Atf sp4 kia sorento

Содержание
  1. Atf sp4 kia sorento
  2. Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
  3. Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
  4. Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
  5. Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
  6. Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
  7. Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
  8. Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
  9. Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
  10. Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
  11. Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?
  12. Re: Какое масло лить в АКПП Соренто Р ?
  13. Re: Какое масло лить в АКПП Соренто Р ?
  14. Re: Какое масло лить в АКПП Соренто Р ?
  15. Re: Какое масло лить в АКПП Соренто Р ?
  16. Киа Соренто Прайм масло в АКПП
  17. Какое масло
  18. Рекомендуемое масло
  19. Какое масло залито с завода
  20. Что выбирают водители. Топ 5
  21. 1.Total Fluidmatic MV LV
  22. Характеристики:
  23. 2.GT ATF SP-IV
  24. Характеристики:
  25. 3.Idemitsu ATF Type HK4
  26. Характеристики:
  27. 4.Fuchs Titan ATF 6400
  28. Характеристики
  29. 5.Ravenol ATF SP-IV Fluid RR
  30. Характеристики:
  31. Когда менять
  32. Частичная замена масла
  33. Плюсы
  34. Минусы
  35. Частичная замена масла
  36. Полная замена масла
  37. Плюсы
  38. Минусы
  39. Сколько заливать
  40. Замена масла

Atf sp4 kia sorento

Sлава &nbsp Сообщения: 329 Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11 Откуда: столица ДВФО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: limited edition

Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?

Прошу указывать также, какая модификация масла (ATF SP-3,ATF SP-IV или еще какое) и на каком пробеге была замена?

RedEagle &nbsp Сообщения: 37 Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:02 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?

А зачем? В регламенте прописана только частичная замена коробко-масла на 90тыс.км и все. Ну потом еще одна замена через 90 тысяч если коробка доживет.. тип масла прописан там же — SP-IV.

hokkeist &nbsp Сообщения: 810 Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43 Откуда: Петербург Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Паша Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?

hokkeist писал(а): А зачем? В регламенте прописана только частичная замена коробко-масла на 90тыс.км и все. Ну потом еще одна замена через 90 тысяч если коробка доживет.. тип масла прописан там же — SP-IV.

Для того, чтобы понять, с чего вдруг на ТО-180 тыс км (представьте себе, коробки и дольше живут) дилер залил не то масло, которое рекомендует завод-производитель. Хотелось бы понять, дилер это как то аргументированно сделал или тупо залил то, что было?

RedEagle &nbsp Сообщения: 37 Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:02 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?

у ОД вроде как один тип масла в акпп гламура, Hyundai/Kia ATF-SPIV 75W-90, другого не знаю.

Читайте также:  Разболтовка Сузуки Grand Vitara 2007 г в 20i JT особенности и рекомендации

Добавлено через 46 секунд:

Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?

Talik писал(а): у ОД вроде как один тип масла в акпп гламура, Hyundai/Kia ATF-SPIV 75W-90, другого не знаю.

Если бы это было так, я бы данную тему не поднимал
В Стрим Авто на Савеловской залили SPIRAX S4 ATF HDX. Это не только другой производитель Shell, но и другая спецификация (не ATF SP-IV)

RedEagle &nbsp Сообщения: 37 Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:02 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?

Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?

Для статистики могу сказать, что КИА Василеостровский перешел с Шелла на Тотал(масла, антифриз, тормозная). Однако, жижа для коробки как была оригинальная Хюндай(в моей первом посте) так и осталась.

hokkeist &nbsp Сообщения: 810 Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43 Откуда: Петербург Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Паша Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?

Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?

voin &nbsp Сообщения: 75 Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:21 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: пружинки H&R, Koni по кругу, панорамная крыша

Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?

да это даже не имхо, по спецификациям вроде как не подходит даже, типа акпп 6ст. нового поколения и ей spiv подавай

Re: Какое масло лить в АКПП Соренто Р ?

народ кто менял у оф.дилер-сколько полная замена по деньгам? (работа)

Добавлено через 11 дней 44 минуты 44 секунды:
Re: Какое масло в АКПП Вам залил дилер на ТО?

сегодня менял в АКПП, сказали, что фильтр меняется только при ремонте АКПП, то есть ее надо разбирать.(половинить коробку). альтернатива: замена масла, и повторная через 2000 км. на что я и согласился. слили почти 5 литров. залил оригинальное. разницу в работе коробки не заметил. слитое масло было темное, как сказали, нормальный цвет при 100,000 пробеге. главное что бы не горелое)

Re: Какое масло лить в АКПП Соренто Р ?

Сегодня поменял масло в акпп полностью, менял у партнеров в Медведково.
Масло слилось черное, пробег 49 тыс.
По затратам:
12 литров масла зик сп4, цена 6150 в автодоке.
замена масла 1500 тысячи у партнеров.
заодно поменял масло в мостах (работа плюс материалы) еще 1500 рублей.
Катался весь день, первое на что обратил внимание коробка стала легче переключать из режима паркинга в режим драйв.
Всем удачи.

tiagu &nbsp Сообщения: 142 Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 21:50 Откуда: Москва, Ленинградка, Водный стадион Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Эмиль Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Какое масло лить в АКПП Соренто Р ?

Сегодня поменял масло в акпп полностью, менял у партнеров в Медведково.
Масло слилось черное, пробег 49 тыс.
По затратам:
12 литров масла зик сп4, цена 6150 в автодоке.
замена масла 1500 тысячи у партнеров.
заодно поменял масло в мостах (работа плюс материалы) еще 1500 рублей.
Катался весь день, первое на что обратил внимание коробка стала легче переключать из режима паркинга в режим драйв.
Всем удачи.

Читайте также:  Bmw x5 f15 гибрид

tiagu &nbsp Сообщения: 142 Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 21:50 Откуда: Москва, Ленинградка, Водный стадион Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Эмиль Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Какое масло лить в АКПП Соренто Р ?

На ТО менял жижу в коробасе. Потребовалось 12 литров. Залил ZIC SP4. Брал вполне бюджетно в автодоке. Вроде как это масло является ОЕМовским. Стоимость у официалов конская — 4.400 килорублей. Эта замена называется у них как замена с промывкой.

Fedka7 &nbsp Сообщения: 588 Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57 Откуда: Королев Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 44 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Источник

Киа Соренто Прайм масло в АКПП

Киа Соренто Прайм – третье поколение популярного кроссовера, представленное в 2014 году. Машина заменила предыдущую модель (кузов XM, 2009-2014), получила стильный дизайн экстерьера и интерьера, а также модернизированные силовые установки. Приставка Prime в названии модели актуальна только для российской модификации Sorento, поскольку первое время автомобиль продавали одновременно с предшественником. Версия для РФ сходила с конвейера в Калининграде.

У нас автомобиль был доступен с пяти- или семиместным салоном, а также передним или полным приводом. Моторная гамма включала бензиновые двигатели 2.4 (188 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.), а также дизельный агрегат 2.2 л (200 л. с.). Все моторы сочетались с автоматом. Автомобиль покинул конвейер в 2020 году, когда началось производство Sorento четвертого поколения.

Какое масло

Кроссовер Kia Sorento Prime оснащается 6-ступенчатым автоматом Hyundai A6MF2/A6LF2, для обслуживания которого необходимо масло с допуском SP-IV.

Рекомендуемое масло

Для Kia Sorento Prime с АКПП требуется оригинальное трансмиссионное масло Hyundai ATF SP-IV.

Какое масло залито с завода

С завода в 6-ступенчатый автомат Hyundai A6MF2/A6LF2 заливалось трансмиссионное масло с официальным допуском SP-IV.

Что выбирают водители. Топ 5

1.Total Fluidmatic MV LV

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 28/6
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/222

2.GT ATF SP-IV

8809059408742 – 650 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 156
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 29,19/5,86
  • Плотность при +15 гр. – 0,847
  • Температура застывания/вспышки – минус 47/216

3.Idemitsu ATF Type HK4

30040100-750 – 860 р за 0,95 л

Характеристики:

  • Тип – гидрокрекинг
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 154
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 24,83/5,31
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания – минус 47 гр.

4.Fuchs Titan ATF 6400

Характеристики

  • Тип – полусинтетика
  • Цвет – янтарный
  • Допуски – Dexron VI, ATF SP-IV (Hyundai), Mercon LV, ZF TE-ML 09, Toyota WS
Читайте также:  Датчик удара audi q7

5.Ravenol ATF SP-IV Fluid RR

1211138-001-01-999 – 1000 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика, гидрокрекинг
  • Плотность при +15 гр. – 845
  • Температура застывания – минус 56 гр.

Когда менять

Регламент замены масла в автомате Kia Sorento Prime составляет 60-70 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем быстрее масло приходит в негодность и ухудшает работоспособность АКПП. Так, при плохом масле ухудшается плавность работы трансмиссии, а также возможен перегрев и другие неполадки.

Со временем ситуация усугубляется тем, что при тяжелых нагрузках или в экстремальной ситуации неисправный автомат может стать причиной серьезного ДТП. Ведь рывки и подергивания, запинки при переключении передач – все это будет негативно влиять на комфорт управления автомобилем. В связи с этим в суровых условиях эксплуатации желательно почаще проводить регулярные проверки ATF, поскольку в данном случае может потребоваться досрочная замена. Таким образом, можно будет избежать капитального ремонта АКПП.

Частичная замена масла

Плюсы

  • не требуется глубокого вмешательства в конструкцию коробки
  • требуется в два раза меньше масла, чем при частичной замене
  • это более доступная процедура, не требующая специального оборудования

Минусы

  • старое масло удаляется не полностью
  • в некоторых случаях требуется двух- и трехкратная частичная замена
  • в некоторых случаях не предусмотрена замена масляного фильтра
  • интервал замены значительно меньше, чем при полной замене

Частичная замена масла

Частичная замена ATF бывают двух видов:

  1. Щадящая – данная процедура не предусматривает снятия поддона АКПП и замены масляного фильтра, из-за чего удается слить лишь 2-3 л отработанной жидкости. И все же, такой метод распространен среди старых поддержанных машин, владельцы которых зачастую не осведомлены о сроках проведения замен ATF предыдущими владельцами. Для них важно побыстрее и с минимальными затратами заменить все расходники. Поэтому щадящий способ замены ATF в данном случае выглядит наиболее оптимальным вариантом. Такую замену желательно проводить в два этапа с интервалом 1000 км
  2. Обычная – более эффективная «частичная» замена, при которой можно слить до 4-5 литров отработанной жидкости. Процедурой предусмотрено снятие поддона и установка нового масляного фильтра. Для наилучшего очищения коробки передач данный метод целесообразно проводить после щадящей замены. Таким образом, это позволит никогда не обращаться в сервисный центр для полной замены ATF.

Полная замена масла

Полная замена ATF является самой эффективной и дорогостоящей. Данный способ требует специальной аппаратуры, которая подключается к магистральной системе трансмиссии для последующего продавливания старого масла новым. Таким образом, происходит полное удаление отработанной жидкости. Однако из-за глубокого вмешательства в конструкцию АКПП велик риск повредить механизмы коробки передач. К тому же, велика вероятность засорения соленоидов и гидроблока металлической пылью. В связи с этим полную замену лучше проводить не чаще одного раза в 100 тыс. км.

Плюсы

  • длительный межсервисный интервал
  • это единоразовая процедура
  • старое масло удаляется в полном объеме
  • предусмотрена замена масляного фильтра и других расходников

Минусы

  • слишком большой риск повредить узлы АКПП
  • это дорогостоящая процедура, требующая наличия специальной аппаратуры
  • требуется в два раза больше масла, чем при полной замене ATF

Сколько заливать

Заправочный объем для 6-ступенчатого автомата A6MF2/A6LF2 составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости. Столько нужно для полной замены, а при частичной замене уйдет 4 литра масла.

Замена масла

Источник

Оцените статью
Adblock
detector