- Audi Q7 2020 – комплектации и цены новой модели после рестайлинга
- Комплектации и цены
- Base
- 4 805 000 рублей
- Advance
- 5 050 000 рублей
- Sport
- 5 272 000 рублей
- Business
- 5 465 000 рублей
- Обзор
- Экстерьер
- Интерьер
- Техническая начинка
- Спортивная версия SQ7
- Старт продаж в России Audi Q7
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
- Фото
- Audi Q7 2020 года: новый дизайн, полное управление и мягкий гибрид
Audi Q7 2020 – комплектации и цены новой модели после рестайлинга
Новая модель Ауди Q7 2020 модельного года подверглась плановому рестайлингу, кроссовер обновили под стать старшей модели Q8. В целом, архитектура шасси паркетника осталась прежней, а изменения были внесены лишь в некоторые настройки пневматической подвески. Благодаря новым бамперам кузов увеличился в длину на 11 мм., а сам Q7 стал больше напоминать «родственную» модель Q8.
На странице все подробности о новом кузове Ауди Q7 2020 модельного года и заряженной версии SQ7, фото, комплектации и цены, когда выйдет в России, технические характеристики и видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Официальный дилер уже объявил комплектации и цены на новую модель Ауди Q7 (Рестайлинг):
Base
4 805 000 рублей
Advance
5 050 000 рублей
Sport
5 272 000 рублей
Business
5 465 000 рублей
Обзор
2019 год и начало 2020 для Audi и ее паркетника Q7 является очень важным, поскольку на рынок вышли абсолютно новые Mercedes GLE и BMW X5, что накладывает соответствующие обязательства по срочной модернизации или, как минимум, осуществлении внепланового рестайлинга собственной разработки.
И все же, конструкторы «четырех колец» не посчитали нужным прибегать к масштабному обновлению Audi Q7 2020, возможно, посчитав, что основной удар на себя примут другие популярные новинки – Q8 и e-tron.
Вместе с тем, обновленный кроссовер нельзя назвать почти точной копией предшественника, поскольку он получил новую оптику и хромированные накладки в передней и задней части, обзавелся новым интерьером и стал комплектоваться модифицированными двигателями.
Отличной новостью стало и то, что отныне в любую базовую комплектацию Audi Q7 2020 будут устанавливаться активные электромеханические стабилизаторы, которыми прежде могла похвастать лишь «заряженная» версия S.
Экстерьер
Ауди Q7 2020 модельного, прошедшую рестайлинг, можно узнать не только по новым фарам головного света, но и характерной радиаторной решетке, в «рисунке» наполнения которой основной акцент сделан на вертикальные прутья (согласно замыслу немецких дизайнеров, эта «фишка» отныне будет применяться на всех автомобилях Audi, претендующих на статус кросс-авто).
Еще одним маркером может выступить горизонтальная серебристая перемычка, соединяющая задние фонари. Она занимает почти всю ширину пятой двери и довольно грубо делит корму ровно на две части.
В базовой комплектации Ауди Q7 2020 модельного года фары являются светодиодными, но в качестве опции производитель предлагает инновационную разработку – лазерно-люминофорный дальний свет.
Точно такая же технология сегодня используется немецкими конструкторами в спорткарах R8. Некоторые изменения можно заметить и в районе порогов, где в зависимости от пакета оснащения могут появиться дополнительные серые накладки.
Интерьер
Интерьер новой Ауди Q7 2020 модельного года также модернизирован незначительно. На передней панели теперь можно насчитать сразу три дисплея, до минимума сократившись количество кнопок и переключателей в салоне.
Центральный 10,1-дюймовый поможет управлять и настраивать развлекательно-навигационную систему, дисплей поменьше – управлять «климатом», а заменивший аналоговые спидометр с тахографом – отображать их виртуальные модели.
Техническая начинка
Гамма доступных моторов продолжает включать две версии турбодизельных «шестерок» и модернизированный бензиновый агрегат:
Ко всем ДВС будет добавлен 48-вольтовый стартер-генератор, фактически позволяющий говорить о гибридном «сердце» Ауди Q7 2020. Это заряжаемое с помощью литий-ионного аккумулятора устройство призвано экономить топливо при запуске/остановке двигателя и трогании с места.
Что касается трансмиссии, то здесь все неизменно: безальтернативной коробкой передач остается 8-диапазонная АКПП, обеспечивающая паркетнику полный привод.
Спортивная версия SQ7
Компания не забывает о покупателях, предпочтения которых основываются на любви к спортивному стилю езды, поэтому практически сразу разработала модификацию паркетника в специальной версии S.
Внешний облик и список технического оснащения Audi SQ7 2020 говорит о том, что перед нами аналог пресловутой комплектации S line, дополненный целым рядом интересных «фишек».
Главные отличительные особенности «заряженной» версии Ауди SQ7:
- 4 патрубка выхлопной системы,
- серебристый цвет корпусов зеркала заднего вида,
- 20-дюймовые колесные диски,
- оригинальный дизайн отображения виртуальных приборов.
В остальном это все та же рестайлинговая версия с новыми фарами, бамперами, решеткой радиатора и хромированной горизонтальной накладкой на корме авто.
«Сердцем» спортивной версии Ауди Q7 2020 модельного года является турбодизельный восьмицилиндровый V-образный агрегат объемом 4.0 литра, для увеличения мощности и отдачи которого предусмотрены электрический нагнетатель и 2 турбокомпрессора.
Такое сочетание позволяет добиться внушительных характеристик даже для относительно крупного внедорожника – крутящий момент и мощность на уровне 900 Нм и 435 л. с. соответственно.
Впечатляющую динамику паркетника обеспечивает 8-диапазонная автоматическая коробка передач, которая помогает внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.
При этом производитель специально ограничивает «максималку» 250 километрами в час. Стоимость версии Ауди SQ7 2020, которая появится на европейском рынке уже этой осенью, составит около 95 тысяч евро.
Старт продаж в России Audi Q7
Обновленная Ауди Q7 2020 модельного года поступит в продажу во втором квартале 2020 года, но только на европейском рынке.
Для того чтобы паркетник появился в салонах российских дилеров, должно пройти около нескольких месяцев, поскольку производством новинки для нашего рынка займется калининградский завод «Автотор», в настоящее время ожидающий начала работ по установке новой сборочной линии.
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,0 л. (252 л.с) АКПП 4WD | дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 4WD | бензин 3,0 л. (333 л.с) АКПП 4WD |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Россия, Словакия | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 4 года или 120 000 км | 2 года независимо от пробега | 2 года независимо от пробега |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 6,9 c | 6,9 c | 6,1 c |
Максимальная скорость, км/ч | 233 | 233 | 233 |
Колиренс | 235 | 225 | 250 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 8,8 | 7,3 | 9,4 |
Трасса | 6,5 | 5,7 | 6,8 |
Средний | 7,3 | 6,3 | 7,7 |
Объём топливного бака, литры | 75 | 75 | 75 |
Двигатель | |||
Тип мотора | бензин | дизель | бензин |
Марка | CYMC | CVMD | CREC |
Мощность | 252 | 249 | 333 |
Крутящий момент | 370 | 600 | 440 |
Степень сжатия | |||
Используемое топливо | АИ-95 | дизель | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 5050 | 5050 | 5050 |
Ширина мм | 1970 | 1970 | 1970 |
Высота мм | 1740 | 1740 | 1740 |
Колесная база мм | 2990 | 2990 | 2990 |
Обьём багажника, литры | 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) | 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) | 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) |
Масса автомобиля, кг | 1985 | 2055 | 2045 |
Видео тест-драйв
Фото
Ауди Q7 2020 года новая модель фото, цена, когда выйдет в России
Audi Q7 2020 года: новый дизайн, полное управление и мягкий гибрид
Новый восьмиугольный щит решетки радиатора с шестью вертикальными брусьями (за счет него кроссовер стал на 11 мм длиннее), мощные боковые воздухозаборники в переднем бампере и опциональные лазерные фары. Внешне обновленный Q7 хоть и недалеко ушел от своего предшественника, выглядеть стал еще динамичнее и представительнее. Хромированная полоса на крышке багажника визуально объединила новые узкие светодиодные фонари, и в целом корма стала выглядеть более выразительно.
Но самые важные изменения — внутри. Кроссовер получил мультимедийный интерьер с сенсорными блоками управления климат-контролем и новой медиасистемой MMI. Впервые система сможет общаться с водителем через интегрированный голосовой помощник Amazon Alexa, а сервис Car-to-X, подключающийся к центру управления светофорами, будет давать рекомендации по оптимальной скорости движения — чтобы водитель смог поймать «зеленую волну». Правда в России эти сервисы доступны не будут, да и в Европе Car-to-X пока работает лишь в некоторых городах.
Перечень систем помощи водителю включает адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания в полосе и движения в пробке. По сути это урезанный автопилот, способный вести машины самостоятельно, но программно ограниченный в своих возможностях. И если водитель решит полностью переложить управление на автоматику, машина автоматически снизит скорость вплоть до полной остановки и включения аварийного режима.
Шасси основательно переработано. У Q7 появились подруливающие колеса задней оси: вращаясь в противофазе с передними колесами они значительно улучшают маневренность большого кроссовера при парковке, а на высоких скоростях, вращаясь на небольшой угол, но в ту же сторону, что и передние колеса, добавляют стабильности в поворотах. Помимо пневмоподвески (она входит в стандартное оснащение всех 7-местных версий) у новинки также появилась система активной стабилизации попереченой устойчивости, которая сводит к минимуму колебания кузова при езде по плохим дорогам, а при динамичной езде по асфальту компенсирует крены в поворотах. Версии S line отличает спортивная пневмоподвеска: с ней кроссовер будет жетсче и на 15 мм ниже обычного Q7.
И еще одна важна новость: отныне все Audi Q7 будут гибридными. 48-вольтовый стартер-генератор системы mild hybrid, помогающий ДВС при разгоне и рекупирирующий энергию при торможении, по умолчанию ставится как на дизельные, так и на бензиновые версии новинки. Кроме того, в гамме Q7 появится подзаряжаемая о розетки модификация, но ее характеристики пока не раскрываются.