- Audi Q7. Короли и капуста
- Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
- Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
- В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
- Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Audi q7 2021 обзор
- Дизайн и размеры
- Интерьер и технологии
- Двигатель и динамика
Audi Q7. Короли и капуста
Вообще-то, как говорил Антон Семёнович Шпак: «Я не пьющий», просто вдруг вспомнил, что во времена нашего детства капуста была повсюду: её варили, тушили, делали с ней пирожки и жарили с яйцом. Не говоря уже о том, что без квашенной капусты страна не зимовала, и до появления хамона и фуа-гра, ей закусывали красное вино. Эта была осознанная безальтернативность. В овощных магазинах бились за бананы и апельсины, а зелёных кочанов всегда было с избытком. За это наверное и любили капусту соотечественники, понимая, что битву за цитрусовые можно и проиграть, а тут вот она — еда во всех видах. В автомобильной жизни картина была похожей и альтернативой дефицитным «жигулям» было ничего, в виде грохочущих «ЛиАЗов» и электричек, запах которых мы вспоминаем до сих пор, как и жёсткие деревянные скамейки вагонов. Зато осознанная безальтернативность избавляла от необходимости сравнивать и выбирать, освобождая время для чтения и ненавязчивой алкогольной медитации. И вот наступила новая жизнь, а вместе с ней появились новые возможности, которых в последнее время стало столько, что муки выбора приобретают черты паранойи. Каждый более или менее крупный бренд, стремится предлагать автомобили во всех сегментах и ценовых категориях. И если раньше у нас была только белокочанная, то теперь мы морщим лоб пытаясь понять, что предпочесть из десятка предложенных вариантов, одновременно стараясь уловить разницу. Эти мысли и сны появились у меня после знакомства с Audi Q7, который недавно обновился и попал в редакцию значительно позже, чем флагманский Audi Q8, который, признаться, произвёл на нас ошарашивающее впечатление. В своё время большой Q7 показал всему миру направление, в котором отныне будет развиваться немецкий бренд. Он разрушал устои и парадигмы марки, к которым мы успели привыкнуть. Он был новым королём! Конечно, на фоне нынешнего Q7, то первое поколение, выглядит суперменом в летах, слегка обрюзгшим и растерявшим былую привлекательность. А недавний рестайлинг ещё больше изменил его внешность, приводя её в соответствие с современными тенденциями. И тут появляется новый король. Купе-кроссовер Q8 нагло спихнул «семёрку» с трона предводителя модельного ряда и, если честно, вполне заслуженно. Ведь это суперкомпьютер на колёсах, без единой физической кнопки на панели приборов, с комфортом яхты заслуженного олигарха Российской Федерации и управляемостью спорткара. Казалось бы, всё логично — старшему по званию всегда достаётся лучшее. Но Q7 делает ответный шаг и к уже поменявшемуся экстерьеру добавляет небольшие изменения внутри. Ну как небольшие, салон теперь полностью повторяет интерьер Q8! И в этот момент у тех, кто готовил свои миллионы за модный и стильный купе-кроссовер, возникает лёгкая истерика. Ведь ещё вчера всё было очевидно: вот самая крутая Audi из всех существующих, вот десяток видов фоновой подсветки, дорогущие материалы, электропривод шторки багажника и аудиосистема, стоимостью с новую LADA. А что сегодня? Вчерашний догоняющий обзавёлся ровно тем же, сохранив при этом преимущества традиционной формы кузова. Может быть дело в размерах? Да нет, Q8 даже чуть короче Q7, хотя и немного шире, а матчасть у них вообще одинаковая. И это ещё один повод для ностальгии по осознанной безальтернативности. Наш Q7 оснащён 3-литровым дизелем, мощностью 249 л.с., который мы давно признали лучшим мотором, созданным фольксвагеновскими инженерами. Да, именно с его появлением, американцы начали давить циничных немцев на своём рынке, придумав дизельгейт. По крайней мере, так считают российские любители теории заговора, всегда знающие чуть больше, чем непосредственные участники процесса. Это тот самый двигатель, который ещё недавно пользовался бешенной популярностью в Европе, а теперь его гоняют, как бомжа из вагона электрички. Но мы-то с вами живём в оазисе честной конкуренции, наплевав на экологию и будущее, поэтому дизели у нас, как и прежде любят, особенно в сегменте дорогих кроссоверов. Его главное преимущество – универсальность. Он достаточно мощный и тяговитый, чтобы в любой ситуации обеспечить сохранность нервных клеток, а расход топлива порадует преуспевающих в торговле мёртвыми душами Плюшкиных, которые в основном и ездят на таких автомобилях. Впрочем, на побывавшем у нас Q8 стоит точно такой же, поэтому порой трудно понять в каком автомобиле вы находитесь — ведь салоны-то у них тоже по сути одинаковые. Хотя, конечно, нет. Не такие простаки работают в немецком Audi, чтобы предлагать тоже самое, но за большие деньги. Ведь у них нет опыта работы в отечественном ЖКХ. Например, у нашего нынешнего испытуемого в салоне «простенькие» динамики Bose, а у купе-кроссовера Q8 — Bang&Olufsen, твиттеры которых завораживающе выезжают из верхней части панели приборов при запуске мотора. Может быть разница на втором ряду кресел, подумали мы, но наша надежда разбилась о скалу строгих корпоративных стандартов: тот же сенсорный блок управления климатом, то же количество места для ног. Ребят, ну что вы, в самом деле? Хотя зачем рыскать по салону, если всё можно выяснить у маркетологов, которые, как теперь говорят, давно всё решают за нас, а заодно побеседовать с инженерами и проектировщиками. Пришлось потратить пару часов, чтобы беспрестанно кивая головой выслушать их преисполненную восторга речь, но, честно говоря, понятнее не стало. Рассказывали в основном о новой аудитории бренда, настолько модной, что она не может жить без купе-кроссовера. Но тогда получается, что разница между Q7 и Q8 только в форме задней двери, которая заметно сказывается на цене. Несколько слов было сказано и о спортивном характере Q8, но зачем тогда ставить на него те же моторы что и на Q7, эту разницу нивелируя? В общем, одни вопросы. А может к чёрту истерику!? Ведь многие действительно выбирают автомобиль только по его внешним характеристикам, а оглушительный успех кроссоверов похожих на хетчбеки, глупо отрицать. Тогда, вроде, всё логично, хотя аргументов могли бы придумать и побольше. Однако, странная штука – мозг. И дело даже не в моих снах. Просто, когда раньше мы приходили в магазин, то точно знали зачем встали в очередь. До определённой степени это уравновешивало. Но сегодня войдя в супермаркет, я рискую лишиться остатков разума. Нет, не потому что боюсь людей или карпов в аквариуме, хотя и это тоже, а потому что пытаюсь понять в чём разница между той или иной позицией на полке, и не нахожу её. А раз уж мне никто ничего не объясняет, то я покупаю что? Правильно, капусту! Текст Максим Ракитин
Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Audi q7 2021 обзор
Audi Q7 — роскошный среднеразмерный кроссовер премиального уровня с мощным силовым агрегатом и внушительным набором функционального оборудования. Это чрезвычайно стильное и комфортное транспортное средство, о котором мечтают многие автолюбители и сравнивают с ним другие новинки автомобильного рынка. Давайте посмотрим, что собой представляет Audi Q7 2021 модельного года.
Дизайн и размеры
Актуальный Q7 выглядит так же монументально, как и его дорестайлинговая версия. Множество граней и резких переходов создают ощущение, будто кроссовер высечен из камня, а не изготовлен на заводе. Строгий, солидный и официальный — примерно такую характеристику можно часто услышать в адрес люксового SUV немецкого бренда.
В России купить Ауди Q7 можно в девяти вариантах цветовой окраски. По умолчанию — белый (Carrara White). За дополнительную плату в 91 800 рублей предлагается любой из семи оттенков (металлик), с каждым из которых автомобиль не теряет своей солидности. Их список: коричневый, серебристый, синий, белый, черный, серый и бежевый.
Габаритные размеры — 5063 × 2212/1970 × 1741 мм (длина, ширина с зеркалами/без них, высота), колесная база — 2995 мм. Высота салона на переднем ряду — 1071 мм, на заднем — 1016 мм. Ширина салона на уровне локтей 1512 и 1485 мм (на переднем и заднем ряду сидений соответственно). Объем багажного отделения — 740 литров.
Интерьер и технологии
В салоне люксового кроссовера предусмотрено все необходимое для создания комфортной обстановки. Множество передовых цифровых решений, удобные сенсоры, логичное управление — все это характерно для Q7. Опционально для него доступна полностью цифровая панель приборов Audi virtual cockpit plus с 12,3″ дисплеем. На ней отображается вся нужная информация, включая скорость и другие параметры работы автомобиля.
Гордость создателей — информационно-развлекательная система MMI Navigation plus. На центральной консоли расположены два крупных сенсорных экрана, с помощью которых можно управлять климатической системой, функциями, связанными с комфортом и навигацией. Программное обеспечение работает быстро, реакция на нажатия — моментальная, да еще и сопровождаемая виброотдачей.
Двигатель и динамика
В России Audi Q7 предлагается с дизельным силовым агрегатом 45 TDI. Его характеристики:
- рабочий объем — 2967 см 3 ;
- максимальная мощность — 249 л. с.;
- крутящий момент — 600 Н·м.
С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,9 секунды, максимальная скорость — 225 км/ч. Расход топлива в городском цикле — 9,4 л/100 км, в загородном — 7,2 л/100 км, в смешанном — 8,0 л/100 км. Объем топливного бака — около 64 литров.
Внушительные характеристики SUV обеспечивают максимум комфорта вне зависимости от стиля езды водителя. Система постоянного полного привода quattro — гарантия идеального сцепления даже со скользким дорожным полотном, а также отличной проходимости за пределами асфальтированных улиц.
В кроссовере также есть вариатор трансмиссии Audi drive select с семью режимами, который входит в стандартное оснащение модели. С его помощью можно регулировать параметры спортивной пневматической подвески (опциональной) и клиренс. Также можно выбрать управляемую заднюю подвеску, с которой маневрировать автомобилем становится легче.
Audi Q7 — идеальный среднеразмерный кроссовер премиального класса для самого широкого круга задач. Бескомпромиссно строгая внешность, просторный и удобный салон, максимум передовых цифровых функций, облегчающих жизнь водителю и повышающих удовольствие от поездки пассажирам, — все это новый Q7 2021 модельного года.