Audi q7 2015 обзоры

Обзор AUDI Q7 2015.

Дизайн

Модульная платформа MBL, использованная в Audi Q7 2015, существенно сокращает вес автомобиля, не теряя характеристик прочности и совершенно не сказываясь на эксплуатационных характеристиках. Производителю удалось облегчить модель благодаря изменению материала для изготовления переднего ряда дверей, капота и передних крыльев – они в модели Q7 2015 выполнены из лёгкого алюминия. Также снизить вес авто инженерам удалось за счёт шасси. При этом автомобиль ничуть не потерял в технических характеристиках и прочности базы. Габариты автомобиля составляют: в длину 5050мм., в ширину 1970мм., в высоту 1740мм., колесная база равна 2990мм.. Внимание автомобилистов привлекает оригинальный, ничуть не консервативный дизайн новинки. Лёгкая угловатость, не свойственная предшествующей модели, смотрится в Audi Q7 2015 очень гармонично, а такие элементы, как резко очерченные обводы и фальшрешётка радиатора невероятно схожи с Audi Q3, только в миниатюре. Редизайн и одновременное облегчение кузова, вместе с модернизацией двигателей, позволили сделать этот автомобиль необычайно экономичным. Последней тенденцией современных состоятельных людей является нежелание привлекать излишнего внимания к своему внешнему виду, и средствам передвижения. При этом мало кто хочет жертвовать собственным комфортом и скоростью передвижения. Новинка от Audi — автомобиль Q7 2015 как нельзя лучше соответствует этим критериям: внешне строгий и собранный дизайн кроссовера ничуть не теряет функционала модели Q3, не становясь объектом завистливых взглядов.

Интерьер

Несмотря на то что внедорожник значительно потерял в размерах в сравнении со своим предшественником, салон ничуть не уменьшился, а стал более просторным. Автомобиль Audi Q7 2016 вмещает три ряда сидений, а высота салона позволяет комфортно путешествовать даже пассажирам с ростом выше среднего. При необходимости два задних ряда сидений складываются, предоставляя пространство для транспортировки грузов или комфортабельное спальное место.

Содержание салона кроссовера – тема отдельного разговора. Здесь изменениям подверглись как центральная, так и инструментальная приборная панель. Новый дизайн салона и эргономические изменения во многом упростили процесс управления автомобилем, сделав его интуитивным. Передние сидения автомобиля в базовой комплектации обладают возможностью подогрева и электроприводной регулировки. В зависимости от финансовых возможностей и личных предпочтений, можно заказать электро-регулируемые кресла, панорамный люк, кожаную отделку и даже различного вида подсветку салона.

Читайте также:  Лучший японский кроссовер гибрид

Оптика

Трапециевидный перёд кроссовера AudiQ7 второго поколения имеет несколько перемычек с хромированной рамкой, а ровные прямоугольные фары главного света по желанию покупателя могут оснащаться как ксеноновыми, так и светодиодными элементами. Самой дорогой опцией для этой модели являются светодиодные фары матричного типа, предназначенные специально для Audi – MartiXLED.

Электроника и мультимедиа

Детище немецкого автопрома, Audi Q7 2015 имеет как базовые, так и дополнительные опции. К последним относится система AdvancedKey, с помощью которой можно автоматически открывать багажник взмахом ноги; 7’ и 8,3’ сенсорный экран мультимедийной системы с картой NVIDIA; мощная звуковая система Bang and Olusfen.

В качестве опции, за дополнительную доплату, к существующей комплектации внедорожника может быть добавлена функция парктроника, круиз-контроля, ассистент парковки, камера ночного видения и система определения дорожных знаков. Являясь гармоничным сочетанием высокого качества и практичного дизайна, кроссовер Audi Q7 2015 уже стал наиболее экономичным и безопасным в сегменте автомобилей данного класса.

Источник

Обзор: Audi Q7 2015 года

Audi Q7 2015 года

Первое поколение Audi Q7 выпускалось без малого 10 лет, что для такого бестселлера срок приличный. И вот, наконец, Audi выпустила второе поколение кроссовера — Audi Q7 2015 года. Но чтобы понять, почему они делали его так долго, нужно познакомиться с ним поближе. Традиционно, самые крупные дорогие модели рассчитаны на консервативную публику и меняются медленно. Но в случае с Q7 в Audi решили действовать по-другому.

Внешность автомобиля стала совсем иной, а его габариты даже уменьшились: Audi Q7 2015 года почти на 5 сантиметров короче старой модели и на полтора сантиметра уже. Снаружи этого, конечно, не скажешь, дизайнеры умело накачали кузов мускулами, от чего автомобиль воспринимается как большой, хотя и не такой тяжеловесный как раньше.

Q7 2015 года

Лицо Q7 2015 года — это новый дизайн-тренд всех кросоверов Audi: измененная форма решетки радиатора с широкой отделкой алюминием и характерное обрамление фар. Источники света: в базе — би-ксенон, опционально — матричные светодиоды. На рекордном изобилии опций и прорыве в сфере экономичности немцы сделали особый акцент.

Читайте также:  Volkswagen tiguan лазерные фары

Помимо того, что новый Audi Q7 стал легче на 325 килограммов, он может похвастаться таким количеством электронных помощников, каким не может похвастать ни один конкурент, и если говорить о наворотах, то новый Q7 сейчас самый навороченный кроссовер на рынке. Здесь и регулируемая пневматическая подвеска и даже гибридный дизель-электрический привод. А про электронику я, вообще, расскажу отдельно.

Кроссовер Audi Q7 2015 года

Первое время новый Audi Q7 2015 будет доступен с 2 моторами: 3-х литровым бензиновым и 3-х литровым дизельным двигателем, оба силовых агрегата уже нам знакомы. Первый мощностью 333 второй 272 лошадиные силы. Машина без гибрида идет с 3-х литровым дизелем мощностью 272 силы. Его характеристики впечатляют! С ним автомобиль достигает сотню за 6,3 секунды, а его максималка равна 235 км/ч.

Впервые, на Q7 установлена система подруливания задней оси, С ней машина стала не только полноприводной, но и «полноуправляемой». При маленьких скоростях, задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних, а на больших — в ту же. В результате, получается великолепная управляемость и юркость. Разворачивается машина, практически, на месте.

Новый Audi Q7 2015

На большой скорости Audi Q7 2015 автоматически начинает прижиматься к земле, улучшая тем самым аэродинамику. К слову, коэффициент лобового сопротивления у него 0,31, как у спортивного хэтчбека. Конечно, в быстрых поворотах все равно чувствуется большой вес автомобиля, но, по сравнению с предшественником, незначительно.

Интеллектуальным образом работает и коробка передач — классический 8-ми ступенчатый автомат. С ним машина не просто знает, что её ждет впереди и заранее переключает нужные передачи, она анализирует дорожную обстановку. Система «start-stop», которая так сильно раздражает многих водителей, в Q7 2015 года работает очень педантично. Например, если вы подъезжаете к красному светофору, то специальная камера на лобовом стекле заглушит двигатель ещё до того, как вы остановитесь. А если впередистоящий автомобиль начал движение, то система сама заведет двигатель. Идеальная история! Вы не замечаете, как машина экономит топливо!

Читайте также:  Замена масла kia sportage 2009

Салон Audi Q7 2015 года

Интерьер Audi Q7 2015 года можно смело назвать революционным. Как и в младших новых моделях, дизайнеры максимально облегчили форму и органы управления. Нет больше изобилия кнопок, а декоративные элементы обрамлены в дорогое дерево, кожу или алюминий. Сзади для пассажиров есть специальные съемные планшеты, с которых можно управлять не только мультимедийной системой, но и автомобилем.

Стоит отметить, что многие элементы сделаны впервые не только в Audi, но и, вообще, в автоиндустрии. К примеру, это первая «живая» машина, где работает «carplay» — система интеграции смартфона в автомобиль. Но самая интересная, на мой взгляд, это система голосового помощника. Пока к ней тоже нужно привыкнуть, но уже сейчас с ней можно свободно писать и слушать сообщения, звонить друзьям, и все это без нажатия кнопок. Система сама распознает все, что вы хотите делать.

Салон Audi Q7 2015

На маленьких скоростях в населенных пунктах работает система автоматического слежения за пешеходами. Если есть риск столкновения, машина вначале предупредит вас об этом, и, если вы ничего не делаете, примет управление на себя и полностью остановит автомобиль.

Опционально, на Audi Q7 2015 года доступен «виртуальный кокпит», когда классический тахометр и спидометр на панели приборов заменяется на большой высококачественный дисплей, на котором приборы отображаются в виде графики. Причем можно самостоятельно изменять её настройки: уменьшать или увеличивать приборы, смотреть состояние электронных систем, навигацию и т.д., и т.п.

Салон новой Audi Q7

Совершенно невероятно сделан блок управления климат-контролем. На нем расположено 5 сенсорных кнопок, и когда вы подводите палец, система понимает, что вы собираетесь сделать, и увеличивает изображение на экране. Это одна из фишек, которыми владельцы Q7 будут хвастаться перед своими друзьями, и именно из таких фишек и строится «эффект WOW».

Целевая аудитория нового Audi Q7 2015 осталась примерно такой же — мужчины и женщины от 40 лет с большим достатком: бизнесмены, руководители, государственные служащие высокого ранга. Продажи автомобиля в России начнутся уже этим летом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector