At oil temp subaru forester горит

At oil temp subaru forester горит

Сообщение Вячеслав Выборг 47 » 28 июл 2013, 23:47

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста! У меня возникла проблема на панели приборов загорелись одновременно три сигнала at oil temp, abs и система курсовой устойчивости. Субару форестер 2008 года АКПП 2 литра

Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Re: Панель приборов!

Сообщение Piligrim » 29 июл 2013, 20:43

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Re: Панель приборов!

Сообщение Вячеслав Выборг 47 » 29 июл 2013, 22:29

Спасибо, по ходу дела разобрался ! залез на один из субаровских сайтов, и нашел одну в одну проблему у человека человек пишит: оказываеться что, загорание лампочек при мигающей at oil temp и не мигающими abs и антизанос(перечеркнутая машинка) означает что перегорел стоп сигнал и мне необходимо поменять лампочку,на мое удивление у меня на самом деле перегорел правый стопак,после замены лампочки у меня все погасло и машинка стала ехать как и раньше! Но все равно я завтра попробую найти в Выборге диагноста и посмотреть ошибки! после того как узнаю отпишусь! Спасибо

Клубный Субарист Июль 2010 / 668 Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим «гробиком» на крыше! Откуда: Питер Контактная информация:

Источник

Загорается лампочка AT OIL ТЕМР.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Demanol

На тропе

Друзья, такая проблема.
Стала загораться лампочка АТ OIL ТЕМР. Раньше после загорания лампочки, останавливался, выкл зажигание, заводился , ехал все ок., лампочка больше не загоралась. Теперь , загорается через 1 час езды, и после остановки через 10 мин. Что делать?

AndreyA

На тропе

Demanol

На тропе

AndreyA

На тропе

Может быть много чего. Начиная от плохого контакта в каком-нибудь разъеме и заканчивая ремонтом или заменой всего агрегата.
Проверьте жидкость. Если уровень нормальный — езжайте к спецу по коробкам. Если не нормальный — долить и тоже посетить спеца. Если долго ездить на пониженном уровне — могут быть последствия не очень хорошие.

MSTiFK8R

Старший Лесник

грязный низ радиатора в первую очередь — там контур охлаждения коробки

ну и уровень\состояние жижи проверить

у меня по нынешним +35С на ходу 130-140кмч по трассе на выходе с коробки 75-80С

Читайте также:  Салон mitsubishi outlander 2004

по пробочному тошнилову 85-90

загорается лампа по-моему уже за 115-120С — но точно не знаю, не доводил

правда у меня доп. радиатор врезан в возвратный контур охлаждения АКПП

mishimoto.jpg

Zonzen

Лесник

На моём дришпаке тоже радиатор АКПП, только побольше твоего, датчик T показывает в районе 100 при активной езде. Так что у топикстартера лампочка скорее всего горит по перегреву ATF. В эту жару уже столько АКПП легло у народа на разных машинах — это пи. ц.

gribar

Лесник

robinzon

Лесник

Лампочка этта, шоб её, говорит не только об уровне жижи и грязном фильтре, а скорее о ошибках датчиков, сопленоидов всяких. И ещё- коробас может кончиться и без загорания лампочек, причём как я убедился, коробасы у нас очень надёжные, хоть и туповаты.. Живёт до последней жабы хозяина. Моя и дёргалась, и буксовала, но 1500 км. до доктора доехала. ЗачёД! Кста, есть на авторушном форуме очень толковый доктор-АКППешник, Владом зовут, Субары любит, аж писчит! Мой тебе совет, ув. Топикстартер, заедь к нему, не поленись!

Источник

Subaru forester ошибка at oil temp

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SJ)

На пробеге порядка 182 т.км., при температуре за бортом порядка плюс 30 градусов, и при средней интенсивности движении со скоростью 120-130-140 км/ч, внезапно загорелась лампочка at oil temp.
Медленно и плавно на аварийке доковылял до ближайшей стоянки и постоял минут 5 с работающим движком (лампа погасла почти сразу после остановки), потом выключил движок и постоял еще минут 15.
Далее на небольших оборотах и скорости 110-120 добрался без приключений, куда надо (а надо было за полтыщщи километров).

На следующий день поехал к официалам, объяснил проблему.
Ничего особо проясняющего мне рассказать не смогли.
Считали ошибки коробки: ошибок нет.
«Так бывает на скорости».

После этого проблема повторялась еще пару раз за примерно 6000 км пробега.
Условия всегда похожие — трасса, тепло, скорость выше 120.
Каких — то явных признаков износа/неисправности cvt при этом не наблюдается.
Исключение — еле заметные, на уровне «то ли есть, то ли показалось», подтормаживание и последующий легкий же рывок при начале движения в жару в глухой пробке.
Звук вариатора — как и был с новья, слегка слегка специфический после обычной акпп.
Масло в коробке менялось на 160 и на, емнип, 80 т.км. Масло родное, полная замена.
Чего за хрень происходит, и чем таки вызвана — пока не понял. Скорости не особо высокие, манера езды — полупенсионерская. Ранее никаких подобных моментов при более бодром движении и скоростях не наблюдалось.

Варианты решения пока вижу такие:
1. Поставить доп. радиатор на cvt (какой? Родной/не родной, штатно/не штатно? Хз)
2. Забить и кататься, пока ездит. Когда вылезут явные проблемы — отремонтировать вариатор, или поменять на контрактный. Вариант не нравится: предпочитаю быть уверенным в технике и устранять неисправности заблаговременно. Тупо чтоб не встать где нибудь в тюгулях и не искать там судорожно эвакуатор и сотовую связь. Особенно в жару или в мороз.
3. Поменять машину на новую (идея прекрасна, но с учетом ситуации на рынке, санкций и прочего — без крайней необходимости, на ближайшие времена — отказать).
4. Кататься пока ездит, потом заморочиться и поменять коробку вариатор на механику (где, как, чтобы под ключ, ибо я почти «блондинко» в плане автомобилей).

Читайте также:  Расход топлива новых кроссоверов

В общем, чую, какой — то песец к коробке пытается подкрасться, но как выглядит и откуда идет — пока не понимаю.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 182 000 км

Источник

2014г.в. Атм. 2.0 вариатор: загорелись AT OIL TEMP + ABS + помощь при спуске

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Ozo

Входит в лес

Возвращался с соседнего города (200км) уже перед домом (трасса закончилась и начался город с нормальной такой пробкой), после 15-20 минут езды в пробке, при подъеме в горку загорелись:
AT OIL TEMP (часто моргает) + ABS (горит) + помощь при спуске (горит)

Коробка по ощущениям работала нормально при этом, проехал еще около 1-1,5км прежде чем выбрался припарковаться и странностей не заметил в работе вариатора.
Заглушил, постояли минут 5-10, завел и поехали дальше, все погасло и пока (сегодня утром ехал на работу, все ок) больше не загоралось.

По трассе ехал все 200км на круизе, скорость 119 км/ч, резко не ускорялся (ну может 1-2 раза было педалью газа), но когда нужно было немного ускориться (до 130) делал это круизом, и сбавлял так же. мог такой образ плавных ускорений и замедлений спровоцировать перегрев вариатора?

Владею авто меньше месяца и субару у меня первая) Подскажите что с этим делать. Что еще могло послужить причиной? Куда смотреть? Бежать ли в сервис?
Масло в вариаторе менялось (менялось точно, брал у друга, все чеки есть) на 60 000км, сейчас 72 500км.
Знаю что машина в отличном состоянии (на сколько это возможно для 2014г.в.), на бездорожье не насиловали, обслуживали своевременно.

Источник

At oil temp subaru forester горит

Замигал AT oil temp 🙁

Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Авто: Forester 2.5t AT ’06 Откуда: SPb Контактная информация:

Замигал AT oil temp 🙁

Сообщение Mit » 11 апр 2011, 14:51

Изображение

Сабж! Ехала девушка (то есть аккуратно, на D), подъехала к бааальшому сугробу, возможно включила 1 (не помнит), въехала в большой сугроб и застряла — замигала AT oil temp. Поставили N дали поработать чутка — мигает. Заглушили, покопали, завели — мигает. Запарковали, с утра завели — мигает. Доехали от большого сугроба до города (как начали ехать еще и CE загорелся). Автомат работал в режиме трогается с 1 и сразу включает 3 (помоему), независимо от включенного режима.
В городе я прочитал ошибки — P0748, P0778:

Нашел какие-то схемы на проводку АКПП. Прозвонил dropping-резисторы соленоидов под капотом — 12 Ом. Долез до мозгов АКПП, прозвонил эти резисторы с разъема мозгов — все доходит. Прозвонил все соленоиды с разъема мозгов — все в районе 13 Ом, кроме тех, на которых dropping-резисторы висят — на них бесконечность, то есть контакты a8 и a9 разъема B54 (белый) мозгов АКПП на землю не звонятся вообще.
Советы?
Можно ли там снизу было чего-нить сугробом повредить (сугроб мягкий был, легко лопатой из-под машины убрался)?
Какое сопротивление у соленоидов линейного давления и 2-4 тормоза должно быть?
Что вызывает мигание лампочки AT oil temp?
Можно ли ездить в текущем виде — передачи 1 и 3 (я так понимаю аварийный режим это)? До города порядка 100-120 км проехали и по городу покатали, никаких изменений в поведении АКПП нет.
Спасибо!

Читайте также:  Chery tiggo t11 реле бензонасоса

Re: Замигал AT oil temp 🙁

Сообщение Vital83 » 17 апр 2011, 07:49

Привет! Все достаточно просто,при наезде на сугроб прогнулся поддон картера АКПП и сломался один из саленоидов (обычно с красным разъемом),они легко проверяются обычным пробником при снятом поддоне,меняем соленоид,масло и масленый фильтр и порядок. Да не забываем выгнуть поддон!

Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Авто: Forester 2.5t AT ’06 Откуда: SPb Контактная информация:

Re: Замигал AT oil temp 🙁

Сообщение Mit » 17 апр 2011, 16:03

Спасибо, Vital83!
Тоже так решил, клапана уже раздобыл, но думаю что и свои починю.
Все ко мне фильтр из экзиста не доедет, со вторника мурыжат И анаэробный герметик не найти, чтобы поддон потом намазать.
Пока езжу так, полет нормальный

Re: Замигал AT oil temp 🙁

Сообщение Vital83 » 22 апр 2011, 19:46

они чинятся если КПП была перегрета,паяльник лучший помощник,а когда контакт отломан в следствии прогиба поддона вероятность мала

  • Главный раздел
  • Основной форум
  • Первый в Петербурге Subafest 2015
  • Клубная атрибутика
  • Клубные мероприятия и встречи
  • Проведем День Рождения Клуба, ВМЕСТЕ!
  • Асфальт / Грунт Покатушки
  • Грязевые покатушки/ Оффроуд
  • Клубные Ориентирования
  • Юмор
  • События по календарю
  • Новости
  • Страхование всех видов
  • Юридический раздел
  • МОТОжизнь Субаристов
  • Offtop + Всяко-Разно
  • Поговорим?
  • «Домашний Очаг»
  • Хобби
  • Технический раздел
  • FAQ-ЧАВО
  • Ремонт / Обслуживание и обмен опытом
  • Отстрел пистолета/НЕ заправить/Ошибки по вентиляции Бензо Бака
  • Только Масла. !Религиозный раздел!
  • Субару Cервисы Санкт-Петербурга
  • Субару Сервис «Созвездие»
  • Subaru BOX & Donorparts shop
  • СТО Субару (www.stosubaru.ru)
  • Технический центр «PRIDE Motorsport».
  • Охранные системы. Автоэлектроника. АвтоЗвук. Вопрос->Ответ
  • Тюнинг / Стайлинг Авто
  • Си-Би связь
  • GPS-навигация, карты GPS, «пробки», антирадары.
  • Спортивный раздел
  • Мировой АВТОспорт
  • Российский АВТОспорт
  • ВИДЕО ролики и фильмы
  • Наша команда SUBARU TEAM SPB
  • РАЛЛИ
  • СПРИНТ
  • КОЛЬЦО
  • КАРТИНГ
  • Журналистский блог Раллиста
  • Практические советы по пилотированию марки Субару
  • СПОРТ не технических видов
  • АВТО/МОТО путешествия
  • Коммерческий Отдел. Официальное расположение платной РЕКЛАМЫ.
  • Магазины запчастей
  • STOsubaru.RU Интернет-магазин (на Севере Города)
  • СубаруМир — в наличии запчасти для Субару. Оригинал / Неоригинал (на Юге Города)
  • Предоставление услуг Населению форума.
  • АВТОСТИЛЬ by SANDRA
  • Продажа товара Населению Форума.
  • Канонерский КАСПЕР
  • Частные объявления. Режим отношений As Is
  • Добрый самаритянин / Отдам за пиво, конфеты, сок
  • Просмотренные вами авто
  • Автомобили: куплю/продам
  • Запчасти: куплю/продам
  • Аксессуары: куплю/продам
  • Прочее: куплю/продам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector