- Первое поколение Audi Q7
- Ауди Q7 (2005-2014) цены и перечень технических характеристик. Обзор Audi Q7 (Type 4L) с фотографиями.
- Новый Audi Q7 2014-2015 — фото, цена и технические характеристики
- Габариты и клиренс
- Багажник
- Технические характеристики
- Предварительная цена
- Полезности
- Отзыв владельца Audi Q7 (Ауди Ку7) 2014 г.
- Плюсы
Первое поколение Audi Q7
Ауди Q7 (2005-2014) цены и перечень технических характеристик. Обзор Audi Q7 (Type 4L) с фотографиями.
Самый большой SUV в линейке немецкой компании Audi вседорожник Q7 выпускается с 2005 года. За годы производства Ауди Q7 заслужил репутацию надежного автомобиля с мощными двигателями, богатым оснащением и премиальными материалами отделки. В рамках обзора постараемся затронуть все видимые и скрытые «грани» этого автомобиля.
При первом знакомстве с Audi Q7 этот авто поражает своими колоссальными размерами. Шутка ли, более 5 метров в длину (5089 мм), почти 2 метра в ширину (1983 мм), 1737 мм в высоту, с колесной базой за 3 метра (3002 мм) и максимальным дорожным просветом в 240 мм. Просто-таки гора, но красивая гора. Мощная передняя часть украшена стильными фарами головного света (ксенон и светодиоды), крупная фирменная трапеция фальшрадиаторной решетки радиатора, скульптурный бампер с лентами светодиодов дневных ходовых огней и пушками противотуманок, приютившимися на нижней кромке обтекателя.
При обзоре в профиль немецкий внедорожник выставляет на показ нескромно раздутые колесные арки, с легкостью размещающие в своих просторах шины 235/60 R18 и 255/55 R18 на кованных алюминиевых дисках, большие дверные проемы, высокий подоконник бокового остекления, мягко ниспадающую линию крыши.
Задняя часть «колосса» Q7 впечатляет огромной дверью багажного отделения с электроприводом, красивыми «люстрами» светотехники со светодиодной начинкой, строгим бампером с интегрированными в его плоскость насадками выхлопных труб и дополнительными элементами габаритной светотехники.
Кроме того, в линейке Ауди Q7 присутствует безапелляционный и шедевральный Audi Q7 V12 TDI quattro, который для более полной правильной реализации мощности дизеля в 500 «лошадок» отличается от «простых Q7» расширенной колеей колес и увеличенными колесными арками, способными принять шины на кованых дисках 295/40 R20 или 295/35 R21. Независимо от того с каким мотором и в какой комплектации перед нами находится машина, с первого взгляда понятно, что автомобиль дорогой и статусный.
Салон премиального внедорожника, способного быстро и комфортно доставлять своего владельца и его попутчиков в любую заданную точку несмотря на тип и качество дорожного покрытия, встречает пассажиров отличными материалами отделки, богатым наполнением функциями комфорта и безопасности. Ну а самое главное, внутри этот автомобиль такой же большой, как и снаружи. По желанию покупателя салон может быть с двумя рядами сидений, рассчитанными на перевозку пятерых человек, или с тремя рядами. В последнем случае мест в салоне может быть семь (полноценный диван второго ряда) или шесть (два кресла). Давайте сначала оценим удобство размещения в третьем ряду. На «галерке» будет удобно детям и подросткам, в крайнем случае взрослым ростом до 160 см. Второй ряд по-настоящему просторный и позволит с завидным комфортом расположиться даже троим крупным мужчинам. Разумеется водителю и переднему пассажиру предоставляется максимальная забота со стороны автомобиля.
Присядем на водительское место и потрогаем все руками. Просто-таки шикарное кресло с огромным диапазоном настроек позволяет быстро найти оптимальное положение за рулем. Посадка высокая, обзор замечательный во все стороны, большие «лопухи» зеркал заднего вида, можно даже камерой заднего вида не пользоваться. Эргономика с выверенным до сантиметра расположением органов управления, удобное рулевое колесо, приборная панель максимально информативна и понятна. В виде материалов отделки применяются высококачественные ткани, натуральная кожа и дерево, алюминий, карбон. Для гурманов предлагается модификация Audi Q7 V12 TDI quattro exclusive concept с шикарной отделкой салона, комбинацией белой (alabaster white) и коричневой кожи (chestnut brown), со вставками и инкрустацией тыльной стороны сидения и пола багажника из черного орехового дерева и мореного дуба. Смотрится великолепно, вот только о практичности можно поспорить. Багажник, в зависимости от количества пассажиров, способен вместить 330 литров (7 человек), 775 литров (пять человек), 2035 литров (2 человека).
Уже в начальной комплектации Audi Q7 будет упакован достаточно серьезно: климат-контроль, ксенон, светодиоды спереди и сзади, интерфейс MMI, бортовой компьютер с монохромным экраном, элекрозеркала с подогревом, парктроник, 8-мь подушек безопасности. Список опций для автомобилей Ауди традиционно длинный и дорогой. Заказать можно четырехзонный климат-контроль, Audi parking system (ассистент парковки), панорамную крышу, Audi side assist (мониторинг слепых зон), аудиосистему Bang & Olufsen Sound System, Audi lane assist (контроль полосы движения), активный круиз-контроль, спортивные сиденья, всевозможные комбинации кожи, дерева, различного цвета и фактуры, и массу прочих полезных и не очень игрушек и помощников.
Технические характеристики. В России Audi Q7 предлагается с двумя бензиновыми и парой дизельных двигателей, рассчитанных на работу с 8 АКПП tiptronic и системой полного привода quattro.
- Бензин: V6 3.0 TFSI (272 л.с.) обеспечит автомобилю массой 2300 кг разгон до 100 км/ч за 7,9 секунд и максимальную скорость в 225 км/ч. Расход бензина в зависимости от условий движения составит от 8,5 до 14,5 литров на 100 км пути.
- Бензиновый двигатель V6 с системой непосредственного впрыска топлива 3.0 TFSI (333 л.с.) разгонит авто массой 2315 кг до первой «сотни» за 6,9 сек и позволит набрать 245 км/ч. Потребление топлива такое же, как и у предыдущего мотора.
- Дизель: шестицилиндровый 3.0 TDI (245 л.с.) разгоняет внедорожник массой 2345 кг до 100 км/ч за 7,8 сек, максималка в 215 км/ч. Топливное потребление от 6,7 литров на трассе до 8,6 литров в городе.
- Дизельный V8 4.2 TDI (340 л.с.) «выстреливает» Ауди Q7 снаряженной массой в 2485 кг за 6,4 сек до 100 км/ч и разгоняет до максимального значения в 242 км/ч. Потребление дизтоплива составляет от 7,6 до 12 литров.
«Отдельной моделью» в семействе Q7 считается автомобиль с приставкой в названии «V12 TDI quattro» с феноменальным двенадцатицилиндровым дизельным двигателем. Мотор изготавливается из высокопрочных и жаропрочных алюминиевых и стальных компонентов. Сборка производится вручную мотористами компании Ауди на территории венгерского филиала в городе Дьер. Данный двигатель является прямым родственником мотора, устанавливаемого под капотом двукратного победителя гонки «24 часа Ле-Мана» – на болиде Audi R10 TDI.
Дизель V12 отличается компактными размерами (длина 684 мм), малым развалом цилиндров — 60 градусов, необслуживаемой в течении всего срока эксплуатации цепью в приводе ГРМ и, разумеется, огромной мощностью в 500 л.с. и локомотивной тягой (крутящий момент 1000 Нм). С таким «зверем» в моторном отсеке владельцу внедорожника массой от 2700 кг необходимо аккуратно обращаться с педалью акселератора. Двигатель словно пушинку разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,5 сек и электроника только на рубеже 250 км/ч остановит ошеломляющую динамику ускорения. Спидометр размечен до нереальных 310 км/ч не просто так, существует возможность деактивировать электронное ограничении и тогда… если конечно владельцу Audi Q7 V12 TDI quattro не страшно, можно достичь заветной планки в 300 км/ч. Производитель обещает умеренный «аппетит» дизельного монстра на уровне среднего потребления солярки в 11,3 литра. Из отзывов владельцев следует, что таких показателей достичь невозможно. В основном средний расход топлива по показаниям бортового компьютера не опускается ниже 16-18 литров, и это при размеренном ритме движения.
Буквально пару слов о пневматической подвеске, которая доступна как опция, а для самых мощных дизельных версий — как базовое оснащение. Адаптивная пневмоподвеска позволяет варьировать клиренс от 180 до 240 мм и поддерживать кузов в постоянном положении не зависимо от нагрузки.
Комплектации и цены. В 2014 году стать обладателем Audi Q7 в России возможно, располагая минимум 2 990 000 рублей – это цена внедорожник с бензиновым двигателем 3.0 TFSI (272 л.с.). Цена Ауди Q7 V8 4.2 TDI (340 л.с.) стартует с 4 100 000 рублей. Ураганная комплектация Audi Q7 V12 TDI quattro в 2014 году уже не представлена, ранее за неё просили более 5 млн. рублей.
Новый Audi Q7 2014-2015 — фото, цена и технические характеристики
В от и настал этот момент! Наконец-то мы увидели, какой он — новый Ауди Q7. И получился кроссовер таким предсказуемым внешне и внутри, что по этим пунктам даже и сказать что-то не особо интересно. Поэтому, сосредоточимся на других пунктах.
Габариты и клиренс
Длина и колёсная база нового Ауди Ку7 равна 5,05 м и 2,99 м соответственно, что на 3,7 см короче и 1 см меньше, чем у прежней модели. Несмотря на это, места в салоне стало больше. Например, на втором ряду сидений для ног добавилось 2,1 см свободного пространства, а для головы теперь на 4,1 и 2,3 см больше свободы на переднем и заднем ряду соответственно.
Багажник
Объём багажника нового Audi Q7 составляет 890 литров, со сложенными сиденьями второго ряда — целых 2 075 литров. Погрузочная высота понижена на 4,6 сантиметра в сравнении с предыдущим Ку7.
Технические характеристики
Новый Audi Q7 получил гибридную версию Q7 e-tron quattro. Суммарная отдача силовой установки у неё составляет 373 лошадиные силы, а средний расход дизельного топлива — 1,7 литра. Есть ещё две модификации. Они располагают 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 333 лошадиные силы и 3-литровым 272-сильным дизелем. Позже, к линейке агрегатов присоединятся 218-сильный 3,0 TDI, а также 252-сильный бензиновый 2,0 TFSI. Последний, правда, в основном рассчитан на рынки Азии и США. В качестве коробки передач в новом Q7 используется 8-ступенчатый «автомат» tiptronic.
Предварительная цена
Дождёмся оглашения российских цен на новый Audi Q7, тогда можно будет понять, с каким оснащением его к нам будут ввозить. Вполне возможно, что стартовая стоимость кроссовера превысит 3 000 000 рублей.
Полезности
Галерея и комплектации нынешнего Ауди Ку7.
Отзыв владельца Audi Q7 (Ауди Ку7) 2014 г.
Постараюсь качественно отобразить все нюансы этого популярного кроссовера.
Модель 2013 года на пневме, с измененным бампером, радиаторной решеткой, светодиодной оптикой, торпедо. Вид у Audi Q7 внушительный, как ни как 5 метров. Взял с мотором 3.0, выдающим 245 л. с. Он удачно подходит под налог, имея отличную динамику. К тому же такой стоял на моем бывшем Туареге. Несмотря на сохранившийся экстерьер, Audi Q7 и сейчас остается популярным. Естественно он оснащен quattro, позволяющей уверенней держать дорогу. На бездорожье на нем лучше не соваться, иначе понадобится грузовик или трактор.
Стоит 8-ст. АКПП «zf». Колесная база самая большая в этом классе – 3002 мм, отсюда и отличная плавность хода. Его пневмоподвеска удачна тем, что в случае поломки, можно заменить отдельно баллон без стойки. Трансмиссия quattro неубиваемая. Гребет он всеми 4 колесами, и постоянно. Распределяется усилие: 60 на 40% (задние/передние).
Посадка за рулем очень удобная, все электро, и удобно настраивается. Пластик мягкий, подогнано все идеально. Второй ряд регулируется взад/вперед и места здесь хватает. На 3-м ряду уже тесно взрослому. Откидной подлокотник, из которого выдвигаются подстаканники, удобный. Климат здесь 4-зонный, работает как надо. Кожа сидений качественная, за 9 месяцев эксплуатации Audi Q7, не растянулась.
Багажник конечно с эл. приводом. Третий ряд сидений даже не раскладываю, а то багажник с ними ничтожно мал. Крючков и сеток для крепления багажа нет, все мелкое по нему летает. В подпольном пространстве ниша для инструментов и докатка. При погрузке багажа, с помощью кнопки в багажнике, задняя подвеска опускается.
Поехали.))) Подвеска у Audi Q7 3.0 регулируется с кнопки, она может быть зубодробительной или мягкой. Навигатор русифицированный и корректный. Мотор v6 довольно тихий. С такой массой и 245 л. с. впечатляющей динамики нет. Но это автомобиль для вальяжной езды. Шумка отличная, хотя катки на 20 слышны. Реакция руля размытая, но комфортная, это вам не Х5. Ускоряется под приятный звук мотора. Скорость внутри незаметна, уже несколько раз из-за этого на штраф прилипал. Даже ужасную асфальтную дорогу эта подвеска отлично отрабатывает. В крутых поворотах он валкий, но вписывается отлично. Разгон с места до сотни в «лаундж контроле» — 7,4 с.
Вкратце рассказать не получилось. Ведь в нем много чего хочется выделить.
Плюсы
Внушительный экстерьер;
Шумка отличная;
Отличная плавность хода;
Подвеска;
Посадка за рулем очень удобная.