Q5 или Tiguan
Хочу сказать про Q3. Мы с женой именно ее в противовес Тигу смотрели. Сели в салон, он теснее, багажник по крайней мере визуально меньше. Сзади тоже показалось менее удобно. Да и база 2,0 литра автомат на тот момент была 1258000 против 1140000 у тигуана.
Да и менеджер в ауди нам не понравился. Постоянно заявлял, что как вы можете сравнивать тиг с кушкой. Ауди — это премиум, да и кузов крепче собран. Ждать базу было 8 месяцев. А то что в наличии стоило 1850000.
Короче Кушка отпала по совокупности ощущений.
Да, менеджер какой то молообразованный студент наверное был. Как можно весь модельный ряд ауди называть премиум классом. А кузов он зубами пробывал у кого крепче. чем он это аргументировал, у тига хоть технология сварки есть про которую производитель говорит. Q3 в базе мне вообще не понравилась, а ту которая мне понравилась ее комплектация выходила более 2 лим. Да и наверное она поменьше будет тига. Хотя внешний вид Q3 мне больше нравится, чем у тига.
Наверное расставил бы так машины из разных производителей по сегментам:
Q7 — туарег — X5
Q5 — тигуан — вог — X3
Q3 — кашкай — X3
Роман1979
Гуру
Регистрация 13 Окт 2012 Сообщения 2,932 Благодарности 1,456 Адрес Москва Кунцево Автомобиль VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Менеджер был метросексуал с длинными волосами в строгом костюме
Да его разговор сводился к тому, что как я посмел сравнить такое г. о как тиг с ку 3 А я выбираю из того из чего хочу, и мне не очень нравился эго тон с нравоучениями.
aprele
Завсегдатай
Владею и Тигом и Ку3. Ку3 настолько же лучше Тига насколько и дороже, причем практически во всем лучше, цена соответственно больше, едит быстрей по ощущениям засчет с-троника (если сравнивать Тиг 2TSI и КУ3 2TFSI по 170 л.с.), рывков нет, в отличие от автомата Тига, оформление салона намного интересней, да и комфортней, достаточно просто пересесть в сопоставимые комплектации и сразу все понятно (я не про базовую комплектацию), особенно если заказать неоновую подсветку — красотища, оптика спереди и сзади намного лучше смотрится у ауди. КУ3 надо покупать от 1 650 000, так что если кольца не нужны можно обойтись и Тигом.
Sombra
Участник
Наверное расставил бы так машины из разных производителей по сегментам:
Q7 — туарег — X5
Q5 — тигуан — вог — X3
Q3 — кашкай — X3
Имхо, до Q5 Тиг все-таки очень не дотягивает, тут и сравнивать не стоит, другой класс.
Да и Туарег принадлежит к классу Q5, а никак не Q7.
А вот то, что Тиг лучше чем Q3, на мой взгляд, факт.
Динамичней, просторней внутри, выше клиренс, багажник больше.
В Q3 я втиснулся и уперся головой в потолок, не помогло даже опустить сидение вниз до упора, все равно чувствовался дискомфорт. Хотя рост у меня не такой уж и большой, 185. Сама машинка жесткая, управляемость средняя, лежачие полицейские лучше медленно переползать, иначе грохает, даже на небольшой скорости. Собрана Q3 никак не крепче Тиги, обратите внимание на дверь багажника, такое ощущение, что она вообще из консервной жести сделана, тонкая какая-то. Ну и не понравился отклик педали газа Q3, тупит, давишь в пол и только через несколько секунд она дергает.
P.S. По БМВ ничего сказать не могу, на них не ездил.
aprele
Завсегдатай
Pote
Постоялец
Вот тут я не соглашусь — вот ссылка на карту ТО.
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1100
Надо менять масло, фильтр масло, салонный и ВСЁ + Инспекция. Ну а если лоха развели на замену ВСЕГО + колодки + свечи + топливный фильтр, да ещё по цена дилера — как говорится — ЭТО СУДЬБА.
Мне на ТИг хотели впарить тоже самое — я им делаем РЕГЛАМЕНТ, остальноё я сам.
518
Гуру
Регистрация 1 Мар 2012 Сообщения 5,613 Благодарности 1,338 Адрес Москва Автомобиль 1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Имхо, до Q5 Тиг все-таки очень не дотягивает, тут и сравнивать не стоит, другой класс.
Да какой же здесь другой класс, если запчасти во многом одинаковые, например сидушки. И по етке много совпадений.
И туарег более технически подкован, чем Q5 — это разные классы.
Вот тут я не соглашусь — вот ссылка на карту ТО.
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1100
Надо менять масло, фильтр масло, салонный и ВСЁ + Инспекция. Ну а если лоха развели на замену ВСЕГО + колодки + свечи + топливный фильтр, да ещё по цена дилера — как говорится — ЭТО СУДЬБА.
Мне на ТИг хотели впарить тоже самое — я им делаем РЕГЛАМЕНТ, остальноё я сам.
Я еще раз говорю, поменяли только то, что положено по регламенту и своим глазам на счете верю. Зайдите на drive2 и найдите владельцев Q5, посмотрите их счета от официалов ТО2.
Один инспекционный контроль стоит 5000р
z_milk
Новичок
Так ни кто и не утверждает, что они в одном классе. Суть в том, что была дилемма купить бу Q5 или новый тиг.
Pote
Постоялец
Я еще раз говорю, поменяли только то, что положено по регламенту и своим глазам на счете верю. Зайдите на drive2 и найдите владельцев Q5, посмотрите их счета от официалов ТО2.
Один инспекционный контроль стоит 5000р
Ещё раз — ЕСЛИ НАРОД МЕНЯЕТ ВСЁ у официалов — то это ЕГО ПРОБЛЕМЫ. 5000 — сервис — масло — 2500, фильтр 500 + 1000 — ВСЁ. Итого 8000 руб.
Смотри ссылку, что НАДО менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, а что РЕКОМЕНДУЕТ дилер.
От этого цена зависит.
aprele
Завсегдатай
Так ни кто и не утверждает, что они в одном классе. Суть в том, что была дилемма купить бу Q5 или новый тиг.
Мне Ку5 нравился и до рестайла и после, вообще, у ауди у всех дизайн зачетный, но вот б/у КУ5 не готов покупать, если честно, лучше новый Тиг, потому что новый и потому что ТИГ А вот новый КУ5 может и куплю в будущем, еще Infifniti FX нравится, ну и практичный выбор — Туарег.
serzah
Гуру
Ездил я на Ку7 дизельном, всяко лучше Туарега. ДА что сравнивать, ФВ есть ФВ, Ауди есть Ауди. По мне так это диагноз, когда берут Туарег по цене Ку7 или Ку5 по цене Ку7.
Ясно, надеюсь за рулем и на nf тоже прокатился? И после этого скажешь что тур едет хуже ку7? В ку7, сейчас, лучше только отделка и размер багажника. Что будет в новой версии не понятно, но явно много чего интересного, как и ценник. Тур можно и за 1,9 купить. А 2,7 стоит самая простая версия ку7, а топ у них от 5 начинается. По мне диагноз считать что все другие глупее тебя и что чем больше машина тем она круче, это наверно потому что где то в другом месте мало.
serzah
Гуру
Там реклама видна, нет не все, только у кушки видно что на роликах стоит 3 колеса, у остальных? И кстати там есть ролики с оправержением.
serzah
Гуру
А по мне так если брать Q5, то исключительно с внешним S-line, в отличии к примеру от тех же тигуан, X3 или GLK, потому как по моему мнению эти машины смотрятся и в стоке прилично, (даже GLK по своему )а вот Q5 в стоковых юбках достаточно простоват.
serzah
Гуру
Имхо, до Q5 Тиг все-таки очень не дотягивает, тут и сравнивать не стоит, другой класс.
Да какой же здесь другой класс, если запчасти во многом одинаковые, например сидушки. И по етке много совпадений.
И туарег более технически подкован, чем Q5 — это разные классы.
Я еще раз говорю, поменяли только то, что положено по регламенту и своим глазам на счете верю. Зайдите на drive2 и найдите владельцев Q5, посмотрите их счета от официалов ТО2.
Один инспекционный контроль стоит 5000р
вы с ку3 непутаете? Моторы разные коробки подвеска, рулевое, и т.д. и платформы разные q5 это платформа от а4, а у тигуана от гольфа, только не которые части от пассата, думаю что вы знаете разницу между пассатовской платформой и от а4, не говоря уж о гольфе.
Q5 это по сути универсал а4, у тура другая платформа, он больше, см на 15, технически он не сильно лучше , скорее наоборот, музыка и нави хуже на туре, коробки и двигатели тоже (на кушке есть компрессорный v6 и дизель в 300 л.с, и коробка от zf, конечно на туре есть v8, но по моему мнению это двигатели или для ку 7, таскать его большую тушку, или для каена с его вспомогательными штуками для лучшего руления) подвеска пневма есть только у тура, но рулевое лучше и современие на ку5, по помощникам равно, но на тур не доступны всякие круизы динамические у нас. Блокировки есть только на туре, зато на а4 есть управляемый задний диф (как на каене) думаю скоро будет и на ку5.
Тур интересен своими ценами в том числе на обслуживание.
serzah
Гуру
Мне Ку5 нравился и до рестайла и после, вообще, у ауди у всех дизайн зачетный, но вот б/у КУ5 не готов покупать, если честно, лучше новый Тиг, потому что новый и потому что ТИГ А вот новый КУ5 может и куплю в будущем, еще Infifniti FX нравится, ну и практичный выбор — Туарег.
Daiver
Участник
Ясно, надеюсь за рулем и на nf тоже прокатился? И после этого скажешь что тур едет хуже ку7? В ку7, сейчас, лучше только отделка и размер багажника. Что будет в новой версии не понятно, но явно много чего интересного, как и ценник. Тур можно и за 1,9 купить. А 2,7 стоит самая простая версия ку7, а топ у них от 5 начинается. По мне диагноз считать что все другие глупее тебя и что чем больше машина тем она круче, это наверно потому что где то в другом месте мало.
И какой туарег будет за 2ляма?назвать пустой коиплектацию ку7 за 2.7 может только слепой. И да ку7 всем лучше туарега. Просто всем.
JKIL
Завсегдатай
Регистрация 15 Авг 2011 Сообщения 865 Благодарности 132 Адрес Москва Автомобиль Audi Q5 3,0TFSI- белый
Yes! Получил Финика- первые ощущения «огонь» V6 тянет с низу и до верху! 80 км/ час 1200 оборотов. Приятно, плавно, без провалов. Как и обещал к обкатке поготовлю подробный отчёт! Сегодня проехал 87 км. Поеехалиииии.
И какой туарег будет за 2ляма?назвать пустой коиплектацию ку7 за 2.7 может только слепой. И да ку7 всем лучше туарега. Просто всем.
serzah
Гуру
И какой туарег будет за 2ляма?назвать пустой коиплектацию ку7 за 2.7 может только слепой. И да ку7 всем лучше туарега. Просто всем.
Зато за 2,3 будет точно такой же как и Q7 за 2,7!! Просто я то как раз на тур и пересаживаюсь и очень долго шел к этому выбору и прайсы изучил и сами машины начиная от XC60 и далее, более того все по тестил и не один раз! Комплектация Q7 в спецверсии, конечно не пустая, я ее кстати простой назвал, она минимально возможная, кстати все (практически) что есть в данной версии в новой Q5 идет в базе (начиная с двигателя 225 л.с) и заметь за гораздо меньшие деньги. Теперь если посмотреть внимательно то можно увидеть что дают всего лишь 10 % скидки. от прайса ибо все эти пакеты были давно. стоимость их около 300 000 р +2,7 млн за базу, как то не жирно если на тот же тур с ходу 4% давали, а на ку5 (поторговавшись) 5%, на Xc60 -7% и сами предложили! Так что где тут аукцион невиданной щедрости? При этом памяти нет, зеркала не складываются (только регулировка)-музыка самая простая, а вот добавить нави +193 000, вентиляция кресел и пакеты памяти тыс на 200 000 потянут, музыка от 50 000 до 390 000 и т.д и т.п. А если это не V6? А V8 то цена уже 3,9, при этом за эти деньги в туре будет все а к ку7 надо еще 1 млн прибавить (на самое необходимое), вот поэтому эта самая простая комплектация, всякие ассистенты не учитываю их на тур пока не возят, но даже если их прибавить, ну максимум 120 000, к туру на 4,2 TDI ну это 4 млн, такой же Q7 выдет за 5 млн, вот и разница, и приэтом черно-белая наппа из эксклюзива с вставками черный лак смотриться не хуже всего стандартного на Q7 а вот эксклюзив на audi это отдельная тема которая легко потянет на +2 млн к базе. Не надо себя считать умнее всех и даже маркетологов из VAG.
И на последок вот ссылка http://www.upgrade-car.ru/Navigation_14/Q7_4L_1232 , что бы не было иллюзий что все доустановить потом будет легко и дешево, это явно не Тигуан.
И да Q7 от NF отличается только размером, при гораздо более высокой управляемости у NF да и проходимости тоже.
Погоди, тролли конкретных вопросов не любят, сейчас он по гуглит и найдет про эксклюзив в отделке музыке и т.д., потом поймет что этого нет в спецверсиях, что NF, каен и Q7 делают на одном заводе (почти правда), сдуется и разговор перейдет в плоскость сам дурак.
Yes! Получил Финика- первые ощущения «огонь» V6 тянет с низу и до верху! 80 км/ час 1200 оборотов. Приятно, плавно, без провалов. Как и обещал к обкатке поготовлю подробный отчёт! Сегодня проехал 87 км. Поеехалиииии.