Премиум класс в кризис – обновленный Audi Q7 2020 года
«Уверенность. Не требует доказательств» – именно так бренд позиционирует свою новую модель. К слову, предшественника выпустили в 2015 г., и только сейчас машину решили обновить. Эксперты прогнозируют впечатляющему немецкому внедорожнику очень долгий жизненный цикл. Представили модель в прошлом году в Ингольштадте в агрессивном спортивном исполнении S line, что сразу же привлекло внимание к кроссоверу. Читайте и смотрите полный обзор Audi Q7 2020 прямо сейчас.
Марка утверждает, что даже на коротком расстоянии ты почувствуешь неповторимые ощущения от вождения. Это стало возможным из-за впечатляющих характеристик. Машина оснащена полным приводом Quattro, а также работает на интеллектуальной системе пневматической подвески. Удовольствие доставляет не только «начинка» машины, но и сумасшедший внешний вид.
Экстерьер
Новый кроссовер выглядит внушительно и спортивно. Отличительной особенностью стала обновленная оптика. Стартовая комплектация включает светодиодные элементы, а более дорогой вариант – матричные, с лазерными светодиодами.
Кроме этого, взгляд приковывает обновленная радиаторная решетка. Теперь на ней красуются вертикальные перемычки. Производителю настолько понравилась фишка, что он применил ее и к другим новым моделям. Абсолютно другим стал и передний бампер. Теперь он оснащен большими боковыми воздухозаборниками.
Более ярким, с характером хищника стал задний бампер:
- контур оптики теперь узкий;
- фары разделяет хромированная планка;
- небольшой спойлер;
- увесистая декоративная планка.
Если посмотреть в профиль, Audi Q7 2020 NEW имеет статный вид. Так, постепенно понижающийся уклон крыши дополнили минималистичные рейлинги, а на дверях появился ребристый орнамент. Кроме этого, контур кроссовера обрамлен хромированными элементами, а вот брендовые цельнолитые титановые колесные диски расположились в высоких нишах.
Если ты хочешь усилить спортивный характер авто, то производитель разработал опциональный пакет S line. В него включены передние и задние бамперы этой серии, спортивная защита нижней части кузова сзади.
Марка предлагает на выбор восемь цветовых решений кузова, среди которых есть такие смелые варианты, как синий Navarre Blue и красный Matador Red. Таким образом, в новом исполнении органично сочетается спортивный внедорожник с элегантным городским кроссовером.
Предлагаем посмотреть фото Audi Q7 2020:
Интерьер
Универсальный и удобный салон отделан качественными материалами – натуральной кожей, текстилем и дорогим пластиком. Базовая конфигурация оснащена на все 100%:
- центральная консоль имеет ультрасовременную мультимедийную систему;
- в машине есть электрическая сеть;
- салон оснащен двумя сенсорными мониторами с виброоткликом;
- предусмотрен небольшой холодильник;
- водителя обрадует мультифункциональный спортивный руль;
- климат-контроль три сезона оснащен сенсорной панелью, при помощи ее выстроить комфортные условия смогут люди на заднем сидении;
- передние кресла заточены на максимальный комфорт: когда нужно они согреют, либо, напротив, включится функция охлаждения. Также в долгой дороге можно запустить вибромассаж.
Стоит отметить, что любую комплектацию можно улучшить при помощи некоторых опций. К примеру, оснастить кроссовер большим панорамным люком или приобрести пакет многоцветной контурной и фоновой подсветки. При выборе конфигурации S line салон по умолчанию оснащен передними спортивными сиденьями, трехспицевым рулевым колесом, которое отделано кожей, а также накладками на пороги с эмблемой S. Также новая модель отличается завидными возможности трансформации. Как вариант предусмотрен третий ряд сидений, благодаря которому в машине удобно разместится семь человек. Если же необходимо увеличить багажный отдел, то можно сложить спинки задних сидений. А вот закрыть или открыть багажник можно без рук – ногой при помощи функции сенсорного управления дверью.
Технические характеристики
Характеристики Audi Q7 2020 действительно впечатляют. Производитель разработал три опции автомобиля:
- в 55 TFSI на 340 лошадиных сил;
- в 45 TDI на 231 «лошадку»;
- 50 TDI с мощностью в 286 лошадиных сил.
В Россию приехали не все модификации, а только дизельные версии. В заднем свесе находится стартер-генератор, который имеет ременный привод с собственным внешним аккумулятором. Весомым преимуществом является то, что в него заложена система рекуперации, благодаря которой топливо расходуется экономно. На турбированном бензиновом моторе можно разогнаться до 100 км/ч всего за 5,9 сек. Автомобили оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Приятный бонус – селекторная шестирежимная динамическая подвеска. Автомобиль отлично адаптируется под самые разные ситуации. Ему совершенно не важны погодные условия или покрытие дороги. Спортивная управляемость и отличное сцепление с дорогой становится возможным благодаря полному приводу Quattro. Ты в один момент сможешь изменить настройки систем машины, выбрав из семи разных режимов движения.
Безопасность
В этом плане марка тоже решила удивить автолюбителей, расширив стандартный набор (подушки безопасности, иммобилайзер и адаптивная подвеска) дополнительными опциями. Итак, обновленный Audi позаботится о твоей безопасности при помощи:
- системы голосового управления;
- удаленного подсоединения к формату «умный дом»;
- удаленного контроля телефоном.
Для европейских авто предусмотрена мультимедийная система фиксации зеленого цвета светофора. Чтобы ее запустить, достаточно подключиться к серверам, которые передают данные от светофора. Система подскажет, какую скорость выбрать и не оказаться на красном.
Комплектации и цены
Марка вывела 4 модификации новой модели:
- Base, на дизельном моторе с объемом двигателя в 2 967 см³. Мощность внедорожника – 249 л.с. Данная комплектация предполагает стандартные сидения, кожаный спортивный руль и много других фишек. Цена Audi Q7 2020 в таком варианте – от 4 805 000 руб.
- Advance, включает полный пакет систем контроля, диски в 20 дюймов, внешние зеркала заднего вида автоматически складываются. Можно деактивировать подушки безопасности для водителя, а также включить электрообогрев лобового стекла. Стоимость – чуть больше 5 млн. руб.
- Sport, с шильдиками внутри авто и на передних крыльях. Корпусная часть зеркал заднего вида имеет такой же цвет, как и кузов. В первом ряду сидят на спортивных сидениях. Комплектация включает в себя травмобезопасную рулевую колонку и особое крепление детского кресла в первом ряду. Цена – от 5 272 000 руб.
- Business, оснащена автодоводчиком дверей, четырехсезонным климат-контролем, который можно настроить индивидуально. Для первого ряда предусмотрена вентиляция, подголовники регулируются, а второй ряд оснащен электроподогревом и функцией продольной регулировки. Обойдется такой автомобиль практически в 5,5 млн. руб.
Новая модель уже в России
Старт продаж Audi Q7 2020 года в России начался уже весной. Приобрести машину можно на официальном сайте, но пока только в стандартной модификации. Производитель дает на авто 4 года гарантии, а также предлагает воспользоваться конфигуратором и оснастить модель дополнительными опциями под себя.
Видео тест-драйв
Инновационный внедорожник с интуитивно понятными информационно-развлекательными системами действительно хорош. Но насколько актуально выпускать на рынок машину премиум-класса в такие непростые времена, остается вопросом. Это был обзор Audi Q7 2020, а чтобы однозначно сформировать мнение о кроссовере, в завершении предлагаем посмотреть видео тест-драйв:
Audi Q7 2020 года: новый дизайн, полное управление и мягкий гибрид
Новый восьмиугольный щит решетки радиатора с шестью вертикальными брусьями (за счет него кроссовер стал на 11 мм длиннее), мощные боковые воздухозаборники в переднем бампере и опциональные лазерные фары. Внешне обновленный Q7 хоть и недалеко ушел от своего предшественника, выглядеть стал еще динамичнее и представительнее. Хромированная полоса на крышке багажника визуально объединила новые узкие светодиодные фонари, и в целом корма стала выглядеть более выразительно.
Но самые важные изменения — внутри. Кроссовер получил мультимедийный интерьер с сенсорными блоками управления климат-контролем и новой медиасистемой MMI. Впервые система сможет общаться с водителем через интегрированный голосовой помощник Amazon Alexa, а сервис Car-to-X, подключающийся к центру управления светофорами, будет давать рекомендации по оптимальной скорости движения — чтобы водитель смог поймать «зеленую волну». Правда в России эти сервисы доступны не будут, да и в Европе Car-to-X пока работает лишь в некоторых городах.
Перечень систем помощи водителю включает адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания в полосе и движения в пробке. По сути это урезанный автопилот, способный вести машины самостоятельно, но программно ограниченный в своих возможностях. И если водитель решит полностью переложить управление на автоматику, машина автоматически снизит скорость вплоть до полной остановки и включения аварийного режима.
Шасси основательно переработано. У Q7 появились подруливающие колеса задней оси: вращаясь в противофазе с передними колесами они значительно улучшают маневренность большого кроссовера при парковке, а на высоких скоростях, вращаясь на небольшой угол, но в ту же сторону, что и передние колеса, добавляют стабильности в поворотах. Помимо пневмоподвески (она входит в стандартное оснащение всех 7-местных версий) у новинки также появилась система активной стабилизации попереченой устойчивости, которая сводит к минимуму колебания кузова при езде по плохим дорогам, а при динамичной езде по асфальту компенсирует крены в поворотах. Версии S line отличает спортивная пневмоподвеска: с ней кроссовер будет жетсче и на 15 мм ниже обычного Q7.
И еще одна важна новость: отныне все Audi Q7 будут гибридными. 48-вольтовый стартер-генератор системы mild hybrid, помогающий ДВС при разгоне и рекупирирующий энергию при торможении, по умолчанию ставится как на дизельные, так и на бензиновые версии новинки. Кроме того, в гамме Q7 появится подзаряжаемая о розетки модификация, но ее характеристики пока не раскрываются.