- At temp mitsubishi pajero
- Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T TEMP
- Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
- Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
- Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
- Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
- Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
- Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
- Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
- Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
- Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
- Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
- Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
- Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
- Перегрев АКПП Мицубиси Паджеро 3 Mitsubishi Pajero
- Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:
At temp mitsubishi pajero
ZeALoT Сообщения: 42 Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:49 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero III Limited Откуда: Тверь Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T TEMP
Сообщение ZeALoT » 05 ноя 2014, 18:33
Ехал с работы домой и на пол пути загорелись индикаторы аккумулятора, BRAKE и A/T TEMP, мультитроникс стал показывать разряд аккумулятора, напряжение в сети упало. Подумал, что проблема с ремнем навесного оборудования, но с ним все в порядке. Ошибок системы нет. Заметил, что если потянуть ручку стояночного тормоза, то индикатор BRAKE горит ярче.
В чем может быть проблема?
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
ZeALoT Сообщения: 42 Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:49 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero III Limited Откуда: Тверь Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Сообщение ZeALoT » 05 ноя 2014, 19:25
Самостоятельно генератор перебрать не смогу. поеду завтра в сервис.
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
HiTEX Сообщения: 6963 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13 Двигатель:: 6G72 24V Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш Откуда: Алма-Ата Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 316 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Сообщение HiTEX » 05 ноя 2014, 19:50
Igrok Сообщения: 394 Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:31 Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 5 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Сообщение Igrok » 05 ноя 2014, 22:05
На днях была такая же фигня. Чет не подумал про генератор. Катался почти 2 дня на аккумуляторе. Докотался. Помимо замены генератора убил и аккумулятор. Пришлось и его менять.Генератор Бу с заменой обошелся в 7 т р
ZeALoT Сообщения: 42 Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:49 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero III Limited Откуда: Тверь Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Сообщение ZeALoT » 05 ноя 2014, 23:42
Igrok писал(а): На днях была такая же фигня. Чет не подумал про генератор. Катался почти 2 дня на аккумуляторе. Докотался. Помимо замены генератора убил и аккумулятор. Пришлось и его менять.Генератор Бу с заменой обошелся в 7 т р
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
ZeALoT Сообщения: 42 Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:49 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero III Limited Откуда: Тверь Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Сообщение ZeALoT » 06 ноя 2014, 09:46
Завел я утром машину и обнаружил, что все работает нормально. Никаких лишних индикаторов не горит, БК показывает напряжение аккумулятора в пределах 14-14.2В при полной нагрузке. Приехал в сервис, а там сказали, что не гарантируют 100% починку, если проблема не проявляется, только профилактический осмотр.
И вот сейчас я в раздумьях. что же это было? Если что-то сгорело, оно не может восстановиться. Может проблема в щетках или в чем-то другом?
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Пришелец Сообщения: 62 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 07:44 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Montero 3. 2001 Откуда: Moscow Откуда: Москва Поблагодарили: 3 раза
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Сообщение Пришелец » 06 ноя 2014, 09:53
киришанин Сообщения: 121 Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 10:12 Двигатель:: 4м41 Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005 Откуда: где то под Питером Поблагодарили: 10 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Сообщение киришанин » 08 ноя 2014, 12:25
На днях начал заводить авто ,стартер крутнул пару раз и ВСЁ . Померил напряжение — 10,1 В . До этого днём раза два моргнули всем известные лампы . Т.к на машине 2 акб я ещё поколесил какое то время . Почитав форум, наутро добрался до гаража. Снял генератор , разобрал, почистил. И чудо свершилось ! 14-14.2 В.
МОРЯК78 Сообщения: 1552 Зарегистрирован: 22 авг 2013, 13:00 Двигатель:: 6G74 SOHC 24V Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5 Откуда: С-Пб, г.Пушкин Откуда: С-Пб, Пушкин Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Сообщение МОРЯК78 » 10 ноя 2014, 01:36
Писал о такой бед где-то раньше, у меня перетерся шлейф в приборной панели и переодически отходил контакт который идет на контрольную лампу АКБ. Причем оно тут спросите вы а я скажу если при запуске питание по этому шлейфу не проходит и соответственно при включении зажигания лампа АКБ не загорается то и возбуждаться гена небудет. Почему и как это сделано науке неизвестно были предположения что должен быть шунт на такой случай но я его искать не стал а просто пропаял дорожки а точнее проклеили теперь при запуске инстинктивно поглядываю не только на «красный чайничек» но и на «квадратик с рогами». Рад если чем помог
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC — продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
ontheroadagain Сообщения: 68 Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:38 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Откуда: Липецк Откуда: Липецк Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Сообщение ontheroadagain » 11 ноя 2014, 11:37
у меня такое было совсем недавно. 3,5GDI. не было зарядки. диагностика выявила что сгорел регулятор напряжения. был куплен аналог оригинального 138340 CARGO мадеинтайвань за 950руб. перепаял я его самостоятельно, заодно добавил смазки в подшипники гены, сейчас все работает нормально. времени в гараже потрачено часа два не более.
киришанин Сообщения: 121 Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 10:12 Двигатель:: 4м41 Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005 Откуда: где то под Питером Поблагодарили: 10 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Сообщение киришанин » 22 ноя 2014, 10:44
киришанин писал(а): На днях начал заводить авто ,стартер крутнул пару раз и ВСЁ . Померил напряжение — 10,1 В . До этого днём раза два моргнули всем известные лампы . Т.к на машине 2 акб я ещё поколесил какое то время . Почитав форум, наутро добрался до гаража. Снял генератор , разобрал, почистил. И чудо свершилось ! 14-14.2 В.
Думал ,что победил . Оказалось ,что нет . Неделю назад опять такая же петрушка ! Возвращался вечером из Питера домой ( 150 км ) , заметил ,что тускло горит подсветка приборки. Сразу вольтметр в прикуриватель — 12.1 В . Пока доехал, напряжение потихоньку сползло до 9 В . Утром снял гену и снова в Питер , в контору по ремонту ген. и старт. Спецы вынесли вердикт , всё ОК. Поставил генератор на машину, заряд 13,8-14,1. Проездил неделю , всё нормально . Но вчера опять замигала гирлянда на панели и напряжение опять же потихоньку опустилось до 9,8. Сегодня завёл, 14 В. Что может быть такое?
HiTEX Сообщения: 6963 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13 Двигатель:: 6G72 24V Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш Откуда: Алма-Ата Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 316 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Сообщение HiTEX » 22 ноя 2014, 11:00
Igrok Сообщения: 394 Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:31 Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 5 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Сообщение Igrok » 22 ноя 2014, 11:20
киришанин писал(а): На днях начал заводить авто ,стартер крутнул пару раз и ВСЁ . Померил напряжение — 10,1 В . До этого днём раза два моргнули всем известные лампы . Т.к на машине 2 акб я ещё поколесил какое то время . Почитав форум, наутро добрался до гаража. Снял генератор , разобрал, почистил. И чудо свершилось ! 14-14.2 В.
Думал ,что победил . Оказалось ,что нет . Неделю назад опять такая же петрушка ! Возвращался вечером из Питера домой ( 150 км ) , заметил ,что тускло горит подсветка приборки. Сразу вольтметр в прикуриватель — 12.1 В . Пока доехал, напряжение потихоньку сползло до 9 В . Утром снял гену и снова в Питер , в контору по ремонту ген. и старт. Спецы вынесли вердикт , всё ОК. Поставил генератор на машину, заряд 13,8-14,1. Проездил неделю , всё нормально . Но вчера опять замигала гирлянда на панели и напряжение опять же потихоньку опустилось до 9,8. Сегодня завёл, 14 В. Что может быть такое?
Вот поэтому мне в сервисе и сказали , что перебирать генератор смысла нет. Запчасти ставят ГОВНО извините и плохо перебирают .Лучше поставить БУ что я и сделал и не парится.А нарваться на плохой генератор это большая редкость да и поменяют если что.
Перегрев АКПП Мицубиси Паджеро 3 Mitsubishi Pajero
Мицубиси Паджеро 3 3,2 дизель 2001 год движка 4м41
Происшествие 1. Год назад (август 2012) загорелась лампа A/T TEMP (как всегда случаются подобного рода приятности за два дня до дальней дороги, которую невозможно было перенести или отсрочить). Заскочил на сервис, воткнули тестер в разьём — действительно температура 104 градуса. НЕХОРОШО. Рекомендации (вердикт) сервиса — замена радиатора охлаждения (причем не дополнительного масляного рабочей жидкости АКПП, а радиатора охлаждения). Стал искать радиатор: к Китаю изначально душа не лежала, а оригинал предложили за 35000 и двухнедельный срок ожидания (последнее меня совсем не устраивало). Пошел на риск: купил керосина, масло АКПП (на доливку) и поехал к товарищу на сервис. Убили часов пять, в итоге сняли радиатор охлаждения, радиатор охлаждения рабочей жидкости АКПП и все сопутствующие шланги и патрубки, промыли всё это безобразие в керосине, продули компресором, просушили и поставили все это на место, залили жидкости в соответствующие отверстия до необходимого уровня. Завелся и поехал. И ездил практически год (в т.ч. и на дальние расстояния), считая себя победителем. Однако
Происшествие 2 (июнь 2013). в конце пути на дальнее (точнее среднее, всего 1600 км) расстояние, снова загорелась (побежденная в надеждах) лампа A/T TEMP . алгоритм знаком и прост: останавливаешься на обочине, переводишь рычаг в «Р» нерно закуриваешь сигарету и бегаешь вокруг авто в ожидании пока не потухнет злосчастная лампа перегрева A/T TEMP. потухла, ага, закурил еще для верности и поехал дальше и так несколько раз (у меня за оставшиеся 200 км эта процедура повторялась 3 раза). Далее в сервис, где предложили поменять масло (гениально). Купил фильтр рабочей жидкости АКПП, рабочую жидкость и приступили наши ремонтники к священному обряду, но к их великому огорчению я лично присутствовал при замене, и как итог: процент замены раб.жидкости АКПП — 74% (в случае моего отсутствия при процессе сервис дал бы мне 20%). Проездил так два месяца (в т.ч. несколько дальняков по несколько тыс.км), пока не случилось.
Происшествие 3 Питер. на улице 3 градуса тепла, конец сентября. Какая-то несерьезная поездка на 150 км, непредвещающая ничего дурного. И снова печально знакомая лампа A/T TEMP , но при этом радиатор рабочей жидкости АКПП совсем холодный.
Вопрос: Что за ерунда происходит. Кто-нибудь сталкивался с подобными аномалиями.