Asc off mitsubishi outlander xl ошибка

Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?

Это курсовая устойчивость. Видимо датчик какой то что то не правильно сработал, теперь нужно заехать на диагностику и всё поправят. Ничего страшного нет.

Добрый вечер уважаемые коллеги-счастливые обладатели ХЛ! Давно читаю этот форум, почерпнул много полезного. но сегодня и со мной приключилась печаль. кроме надписи АSC загорелись также ABS SERVICE REQUIRED и еще чето. с испугу даже не помню первый раз случилось во время движения-остановился, выключил-включил двигатель-пропало; второй раз в гараже, когда включился ксенон (на стоячей машине). также выключил-включил двигатель-пропало. подскажите: это симптомы или машинка перегрелась? зимой и весной такого ни разу не было! Заранее спасибо!

olegcake, как показывает такая штука как статитстика нашего форума, большинство вот таких «странных» неисправностей возникает из-за не совсе корректной установки сигнализаций, иммобилайзеров и прочего. В случае неполадки нарушается какая-то цепь, о чем сообщает бортовой комп.
много таких случаев можно найти здесь: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3817

Добрый вечер уважаемые коллеги-счастливые обладатели ХЛ! Давно читаю этот форум, почерпнул много полезного. но сегодня и со мной приключилась печаль. кроме надписи АSC загорелись также ABS SERVICE REQUIRED и еще чето. с испугу даже не помню первый раз случилось во время движения-остановился, выключил-включил двигатель-пропало; второй раз в гараже, когда включился ксенон (на стоячей машине). также выключил-включил двигатель-пропало. подскажите: это симптомы или машинка перегрелась? зимой и весной такого ни разу не было! Заранее спасибо!

Полностью согласен с Сергеем. Скорее всего не правельная ( не грамотная ) установка доп электро оборудования. Первым делом на мотор тест к диллеру, главное что б там был хороший электрик. ( к сожалению в диллерских центрах не все электрики грамотные, могут грамотно загрузить, а вот сделать нет)

У меня уже дважды за последнее время зажигалась ASC OFF Service required. Последний раз — сегодня. Пришлось остановиться, заглушить, снова завести — все нормально, но глюк весьма неприятный, тем более что пробег всего 3700. Сигналку ставил у дилера

Сигналка здесь не причем. Датчик системы теряет «ноль» руля. В чем причина никто не знает. Лечится это исключительно заменой датчика. Поэтому, если будут предлагать сначала «починить мозги» системы, то не тратьте время впустую, это ничего не даст, пусть сразу меняют датчик.
Такая байда наблюдается не только на ХЛях, но и на лансерах (2,0 в топовых версиях). Ездить с этим глюком летом можно ничего не опасаясь, я сам проездил три недели, пока над моей машиной экспериментировали, по просьбе моего мастера, с целью выяснения причины неисправности. Итог — перепрошивка «мозгов» ничего недает, только замена датчика.

А у меня эта ошибка загорелась уже на 500км пробега, тока с салона — домой доехал )))) пару раз тухла, теперь и не тузнет.

Читайте также:  Nokian hakkapeliitta 9 и 9 suv в чем разница

Не пинайте, типа глупость.
В Крыму после круиза по ЮБК на 400км в конце пути три раза подряд загорелась ошибка тормозной системы Уровень тормозухи в норме. доехал кое-как. На утро уже была мысль срочно ехать в Симферополь на диагностику, но тут сигналка двери открыла, а заводиться-хрен, полная тишина. Ну что можно проверить в новой машине — только клеммы АКБ и предохранители Оказалось, клеммы не то, что не зажаты, они просто болтались . Последними туда лазили «спецы» по шумке , сцуки.
Вот так вот. типа проверьте

Новая машина — пробег 100 км. Горит желтым цветом экран «ASC OFF итд» с просьбой обращаться в сервис. Нажатием кнопки проблемма не решается и перезапуском тоже. И что бы это значило, на новой то машине.

Новая машина — пробег 100 км. Горит желтым цветом экран «ESP OFF итд» с просьбой обращаться в сервис. Нажатием кнопки проблемма не решается и перезапуском тоже. И что бы это значило, на новой то машине.

Источник

Ошибка ASC OFF, service required

Ошибка ASC OFF, service required
Подскажите кто знает, в чём может быть связанна проблема? в первый раз загорелась вчера во время езды, после выкл-вкл зажигания она пропала, сегодня утром завёл — появился лампа CHECK !
после выкл, вкл зажигания пропала ошибка, но повторилась уже ближе к обеду. А повторилась уже вместе с ASC OFF, service required и CHECK !
Ну и уже около года горит chek engine — ОД сказали катализатор. я наверно полный дурак и давно пора заменить катализатор, но финансы очень приличные приходится выкинуть.

На прошлой неделе менял ступичный подшипник, он не оригинал, но всё же с магнитом как положено, после смены от СТО ошибка горела по поводу АБС, но как мне сказали разгонишься до 40км/ч и ошибка пропадёт, так собственно говоря и было — потухло, об этом датчике же идёт речь или что то путаю?!
и по поводу катализатора сильно затянул?? в принципе расход бензина не изменился вообще

тема уже обсуждалась.
Я данную проблему решил: проверили уровень тормозной жидкости, оказалась на минимуме, долил жидкости- ошибка исчезла и больше не беспокоила.
ещё варианты которые встречались у людей
перегорела лампа в задних фарах
сбилась калибровка датчиков. (калибрует диагност при помощи компа)
неисправен датчик положения руля.
контакт на датчике бочка тормозухи плохой.
думаю тормозухой обойдешься

Добавлено через 2 минуты
бывало даже, что колодки износились и вылазила такая ошибка

Ошибка ASC OFF, service required
Ну и уже около года горит chek engine — ОД сказали катализатор. я наверно полный дурак и давно пора заменить катализатор, но финансы очень приличные приходится выкинуть.

1. Если уверен в диагностике ОД и действительно проблема в катализаторе. Есть способы без замены катализатора. Обратись в неофициальный нормальный СТО они знают.
2. Может проблема не в катализаторе? свечи те же. Я бы продиагностил на СТО которому доверяю.

Читайте также:  Замена ремня вариатора mitsubishi outlander

У меня на ланце десятом была такая ошибка при пробеге около 45 тык. Соответственно не работал антибукс и постоянно пищала пищалка. Перепробовал все рекомендации ни чего не помогло. В результате заменил датчик угла поворота руля и все успокоилось. Датчик брал б.у. даже калибровать ни чего не пришлось

Заменил АКБ и от каклибровал датчик положение руля в Рольф, в обычном сервиса не смогли, пробовали заменить датчик, так еще и загорелась абс лампа, пришлось ехать к официалам и 30 минут подождать и все встало на места.

Загорелась ABS и все сопутствующие тому признаки: желтая панель и ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED а так же миганием 4WD и LOCK. При этом, по моим ощущениям, автомобиль стал переднеприводный и без ABS (как работает ASC не выяснил — я не гонщик). Зима. Снега много. Во дворах снежные накаты и колеи на дорогах — без 4WD не комфортно. Поехал в сервис — датчик правого перед него колеса. Замену датчика произвести не смогли по причине полного закисания оного. Предложили разобрать все при этом сказали что возможно придется менть подшипник ступицы. Согласился. Старый датчик выломали, высверлили и показали подшипник ступицы (еще не выпрессованный). Так на подшипнике сильные риски и борозды ( на магнитной ленте). Все заменили. Ошибки пропали. Все системы заработали (ASC не проверял). В сервисе предположили причину неисправности: попадание инородного предмета. А перед возникновением неисправности я ездил по свежесчищенному снегу (у нас за сутки выпало 20-30 см. Снега, дороги посыпают, очищают (сталкивают снег с посыпкой на обочину). Ну вот, после очередного преодоления обочины (у меня же 4WD — мне пофиг этот снег с песком на обочине ) возникла неисправность. Финансовых итог 7100 (замена датчика, подшипника + работы по диагностике, сбросу ошибок и замене датчика и подшипника).

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?

Это курсовая устойчивость. Видимо датчик какой то что то не правильно сработал, теперь нужно заехать на диагностику и всё поправят. Ничего страшного нет.

Добрый вечер уважаемые коллеги-счастливые обладатели ХЛ! Давно читаю этот форум, почерпнул много полезного. но сегодня и со мной приключилась печаль. кроме надписи АSC загорелись также ABS SERVICE REQUIRED и еще чето. с испугу даже не помню первый раз случилось во время движения-остановился, выключил-включил двигатель-пропало; второй раз в гараже, когда включился ксенон (на стоячей машине). также выключил-включил двигатель-пропало. подскажите: это симптомы или машинка перегрелась? зимой и весной такого ни разу не было! Заранее спасибо!

olegcake, как показывает такая штука как статитстика нашего форума, большинство вот таких «странных» неисправностей возникает из-за не совсе корректной установки сигнализаций, иммобилайзеров и прочего. В случае неполадки нарушается какая-то цепь, о чем сообщает бортовой комп.
много таких случаев можно найти здесь: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3817

Читайте также:  Porsche cayenne последний кузов

Добрый вечер уважаемые коллеги-счастливые обладатели ХЛ! Давно читаю этот форум, почерпнул много полезного. но сегодня и со мной приключилась печаль. кроме надписи АSC загорелись также ABS SERVICE REQUIRED и еще чето. с испугу даже не помню первый раз случилось во время движения-остановился, выключил-включил двигатель-пропало; второй раз в гараже, когда включился ксенон (на стоячей машине). также выключил-включил двигатель-пропало. подскажите: это симптомы или машинка перегрелась? зимой и весной такого ни разу не было! Заранее спасибо!

Полностью согласен с Сергеем. Скорее всего не правельная ( не грамотная ) установка доп электро оборудования. Первым делом на мотор тест к диллеру, главное что б там был хороший электрик. ( к сожалению в диллерских центрах не все электрики грамотные, могут грамотно загрузить, а вот сделать нет)

У меня уже дважды за последнее время зажигалась ASC OFF Service required. Последний раз — сегодня. Пришлось остановиться, заглушить, снова завести — все нормально, но глюк весьма неприятный, тем более что пробег всего 3700. Сигналку ставил у дилера

Сигналка здесь не причем. Датчик системы теряет «ноль» руля. В чем причина никто не знает. Лечится это исключительно заменой датчика. Поэтому, если будут предлагать сначала «починить мозги» системы, то не тратьте время впустую, это ничего не даст, пусть сразу меняют датчик.
Такая байда наблюдается не только на ХЛях, но и на лансерах (2,0 в топовых версиях). Ездить с этим глюком летом можно ничего не опасаясь, я сам проездил три недели, пока над моей машиной экспериментировали, по просьбе моего мастера, с целью выяснения причины неисправности. Итог — перепрошивка «мозгов» ничего недает, только замена датчика.

А у меня эта ошибка загорелась уже на 500км пробега, тока с салона — домой доехал )))) пару раз тухла, теперь и не тузнет.

Не пинайте, типа глупость.
В Крыму после круиза по ЮБК на 400км в конце пути три раза подряд загорелась ошибка тормозной системы Уровень тормозухи в норме. доехал кое-как. На утро уже была мысль срочно ехать в Симферополь на диагностику, но тут сигналка двери открыла, а заводиться-хрен, полная тишина. Ну что можно проверить в новой машине — только клеммы АКБ и предохранители Оказалось, клеммы не то, что не зажаты, они просто болтались . Последними туда лазили «спецы» по шумке , сцуки.
Вот так вот. типа проверьте

Новая машина — пробег 100 км. Горит желтым цветом экран «ASC OFF итд» с просьбой обращаться в сервис. Нажатием кнопки проблемма не решается и перезапуском тоже. И что бы это значило, на новой то машине.

Новая машина — пробег 100 км. Горит желтым цветом экран «ESP OFF итд» с просьбой обращаться в сервис. Нажатием кнопки проблемма не решается и перезапуском тоже. И что бы это значило, на новой то машине.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector