- Масло в АКПП Ford Explorer 4
- Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 4
- Какое масло заливать в АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer 4
- Сколько масла в АКПП Форд Эксплорер 4
- Когда менять масло в автомате Ford Explorer 4
- Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в Форд Эксплорер 4
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 4
- Масло в АКПП Ford Explorer
- Масла в коробку автомат Форд Эксплорер
- Какое масло заливать в АКПП 4R55E Форд Эксплорер
- Трансмиссионное масло для АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer
- Масло в автомат 6F35/50/55 Форд Эксплорер
- Сколько масла в АКПП Ford Explorer
- Как часто менять масло в автомате Форд Эксплорер
- Уровень трансмиссионного масла в АКПП Ford Explorer
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Форд Эксплорер замена масла в АКПП
- Форд Эксплорер АКПП какое масло и сколько залить
- Какое масло
- Первое поколение UN46, 1990-1994
- Второе поколение UN150, 1994-2001
- Третье поколение U152, 2001-2005
- Четвертое поколение U251, 2005-2011
- Пятое поколение U502, 2010-2019
- Оригинальное
- Допустимое
- Mercon V
- Mercon LV
- Период замены
- Объем масла
- Как проверить уровень масла в автомате без щупа (Explorer U251)
- Замена масла
- Универсальная таблица вязкости для моторных масел
- О моторном масле
- Трансмиссионное масло
Масло в АКПП Ford Explorer 4
В 2005 году на смену третьему поколению легендарных внедорожников пришла линейка Ford Explorer 4, выпускаемая вплоть до 2011 год. Данные транспортные средства оснащались бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, работающими в неразлучном тандеме с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Что же касается трансмиссионной жидкости, которая непременно потребуется автовладельцам автомобилей данной серии во время планового технического обслуживания автомата, то масло в АКПП Форд Эксплорер 4 обладает индивидуальным заводским допуском, про который мы и поговорим в данной статье.
Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 4
Четвертое поколение Ford Explorer оснащалось американским автопроизводителем пятиступенчатой гидромеханической АКПП 5R55 модификаций W, S и E собственного производства компании Ford. При этом, по информации производителя, в данный автомат необходимо заливать трансмиссионные масла, обладающие спецификацией Mercon V.
Какое масло заливать в АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer 4
Как уже говорилось, автоматическая трансмиссия 5R55 модификаций W, S и E работает на трансмиссионном масле с допуском Mercon V. Сам автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат масло собственного производства под названием FORD Motorcraft Mercon V. Но стоит понимать, что данной спецификацией также обладает приличное количество его заменителей. Например VALVOLINE ATF и GULF Multi-Vehicle ATF.
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: XT-5-QMC
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 866885
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 5056004124117
Сколько масла в АКПП Форд Эксплорер 4
Порядка 12.5 литров вмещает в себя пятиступенчатая гидромеханическая АКПП 5R55W/S/E. Именно таким количеством трансмиссионной жидкости необходимо обзавестись автовладельцам Ford Explorer 4, планируя полную замену масла в автомате. Частичная же замена предусматривает заливку такого объема масла в АКПП, сколько отработки с нее было слито.
Когда менять масло в автомате Ford Explorer 4
Производить замену масла в АКПП 5R55W/S/E необходимо не реже, чем каждые 75 тысяч километров пробега. Также стоит понимать, что сложные условия эксплуатации автоматической трансмиссии, а также агрессивная манера вождения транспортного средства, непременно приведут к сокращению данного интервала.
Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер 4 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в Форд Эксплорер 4
Чтобы измерить уровень масла в автомате 5R55W/S/E, автовладелец обязан воспользоваться нижней сливной пробкой автомата. Контрольного щупа данная АКПП не имеет, поэтому уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется следующим образом:
- машину ставят на ровную поверхность без перекосов
- масло в АКПП прогревают до 40-60 градусов
- селектор автомата переводят в положение N
- откручивают пробку нижнего сливного отверстия автоматической трансмиссии
После стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из сливного отверстия. Она то и укажет вам на уровень масла в автомате вашего Ford Explorer 4.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 4
Полная замена масла в АКПП Форд Эксплорер производятся с использованием вакуумной установки. В то время как частичная выполняется следующим образом:
- машину ставят ровно на смотровую яму или эстакаду
- снимают защиту мотора
- откручивают сливноую пробку АКПП
- сливают старое масло
- меняют расходники при необходимости
- заливают приобретенную трансмиссионную жидкость по уровню
Масло в АКПП Ford Explorer
Презентация легендарного американского внедорожника Ford Explorer состоялась в далеком 1990 году. Тогда именитый автопроизводитель презентовал первое поколение данной серии, которое продавалось на территории США. Последующие 4 поколения были доступны и для жителей Российской Федерации. За время своего существования автомобили данной линейки обзавелись обширным арсеналом силовых агрегатов. В том числе и несколькими модификациями автоматической трансмиссии. При этом трансмиссионное масло для АКПП Форд Эксплорер автовладелец должен выбирать по спецификациям, которые гарантируют приобретение качественной продукции, рекомендованной американским автопроизводителем.
Масла в коробку автомат Форд Эксплорер
За всю историю существования модельного ряда Ford Explorer, данные автомобили оснащали четырехступенчатым автоматом 4R55E, пятиступенчатой АКПП 5R55 модификаций W, S и E, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6F модификаций 35, 50 и 55. Соответственно, в зависимости от модификации, в них используются трансмиссионные масла с допуском Mercon V и Mercon LV, про которые мы и расскажем далее.
Выберите модификацию автомобиля, чтобы получить подробную информацию:
Какое масло заливать в АКПП 4R55E Форд Эксплорер
Первое поколение Ford Explorer, продаваемое исключительно на американском рынке, оснащалось четырехступенчатым гидромеханическим автоматом 4R55E. В данную АКПП американский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионное масло с допуском ATF Mercon V, советуя продукцию собственного производства с одноименным названием FORD Motorcraft Mercon V. Также существует приличное количество заменителей данной продукции. К примеру масла KENDALL Mercon V ATF и RAVENOL ATF Mercon V.
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: XT-5-QMC
Средняя цена: 1600 рублей
1 литр Артикул: 4014835732919
Трансмиссионное масло для АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer
Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП модификаций 5R55W/S/E устанавливалась на второе, третье и четвертое поколение линейки Форд Эксплорер. В данный автомат, как и в его предшественник, необходимо заливать трансмиссионное масло с допуском ATF Mercon V. Это описанное выше оригинальное масло FORD Motorcraft Mercon V и его заменители ARAL Getriebeol ATF 55, Motul Multi ATF.
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: XT-5-QMC
1 литр Артикул: 15928
1 литр Артикул: 103221
Масло в автомат 6F35/50/55 Форд Эксплорер
Шестиступенчатым АКПП модификаций 6F35/50/55 американский автопроизводитель оснастил Форд Эксплорер пятого поколения, выпускаемые с 2018 года. Данный гидромеханический автомат при своей работе использует масла с допуском Mercon LV. Поэтому лить в него рекомендуется как оригинальное масло от компании производителя FORD Motorcraft Mercon ATF LV, так и иную продукцию, обладающую данной спецификацией. К примеру Redline D6 ATF или ADDINOL ATF XN LV.
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 30704
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 4014766073747
Сколько масла в АКПП Ford Explorer
- 4R55E — 9.5 литров трансмиссионной жидкости
- 5R55W/S/E — 12.8 литров трансмиссионной жидкости
- 6F35/50/55 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
Как часто менять масло в автомате Форд Эксплорер
- 4R55E — каждые 60 тысяч километров пробега
- 5R55W/S/E — каждые 75 тысяч километров пробега
- 6F35/50/55 — каждые 75 тысяч километров пробега
Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Уровень трансмиссионного масла в АКПП Ford Explorer
Способ проверки уровня масла в автомате Форд Эксплорер напрямую зависит от установленной на автомобиле модификации АКПП. Если автомат имеет контрольный щуп под капотом, то уровень масла проверяется с его использованием. Если такового щупа нет, необходимо воспользоваться сливным отверстием АКПП:
- установить машину на ровную площадку без перекосов
- прогреть масло в коробке до 40-60 градусов
- перевести селектор автомата в положение N
- выкрутить пробку нижнего сливного отверстия
Далее по интенсивности течи масла с АКПП можно проанализировать его уровень в автомате.
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Если Вам нужна замена масла в АКПП Форд Эксплорер в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Форд Эксплорер замена масла в АКПП
Для того, чтобы заменить трансмиссионную жидкость в автомате Ford Explorer потребуется:
- ровно установить авто на смотровую яму, эстакаду или подъемник
- снять защиту картера
- открутить сливную пробку
- слить отработку
- заменить расходники при необходимости
- залить свежую трансмиссионную жидкость по уровню
Форд Эксплорер АКПП какое масло и сколько залить
Форд Эксплорер – американский среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 1990 года вместо Ford Bronco. В России машина появилась во второй половине 90-х, когда было актуально второе поколение Explorer. Этот автомобиль предлагали с 210-сильной «шестеркой» и 215-сильным V8. В 2000 году началось производство Explorer третьего поколения. Новая машина получила семиместный салон и новый двигатель V6 с мощностью 240 л. с.
В 2005 году компания Форд выпустила четвертое поколение Explorer, спроектированное на основе предыдущей модели. Машина получила двигатели 4.0 и 5.0 л (210-292 л. с.). В 2010 году дебютировал Explorer пятого поколения, который продержался на конвейере почти десять лет. В России автомобиль продавали до 2020 года с бензиновым мотором 3.5 л (249 л. с.) и шестиступенчатой АКПП. Все машины имели полный привод и семиместный салон.
Какое масло
Внедорожник Ford Explorer оснащается следующими моделями АКПП:
Первое поколение UN46, 1990-1994
4-ступенчатый автомат 4R55E
Второе поколение UN150, 1994-2001
5-ступенчатый автомат 5RS5W/S/E
Третье поколение U152, 2001-2005
5-ступенчатый автомат 5RS5W/S/E
Четвертое поколение U251, 2005-2011
5-ступенчатый автомат 5RS5W/S/E
Пятое поколение U502, 2010-2019
6-ступенчатый автомат 6F35/50/55
Для указанных моделей АКПП необходимо использовать масло с такими допусками:
АКПП 4, 5 | масло с допуском Mercon V |
АКПП-6 | масло с допуском Mercon LV |
Оригинальное
Выбор оригинального масла ATF для Ford Explorer зависит от количества передач в коробке, а также допуска:
АКПП-4; 5 | масло Ford Motorcraft Mercon V |
АКПП-6 | масло Ford Motorcraft Mercon ATF LV |
Допустимое
Ниже представлены подходящие аналоги оригинального масла ATF в зависимости от допуска:
Mercon V
Mercon LV
Период замены
Масло в автоматической коробке передач Ford Explorer необходимо менять каждые 60-70 тыс. км. При необходимости можно уменьшить указанный интервал, если есть подозрения на счет ухудшения качества смазочного материала раньше указанного срока.
Масло быстрее теряет свои полезные свойства при колоссальных нагрузках – например, когда приходиться постоянно обгонять или маневрировать, а также быстро переключать передачи. С перегрузкой и перегревом трансмиссии можно столкнуться в городской «светофорной» местности, а также в горных условиях или на бездорожье. В данном случае сроки замены ATF целесообразно уменьшить до 40-50 тыс. км.
Объем масла
Как проверить уровень масла в автомате без щупа (Explorer U251)
- Проехаться по городу и заехать на ровную площадку со смотровой ямой. В лучшем случае использовать подъемник
- Включить ручник и парковочный режим коробки передач
- В нижней части АКПП выкрутить пробку контрольного отверстия
- Если масло вытекает тонкой струей, значит доливка не требуется
- Если масло не вытекает или видны только капли, значит нужна доливка
- Доливать масло нежелательно, если старая жидкость в плохом состоянии
- После доливки необходимо поочередно пройтись селектором по всем режимам АКПП, чтобы прогнать только что залитое масло по каналам коробки передач
- После прогона масла выполнить повторную доливку ATF.