Are all audi q7 diesel

Audi Q7 (2015 — . ): нашли все проблемы

Его нельзя назвать ненадежным. Однако радость от покупки большого и очень комфортного кроссовера может подпортить халатность предыдущих владельцев.

Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет – очень долгий срок для немецкого премиума!

В 2015-м вышла вторая генерация – уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель – бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России – только с дизелем).

Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений – дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности – бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

Моторы

Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120-150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, – на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

Общее правило: Audi Q7 TDI второй генерации более чувствителен к агрессивной езде. Не быстрой и равномерной по пустой магистрали, а именно агрессивной – с постоянными резкими стартами и торможениями. Склонность прежнего владельца к такому ритму может выдать чип-тюнинг. Идея сама по себе сомнительная, так как здоровья мотору не прибавляет, а в сочетании с соответствующей манерой езды — губительная вдвойне. Также компьютерная диагностика покажет, сколько времени машина проехала, например, в спортивном режиме настроек, что тоже косвенно свидетельствует о характере ее эксплуатации.

Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50-100 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. – с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

Читайте также:  Надежность вариатора mitsubishi outlander

Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 – 200 000 км.

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 – 70 000 км.

У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

Проблем трансмиссия обычно не доставляет – если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах – до 150 000 км.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит – концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что – есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке – электронной диагностикой.

Кузов и салон

Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда – скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

При выборе Q7 с обычной комбинацией приборов проверяйте дополнительно комплектацию по VIN-коду. Если в оригинале стояла «цифра», это повод задуматься.

Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» – чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60-70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

Читайте также:  Nissan terrano аналог renault

Резюме

Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100-200 тысяч рублей на текущий ремонт.

Мнение эксперта

– Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша – проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

Источник

Двигатель Audi CCGA

Технические характеристики 6.0-литрового дизельного двигателя CCGA или Audi Q7 6.0 V12 TDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

6.0-литровый дизельный силовой агрегат CCGA под капотом Ауди Q7.

6.0-литровый дизельный двигатель Audi CCGA или V12 TDi собирался лишь с 2008 по 2012 год и устанавливался только на заряженные версии популярного кроссовера Q7 первого поколения. Этот силовой агрегат является самым мощным дизелем, что ставили на легковые автомобили. К серии EA898 также относят: AKF, ASE, BTR и CKDA.

Технические характеристики двигателя Audi CCGA 6.0 TDi

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 12
Кол-во клапанов 48
Точный объем 5934 см³
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Система питания Common Rail
Мощность 500 л.с.
Крутящий момент 1000 Нм
Степень сжатия 16
Тип топлива дизель
Экологич. нормы ЕВРО 5

Описание устройства мотора CCGA 6.0 литра

В 2006 году на гоночном болиде Audi R10 дебютировал дизельный мотор V12 объема 5.5 литра, который затем адаптировали для установки на кроссовер Q7, где его объем вырос до 5.9 литра. По конструкции это V-образный двигатель с чугунным блоком и углом развала цилиндров в 60°, алюминиевыми DOHC головками с гидрокомпенсаторами, приводом ГРМ из нескольких цепей, двумя турбокомпрессорами Garrett GTB2260VK с водяным охлаждением и парой интеркулеров, а также топливной системой Common Rail производства Bosch с пьезофорсунками на 2000 бар. По итогу получился самый мощный дизель для легковых авто, развивающий 500 л.с. и 1000 Нм.

6.0-литровый дизельный мотор Ауди CCGA фото. Место расположение номера двигателя Audi CCGA

Форум Audi-Club

FORUM Активнее всего этот дизель обсуждается в Audi-Club.ru

Источник

Автомобиль Audi Q7 3.0 TDI quattro — отзывы

Отзыв о Автомобиль Audi Q7 3.0 TDI quattro

Искал замену Lexus LX570 рестайлинговый 2013г. Так как аппетит у него был просто огромен 24-26 литров 95 по городу. Выбирал между Х5 дизель или Q7 дизель. И выбор пал на Q7. Если сравнивать с Х5.

Читайте также:  Kia sportage 2 схема реле

Самый лучший автомобиль в своем классе .

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о не дорогой комплектации за 76000 евро, которая смотрится гораздо дороже примерно на 95 000. В этом отзыве я напишу что я поставил в базовую комплектацию. Начну с цвета. Белый.

Отличный статусный и практичный автомобиль

Автомобиль был приобретен в декабре 2015 года в Москве. На данный момент пробег уже состовляет 125 000км. Проблем за время пользования выявлено не было. Единственное, расходники не малой стоимости. А с другой стороны, покупая «Немца».

Отличный выбор для не бедных любителей комфорта и надежности

Автомобиль покупался как для семьи и для бизнеса. Выбором доволен, так как давно являюсь фанатом АУДИ и если честно сначала этот вариант даже не рассматривал, так как хотел седан! По делам много езжу по городам.

Отличный автомобиль, лучший на мой взгляд.

Мои впечатления от автомобиля AUDI Q7. На мой взгляд это самый замечательный автомобиль в своем классе. Приобретая его я не представлял насколько комфортным окажется владение этим автомобилем. Начну с двигателя. Двигатель объёмом 3 литра порадовал.

Комфортный но дорогой автомобиль!

Прекрасный автомобиль серии «Audi»! Лучшее авто среди марки «Audi» и приставки «Q»! У нее есть огромный ассортимент функций, которые отсутствуют в обычном автомобиле. Этот автомобиль созданный для наслаждения. Если перейти именно к дополнительным функциям, то.

Машина-мечта

Ох, сколько же у меня было этих машин премиум класса. И вот, наконец, она. машина мечты. Ну что можно о ней сказать? Хорошее и только хорошее. О комфорте говорить не буду, это и так всем.

Хороший автомобиль

Добрый день дорогие друзья, и любители Ауди. Сегодня я вам расскажу про Ауди Q7 3.0 TDI quattro . Это машина мечта, хороший внедорожник для семьи. Очень удобный, прочный верный. Мотор один из лучших на сегодняшний.

Отличный автомобиль премиум класса.

Данный автомобиль марки Audi по моему мнению является лучшим кроссовером от «немцев». Данный автомобиль развивает скорость 100 км/ч за 9.1 сек. что для 272 л. с очень даже неплохо. Кожаный салон придаёт автомобилю необходимый шарм.

Невозможно описать все, но машина реально лучшая в своем классе

Купил данный автомобиль вместо LX570 2007 года выпуска. 2015 ауди не сравнима с прежними моделями, как говорится небо и земля. У нее просто куча плюсов, но есть и небольшие минусы. Если сравнивать в своем сегменте.

Машина очень надёжная, ездишьс комфортом

У меня машина 2013 года езжу не жалуюсь, недавно ехал 22 часа без остановок всё отлично, но на обратном пути загорелась свеча накаливания. Машина не набирала обороты выше 3500, остановился, выключил, завёл, всё нормально, но.

Отличный автомобиль за свои деньги

Данный автомобиль был приобретен у официального дилера чуть больше года назад. За все это время я только тратился на бензин. К моему удивлению в ауди перестало все ломаться, что не может не радовать покупателя. К.

Прекрасный автомобиль

Здравствуйте дорогие читатели. Снова пишу вам об очередном автомобиле. Как и в любом авто есть достоинства и недостатки. Сначала я вам расскажу о достоинствах данного автомобиля: Автомобиль AudiQ3.0TDI quattro, по моему мнению, очень замечательный и.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector