2016 Audi Q7 E-tron TDI Quattro
Благодаря дополнительному электромоторчику мощность трехлитрового турбодизельного внедорожника возросла на сотню лошадиных сил и ньютон-метров, однако, почему-то этот «допинг» никак не отразился на массе. Внешность вполне в духе современных моделей компании, но мне по-прежнему не нравится все еще довольно крупная радиаторная решетка. Кстати, аэродинамический коэффициент Сх, как для крупного внедорожника, весьма скромный — всего 0,316.
Многие называют новый Q7 позорным, а мне он очень нравится. Он ещё больше похож на универсал-переросток, но он намного красивее раздутого первого поколения. Только напрягает вид сзади: немного косые линии оптики и кузовных панелей создали впечатление, что машина слегка присела. Зато морда больше не напоминает физиономию платибелодона (зверь такое было, если что), а наоборот, вполне элегантно смотрится. Что же до характеристик — пока это наиболее мощная версия нового Q7, и она не внушает уважения. на первый взгляд. Зато это чуть ли не первый в мире гибридный джип с турбодизелем.
Прикольно что на «великанов» стали ставить гибрид, передаю привет «Гринпис», но мощность осталась! Внешний вид новых Ауди мне как-то не очень, масивная решётка, угловатые фары и сама машина длинная. А салон на заметку многих новых внедорожников, образцовый. Вот уровень!
Автомобиль очень сильно нравится, вообще балдею от последнего поколения всех моделей, оптика, бампер, внешний в целом — супер! Единственное, к чему бы я здесь придрался — это дисплей. У меня складывается впечатление, что дизайнеры взяли в рука планшет и со всего маху воткнули его в панель, как-то не смотрится он там, лучше бы уже делали по-стандарту, как у всех, среди панели управления, где кнопочки и остальные фишки. А тут воткнули его, сидит он там сверху в одиночестве и не смотрится, как по мне. Но, все остальное очень нравится, да и установка отличная, не смотря на большие размеры, ощущения от ускорения будут шикарные!
Салоны ауди по праву можно считать гармоничными и красивыми, ничего лишнего и все на своих местах. Честно сказать, особенно порадовала технологичная оптика — красотища.
Общая мощность — 275 КВт, или 369 ( 374) л.с./4500 и 700 Нм/1500-3000. Дизельный турбомотор: 190 КВт ( 255( 258) л.с./3250-4500 и 600 Нм/1250-3000, плюс электромотор на 94 КВт ( 127 л.с./2600) и 350 Нм/2550. Снаряженная масса — 2445 ( 2520) кг. 246 км/час и 6,4 секунды до сотни.
Жаль, что Ку 7 превратилось в «это». Первое поколение, особенно с 500-сильным мотором V12, выглядел намного круче конкурентов. А это что? Даже топовая на данный момент SQ7 не смогла убедить меня, что это тот самый колесный крейсер, который своим видом вызывал уважение и давал понять, что за рулем «верхушка общества». А здесь? Выглядит бюджетно, даже великолепные фары не сгладили впечатление.
Только сейчас обратил внимание на предыдущий комментарий. Не в первый раз уже вижу, как Джарвис клеймит дизайн машины словечком «бюджетный» просто из-за того, что не понравился. Друг мой, «бюджетный» означает «недорогой», хочешь сказать, что ВОТ ЭТО выглядит не дороже Хёндая ix35? Дизайн — штука субъективная, кому-то нравится, кому-то нет (в данном случае популярность машины говорит нам, что первых больше, чем вторых), но уж, извините, про свою цену машина буквально орёт во всю глотку.
Первый ку-гибрид с четырьмя колечками на решётке радиатора. Если вы не гринписовец и хочется мощи — идите нахер и берите SQ7, пол-лимона зато сэкономите
«Первый ку-гибрид с четырьмя колечками на решётке радиатора» — про Audi Q5 hybrid (2011), наверное, не в курсе? Более того, компания Audi первой из европейских автопроизводителей запустила в серийное производство автомобиль с гибридным приводом — Audi A4 Avant duo, и произошло это осенью 1997 года. Правда, из-за высокой цены в 60000 DM спрос на машину оказался невелик, выпустили меньше сотни экземпляров, но тем не менее факт остаётся фактом. P.S. Более подробно о первых гибридах Audi: ссылка
Знакомство с дизельным гибридом Audi Q7 e tron: особенности, преимущества, цена
На проходившем Женеве мотор-шоу, представлен внедорожник второго поколения – электрический дизель Audi Q7 e tron Quattro, выпущенный Германии.
Нужно сказать, что у него гибридная установка и он не вариант комплектации, а совершенно новое ответвление. Авто не имеет внешне ничего из необычных дополнений, но от внедорожника с классическим двигателем он выделяется несколькими штрихами.
Габариты
Коррекция, которой авто подверглось, не отразилось на размерах. Оно по прежнему в длину составляет 5052 мм, в ширину – 1968, в высоту – 1740 (если установлена стандартная подвеска). Прежнего размера осталась у него колесная база – 2990 мм и клиренса – 190мм.
Клиренс
О нем несколько особых слов. Дорожный просвет зависит от установленной подвески:
- если это пружинная, то величина клиренса не меняется – 190 мм;
- для пневматической, он может регулироваться в диапазоне 145- 235 мм.
Дизайн
Внешне Audi Q7 e tron ничем не выделяется, за исключением дисков. Они у нее 19-дюймовые и необычного дизайна. Да, еще бампер, который разработчики слегка подправили. Корпус явно более аэродинамичен, чем прежний. Коэффициент же лобового сопротивления составляет 0,32 Сх.
У машины от ранней модели остались шестиугольная и достаточно мощная фальшрешетка, украшают которую хромированные перемычки, слегка зауженная оптика с массой светодиодов, противотуманки и дополнительная защита дна.
Сохранился прежним и вид сбоку, а также дверцы, позволяющие производить комфортную посадку на любой ряд кресел.
Добавляют автомобилю шарм, зеркала заднего вида, дизайнерские диски колес и колесные арки, слегка раздутые.
Возможно, менять в его облике ничего не стали, поскольку и без того, все изящно, выверено и строго.
Заслуживают внимания стоп сигналы с габаритами, задняя оптика и внушительная дверь багажника, обеспечивающая простую загрузку багажа.
Второе поколение намного добродушнее строгого предшественника и мягче, отчего еще более привлекательное.
Параметры
- Двигатель – дизельный турбированный 3,0 л (258 л.с.) и электрический (94 кВт);
- Суммарная мощность – 373 лошадки (700 Нм) – очень внушительно;
- Скоростей – 8;
- Ускорение до 100 км/ч с места – 6 секунд;
- Скорость предельная – ограничена электроникой до 225 км/ч;
- Батарея – 17,3 кВт, литий-ионная;
- Запас хода на электротяге – 56 км, вместе с дизельным мотором – 1400 км без дозаправки;
- Расход топлива на 100 км – 1,7л в смешанном режиме.
Интерьер
Он, вслед за экстерьером Audi Q7 e tron, не претерпел значительных изменений и повторяет тот, что был у версии предыдущей. Главное в новинке – техническая начинка.
Мультифункциональное современное рулевое колесо Audi Q7 e tron позволяет в полной мере насладиться ездой. За ним расположена панель, главное место на которой занимает многофункциональный бортовой компьютер.
Поскольку Audi Q7 e tron – это гибридный автомобиль, на панель добавлены приборы, по которым можно отслеживать состояние двигателя.
Необычайно привлекательной выглядит панель, разделяющая пассажира и водителя. Украшают салон Audi Q7 e tron оригинальная архитектура, рычаг переключения скоростей и разные органы управления.
Несколько нестандартно без мультимедийного дисплея смотрится центральная консоль. На ней только клавиши включения климат-контроля, управления музыкой и пр.
Дисплеем сенсорным все же авто оснастили, но скрыт он передней панелью. Выдвинуть его при необходимости водитель может легко.
Пока не ясно, будет ли авто предлагаться в нескольких комплектациях, но, в любом случае, оснащение остаточно насыщенное:
- для отделки салона использована кожа;
- руль и цифровая панель с 12,3-дюймовым монитором многофункциональные;
- круиз контроль и климат контроль (двух – и четырехзонный);
- мультимедийный комплекс с цветным дисплеем на 7/8, 3 дюйма;
- фоновая светодиодная подсветка в салоне;
- отличная аудиосистема;
- подогрев, массаж и вентиляция переднего ряда кресел;
- навигация;
- телефон, Интернет, Wi-Fi;
- электронный тормоз и парктроник;
- системы – помощь проезда в пробках, во время движения назад и парковки, распознавания дорожных знаков и отслеживания состояния водителя;
- камера ночного видения и др.
Двигатель
В движение новинка Audi Q7 e tron Quattro приводится 3-литровым турбодвигателем мощностью 258 л.с., ассистирует которому 94-киловатный электродвигатель (350 Нм). Суммарно развиваемая мощность достигает величины 373 л.с. (выдает 700 Нм крутящего момента).
Ускорение
Благодаря автоматической 8-ступенчатой коробке передач тяга передается всем колесам. Всего 6 секунд потребуется Audi Q7 e tron Powertrain, чтобы набрать скорость в 100 км/ч. Предельная скорость равна 225 км/ч.
Батарея
Питает электрический двигатель Audi Q7 e tron 17,3 –киловаттная литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением.
При этом придуманная разработчиком схема, предусматривает отбор части тепла (в случае необходимости) и использование его для обогрева салона.
Запас хода
Сочетание работы электромотора и турбодвигателя Audi Q7 e tron дают возможность разгоняться до 56 км при езде исключительно на электротяге. При подключении заполненного до отказа бака, покрываемый путь возрастает до 1410 км.
Расход
При работе в смешанном цикле, как заявляет производитель, средняя величина расхода на 100 километров составляет 1,7 л. То есть, об «аппетите» говорить можно, как о весьма скромном.
Выбросы в атмосферу
У Audi Q7 e tron в сравнении с предыдущей моделью уровень их снижен до 50г/км.
Багажный отсек
Салон рассчитан на 7 человек, но можно заказать и пятиместную конфигурацию. Это увеличит размер багажного отделения с 295 литров до 890 литров и 2075 (с опущенными креслами заднего ряда).
Открывать дверь багажника можно даже в базовой комплектации, взмахнув под задним бампером ногой.
Продажи
Главным потребителем Audi Q7 e tron будет Германия, где и начнутся продажи. Но, о цене пока ничего мало, что известно. Ориентировочно новая модификация гибридного кроссовера обойдется в 80500 евро , т.е. ориентировочно 5500000 рублей.
Рекомендуем:
Компановка
Ей специалистами дана высокая оценка: электродвигатель, являющийся частью КПП, позоляет весьма раионально разместить ДВС с иными узлами.
Опции
В штатной комплектации водитель получает:
- LED фары, предоставляющие ни с чем несравнимое освещение, доступное благодаря MatrixLED технологии.
- Кроме них, в комплект входит виртуальная приборная панель с 12,3 дюймовым дисплеем, которая расположилась на панели.
Для «особого» контингента возможна установка (понятно, за дополнительную и далеко нескромную плату) возможна установка аудиосистемы, состоящей из 23 динамиков, которые выдают общую мощность в 1920 Вт.
Для кого предназначается
Для европейцев поставляться будет вариант с мотором 3,0 TDI e-tronQ7, а для Америки и Азии – другой вариант. Для них авто оснастят бензиновым мотором 2,0 TFSI. Он с электромоторов выдаст общую мощность 365 л.с. (700 Нм). При этом расход топлива, как у старшей модели, будет не слишком большим – 2 литра на сотню.
Стоимость
Поскольку до начала продаж еще достаточно времени, рано говорить о цене. Но, если вспомнить, что цена базовой версии с классическим силовым агрегатом для европейцев составляет от 61 тысячи евро , можно «прикинуть», какая цена будет в России.
Тем не менее, это, скорее сего, не отразится на продажах в странах, в которые будет поставлять немецкий автомобиль.
Видео: 2017 Audi Q7 e-tron – Overview