Известный немецкий автопроизводитель Audi AG объявил о работе над электрическим кроссовером 3 года назад. Маркетологи компании подошли к делу умело, постоянно подогревая интерес публики демонстрацией концепт- и шоу-каров, а также дозировано рассказывая об особенностях будущей новинки. Наконец, настало время и для представления салона Ауди E-Tron.
Интерьер Audi E-Tron
Салон авто имеет много общего с другими моделями марки, но в то же время отличается от них рядом особенностей.
Перед водителем располагается современный четырехспицевый руль и виртуальная приборная панель: впрочем, эти элементы уже ранее использовались при создании других автомобилей. Основное отличие от них заключается в наличии ещё двух экранов на дверях: на них передается изображение с камер заднего вида, заменивших собой обычные зеркала (Ауди Е-Трон суждено стать первой серийной машиной с камерами вместо зеркал – подобное конструктивное решение было придумано около 50 лет назад, однако в массовое производство так и не было запущено).
7-дюймовые дисплеи размещены таким образом, чтобы водитель мог отчетливо видеть изображение, не прикладывая для этого усилий (картинку можно легко увеличивать и уменьшать, как и на смартфонах, с помощью пальцев). Камеры работают в трёх режимах: движение по трассе, парковка и езда задним ходом. Но по умолчанию всё же автомобиль получит стандартные зеркала, камеры же будут доступны как дополнительная опция, да и то лишь в тех странах, где их использование разрешено (к примеру, в Японии их внедрят совершенно точно).
Внимание стоит уделить и селектору трансмиссии: на тоннеле находится неподвижное возвышение, а переключать режимы можно при помощи качающейся клавиши. Салон рассчитан на пятерых человек, при этом на заднем сиденье с комфортом смогут разместиться три пассажира, поскольку тоннель короткий, и перед ногами нет препятствия.
Производитель обещает улучшенную шумоизоляцию, благодаря отсутствию ДВС (основными источниками шума в таком случае будут звуки колес и ветра). Кроссовер обзаведется 4-зонным климат-контролем и мощной аудиосистемой с 16 динамиками.
Технические характеристики
E-Tron станет оснащаться двумя электромоторами, общей мощностью 360 л. с. (при этом на короткий промежуток времени отдача может увеличиваться до 408 л. с.). Разгон до сотни займет менее 6 секунд, при этом максимальную скорость авто равняется 200 км/ч. Батареи, ёмкостью 95 кВт⋅ч, по заверению производителя хватит на 400 км пробега.
Выпуском Audi Quattro Е-Трон займется завод концерна в Бельгии, недавно перепрофилированный специально под производство электрических кроссоверов. Премьера планировалась на конец августа, но в связи с взятием под стражу главы Audi мероприятие было перенесено на неопределенный срок: скорее всего, презентация пройдет осенью текущего года в США. В продажу автомобиль поступит в 2018 году.