Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (2010 г.)
Доброго Всем времени суток. Созрел для написания отзыва. До покупки Кушки в течение пяти лет передвигался на А6 2005 г.в. В качестве замены шестерке рассматривалось несколько вариантов (бензиновых и дизельных): 1) Lexus GS 4WD 2) A6 Allroad 3) Как ни странно, Toyota Camry 3.5 (видимо из-за цены) 4) VW Тouareg Но большей частью все сводилось к покупке именно ауди. Приехав в один из московских салонов с целью приобрести Allroad 3.0 TDI стоимостью 2.700.000 руб в оч. хорошей комплектации, попросил менеджера посчитать Кушку с тем же мотором. На подходе оказалось несколько авто от 3.400.000 и выше. После торгов сошлись в цене. (Если кто не знает, то в Ауди, в отличие от Toyota, можно торговаться) . Итог — 3.000.000. Решено было брать. Сборка. Калуга (Сам офигел, когда узнал, но заднюю давать не стал). Комплектация. В дополнение к базе: Черный обивка салона, дистанционное открывание багажника, пневмоподвеска (в базе у 3.0 TDI пружины) и кожаный салон (в базе ткань). Двигатель. Это первый дизель, на котором мне приходится ездить, поэтому сравнить не с чем, а сравнивать с бензиновыми моторами некорректно. Мотор шумноват немного, особенно на холостых оборотах. Довольно шустро разгоняет Кушку (в секундах не засекал и не стремлюсь, А6 3.2 FSI безусловно была быстрее). Что касается расхода топлива: на трассе (в зависимости от на нажатия на газ) 8.5-12 л, а в городе (в зависимости от пробок) от 13.5 -. (максимум было 29 л., ехал 20 км. 2.5 часа). АКПП: 6-ст. типтроник. Надежная (на 2-х предыдущих Ауди ни одного косяка), быстрая. Не всегда нравится, что она подстраивается под определенный стиль вождения, но принципе в режиме S такой проблемы нет, поэтому частенько на нем и езжу. Кстати на этой машине 6 передач как на D, так и на S (на А6 в положении S было только 5). Подвеска. Адаптивная пневмоподвеска имеет 5 положений: 1) Dynamic — самый низкий уровень, самый жесткий и некомфортный. Не люблю на нем ездить (можно синяк на заднице заиметь). 2) Avtomatic — как следует из названия, автоматически регулирует клиренс в зависимости от скорости движения. 3 ) Comfort — среднее положение обеспечивает довольно плавное и комфортное передвижение. В основном на нем и езжу. 4) Off road — в этом положении можно передвигаться на довольно высокой скорости по пересеченке, но чаще использую, чтобы залезть на высокий бордюр и т.п. 5) Lift — Самое высокое положение. Используется на малых скоростях (по-моему, не более 20 км\ч), видимо для преодоления каких-то серьезных участков. Лично я никогда не пользовался, т.к. сомневаюсь в хорошей проходимости Кушки. По сухому полю погонять ещё куда ни шло, а уж куда-то после дождя залезть я бы без трактора не рискнул. Есть еще одно положение: для погрузки и разгрузки багажа, активируется кнопкой в багажнике и опускает заднюю часть авто в максимально нижнее положение. По кузову и качеству покраски. Да вроде бы без замечаний. Салон. Очень просторный и удобный салон. Сиденья и рулевая колонка имеют множество регулировок. Цветной 7 дюймовый инфо дисплей — всё на русском языке. Задние сиденья складываются до ровного пола, поэтому при желании багажник получается очень большой и ровный (3-го ряда сидений нет). Плюс ко всему есть 2 скрытых ящика под полом багажника, куда можно убрать всякое барахло. Из минусов: нет ящика под сиденьем водителя (в Оллроуде был — полезная штука), нет карманов позади водительского и пассажирского сидений, зеркала надо складывать вручную (это можно заказать опционально). Бардачок не очень большой. И, к сожалению, не так много места в центральном подлокотнике, в отличие от LC Prado. Пока что на этом закончу. Надеюсь через годик написать продолжение, если сложится. На все вопросы с удовольствием отвечу.
- Иногда в городе слишком длинный, т.к. не всегда хватает места на парковке
- Сомнительная проходимость
- Обслуживание не из дешёвых
Эх мечтаю о кушке))) хоца 4.2 дизель, ждем продолжения
Ну про торговаться это все хня, в том смысле, что вся «торговля» уже изначально заложена в ценник, думаю это понятно.
Касательно машины, тачка конечно супер и пох, что с проходимость не очень, не для того покупают такие машину, НО
отдавать 3 ляма за авто напичканную супер современной сложнейшей электроникой «под завязку» собранную в россии соответственно русскими руками+ поправка русский на менталитет — это пиздец надо быть смелым человеком)
Про то что торговля это хня понятно, просто кто- то скидывает, а кто-то покупает как есть. А про то что собрано в России : определенный риск конечно есть( про то что она » калужская» узнал только когда увидел ПТС), причем этот риск по части мелких «косяков» и надеюсь что эти «косяки» в течении 2-х летней гарантии проявятся. И сборка в Росии происходит только крупноузловая. И кстати , Q 7 сейчас уже перестали собирать в Калуге (как сказал менеджер неделю назад : «по просьбам трудящихся, которые не хотят ездить на «калужских» Кушках»)
Определенный риск — это когда машина собирается уже не менее полу года в принципе, а специально для России не менее года, здесь есть момент что нашим рабочим за этот год на сколько это вообще возможно уже промыли мозги\вставили люлей, совсем идиотов уволили, а остальным сказали что мол вы не вазы собираете — аккуратнее надо, ну и тот факт, что они могли «набить руку»+ надлежащий контроль, и на выходе есть вероятность что машина собранная в калуге будет радовать вас без особых проблем и по окончании гарантийного периода. Помнится где то читал отзыв, где мужик купил себе беху тройку из первых партий сборка Калининград. Через 15 тыс машина начала ему выносить мозг по полной. Правда после тачку угнали и он успокоился.
А то что крупно узловая, это еще ни о чем не говорит. Да они тупо очень качественно собранную вручную коробку автомат криво закрепят (ну предположим) и все! Какое то время она поездет и сломается или движок начнет барахлить. И хорошо, если это будет в гарантийный период, а если после. Или тот же жгут с проводами не аккуратно пробросят, зацепив его об острую часть кузова(всем же похуй, россия) и соответственно оголив, будет коротить как пить дать, особенно во время дождей и заебетесь неисправность искать. хуй чем продиагностируете. Ну это я конечно утрировал, в основном конечно это некачественная местами подгонка деталей, стыки кузовных панелей, но может быть все что угодно..
Касательно почему же свернули сборку. Тут все просто. И дело не в просьбах, а кошелькам этих самих трудящихся. Если продолжить и дальше собирать, то надо будет локализовать производство (вроде так говорится) точно не помню, но вроде бы не менее 30% деталей т.е. 30% надо будет закупать у наших поставщиков и это с их то понятием о качестве (стекло\обивку сидений\покрышки\хз что еще), что понятно дело не допустимо для ку7 в частности т.к. уже не будет создаваться ощущения качества, да и вряд ли какой нить топ менеджер захочет ездить на машине собранной в России пусть и ауди. Российская же сборка рулит для дешевых авто, где ломаться особо нечему, а локализация будет практически не заметна т.к. бюджетный авто, он и в Африке бюджетный
В Калуге платят на VW в 2-3 раза меньше чем обещали при наборе на работу, поройтесь в инете есть инфа, говорят благодаря губернатору (мол нельзя делать зп сильно выше чем на остальных предприятиях, а то посбегает народ, роптать начнет). Вот и думайте как будет работать русский человек на немецком заводе если его на..ли? Не будет ли он чувствовать себя пленным солдатом времен ВОВ?
Да ладно прям так уж в 2-3? Что то не верится совсем. предположим зп рабочего 27 тыс рублей — обещанная. А платят максимум 13 (если 2 раза), а то и 10 тр. Да таких заплат щас нет, по крайней мере на иностранных заводах. А про наебалово с зарплатами в принципе охотно верю, но не в 2-3 раза же
Ну поищите в инете, не охото копаться, да и на этом форуме вопрос подымался. знакомому обещали 23-25 платили что типа 7-10 🙂 не долго 🙂
Вообще ситуация забавная с иностранными заводами (у нас в области их много) Вот например Самсунг, кто устроился когда завод только открывался, тому ща платят нормально (25-30к), устраивались через центр занятости. Кто устраивается сейчас, то устраивается через рекрутинговое агенствоспециальное, которое заключает договор с тобой, а потом продает твои услуги самсунгу, в итоге имеем зп 10-12к, по докам корейцы платят 20-25 🙂 Вопрос где осела половина?
П.С. Вчера показывали передачу про водку паленую, так вот в осетии, по словам оф лиц, паленую водку не делают. При контрольной закупке мент привез ссъемочную группу на рынок продуктовый и чудным образо не нашел водки среди макарон и подсолнечного масла. Там еще цыфры приводили, акцизных марок выдали на 12 млрд а отчитались (произвели подотчетной легальной водки) на 0.6млрд (ну или 1.2 не помню ща). Говорят остальные марки сожгли. Но вот мне, почему-то, кажется что где то 11 млрд осело.
У меня брат с Калужской области там действительно, г-н Артамонов запретил поднимать з/п, что не увеличивать среднюю по области! На VW платят максимум 10 тыр и то через год, уже вся область там переработала! Сейчас уже гастеров набирают! Так что недаром они дорогие машины убирают с производства, выгоды по деньгам для покупателей что наша сборка нет никакой, а для производителей в разы! Качество конечно будет страдать однозначно не надо быть дураком что бы это понять!
Весь прикол в том, что рабочий ,собирая эту машину, знает, что ездить он на такой будет только если станет директором завода. и вот из зависти накосячит в ней так, что мало не покажется.
Торговаться надо иначе цены на машины будут расти.
На премиум классе собранном в России ни кто не хочет ездить, да и на эконом классе желающих мало, но отсутствие денег заставляет
«Кстати на этой машине 6 передач как на D, так и на S (на А6 в положении S было только 5» — думаю, что у А6 в режиме S тоже их шесть, только до шестой передачи добраться не удается 🙂 Просто движок искусственно держит обороты на штуку больше.
И вопрос: Что, в натуре, Кушку у нас собирают?? Мне говорили, но я как-то не верил, да и VAG декларирует, что на его калужском заводе только Фольксы и Шкоды выходят
Кстати тоже , что неужели и вправду ауди в калуге начали собирать. мож автор напутал что то.
AUDI Q7 2010 года
Audi Q7 2010 — автомобиль класса тяжелый внедорожник, по состоянию на 2015 год на автомобильном рынке России в продаже: модель — рестайлинг первого (4L) поколения 2010 года выпуска, четыре модификации, двигатели: бензиновый 3,0 л и дизельные 3,0 л, 4,2 л, привод полный, КПП: автоматическая, кузов: универсал, цена от 3296000 руб.
Первое поколение (4L) — годы выпуска: 2005 — 2010. Рестайлинг 1 поколения — годы выпуска: 2010 — 2015.
- Класс автомобиля — КЛАСС J (ТЯЖЕЛЫЙ ВНЕДОРОЖНИК).
- Год начала выпуска модели 1 поколения (рестайлинг) — 2010.
- Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AUDI Q7 2010
3.0 TFSI (272 л.с.) quattro | 2995 | 272 | 400 | АИ 98 |
3.0_TFSI (333 л.с.) quattrо | 2995 | 333 | 440 | АИ 98 |
3.0_TDI (245 л.с.) quattrо | 2967 | 245 | 550 | ДТ |
4.2 TDI (340 л.с.) quattro | 4134 | 340 | 800 | ДТ |
МОДИФИКАЦИЯ | МАКС. СКОРОСТЬ, км/час | ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек | ТИП ПРИВОДА | КПП |
---|
3.0 TFSI (272 л.с.) quattro | 222 | 7.9 | Полный | АКП |
3.0_TFSI (333 л.с.) quattrо | 243 | 6.9 | Полный | АКП |
3.0_TDI (245 л.с.) quattrо | 216 | 7.8 | Полный | АКП |
4.2 TDI (340 л.с.) quattro | 242 | 6.4 | Полный | АКП |
МОДИФИКАЦИЯ | РАСХОД, л/100км (город) | РАСХОД, л/100км (трасса) | РАСХОД, л/100км (средний) | ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л |
---|
3.0 TFSI (272 л.с.) quattro | 14.4 | 8.5 | 10.7 | 100 |
3.0_TFSI (333 л.с.) quattrо | 14.4 | 8.5 | 10.7 | 100 |
3.0_TDI (245 л.с.) quattrо | 8.6 | 6.7 | 7.4 | 100 |
4.2 TDI (340 л.с.) quattro | 12 | 7.6 | 9.2 | 100 |
МОДИФИКАЦИЯ | ДЛИНА, мм | ШИРИНА, мм | МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л | МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л |
---|
3.0 TFSI (272 л.с.) quattro | 5089 | 1983 | 775 | 2035 |
3.0_TFSI (333 л.с.) quattrо | 5089 | 1983 | 775 | 2035 |
3.0_TDI (245 л.с.) quattrо | 5089 | 1983 | 775 | 2035 |
4.2 TDI (340 л.с.) quattro | 5089 | 1983 | 775 | 2035 |
3.0 TFSI (272 л.с.) quattro | 2295 | 2945 | 3296000 |
3.0_TFSI (333 л.с.) quattrо | 2315 | 2965 | 3813000 |
3.0_TDI (245 л.с.) quattrо | 2345 | 2995 | 3338000 |
4.2 TDI (340 л.с.) quattro | 2485 | 3135 | 4522000 |