Audi q7 4m рестайлинг отличия

Новости Audi Q7 (4M) обновился и стал похож на Audi Q8

audi_q7_55_tfsi_quattro_s_line.jpeg

Audi Q7 второго поколения (4M) стоит на конвейере с 03.2015 года и явно не собирается быстро покидать рынок. Предыдущее поколение находилось в производстве 10 лет, поэтому модель Q7 по праву считается долгожителем. При этом надо вспомнить, что дизайн второго поколения Audi Q7 в кузове 4M изначально подвергся массовой критике и был встречен публикой крайне прохладно. Поэтому крайне важно было сделать грамотный рестайлинг для флагманской модели. И если профиль кузова остался таким же, как и был, то оптика, бампера и вся внешняя отделка были кардинально перекроены. Машина стала выглядеть гораздо стремительнее, но на наш взгляд, профилирование нижней части кузова, точнее его «юбок», вышло слегка сложноватым.

audi_q7_55_tfsi_quattro_s_line_52.jpeg

Стоит отметить, что все изменения во внешности, пошли Audi Q7 (4M) на пользу, и теперь он, что удивительно, стал больше похож на кроссовер первого поколения, особенно это стало заметно за счёт серый юбок и формы задней двери. С другой стороны, интерьер новинки изменился кардинально в сторону сенсорного управления, и теперь полностью копирует торпедо от более спортивного и технологичного Audi Q8. Давайте наглядно сравним дорестайлинговую и рестайлинговую версии Audi Q7 (4M) S-Line:

audi_q7_tfsi_quattro_s_line_13.jpegaudi_q7_55_tfsi_quattro_s_line_7.jpegaudi_q7_tfsi_quattro_s_line_9.jpegaudi_q7_55_tfsi_quattro_s_line_52.jpegaudi_q7_tfsi_quattro_s_line_28.jpegaudi_q7_55_tfsi_quattro_s_line_4.jpeg

Видимо, использование нового интерьера связано, в большей степени с унификацией платформ и их мультимедийных комплексов. Таким образом в базовой версии диагональ центрального дисплея составляет 8,8 дюйма, однако, заказав мультимедийный комплекс Navigation Plus, вы получите дисплей на 10,1 дюйма, а место традиционной аналоговой приборной панели уже займёт Virtual Cockpit.

MMI теперь не имеет тачпада на центральном тоннеле, а вся навигация осуществляется за счёт сенсорных панелей и экранов. Опциональная система Navigation Plus также предлагает возможность использования голосового управления, причём навигация способна самообучаться и поддерживает различные онлайн-сервисы.

По прежнему, в качестве опции, можно заказать семиместное исполнение автомобиля, а полностью светодиодная оптика теперь является базовой. Новые опциональные матрично-лазерные фары способны увеличить дальнобойность светового пучка головного света почти вдвое относительно того, что предлагает светодиодная оптика — феноменальная эффективность!.

Читайте также:  Kia sportage 2014 двс

audi_q7_55_tfsi_quattro_s_line_704.jpegaudi_q7_55_tfsi_quattro_s_line_73.jpegaudi_q7_55_tfsi_quattro_s_line_46.jpegaudi_q7_55_tfsi_quattro_s_line_43.jpeg

  • Audi Q7 45 TDI с дизельным двигателем 3.0 V6 TDI (231 л.с.) — аналогичный дорестайлинговой версии;
  • Audi Q7 50 TDI с дизельным двигателем 3.0 V6 TDI (286 л.с.) — аналогичный дорестайлинговой версии;
  • Audi Q7 55 TFSI с бензиновым двигателем 3.0 V6 TFSI (340 л.с.) — новая версия силового агрегата.

Новый двигатель 3.0 V6 TFSI (340 л.с.) пришёл на смену двигателю мощностью 333 л.с, и за счёт появления на нём системы «мягкого гибрида», он теперь без труда вписывается в жёсткие экологические рамки обновлённого ЕВРО-6.

audi_q7_4m_55_tfsi_quattro_engine.jpeg

Помимо того, что 48-вольтовая сеть работает для обеспечения функциональности мягкого гибрида, она также питает и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые теперь ставятся на все модификации Q7 (4M) рестайлинг (ранее это опция была доступна только для заряженного Audi SQ7). Правда, активный дифференциал с изменяемым вектором тяги, этом обычным кроссоверам Audi Q7 по-прежнему не положен. Он будет доступен только за доплату для обновлённого SQ7, который появится несколько позже.

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости входят в пакет оснащения «Мехатронное шасси», который также включает активный задний рулевой механизм и более короткую переднюю рулевую рейку (2,4 оборота рулевого колеса от упора до упора вместо 2,9).

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4

Источник

Обновлённый кроссовер Audi Q7 уподобился флагману Q8

Audi q7. Российские покупатели Audi Q7 голосуют рублём за дизельную версию (от 3 995 000 рублей), на которую приходится 96% продаж модели.

Российские покупатели Audi Q7 голосуют рублём за дизельную версию (от 3 995 000 рублей), на которую приходится 96% продаж модели.

Второе поколение Audi Q7 (Typ 4M) выпускается с 2015 года, и только сейчас дождалось рестайлинга. Можно с уверенностью утверждать, что кроссоверу уготован более продолжительный жизненный цикл, чем другим моделям. Как тут не вспомнить, что предшественник продержался на конвейере десять лет. На премьере в Ингольштадте нам показали только машину в дерзком исполнении S-Line. Решётка радиатора с крупным шагом прутьев, новые фары и бампер с вычурной пластикой добавили кроссоверу сходства с флагманом Q8.

Читайте также:  Зазор клапанов lifan x60

Задние фонари соединены хромированным молдингом. При отпирании и запирании машина устраивает световой перформанс. Презентационный кроссовер окрашен в новый цвет Matador Red.

Салон тоже преобразился по образу и подобию Q8: теперь это царство сенсорных дисплеев. В базовой версии их диагональ не превышает 8,8 дюйма, но при заказе топового мультимедийного комплекса Navigation Plus она увеличивается до 10,1 дюйма. Место аналоговых приборов в таком случае занимает ставший привычным «виртуальный кокпит». В качестве опции доступен проекционный дисплей.

Физические кнопки почти полностью вытеснены тачскринами. Как и в других свежих моделях Audi, экраны слегка подпружинены и убедительно щёлкают в ответ на нажатие, обеспечивая обратную связь.

Мультимедийный интерфейс MMI таким образом избавился от контроллера с тачпадом на центральном тоннеле. В качестве альтернативы сенсорным панелям продвинутая система Navigation Plus использует голосовое управление, причём навигация способна самообучаться и поддерживает различные онлайн-сервисы. В некоторых городах Европы Audi сможет взаимодействовать с инфраструктурой, подсказывая водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы двигаться в зелёной волне светофоров.

Задний ряд просторен, диван двигается вперёд-назад, регулируется угол наклона спинки. Электропривод крышки багажника включён в список базового оснащения. Взмаховый датчик в бампере — опция.

Унификацию двух кроссоверов продолжает и линейка силовых агрегатов. Европейцам предложены три версии с трёхлитровыми моторами V6: бензиновая 55 TFSI (340 л.с.) и пара дизельных — 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.). Все модификации стали микрогибридными, благодаря стартер-генератору с ременным приводом, работающему в отдельной 48-вольтовой сети. Она подразумевает дополнительный литий-ионный аккумулятор в заднем свесе, из-за которого объём багажника уменьшен на 25 л до 865.

На смену бензиновой «шестёрке» 3.0 с приводным нагнетателем мощностью 333 л.с. пришёл 340-сильный турбомотор того же объёма (на иллюстрации), сократив разгон до 100 км/ч на 0,2 с до 5,9. Турбодизели не изменились. Все агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом».

Читайте также:  Chevrolet captiva 2007 тюнинг

Стартер-генератор экономит до 0,7 л топлива на сотню за счёт рекуперации, отключения двигателя при движении накатом в диапазоне 55–160 км/ч, а также в режиме start/stop. Cеть с высоким напряжением нужна и активным стабилизаторам поперечной устойчивости, которые больше не являются эксклюзивом «заряженной» версии SQ7. Помимо них в пакет мехатронного шасси входят задний рулевой механизм вкупе с более короткой передней рейкой. Баранка в таком случае совершает 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9.

Светодиодная оптика является базовой. А за доплату предлагаются матрично-лазерные фары, которые едва ли не вдвое увеличивают дальнобойность головного света. Накладки на порогах стали более рельефными.

Активный дифференциал с изменяемым вектором тяги обычным кроссоверам по-прежнему не положен. За доплату он, как и раньше, предлагается для SQ7, который обновился по общей схеме. Под капотом топ-модели обитает всё тот же дизельный двигатель V8 4.0 с комбинированным наддувом, развивающий 435 л.с. и 900 Н•м. Паспортное время разгона до 100 км/ч не изменилось и составляет 4,8 с.

Обновлённый кроссовер Q7 стал последним из трёх новинок, вышедших из-под эмбарго после закрытой презентации в Ингольштадте. О модернизированном семействе A4/S4 и «заряженном» SQ8 мы уже рассказывали.

До нашего рынка обновлённый Q7 доберётся не раньше 2020 года. Представление о модификациях даёт соплатформенный Q8, который продаётся в России с двумя трёхлитровыми «шестёрками»: общеевропейской бензиновой (340 л.с.) и оптимизированной под наши налоги дизельной мощностью 249 л.с. Можно ожидать и появление «заряженной» версии SQ7. По итогам прошлогодних продаж Q7 уступил BMW X5 (4927), но обошёл таких соперников, как XC90 (2210) и GLE (3154). С тех пор Volvo тоже слегка обновился, а Mercedes сменил поколение да ещё и будет локализован, так что конкуренция обострится.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector