Audi Q7 4M адаптация и кодировка панорамы после установки (сдвижного люка, блок 00CA, 4M0907594) и активация скрытых функций Пермь
Audi Q7 4M адаптация и кодировка панорамы после установки (сдвижного люка, блок 00CA, 4M0907594) и активация комплекса скрытых функций в Перми
Эксклюзив!
Владелец данного Audi Q7 4M 2015 г.в. установил панорамную крышу! Да-да, полноценную панораму!
К сожалению, она не работала в полной мере (открывалась только на 10 см).
В блоке управления сдвижного люка 00CA были ошибки B169400, 00145, модель автомобиля не кодирована, B154354, B154454, 00108, 00112, 00145 сдвижной люк, шторка люка отсутствие базовой установки.
Задача была заставить работать панораму как с завода! Что мы и сделали!
Подобрав корректную кодировку блока сдвижного люка 00CA 4M0907594 и сделав комплексную базовую установку исполнительных механизмов (шторки и самого люка) панорама заработала как с завода!
Думаю, такой доработки ещё никто в Перми не делал!
Заставка SQ7 на приборке и MMI
Разблокировка видео в движении на MMI Navigation Plus
Улучшение качества звука Bose
Вторая sim карта работает на входящие и исходящие звонки
Копирование мультимедиа через оптический привод
Активация работы брелока при заведённом авто
Пункт в меню дневной свет
Таймер круга
Тест стрелок
Симметричная настройка пассажирского сиденья к сиденью водителя
Возможность настройки сиденья пассажира с сиденья водителя
Функция комфортной посадки Easy entry на водительское сиденье
Комфортный поворотник на 4 мигания
Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!
Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:
Tel: +7 912 58 748 30 (Михаил)
E-mail: vag-com-perm@yandex.ru
sasha_zeon Новичок
Сообщений: 40 Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36 Темы: 3 Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE Имя: Саша Статус: Не в сети
Сообщение sasha_zeon » 30 янв 2016, 23:25
Морозами люк сошёл с ума и попытался открыться сам, но так как был замёрший то сделал тр-р-р, сейчас когда всё оттаяло то люк немного утоплен, снимаю плафон и закрываю шестигранником, но стоит завести машину, то он опять опускается. Как его адаптировать что бы он запомнил, что это его место.
Susanin112 Новый пользователь Сообщений: 1 Зарегистрирован: 28 сен 2016, 11:19 Темы: 0 Авто: Allroad 4b c5 2.7BT Имя: Павел Откуда: Витебск Контактная информация:
Сообщение Susanin112 » 28 сен 2016, 16:09
Закрываешь шестигранником, снимаешь моторчик, у меня удалось его немного отвести его вниз, и кнопкой открываешь и закрываешь люк) моторчик становится в нужное положение! Собираешь обратно) У меня получилось не сразу, но получилось) Удачи на дорогах)
mish_08 Новичок
Сообщений: 43 Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:54 Темы: 0 Авто: A6 allroad 2.7biT Имя: Статус: Не в сети
Сообщение mish_08 » 29 сен 2016, 07:57
Susanin112 писал(а): Источник цитаты Закрываешь шестигранником, снимаешь моторчик, у меня удалось его немного отвести его вниз, и кнопкой открываешь и закрываешь люк) моторчик становится в нужное положение! Собираешь обратно) У меня получилось не сразу, но получилось) Удачи на дорогах)
У меня так не получилось. Пришлось выставить люк шестигранником, снять моторчик. На моторчике есть окошко, а на шстерне точка (желтая, кажется), вот их нужно совместить, крутя ось шестигранником. Установить обратно.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей
Тут внезапно Тур не завелся на -30. Впервые за 4 года эксплуатации. Причем виной тому скорее всего солярка залитая еще до НГ на Лукойле, поскольку акк-ор, перед тем как умереть, долго крутил неподатливый на морозе двигатель . И результат сего вылился в 15 ошибок. Все кроме двух просто потерты вагкомом (ака Вася). Заблокированная по непонятной причине вебаста тоже была быстро реанимирована заменой 0 на 1 в 42 канале. А вот с этим зверем пришлось перекопать весь интернет и безуспешно:
Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 4H0-907-064-46.clb
Part No SW: 4H0 907 064 CM HW: 4H0 907 064 CM
Component: BCM2 2.0 H32 0421
Revision: 00002001 Serial number: 0176437949
Coding: 01001E2028B910958320062001000000000000000000000000 0000000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 76E9F801C1DC1C9
Subsystem 1 — Part No SW: 7P0 959 591 B HW: 7P0 959 591 B
Component: J245 PS30.055 H01 0008
Coding: 191100
Subsystem 2 — Part No SW: 7P0 959 591 C HW: 7P0 959 591 C
Component: J394 PS30.055 H01 0008
Coding: 191100
1 Fault Found:
02907 — Control Module for Roof Shade (J394)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 243
Mileage: 77060 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.10
Time: 20:16:56
Люк при этом отказывался отрываться.
Однако в результате оказалось все просто. Люк не работал из-за того что слетела адаптация шторки.
Лечится так: с включенным двигателем держим кнопку открытия шторки пока она не сходит до упора назад и не вернется в исходное положение. Сбрасываем ошибку и проверяем управление люком.