Audi Q7 2020 – рестайлинг кроссовера Ауди Q7
Появилась исчерпывающая информация о рестайлинговом кроссовере Audi Q7 2019-2020, который был впервые показан в рамках презентации в Ингольштадте наряду с обновленным семейством Audi A4 и топ-версией Audi SQ8. Модель второго поколения выпускалась в неизменном виде с 2015 года и, наконец, дождалась плановой модернизации. В ходе ревизии были пересмотрены внешний дизайн, отделка и оснащение салона, моторная гамма, причем «ку-седьмой» во многих аспектах пошел по стопам флагманского Audi Q8.
На европейском рынке продажи Ауди Q7 2019-2020 стартуют в середине сентября нынешнего года. Новая модель будет доступна в модификациях 55 TFSI, 45 TDI и 50 TDI, каждая из которых предполагает использование микрогибридных технологий. Базовая цена новинки прогнозируется в районе 64-65 тыс. евро. В России переживший рестайлинг Audi Q7 появится только в 2020 году, и наверняка получит те же силовые установки, что и старший брат Q8 – это бензиновый мотор мощностью 340 л.с. и дизель с уменьшенной для снижения налогового бремени отдачей 249 л.с. Комплектации и цены для нашего рынка станут известны позже, но за ориентир можно брать актуальный на сегодня прайс, начинающийся с 3 995 000 рублей.
По итогам прошлого года «ку-седьмой» стал самой популярной моделью Ауди в России, найдя 3721 покупателя. В своем сегменте кроссовер с четырьмя кольцами занял второе место, превзойдя Mercedes GLE (3154 реализованных машины) и уступив только BMW X5 (4927 единиц). С выходом нового Q7 конкуренция в классе существенно возрастет, тем более что многие оппоненты, включая GLE, совсем недавно тоже обновились.
Новый внешний облик
Рестайлинг 2019 года не сильно повлиял на габаритные размеры кузова модели. По сути, была слегка подкорректирована только длина, увеличившаяся на 11 мм и составившая в итоге 5063 мм. Остальные параметры остались прежними: ширина – 1970 мм, высота – 1741 мм, колесная база – 2994 мм.
Оценить дизайн нового кузова Audi Q7 разработчики предложили на примере автомобиля в комплектации S-Line. Такая версия щеголяет дерзкой восьмиугольной решеткой радиатора с шестью вертикальными планками, новыми светодиодными фарами с оригинальной графикой и модернизированным бампером нестандартной конфигурации с крупными секциями боковых воздухозаборников. Новинка Ауди по умолчанию оснащается светодиодной оптикой, тогда как за доплату можно установить матричные фары HD Matrix LED с дальнобойными лазерными прожекторами.
Кормовая часть кроссовера также получила несколько иное оформление с преобладанием характерных горизонтальных линий. В первую очередь здесь приковывают взгляд новые узкие фонари, отличающиеся необычным сегментированным рисунком и связанные между собой хромированной полоской. Рельеф крышки багажника, особенно в зоне крепления номерного знака, существенно изменился (на месте углубления теперь плоская поверхность). Также небольшой трансформации подвергся задний бампер, снабженный двумя крупными трапециями насадок выхлопных труб.
Внутренние метаморфозы
Передняя часть салона нового Audi Q7 отныне имеет такую же архитектуру, как и Q8. Физические кнопки и переключатели на центральной консоли ушли в прошлое, освободив пространство для двухкэранного интерфейса. В начальной комплектации размер дисплеев ограничен 8.8 дюймами, в более дорогих достигает 10.1 дюйма. Продвинутый мультимедийный комплекс Navigation Plus, полагающийся топовым исполнениям модели, позволяет не только управлять бортовыми функциями с помощью голосовых команд, но и взаимодействовать с городской дорожной инфраструктурой (например, с сервера передаются данные о режиме работы светофоров).
Салон нового Audi Q7 рестайлинг
Кроме улучшенных медиа-систем новому Ауди Q7 полагается куча другого современного оборудования. В этот список входят цифровая приборная панель Audi Virtual cockpit, проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, контурная подсветка салона, сиденья с электрорегулировкой и программами массажа, ионизатор и ароматизатор воздуха, электропривод двери багажника с функцией открывания взмахом ноги под бампером, акустика Bang & Olufsen 3D. В числе электронных систем помощи значится адаптивный круиз-контроль, совмещающий роли ассистента движения в пробках и трассового автопилота.
Два места на третьем ряду
В салоне Audi Q7 в зависимости от его компоновки по-прежнему может разместиться до семи пассажиров. Второй ряд сидений состоит из трех настраиваемых по отдельности секций – для них доступны продольная регулировка и изменение угла наклона спинки. Опциональные сиденья третьего ряда снабжены электрическим механизмом складывания. Объем багажника пятиместной версии «ку-седьмого» варьируется от 865 до 2050 литров.
Технические характеристики Audi Q7 2019-2020 года
После рестайлинга Ауди Q7 будет оснащаться исключительно 3.0-литровыми двигателями V6. Бензиновая модификация с индексом 55 TFSI получила новый турбоагрегат, отдача которого достигает 340 л.с., тогда как предшественник с приводным нагнетателем генерировал максимум 333 л.с. (момент увеличился с 440 до 500 Нм). Прирост в тяге позволил улучшить разгонную динамику, сократив время спурта до 100 км/ч с 6.1 до 5.9 секунды. Турбодизели у кроссовера остались прежними, и их всего два: младший имеет мощность 231 л.с. (версия Audi Q7 45 TDI), старший – 286 л.с. (Audi Q7 50 TDI).
Все модификации комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic и постоянным полным приводом. Плюс к этому каждый из двигателей дополняется мягко-гибридным компонентом в виде стартер-генератора, подключенного к 48-вольтовой электросети. В этой же цепи работает литий-ионная батарея, установленная под полом багажника (именно из-за нее емкость грузового отсека уменьшена на 25 литров).
Стартер-генератор не только осуществляет рекуперацию энергии торможения, но еще и реализует функционал системы Start/Stop. Мотор глушится при движении накатом в скоростном интервале 55–160 км/ч, а также при замедлении до 22 км/ч. Пуск двигателя производится при нажатии педали акселератора максимально мягко и быстро. За счет гибридной составляющей удается экономить порядка 0.7 литра на 100 км пути.
Уже в базовом исполнении новый Audi Q7 оснащается адаптивной пневматической подвеской, предусматривающей возможность изменения дорожного просвета. Режим движения выбирается селектором Audi drive select, имеющим семь настроек. В качестве опции для модели доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающие задние колеса. Пакет S-line также включает спортивную пневмоподвеску с уменьшенным на 15 мм клиренсом.
Фото Audi Q7 2019-2020
Видео и тест-драйвы
Ауди Ку7 2020 — рестайлинг совеременного кроссовера
С выхода последней модели Q7 прошло уже 4 года. За это время у немцев сотню раз интересовались, когда ждать обновленную версию кроссовера, и Ауди в своем фирменном стиле удивили публику, презентовав новый паркетник на автовыставке в Ингольштадте в конце июня.
Стоит отметить, что предыдущая «семерка» была одной из самых продаваемых немецких пятидверок, превзойдя модели от Mercedes и с небольшим отрывом уступив BMW. Поэтому в Audi понимают, что в нашей стране автомобиль ждут и вряд ли станут затягивать с его адаптацией под российский рынок.
Технические характеристики
Итак, по заявлениям компании, в стандартной комплектации подкапотная начинка новой Audi Q7 2019—2020 модельного года будет иметь два варианта:
- Бензиновый двигатель на 2.0 литра, мощностью в 252 л.с. и 370 Hm крутящего момента. За управление будет отвечать автоматическая 8-ступенчатая КПП и полный привод. Мощи хватит на разгон 7-местного кроссовера до сотни за 6.9 секунд, а ограничение по макс. скорости станет 233 км/ч. При этом комплектация выйдет довольно экономной, в смешанном режиме езды владельцы будут заливать 7.3 литра 95-го на каждые 100 км;
- Дизельный 3-литровый двигатель будет выдавать 249 л.с. и 600 Hm (на самом деле мощность решили ограничить для снятия европейский налоговых обложений на дизельные двигатели мощностью более 250 л.с.). Коробка также будет представлена 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Разгон будет наравне с бензиновой моделью – 6.9 сек., макс. скорость ограничена 255 км/ч, а средний расход дизеля составит 6.3 литра.
По заявлениям компании, через год стоит ожидать и более мощные комплектации с турбодизелями на 4.2 и 6.0 литра.
Для сокращения потребления топлива во все новые модели Audi устанавливается 48V литий-ионная батарея, питающая стартер-генератор и активные стабилизаторы.
Система Start-Stop, которую питает батарея, уменьшит расход на 0.7 литра на каждую сотню км. Стабилизаторы возьмут на себя дополнительную функцию подруливания задних колес, для удобства маневрирования в городе, ведь длина нового кроссовера больше 5 метров.
Безопасность вождения обеспечивает фирменная компьютерная система, где бортовой компьютер работает на предупреждение столкновения и включает экстренное торможение при неизбежном ударе. Дополнительно в новой модели установлена система парктроник и камера заднего вида, а доступ к управлению осуществляется без ключа.
Внешний вид
Новая модель Ауди Ку7 обзавелась видоизмененной геометрией кузова, теперь он стал длиннее и более приземистый. Появились совершенно новые обвесы. Спереди бампер стал более массивным с агрессивными выемками по бокам для воздухозаборников.
Сбоку обвесы визуально уменьшили дорожный просвет и расширяются в месте перехода к аркам. Задний бампер также добавляет кроссоверу длины, получил встроенные насадки глушителя с двух сторон, зауженные поворотники и стоп-сигналы.
По кузову стоит отметить еще несколько отличий – это довольно плоский капот, увеличенная радиаторная решетка и новый рисунок ксеноновых светодиодных фонарей. Задние габариты также сменили рисунок и стали более строгими. Довольно спорным решением было добавить хромированную рейку, разделяющую заднюю дверь и габариты.
В стандартной комплектации паркетник оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с новым рисунком, а за небольшую доплату можно получить 21-е колеса.
С завода авто оснащается панорамной стеклянной крышей.
Салон
Ценник на новую модель становится объективным при одном только взгляде на салон, которые выполнен в соответствии со всеми остальными моделями компании. Очень много сходства у салона семерки с презентованной в этом же году Q8, однако в Q7 он кажется более уютным и вместительным.
Кстати, о вместительности. Кроссовер способен разместить на борту до 7 пассажиров, благодаря дополнительному третьему ряду. А с полным комфортом, благодаря складываемой середине заднего дивана, могут разместиться шестеро.
При запуске мотора в новой Q7 сразу бросается в глаза интерактивная торпеда, с светодиодной подсветкой, виртуальной панелью приборов и двумя сенсорными экранами по 10 дюймов каждый.
Салон получил 4-х зонный климат-контроль, акустическую систему и мультимедийный компьютер. Все выполнено из высококачественных материалов, сиденья оббиты кожей. Передние кресла имеют 3-х зонный подогрев, вентиляцию, электрорегулировку и программы массажа. В салоне действует ионизатор и ароматизатор.
Цена и дата продаж
Компания обещает пополнить дилерские центры Европы уже в сентябре 2019 года. В это же время планируется представить на автовыставке во Франкфурте модернизированные версии Q7. До американского и российского рынка новая Audi доберется к началу 2020 года.
Кроссовер будет стоить плюс-минус столько же, сколько и предыдущая модель – 64 100 евро, то есть приблизительно 4.3 млн. рублей.
Фото нового Audi Q7: