаптировать люк?

Сообщение Susanin112 » 28 сен 2016, 16:09

Закрываешь шестигранником, снимаешь моторчик, у меня удалось его немного отвести его вниз, и кнопкой открываешь и закрываешь люк) моторчик становится в нужное положение! Собираешь обратно) У меня получилось не сразу, но получилось) Удачи на дорогах)

Новичок

mish_08 Новичок
Сообщений: 43 Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:54 Темы: 0 Авто: A6 allroad 2.7biT Имя: Статус: Не в сети

Как адаптировать люк?

Сообщение mish_08 » 29 сен 2016, 07:57

Susanin112 писал(а): Источник цитаты Закрываешь шестигранником, снимаешь моторчик, у меня удалось его немного отвести его вниз, и кнопкой открываешь и закрываешь люк) моторчик становится в нужное положение! Собираешь обратно) У меня получилось не сразу, но получилось) Удачи на дорогах)

У меня так не получилось. Пришлось выставить люк шестигранником, снять моторчик. На моторчике есть окошко, а на шстерне точка (желтая, кажется), вот их нужно совместить, крутя ось шестигранником. Установить обратно.

  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Россия
  • Украина
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!
Читайте также:  Надежный бензиновый двигатель на кроссовер

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей

Источник

Audi q7 адаптация люка

Тут внезапно Тур не завелся на -30. Впервые за 4 года эксплуатации. Причем виной тому скорее всего солярка залитая еще до НГ на Лукойле, поскольку акк-ор, перед тем как умереть, долго крутил неподатливый на морозе двигатель . И результат сего вылился в 15 ошибок. Все кроме двух просто потерты вагкомом (ака Вася). Заблокированная по непонятной причине вебаста тоже была быстро реанимирована заменой 0 на 1 в 42 канале. А вот с этим зверем пришлось перекопать весь интернет и безуспешно:

Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 4H0-907-064-46.clb
Part No SW: 4H0 907 064 CM HW: 4H0 907 064 CM
Component: BCM2 2.0 H32 0421
Revision: 00002001 Serial number: 0176437949
Coding: 01001E2028B910958320062001000000000000000000000000 0000000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 76E9F801C1DC1C9

Subsystem 1 — Part No SW: 7P0 959 591 B HW: 7P0 959 591 B
Component: J245 PS30.055 H01 0008
Coding: 191100

Subsystem 2 — Part No SW: 7P0 959 591 C HW: 7P0 959 591 C
Component: J394 PS30.055 H01 0008
Coding: 191100

1 Fault Found:
02907 — Control Module for Roof Shade (J394)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 243
Mileage: 77060 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.10
Time: 20:16:56
Люк при этом отказывался отрываться.
Однако в результате оказалось все просто. Люк не работал из-за того что слетела адаптация шторки.
Лечится так: с включенным двигателем держим кнопку открытия шторки пока она не сходит до упора назад и не вернется в исходное положение. Сбрасываем ошибку и проверяем управление люком.

Читайте также:  Метки грм chevrolet captiva

Источник

Оцените статью
Adblock
detector