- Atf sp4 kia sorento
- Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
- Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
- Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
- Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
- Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
- Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
- Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
- Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
- Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
- Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
- Re: Какое масло лить в АКПП Соренто Р ?
- Re: Какое масло лить в АКПП Соренто Р ?
- Re: Какое масло лить в АКПП Соренто Р ?
- Re: Какое масло лить в АКПП Соренто Р ?
- Киа Соренто Прайм масло в АКПП
- Какое масло
- Рекомендуемое масло
- Какое масло залито с завода
- Что выбирают водители. Топ 5
- 1.Total Fluidmatic MV LV
- Характеристики:
- 2.GT ATF SP-IV
- Характеристики:
- 3.Idemitsu ATF Type HK4
- Характеристики:
- 4.Fuchs Titan ATF 6400
- Характеристики
- 5.Ravenol ATF SP-IV Fluid RR
- Характеристики:
- Когда менять
- Частичная замена масла
- Плюсы
- Минусы
- Частичная замена масла
- Полная замена масла
- Плюсы
- Минусы
- Сколько заливать
- Замена масла
Atf sp4 kia sorento
Sлава   Сообщения: 329 Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11 Откуда: столица ДВФО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: limited edition
Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
Прошу указывать также, какая модификация масла (ATF SP-3,ATF SP-IV или еще какое) и на каком пробеге была замена?
RedEagle   Сообщения: 37 Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:02 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
А зачем? В регламенте прописана только частичная замена коробко-масла на 90тыс.км и все. Ну потом еще одна замена через 90 тысяч если коробка доживет.. тип масла прописан там же — SP-IV.
hokkeist   Сообщения: 810 Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43 Откуда: Петербург Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Паша Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
hokkeist писал(а): А зачем? В регламенте прописана только частичная замена коробко-масла на 90тыс.км и все. Ну потом еще одна замена через 90 тысяч если коробка доживет.. тип масла прописан там же — SP-IV.
Для того, чтобы понять, с чего вдруг на ТО-180 тыс км (представьте себе, коробки и дольше живут) дилер залил не то масло, которое рекомендует завод-производитель. Хотелось бы понять, дилер это как то аргументированно сделал или тупо залил то, что было?
RedEagle   Сообщения: 37 Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:02 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
у ОД вроде как один тип масла в акпп гламура, Hyundai/Kia ATF-SPIV 75W-90, другого не знаю.
Добавлено через 46 секунд:
Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
Talik писал(а): у ОД вроде как один тип масла в акпп гламура, Hyundai/Kia ATF-SPIV 75W-90, другого не знаю.
Если бы это было так, я бы данную тему не поднимал
В Стрим Авто на Савеловской залили SPIRAX S4 ATF HDX. Это не только другой производитель Shell, но и другая спецификация (не ATF SP-IV)
RedEagle   Сообщения: 37 Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:02 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
Для статистики могу сказать, что КИА Василеостровский перешел с Шелла на Тотал(масла, антифриз, тормозная). Однако, жижа для коробки как была оригинальная Хюндай(в моей первом посте) так и осталась.
hokkeist   Сообщения: 810 Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43 Откуда: Петербург Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Паша Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
voin   Сообщения: 75 Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:21 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: пружинки H&R, Koni по кругу, панорамная крыша
Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
да это даже не имхо, по спецификациям вроде как не подходит даже, типа акпп 6ст. нового поколения и ей spiv подавай
Re: Какое масло лить в АКПП Соренто Р ?
народ кто менял у оф.дилер-сколько полная замена по деньгам? (работа)
Добавлено через 11 дней 44 минуты 44 секунды:
Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
сегодня менял в АКПП, сказали, что фильтр меняется только при ремонте АКПП, то есть ее надо разбирать.(половинить коробку). альтернатива: замена масла, и повторная через 2000 км. на что я и согласился. слили почти 5 литров. залил оригинальное. разницу в работе коробки не заметил. слитое масло было темное, как сказали, нормальный цвет при 100,000 пробеге. главное что бы не горелое)
Re: Какое масло лить в АКПП Соренто Р ?
Сегодня поменял масло в акпп полностью, менял у партнеров в Медведково.
Масло слилось черное, пробег 49 тыс.
По затратам:
12 литров масла зик сп4, цена 6150 в автодоке.
замена масла 1500 тысячи у партнеров.
заодно поменял масло в мостах (работа плюс материалы) еще 1500 рублей.
Катался весь день, первое на что обратил внимание коробка стала легче переключать из режима паркинга в режим драйв.
Всем удачи.
tiagu   Сообщения: 142 Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 21:50 Откуда: Москва, Ленинградка, Водный стадион Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Эмиль Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Какое масло лить в АКПП Соренто Р ?
Сегодня поменял масло в акпп полностью, менял у партнеров в Медведково.
Масло слилось черное, пробег 49 тыс.
По затратам:
12 литров масла зик сп4, цена 6150 в автодоке.
замена масла 1500 тысячи у партнеров.
заодно поменял масло в мостах (работа плюс материалы) еще 1500 рублей.
Катался весь день, первое на что обратил внимание коробка стала легче переключать из режима паркинга в режим драйв.
Всем удачи.
tiagu   Сообщения: 142 Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 21:50 Откуда: Москва, Ленинградка, Водный стадион Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Эмиль Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Какое масло лить в АКПП Соренто Р ?
На ТО менял жижу в коробасе. Потребовалось 12 литров. Залил ZIC SP4. Брал вполне бюджетно в автодоке. Вроде как это масло является ОЕМовским. Стоимость у официалов конская — 4.400 килорублей. Эта замена называется у них как замена с промывкой.
Fedka7   Сообщения: 588 Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57 Откуда: Королев Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 44 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)
Киа Соренто Прайм масло в АКПП
Киа Соренто Прайм – третье поколение популярного кроссовера, представленное в 2014 году. Машина заменила предыдущую модель (кузов XM, 2009-2014), получила стильный дизайн экстерьера и интерьера, а также модернизированные силовые установки. Приставка Prime в названии модели актуальна только для российской модификации Sorento, поскольку первое время автомобиль продавали одновременно с предшественником. Версия для РФ сходила с конвейера в Калининграде.
У нас автомобиль был доступен с пяти- или семиместным салоном, а также передним или полным приводом. Моторная гамма включала бензиновые двигатели 2.4 (188 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.), а также дизельный агрегат 2.2 л (200 л. с.). Все моторы сочетались с автоматом. Автомобиль покинул конвейер в 2020 году, когда началось производство Sorento четвертого поколения.
Какое масло
Кроссовер Kia Sorento Prime оснащается 6-ступенчатым автоматом Hyundai A6MF2/A6LF2, для обслуживания которого необходимо масло с допуском SP-IV.
Рекомендуемое масло
Для Kia Sorento Prime с АКПП требуется оригинальное трансмиссионное масло Hyundai ATF SP-IV.
Какое масло залито с завода
С завода в 6-ступенчатый автомат Hyundai A6MF2/A6LF2 заливалось трансмиссионное масло с официальным допуском SP-IV.
Что выбирают водители. Топ 5
1.Total Fluidmatic MV LV
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 28/6
- Плотность при +15 гр. – 0,850
- Температура застывания/вспышки – минус 45/222
2.GT ATF SP-IV
8809059408742 – 650 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Индекс вязкости – 156
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 29,19/5,86
- Плотность при +15 гр. – 0,847
- Температура застывания/вспышки – минус 47/216
3.Idemitsu ATF Type HK4
30040100-750 – 860 р за 0,95 л
Характеристики:
- Тип – гидрокрекинг
- Цвет – красный
- Индекс вязкости – 154
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 24,83/5,31
- Плотность при +15 гр. – 0,850
- Температура застывания – минус 47 гр.
4.Fuchs Titan ATF 6400
Характеристики
- Тип – полусинтетика
- Цвет – янтарный
- Допуски – Dexron VI, ATF SP-IV (Hyundai), Mercon LV, ZF TE-ML 09, Toyota WS
5.Ravenol ATF SP-IV Fluid RR
1211138-001-01-999 – 1000 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – синтетика, гидрокрекинг
- Плотность при +15 гр. – 845
- Температура застывания – минус 56 гр.
Когда менять
Регламент замены масла в автомате Kia Sorento Prime составляет 60-70 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем быстрее масло приходит в негодность и ухудшает работоспособность АКПП. Так, при плохом масле ухудшается плавность работы трансмиссии, а также возможен перегрев и другие неполадки.
Со временем ситуация усугубляется тем, что при тяжелых нагрузках или в экстремальной ситуации неисправный автомат может стать причиной серьезного ДТП. Ведь рывки и подергивания, запинки при переключении передач – все это будет негативно влиять на комфорт управления автомобилем. В связи с этим в суровых условиях эксплуатации желательно почаще проводить регулярные проверки ATF, поскольку в данном случае может потребоваться досрочная замена. Таким образом, можно будет избежать капитального ремонта АКПП.
Частичная замена масла
Плюсы
- не требуется глубокого вмешательства в конструкцию коробки
- требуется в два раза меньше масла, чем при частичной замене
- это более доступная процедура, не требующая специального оборудования
Минусы
- старое масло удаляется не полностью
- в некоторых случаях требуется двух- и трехкратная частичная замена
- в некоторых случаях не предусмотрена замена масляного фильтра
- интервал замены значительно меньше, чем при полной замене
Частичная замена масла
Частичная замена ATF бывают двух видов:
- Щадящая – данная процедура не предусматривает снятия поддона АКПП и замены масляного фильтра, из-за чего удается слить лишь 2-3 л отработанной жидкости. И все же, такой метод распространен среди старых поддержанных машин, владельцы которых зачастую не осведомлены о сроках проведения замен ATF предыдущими владельцами. Для них важно побыстрее и с минимальными затратами заменить все расходники. Поэтому щадящий способ замены ATF в данном случае выглядит наиболее оптимальным вариантом. Такую замену желательно проводить в два этапа с интервалом 1000 км
- Обычная – более эффективная «частичная» замена, при которой можно слить до 4-5 литров отработанной жидкости. Процедурой предусмотрено снятие поддона и установка нового масляного фильтра. Для наилучшего очищения коробки передач данный метод целесообразно проводить после щадящей замены. Таким образом, это позволит никогда не обращаться в сервисный центр для полной замены ATF.
Полная замена масла
Полная замена ATF является самой эффективной и дорогостоящей. Данный способ требует специальной аппаратуры, которая подключается к магистральной системе трансмиссии для последующего продавливания старого масла новым. Таким образом, происходит полное удаление отработанной жидкости. Однако из-за глубокого вмешательства в конструкцию АКПП велик риск повредить механизмы коробки передач. К тому же, велика вероятность засорения соленоидов и гидроблока металлической пылью. В связи с этим полную замену лучше проводить не чаще одного раза в 100 тыс. км.
Плюсы
- длительный межсервисный интервал
- это единоразовая процедура
- старое масло удаляется в полном объеме
- предусмотрена замена масляного фильтра и других расходников
Минусы
- слишком большой риск повредить узлы АКПП
- это дорогостоящая процедура, требующая наличия специальной аппаратуры
- требуется в два раза больше масла, чем при полной замене ATF
Сколько заливать
Заправочный объем для 6-ступенчатого автомата A6MF2/A6LF2 составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости. Столько нужно для полной замены, а при частичной замене уйдет 4 литра масла.