Тест драйв Audi Q5 2014
Audi Q5 2014 года выпуска — пятидверный полноприводной внедорожник городского типа немецкого автомобильного концерна Audi, является рестайлингом модели Q5 2012 года выпуска.
Незначительные изменения затронули внешний вид кузова автомобиля. Были изменены линии капота и бампера, силуэт автомобиля стал более агрессивным, но более бросающихся в глаза изменений авто не потерпел. Также были внесены изменения в переднюю и заднюю оптику автомобиля.
Модель выпускается в 9 базовых комплектациях, 4 из которых не проступают в продажу на территории Российской федерации. Мы не будем заострять внимание на данных комплектациях, скажу только о том, что все они оснащены дизельными моторами: 2.0 TDI (143 л. с.) и 2.0 TDI quattro (177 л. с.) с механическими КПП, 2.0 TDI quattro (177 л. с.) и 3.0 TDI quattro (245 л. с.) с автоматическими КПП.
Теперь чуть более детально рассмотрим варианты комплектаций, поступивших в продажу на территории РФ. Все они оснащены бензиновыми моторами объемом 2,0 и 3,0 литра. На двухлитровых моторах мощностью 180 и 225 л. с. установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач, также 225-сильный мотор имеет вариацию с 8-ступенчатым автоматом. Ещё в арсенале Audi имеется 245-сильный гибрид и трёхлитровый 272-сильный моторы, оснащённые всё той же 8-ступенчатой АКПП.
Автомобиль обладает многорычажной независимой подвеской на передней и задней осях, постоянным полным приводом, дисковыми вентилируемыми тормозами и электрическим усилителем руля.
Салон во всех комплектациях выполнен из комбинированной кожи и, по заявлениям производителя, имеет около 25 вариаций расцветки. Обновлена навигационная система, авто оснастили 3G-модемом и возможностью передачи трафика по Wi-Fi.
На данный момент приблизительная цена самой «обезжиренной» комплектации Audi Q5 2014 года выпуска составляет примерно 2 420 000 рублей.
Тест драйв Audi Q5 2.0, 225 л/с, 350 н.м., 2014г. от Александра Сошникова. Видео обзор Audi Q5, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Audi Q5 2.0, 225 л/с, 350 н.м.. Смотрите, что получилось.
Кроссовер Audi SQ5 2014
В последнее время среди российских автолюбителей всё большую популярность приобретают «заряженные» кроссоверы, а потому прибытие в нашу страну Audi SQ5 выглядит вполне оправданно и логично.
Почти не отличаясь от обычной модели Q5 внешне, «горячий» Audi SQ5 2014 модельного года обладает значительно лучшими динамическими характеристиками, которые обеспечивает 6-цилиндровый 354-сильный двигатель, а также салоном с более заметными спортивными акцентами.
От стандартной версии Q5 «заряженный» кроссовер можно отличить только по двойным патрубкам выпускной системы, сетчатым воздухозаборникам, по горизонтально установленным планкам фальшрадиаторной решётки и специальным шильдикам, расположенным на двери багажного отсека, суппортах тормозной системы и решётке фальшрадиатора.
Однако «горячий» Audi SQ5 2014 модельного года получил более крупные размеры. Так, в длину новинка достигает 464,4 сантиметра, ширина кроссовера составляет 191,1 сантиметра, а высота упирается в отметку 162,4 сантиметра.
При этом высоту дорожного просвета (клиренс), учитывая спортивную направленность автомобиля, немецкие инженеры, наоборот, снизили на 3 сантиметра. Снаряжённая масса «заряженной» модели достигает примерно 1905 килограмм в стандартном варианте оснащения.
Оформление интерьера кроссовера Audi SQ5 2014 модельного года также практически полностью скопировано с салона модели Q5, однако при этом внутри «горячей» версии установлены более спортивные сиденья переднего ряда с более существенной боковой поддержкой, имеется большое количество надписей «SQ5», которые нанесли повсюду, где только можно, а в качестве опции предлагается усечённое спортивное рулевое колесо.
Невзирая на увеличенные габаритные размеры «заряженного» Audi SQ5 2014 модельного года, объём свободного пространства у него точно такой же, как и у стандартной версии кроссовера. Без изменений и в багажном отсеке новинки, который также способен вместить около 540 литров поклажи.
Агрессивный характер кроссовера Audi SQ5 2014 предопределяет бензиновый V-образный 6-цилиндровый 3,0-литровый (2995 кубических сантиметров) силовой агрегат с функцией непосредственного впрыска топлива, системой турбонаддува и 24-клапанным ГРМ.
Развивает данный двигатель около 354-х лошадиных сил мощности в диапазоне от 6000 до 6500 оборотов в минуту и порядка 470-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента в пределах от 4000 до 4500 оборотов в минуту.
На роль трансмиссии немецкие инженеры утвердили безальтернативную автоматическую восьмидиапазонную коробку передач Tiptronic, имеющую спортивный режим работы, а также блокировочную муфту гидротрансформатора.
Максимальную скорость «заряженного» кроссовера Audi SQ5 2014 модельного года бортовая электроника ограничивает на отметке в 250 километров в час, а на ускорение с нуля до 100 километров в час «горячей» машине требуется всего 5,4 секунды времени.
В городских условиях движения 3,0-литровый силовой агрегат автомобиля потребляет около 11,5 литра 95-го бензина, вне городских улиц расходуется порядка 7-ми литров, а в смешанном режиме движения двигатель сжигает примерно 8,7 литра на 100 километров пробега.
Кроссовер Audi SQ5 2014 модельного года немцы оснастили полностью независимой подвеской с многорычажной конструкцией сзади и спереди. Её можно дополнить адаптивными амортизаторами, обеспечивающими подвеске автомобиля спортивную жёсткость, которые предлагаются в качестве опции.
Все колёса «горячей» машины получили дисковые тормоза с функцией вентиляции, снабжённые антиблокировочной системой ABS, системой экстренного торможения Brake Assist и системой распределения тормозных усилий EBD. К тому же, уже в стандартное оснащение автомобиля немецкий автопроизводитель включил систему курсовой устойчивости ESP и антипробуксовочную систему ASR.
Реечное рулевое управление машины получило в помощь электроусилитель с изменяемым передаточным отношением. Отметим также, что новая модель комплектуется постоянным полным приводом Quattro.
«Заряженный» кроссовер Audi SQ5 2014 модельного года предлагается в единственном варианте оснащения, в который вошли биксеноновые передние фары с автоматическим корректором угла наклона, кормовые фонари на светодиодных элементах, литые колёсные диски диаметром 20 дюймов, кожаный салон, регулировки передних сидений по высоте, регулировки рулевой колонки по вылету и по высоте, задние парковочные датчики, климат-контроль, круиз-контроль, датчик контроля давления в шинах, электропривод двери багажного отсека, полный электропакет, иммобилайзер, центральный замок, атермальное остекление, бортовой компьютер, музыкальная система с цветным экраном, сабвуфером и восемью динамиками, а также сразу 6 подушек безопасности.
Остаётся сказать, что за «горячий» кроссовер Audi SQ5 2014 модельного года российским покупателям необходимо выложить как минимум 2 миллиона 820 тысяч рублей.
Audi Q3 11.2014 — 12.2017 2 SUV
Audi Q3 1 поколения ( 8U ) дебютировал в 2011. Спустя 3 года кроссовер пережил плановый рестайлинг, который принес с собой изменения во внешности и салоне. В таком виде немецкая модель продавалась на протяжении 2014-2017 годов. Ауди Ку3 1 поколения, конкурирующий с BMW X1, Lexus NX200 и Infiniti QX30, базируется на фирменной платформе A5, которая также легла в основу Volkswagen Tiguan. От моделей VW немецкий кроссовер позаимствовал множество деталей. В частности, Audi Q3 комплектуется акустикой марки Bose с 14-ю динамиками, рулевой колонкой с поворотно-телескопической регулировкой, двухзонной климатической установкой, колесными дисками на 17-19 дюймов, светодиодной оптикой, электрорегулируемыми спортивными креслами первого ряда и другим оборудованием. Версии Sport и Design предлагают новые аэродинамические обвеса и отделку салона, а опционально доступны панорамная крыша, навигация, кожаная отделка сидений и сенсорный монитор.
В России Audi Q3 1 поколения доступен с четырьмя установками. В базовой версии используется 1,4-литровый 150-сильный турбированный агрегат, который сочетается с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной КПП. На разгон до 100 км/ч у такой версии кроссовера уходит 9,2 секунды. Чуть дороже предлагается модификация с 2-литровым турбомотором, развивающим до 180 л.с. Этому и последующим двигателям положены только «робот» и фирменный полный привод. Audi Q3 с 2-литровым турбмотором набирает 100 км/ч за 7,6 секунды. Также кроссовер комплектуется турбодизельным двигателем на 2 литра с отдачей в 184 л.с. Ускорение до 100 км/ч у немецкой модели с этим агрегатом занимает 7,9 секунды. Самая дорогая версия Q3 оснащается также 2-литровым турбодвигателем с отдачей в 220 л.с. Кроссовер в этой модификации ускоряется до 100 км/ч за 6,4 секунды.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TFSI MT | 2014 — 2017 | 1 908 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 9.2 | 204 | 5,8 |
2 | 1.4 TFSI MT Design | 2014 — 2017 | 2 072 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 9.2 | 204 | 5,8 |
3 | 1.4 TFSI MT Sport | 2014 — 2017 | 2 073 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 9.2 | 204 | 5,8 |
4 | 1.4 TFSI S tronic Comfort | 2014 — 2015 | 1 729 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 8.9 | 204 | 6,0 |
5 | 1.4 TFSI S tronic | 2014 — 2017 | 1 978 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 8.9 | 204 | 6,0 |
6 | 1.4 TFSI S tronic Design | 2014 — 2017 | 2 142 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 8.9 | 204 | 6,0 |
7 | 1.4 TFSI S tronic Sport | 2014 — 2017 | 2 144 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 8.9 | 204 | 6,0 |
8 | 2.0 TDI quattro S tronic | 2016 — 2017 | 2 404 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 7.9 | 219 | 5,1 |
9 | 2.0 TDI quattro S tronic Design | 2016 — 2017 | 2 569 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 7.9 | 219 | 5,1 |
10 | 2.0 TDI quattro S tronic Sport | 2016 — 2017 | 2 567 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 7.9 | 219 | 5,1 |
11 | 2.0 TDI quattro S tronic | 2014 — 2015 | 1 949 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 7.9 | 219 | 5,1 |
12 | 2.0 TDI quattro S tronic Design | 2014 — 2015 | 2 079 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 7.9 | 219 | 5,1 |
13 | 2.0 TDI quattro S tronic Sport | 2014 — 2015 | 2 079 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 7.9 | 219 | 5,1 |
14 | 2.0 TFSI quattro S tronic Comfort | 2014 — 2015 | 1 897 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.6 | 217 | 6,5 |
15 | 2.0 TFSI quattro S tronic | 2014 — 2017 | 2 199 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.6 | 217 | 6,5 |
16 | 2.0 TFSI quattro S tronic Design | 2014 — 2017 | 2 362 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.6 | 217 | 6,5 |
17 | 2.0 TFSI quattro S tronic Sport | 2014 — 2017 | 2 363 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.6 | 217 | 6,5 |
18 | 2.0 TFSI quattro S tronic Design | 2014 — 2017 | 2 647 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 6.4 | 233 | 6,7 |
19 | 2.0 TFSI quattro S tronic Sport | 2014 — 2017 | 2 648 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 6.4 | 233 | 6,7 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru