Are toyota tundra diesel

Скоро в продаже Тойота Тундра дизель секрет от автоконцерна

В рамках Чикагского автосалона в 2013 году взглядам автолюбителей был представлен обновленный пикап Тойота Тундра. Несмотря на то, что корни автомобиля находятся в Японии, правильнее называть его американским, так как целью создания является покорение североамериканского рынка, в связи, с чем он производится исключительно в Соединенных Штатах на заводе компании Toyota в Сан-Антонио. Руководство компании предпочло внести колоссальные изменения в обновленную версию, сделав ее похожей на своего популярного в Америке конкурента Форд Ф-150. Если внешний вид японско-американского пикапа отличается исключительно световой оснасткой, то интерьер изменился целиком и полностью.

Экстерьер автомобиля

Обновленный Тойота Тундра дизель 2013 удостоился новых компактных фар с предустановленными светодиодными полосками ходовых огней, хромированной решеткой радиатора более внушительных размеров, на капоте появились мощные ребра и крупная прорезь воздухозаборника, бампер принял современную форму, а противотуманные фары стали гораздо компактнее. Если взглянуть на Тойоту сбоку, то сразу видны измененные профили колесных арок, передняя часть автомобиля обзавелась новыми габаритными фонарями, а задний борт пикапа стал отличаться углубленной выштамповкой снизу и подобием спойлера сверху. Кроме того, задний бампер стал состоять из трех частей, что удобнее и дешевле в случае ремонта после ДТП.

Новый Тойота Тундра пикап не остался без аксессуаров и дополнительного оборудования со стороны экстерьера. Выражается это в следующих компонентах: ступенька для удобства при подъеме в кузов пикапа, тягово-сцепное устройство, боковые подножки, различные крепления для фиксации грузов, насадки выхлопных труб, защита двигателя и отдельных элементов подвески, дефлектор капота и боковых зеркал, защита грузовой платформы.

В принципе, общее впечатление о Тундре весьма приятное, ее внешний вид стал более легким и надменным относительно предшественника.

Интерьер автомобиля

Если по обновленному внешнему виду еще можно узнать старый Тойота пикап дизель, то внутренняя отделка салона изменилась кардинально. Приятные изменения ждут почитателей этого автомобиля в виде качественных отделочных материалов и улучшенной эргономики места водителя. В интерьере присутствует дух крупных внедорожников, таких как Тойота Лэнд Крузер 200 и Лэнд Крузер Прадо. Контрастная вставка на передней панели, качественный и приятный на ощупь пластик, натуральная кожаная отделка — все это теперь доступно в обновленной Тундре 2013.

Заглянув в салон, вы увидите массивную панель с крупными циферблатами и центральную консоль с переключателями и кнопками, которые прекрасно сочетаются с общими габаритами пикапа. Консоль содержит экран мультимедийной системы, ниже располагается блок управления климат-контролем (2-х зонный). Крупный мультируль и рычаг КПП обладает возможностью телескопической регулировки.

Водительское кресло и кресло переднего пассажира регулируются электроприводом, они рассчитаны на крупных людей, поэтому Тойота тундра 2013 дизель не проста в управлении для худощавых водителей, которым придется держаться за руль, чтобы не вылетать из кресла на крутых поворотах. Судя по американским меркам, сиденья максимально комфортные, но, так или иначе, не имеют боковой поддержки бедер и спины. Сбоку от передних сидений установлен широкий подлокотник.

Читайте также:  Volkswagen amarok код краски

Второй ряд сидений отличается не меньшей комфортабельностью, где легко уместятся трое пассажиров. Удобство достигается благодаря спинке, которая располагается под оптимальным углом, благодаря длинной подушке сиденья, большому расстоянию от колен до спинок кресел первого ряда и небольшой высоте тоннеля на полу. Стоит отметить, что задание сиденья складываются и позволяют перевозить груз, который не поместился в грузовую платформу пикапа, имеющую площадь 3 кв.м.

Геометрические параметры автомобиля

Обновленный пикап Тойота Тундра размеры, которого впечатляют даже самих производителей, обладает длиной 5800 мм, шириной 2030 мм и высотой 3700 мм, при этом, колесная база равна 3700 мм, а дорожный просвет 265 мм.

Грузовой отсек так же удивляет, так как багажник пикапа Тойота имеет длину 1999 мм, ширину 1651 мм, причем ширина между арками колес равна 1270 мм, и высоту 565 мм.

Рестайлинговая модель укомплектовывается на производстве колесами на легкоспланых дисках 275/55 R20. В качестве дополнительной опции на пикап можно поставить шины 275/45 R22, установленные на больших легкосплавных дисках того же радиуса.

Технические характеристики автомобиля

Тойота Тундра — технические характеристики автомобиля, также претерпели ряд изменений. Передняя подвеска Тундры независимая и работает на двойных поперечных рычагах со специальными стабилизаторами для поперечной устойчивости. Задняя подвеска является зависимой с рессорами. Как говорят производители, ходовая часть автомобиля полностью модернизирована. В конечном итоге, пикап получился весьма комфортным для езды по разбитым дорогам, на которых он демонстрирует улучшенную управляемость и стабильную устойчивость при движении на высоких скоростях по асфальтированному шоссе. Что касается тормозной системы, то на всех колесах установлены дисковые тормоза, рулевое управление имеет ГУР. Помимо этого Toyota Tundra представлена в переднеприводном и полноприводном вариантах.

В качестве силовых агрегатов для Тойота Тундры предлагается три бензиновых мотора с функцией программирования выхлопной системы и переменной геометрией впускных клапанов.

  • Первый 4-хлитровый двигатель 6 DOHC, обеспечивает мощность в 270 л. с. и агрегируется с 5тиступенчатой коробкой автомат. Расход топлива данного двигателя составляет менее 15 литров при смешанном режиме.
  • Второй 4, 6-литровый движок V8 нового поколения I-Force имеет мощность уже 310 л.с., работает он в паре с 6-тиступенчатым автоматом с интеллектом ECT-i и секвентальным режимом. Расход топлива данного двигателя в смешанном цикле — чуть больше 16 литров.
  • И последний 5, 7-литровый агрегат V8 также нового поколения I-Force достигает мощности 381 л.с. и идет он в паре с тем же 6 АКПП с интеллектом ECT-i и секвентальным режимом. Тойота Тундра расход топлива с данным агрегатом имеет уже значительный и составляет — 18-19 литров.
Читайте также:  Mercedes x350d 4matic пикап

К сожалению, стоит отметить, что Тойота Тундра дизель не была представлена производителем и в этом году. Однако президентом японского автомобильного производства было заявлено, что конструкторы Toyota усердно работают над 4, 5-литровым дизельным двигателем, который бы значительно экономил топливо для пикапов. Другие, имеющиеся у Тойота Тундра дизель технические характеристики президент все же не сообщает, и если называть вещи своими именами, то в настоящее время производство дизельной Toyota Tundra скорее всего будет отложено опять на неопределенный срок.

Комплектации и цены автомобиля

Для обновленного пикапа предусматривается пять комплектаций, а именно: SR, SR-5, Limited, Platinum и ограниченная версия 1794 Edition. В Россию в основном предполагается, что будут привозить шикарно упакованную Limited и Тойота тундра — характеристики данной комплектации будет иметь следующие, в ней будет:

  • электропривод водительского и пассажирского сиденья с вентиляцией и подогревом,
  • усовершенствованная мультимедийная система,
  • GPS навигатором,
  • 2-х зонный климат-контроль,
  • камера заднего вида,
  • парктроник с современной системой контроля слепых зон,
  • VSC, TRAC, EBD, ABS,
  • подушки безопасности в количестве 9 штук, включая air-bag коленей водителя,
  • кожаная отделка салона.

Наверное, каждого интересует вопрос, сколько стоит Тойота Тундра 2013. Продажа пикапа стартует в Америке ориентировочно в сентябре 2013 года. Для всех желающих приобрести рестайлинговый пикап в США Тойота тундра дизель цена стартует от 31 000 долларов.

Отзывы

И напоследок рассмотрим несколько отзывов заядлых автомобилистов о данной модели.

  1. Для меня пикап — это идеальная машина для всех случаев жизни. Думаю, что новая модель сможет реализовать все ваши амбиции для отдыха и работы. В кузов, скорее всего, можно будет без труда закинуть охотные и рыболовные снасти, снегоход, квадроцикл и даже лодку, согласитесь 3 кв. м. — это не мало!
  2. По мне в Тойота Тундра 2013 удивил расход топлива. Из ожидаемых 20-22 литра, средний расход не превышает всего 18 литров на 100 километров в смешанном цикле. Естественно поверить, заявленные производителем 18 литров на сотню пути, сможет наверно только заядлый оптимист, зато разгон этого авто за 7 секунд до 100 км/ч, как говорят, подтвержден независимыми испытаниями.
  3. Не могу с уверенностью сказать, что Тундра 2013 — это автомобиль, как для города, так и для внедорожной езды, так как сам за руль не садился, поскольку эти машины официально в Россию, к сожалению, не поставляются. Но огромный плюс в Тундре — это точно мощный двигатель объемом 5, 7 литра, который для своих двух тонн обещает быть достаточно резвым.

Источник

Which One Would You Pick: 2023 Toyota Tundra Diesel vs Hybrid

Although stories about Toyota diesel truck we shut down after the announcement that the company is not going to produce models with oil burners, we still want to know which kind of configuration you prefer more. The main reason why the 2023 Toyota Tundra Diesel is not happening is the focus on electric version. Well, the Japanese truckmaker is not going all-electric, but the upcoming pickup might get a hybrid version.

Читайте также:  Как выглядит пикап фольксваген

We already have some EVs in this segment, and more of those vehicles are coming. It can push Toyota to work faster on its electric pickup. For now, it seems like hybrid has a higher priority. The company wrote off the 2023 Toyota Tundra Diesel, but truckers still trust more engines with internal combustion over hybrids and electric batteries. So, the manufacturer will have to do something about it.

2023 Toyota Tundra Diesel

Facts about 2023 Toyota Tundra Diesel

The new Tundra is here with a new engine. We were one of the first to report about the I-Force and I-Force Max units. Instead of a V8 petrol mill, the truck is now getting power from a turbocharged six-cylinder pot. So, the company is willing to update the pickup to stay competitive. The new configuration drew a lot of attention, especially with the Max setup.

But, the question is – what’s next? Looking at other segments, it is obvious that hybrid units are dominating. Highlander SUV with this setup and Rav4 crossover PHEV are leaders in sales in most popular classes. However, Toyota is still not delivering a hybrid model for a smaller truck, Tacoma. Unpredictable market makes the 2023 Toyota Tundra Diesel a more reasonable call. Either way, we have no details.

Finally, Ford recently dropped an oil burner from the lineup for the F-150 pickup. A few years ago, all three US truckmakers launched diesel trucks. We expected a quick response by Japanese manufacturers, especially Toyota. But, after some while, bosses denied that diesel engine is coming, Nissan also discontinued the turbodiesel unit for the Titan XD truck. So, the 2023 Toyota Tundra Diesel seems very unlikely to happen.

2023 Toyota Tundra Diesel concept

Too Expensive, Short Lifespan

Of course, oil burners are well-known for their durability. But, because of high emissions, their future is uncertain. In a matter of fact, there are more official statements that electric units are replacing all drivetrains with internal combustion in the foreseeable future. Of course, diesel units will be discontinued first. After some while, petrol mills are also going to be on the schedule.

So, Tundra Hybrid is the truck we’ll see pretty soon. The company is not unveiling details. Also, a mild-hybrid model could be out first, as well as the Tacoma with a new configuration.so, developing a diesel engine for a few years is a risky move. Instead of spending money into something that has a short life, it is better to forward those funds to the new technology, the technology of the future. So, no matter how much you would like to get the 2023 Toyota Tundra Diesel, a hybrid variant is more likely.

Share this:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector