- Отзывы владельцев Audi Q5 (Ауди Ку5), 2010
- Audi Q5, 2010
- Audi Q5, 2010
- Audi Q5, 2010
- Audi Q5, 2010
- Audi Q5, 2010
- Audi Q5, 2010
- Audi Q5, 2010
- Audi Q5, 2010
- Стоит ли брать б/у кроссовер Audi Q5?
- Как выбрать «Ауди» Q5 с пробегом?
- 2010 Audi Q5 3.2 FSI quattro спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
Отзывы владельцев Audi Q5 (Ауди Ку5), 2010
Купил в марте 2010 года, бензиновый, автомат, 2.0 турбо, 211 лошадок, сейчас накатал 7 тысяч могу рассказать первые ощущения. До Ауди ездил на Субару Импреза 1, 5 автомат.Стоил 1795, 00.
Audi Q5, 2010
Водительский стаж с 2003 г. Раньше ездила на ФВ пассат, Тойота Селика, Ниссан Максима, Мерседес S350, Вольво ХС90, Вольво С40. Хотела купить Вольво XC60 (к Вольво за 2 года езды никаких.
Audi Q5, 2010
Q5 был признан лучшим автомобилем в своей категории в 2010 году. Он действительно классный! Турбина делает свое дело. Машина на дороге ведет себя в точности так, как ты хочешь. Хочешь обогнать быстро и резко — ррр. готово. Хочешь заехать на бордюр — нет проблем. Полный привод на этом авто — это нечто, на дороге как танк. Он — и спорт, и для семьи. Подходит как для мужчин, так и для женщин. Он универсален.
Audi Q5, 2010
Отъездила на машине 50000 км, начали загораться значки — что-то с коробкой передач. На сервисе сделали диагностику — никаких ошибок, дилеры говорят, что это проблема от изготовителя — она не устраняется. ездить можно. Но, на самом деле, все это нервирует, так как машина при езде начинает включать аварийный режим и не набирает обороты, так и едешь со скоростью 20 км/ч. Одно понятно: специалистов, видимо, в нашей стране нет, «кулибины» все вымерли. Если не хотите проблем, Ауди Q5 лучше не брать, посмотреть и уйти.
Audi Q5, 2010
Ауди Q5 у меня 2010 года, брала новую. Сразу скажу, машинка ну очень нравится.По недостаткам:По поводу масла — действительно ест, но не в таких количествах, в нормативы указанные производителем.
Audi Q5, 2010
В сентябре 2010 года, после 4-месячного ожидания наконец получили свою красавицу AUDI Q5 2.0 Т FSI Q S-tronic(211 лc). Цвет — белый ибис, с панорамным остеклением, пакет Audi exclusive .
Audi Q5, 2010
Имею опыт вождения с 1992 года, езжу довольно много. Ранее эксплуатировал преимущественно а/м марки Тойота (Ярис, Аурис, Королла, RAW 4), так же Лексус RX400H. Решил для сравнения поездить.
Audi Q5, 2010
Купил в марте 2010 года, в ауди-юг москва, ждал 4 месяца, бензиновый, автомат, 2.0 турбо, 211 лошадок, сейчас накатал 7 тысяч могу рассказать первые ощущения.
Audi Q5, 2010
Водительский стаж с 2003 г. Раньше ездила на ФВ пассат, Тойота Селика, Ниссан Максима, Мерседес S350, Вольво ХС90, Вольво С40. Хотела купить Вольво XC60 (к Вольво за 2 года езды никаких.
Стоит ли брать б/у кроссовер Audi Q5?
О каких особенностях «немца» следует знать, чтобы избежать больших трат на приведение его в порядок, и на что смотреть при выборе такого паркетника?
Дебютировавший в 2008 году сначала в Пекине, а затем в Лос-Анджелесе среднеразмерный кроссовер Audi Q5 первого поколения выпускался на протяжении 10 лет с промежуточным рестайлингом в 2012 году. Сейчас эту модель, предлагавшуюся в России в большом количестве комбинаций с разными двигателями и комплектациями, можно купить по цене от 860 000−875 000 рублей за самые ранние экземпляры. Но стоит ли связываться с такими 10-летними «немцами», проехавшими по нашим дорогам от 150 000 до 300 000 км?
Как выбрать «Ауди» Q5 с пробегом?
Выбирая между самыми доступными дореформенными машинами и рестайлинговыми, за которые просят от 1,5 млн рублей, лучше отдать предпочтение последним. В их электрике меньше проблем и глюков, на которые могли жаловаться владельцы ранних Audi Q5. Да и возрастные «не контакты» со сбоями и поломками в исполнительных механизмах случаются реже. Например, в страдающих от сырости разъемах в полу под передними креслами.
При осмотре машины стоит проверить работоспособность светодиодов в оптике, чтобы не тратиться на перепайку их контактов, а то и на замену фар по причине потухших «ресничек». Да и целостность корпуса светотехники проверяйте на предмет трещин, из-за которых внутри появляется влага и грязь. Лакокрасочное покрытие Audi Q5 в первую очередь страдает на крыльях и колесных арках. Убедитесь, что панорамный люк в крыше герметичен. Стуки его механизмов при проезде неровностей и свист на скорости неприятны, но не критичны в сравнении с протечками.
Часто встречающуюся на кроссовере 2-литровую бензиновую «турбочетверку» ругают за слабую поршневую группу, из-за которой Audi Q5 может требовать доливки масла в процессе эксплуатации — до 0,5 л на 1000 км пробега. К другим «болячкам» этого мотора относят опорные подушки, маслоотделитель, масляные теплообменник и насос, помпа, впускной коллектор и цепной привод ГРМ. На этом фоне редкий и прожорливый бензиновый атмосферник 3.2 V6 выглядит куда менее проблемным. Он способен без серьезных поломок выхаживать до 300 000 км.
Не сравнится с ним по надежности и беспроблемности 2-литровый турбодизель. Вакуумный регулятор турбины у него может потребовать замены на 150 000−200 000 км. За ним могут последовать воздушная заслонка и клапан EGR. Ремень ГРМ, которым заодно приводится в движение ТНВД и помпа, требует замены не позднее, чем через 120 000 км. Более крупный 3-литровый дизель с цепным приводом ГРМ способен прослужить до 500 000 км. Меньше всего вопросов к поздним версиям этого мотора — после 2010 года.
Потенциально более надежную 6-ступенчатую механику на Q5 днем с огнем не сыщешь, поэтому выбирать приходится из автоматических трансмиссий. Признаки болезни у S Tronic стандартные для «роботов» — резкие смены передачи с толчками и пинками. Ремонт типичный, не дешевый: замена сцепления, электроники и мехатроника. После ревизии 2011 года преселектив стал надежнее и выхаживал до 200 000−250 000 км. Но куда меньше проблем сулит 8-ступенчатый автомат ZF. Он служит до 300 000 км. Его 6-ступенчатый «брат» на американских Audi Q5 с мотором 3.2 ходит до капиталки меньше — 200 000−250 000 км.
Полноприводная трансмиссия quattro с межосевым дифференциалом Torsen, которая стоит на большинстве таких кроссоверов, надежна и неприхотлива. С возрастом гулом и воем может досаждать разве что подшипник подвесной опоры кардана. Слабое звено в подвеске Q5 — ступичные подшипники, сдающиеся до 80 000 км. Еще меньше служат нижние рычаги передней подвески. Амортизаторы «устают» за 150 000 км, а ресурс элементов задней подвески иссякает к 200 000 км. К работе гидроусилителя стоит присмотреться после 70 000 км. ЭУР не требует внимания дольше.
Стоит ли связываться с подержанным «немцем», если нужен надежный и неприхотливый среднеразмерный кроссовер? Как выбрать Audi Q5 с пробегом и на что следует обратить внимание при осмотре? С какими болячками ингольштадтского полноприводного паркетника «Ауди» Q5 можно столкнуться и от каких его вариантов лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора б/у Audi Q5 первого поколения.
2010 Audi Q5 3.2 FSI quattro спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2010 Audi Q5 3.2 FSI quattro — это All-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 3.2L V6 DOHC 24-valve мощностью 270 hp @ 6500 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6-speed automatic transmission with manual mode. 2010 Audi Q5 3.2 FSI quattro имеет грузовой объем 540 литров и весит 1895 кг.. Что касается помощи при движении, 2010 Audi Q5 3.2 FSI quattro имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Independent rear suspension. Автомобиль также оснащен , он имеет 18» alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 295 нм и максимальную скорость 237 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7.3 и достигает четверти мили за 13.8 секунды.. расход топлива 11.5 л / 100км по городу и 9л / 100км по трассе. цена машины от $ 43,500