Обзор AUDI Q7 2015.
Дизайн
Модульная платформа MBL, использованная в Audi Q7 2015, существенно сокращает вес автомобиля, не теряя характеристик прочности и совершенно не сказываясь на эксплуатационных характеристиках. Производителю удалось облегчить модель благодаря изменению материала для изготовления переднего ряда дверей, капота и передних крыльев – они в модели Q7 2015 выполнены из лёгкого алюминия. Также снизить вес авто инженерам удалось за счёт шасси. При этом автомобиль ничуть не потерял в технических характеристиках и прочности базы. Габариты автомобиля составляют: в длину 5050мм., в ширину 1970мм., в высоту 1740мм., колесная база равна 2990мм.. Внимание автомобилистов привлекает оригинальный, ничуть не консервативный дизайн новинки. Лёгкая угловатость, не свойственная предшествующей модели, смотрится в Audi Q7 2015 очень гармонично, а такие элементы, как резко очерченные обводы и фальшрешётка радиатора невероятно схожи с Audi Q3, только в миниатюре. Редизайн и одновременное облегчение кузова, вместе с модернизацией двигателей, позволили сделать этот автомобиль необычайно экономичным. Последней тенденцией современных состоятельных людей является нежелание привлекать излишнего внимания к своему внешнему виду, и средствам передвижения. При этом мало кто хочет жертвовать собственным комфортом и скоростью передвижения. Новинка от Audi — автомобиль Q7 2015 как нельзя лучше соответствует этим критериям: внешне строгий и собранный дизайн кроссовера ничуть не теряет функционала модели Q3, не становясь объектом завистливых взглядов.
Интерьер
Несмотря на то что внедорожник значительно потерял в размерах в сравнении со своим предшественником, салон ничуть не уменьшился, а стал более просторным. Автомобиль Audi Q7 2016 вмещает три ряда сидений, а высота салона позволяет комфортно путешествовать даже пассажирам с ростом выше среднего. При необходимости два задних ряда сидений складываются, предоставляя пространство для транспортировки грузов или комфортабельное спальное место.
Содержание салона кроссовера – тема отдельного разговора. Здесь изменениям подверглись как центральная, так и инструментальная приборная панель. Новый дизайн салона и эргономические изменения во многом упростили процесс управления автомобилем, сделав его интуитивным. Передние сидения автомобиля в базовой комплектации обладают возможностью подогрева и электроприводной регулировки. В зависимости от финансовых возможностей и личных предпочтений, можно заказать электро-регулируемые кресла, панорамный люк, кожаную отделку и даже различного вида подсветку салона.
Оптика
Трапециевидный перёд кроссовера AudiQ7 второго поколения имеет несколько перемычек с хромированной рамкой, а ровные прямоугольные фары главного света по желанию покупателя могут оснащаться как ксеноновыми, так и светодиодными элементами. Самой дорогой опцией для этой модели являются светодиодные фары матричного типа, предназначенные специально для Audi – MartiXLED.
Электроника и мультимедиа
Детище немецкого автопрома, Audi Q7 2015 имеет как базовые, так и дополнительные опции. К последним относится система AdvancedKey, с помощью которой можно автоматически открывать багажник взмахом ноги; 7’ и 8,3’ сенсорный экран мультимедийной системы с картой NVIDIA; мощная звуковая система Bang and Olusfen.
В качестве опции, за дополнительную доплату, к существующей комплектации внедорожника может быть добавлена функция парктроника, круиз-контроля, ассистент парковки, камера ночного видения и система определения дорожных знаков. Являясь гармоничным сочетанием высокого качества и практичного дизайна, кроссовер Audi Q7 2015 уже стал наиболее экономичным и безопасным в сегменте автомобилей данного класса.
Обзор: Audi Q7 2015 года
Первое поколение Audi Q7 выпускалось без малого 10 лет, что для такого бестселлера срок приличный. И вот, наконец, Audi выпустила второе поколение кроссовера — Audi Q7 2015 года. Но чтобы понять, почему они делали его так долго, нужно познакомиться с ним поближе. Традиционно, самые крупные дорогие модели рассчитаны на консервативную публику и меняются медленно. Но в случае с Q7 в Audi решили действовать по-другому.
Внешность автомобиля стала совсем иной, а его габариты даже уменьшились: Audi Q7 2015 года почти на 5 сантиметров короче старой модели и на полтора сантиметра уже. Снаружи этого, конечно, не скажешь, дизайнеры умело накачали кузов мускулами, от чего автомобиль воспринимается как большой, хотя и не такой тяжеловесный как раньше.
Лицо Q7 2015 года — это новый дизайн-тренд всех кросоверов Audi: измененная форма решетки радиатора с широкой отделкой алюминием и характерное обрамление фар. Источники света: в базе — би-ксенон, опционально — матричные светодиоды. На рекордном изобилии опций и прорыве в сфере экономичности немцы сделали особый акцент.
Помимо того, что новый Audi Q7 стал легче на 325 килограммов, он может похвастаться таким количеством электронных помощников, каким не может похвастать ни один конкурент, и если говорить о наворотах, то новый Q7 сейчас самый навороченный кроссовер на рынке. Здесь и регулируемая пневматическая подвеска и даже гибридный дизель-электрический привод. А про электронику я, вообще, расскажу отдельно.
Первое время новый Audi Q7 2015 будет доступен с 2 моторами: 3-х литровым бензиновым и 3-х литровым дизельным двигателем, оба силовых агрегата уже нам знакомы. Первый мощностью 333 второй 272 лошадиные силы. Машина без гибрида идет с 3-х литровым дизелем мощностью 272 силы. Его характеристики впечатляют! С ним автомобиль достигает сотню за 6,3 секунды, а его максималка равна 235 км/ч.
Впервые, на Q7 установлена система подруливания задней оси, С ней машина стала не только полноприводной, но и «полноуправляемой». При маленьких скоростях, задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних, а на больших — в ту же. В результате, получается великолепная управляемость и юркость. Разворачивается машина, практически, на месте.
На большой скорости Audi Q7 2015 автоматически начинает прижиматься к земле, улучшая тем самым аэродинамику. К слову, коэффициент лобового сопротивления у него 0,31, как у спортивного хэтчбека. Конечно, в быстрых поворотах все равно чувствуется большой вес автомобиля, но, по сравнению с предшественником, незначительно.
Интеллектуальным образом работает и коробка передач — классический 8-ми ступенчатый автомат. С ним машина не просто знает, что её ждет впереди и заранее переключает нужные передачи, она анализирует дорожную обстановку. Система «start-stop», которая так сильно раздражает многих водителей, в Q7 2015 года работает очень педантично. Например, если вы подъезжаете к красному светофору, то специальная камера на лобовом стекле заглушит двигатель ещё до того, как вы остановитесь. А если впередистоящий автомобиль начал движение, то система сама заведет двигатель. Идеальная история! Вы не замечаете, как машина экономит топливо!
Интерьер Audi Q7 2015 года можно смело назвать революционным. Как и в младших новых моделях, дизайнеры максимально облегчили форму и органы управления. Нет больше изобилия кнопок, а декоративные элементы обрамлены в дорогое дерево, кожу или алюминий. Сзади для пассажиров есть специальные съемные планшеты, с которых можно управлять не только мультимедийной системой, но и автомобилем.
Стоит отметить, что многие элементы сделаны впервые не только в Audi, но и, вообще, в автоиндустрии. К примеру, это первая «живая» машина, где работает «carplay» — система интеграции смартфона в автомобиль. Но самая интересная, на мой взгляд, это система голосового помощника. Пока к ней тоже нужно привыкнуть, но уже сейчас с ней можно свободно писать и слушать сообщения, звонить друзьям, и все это без нажатия кнопок. Система сама распознает все, что вы хотите делать.
На маленьких скоростях в населенных пунктах работает система автоматического слежения за пешеходами. Если есть риск столкновения, машина вначале предупредит вас об этом, и, если вы ничего не делаете, примет управление на себя и полностью остановит автомобиль.
Опционально, на Audi Q7 2015 года доступен «виртуальный кокпит», когда классический тахометр и спидометр на панели приборов заменяется на большой высококачественный дисплей, на котором приборы отображаются в виде графики. Причем можно самостоятельно изменять её настройки: уменьшать или увеличивать приборы, смотреть состояние электронных систем, навигацию и т.д., и т.п.
Совершенно невероятно сделан блок управления климат-контролем. На нем расположено 5 сенсорных кнопок, и когда вы подводите палец, система понимает, что вы собираетесь сделать, и увеличивает изображение на экране. Это одна из фишек, которыми владельцы Q7 будут хвастаться перед своими друзьями, и именно из таких фишек и строится «эффект WOW».
Целевая аудитория нового Audi Q7 2015 осталась примерно такой же — мужчины и женщины от 40 лет с большим достатком: бизнесмены, руководители, государственные служащие высокого ранга. Продажи автомобиля в России начнутся уже этим летом.