- Арабский тюнинг ниссан патрол
- Обзор переделки внедорожника Nissan Patrol, владелец которого, специально купил его для этого проекта
- Японцы сделали Nissan Patrol мощностью 2000 л.с. специально для арабов
- Комментарии (0)
- Читать
- Самое читаемое
- Последние новости
- Тюнинг
- Арабский тюнинг nissan patrol
- Арабы создали Nissan Patrol с рулём сзади
Арабский тюнинг ниссан патрол
Обзор переделки внедорожника Nissan Patrol, владелец которого, специально купил его для этого проекта
Сегодня не просто обзор автомобиля Nissan Patrol , эмиратского, 2018 г в простой комплектации с четырехлитровым мотором, а очередная переделка авто. Владелец осознанно купил его, чтобы переделать и ездить в Калуге. Хороший город, я там два года прожила, наверняка после реста окажется там первым парнем.) Ребята из сервиса уже вскрыли комплект, говорят, он крутой. Ну что ж, погнали.
Автомобиль на переделке обошелся его хозяину в 3 млн. рублей. За что такие деньги? Дело в том, что мотор надежный, по налогам проходит.
Как обычно, я выпросила у ребят работу для себя – задние фонари доверили свинтить, достать лампочки. Внутри все здорово – сухо и чисто. Под брызговиком нашла эмиратский песочек – почти на море съездила.) В это время ребята снимаю текущее железо, примеряют новый комплект, определяют насколько его придется подгонять. В принципе, детали подходят неплохо, зазоров почти нет.
Но обычная кузовня – ерунда, у меня гораздо больше сомнений вызвало другое – это решетка радиатора. Откуда такой бешеный дизайн!) А как вам такой «писк моды»?) Хотя в центре морды смотрится однозначно впечатляюще и опасно. Внимание точно будут обращать, а вот красиво ли – скажете вы.
В одной из коробок нашлись ходовые огни. Внедорожник с ними точно будет опасно выглядеть. Зато в другой коробке оказались две правые фары, что с этим делать теперь – неизвестно.) Левой-то нет. А учитывая, что этот комплект – первый в Москве, машина вообще редкая, думала будет капец. К счастью, звонок на склад решил проблему, левую потеряшку доставят в ближайшее время. Но стрессануть успели все.)
К рестайлингу Nissan Patrol я вернулась уже спустя неделю – за это время фару доставили, комплект успели покрасить. Он оказался удачным – не косой, не кривой, все хорошо. Осталось собрать его как Лего – этим и займутся ребятки.
Я в это время покажу, как контрабандой в Россию везутся рули и не только. Смотрите – с виду обычный чемодан с детскими вещами. Как раз под ними было разложено множество дорогих штучек, в том числе рули от Мерседесов разных марок, каждый из которых стоимостью с космический корабль. Все из-за закрытых границ. Человек, их доставивший, купил детали в Германии, поехал в Эстонию, сложил там все купленное в чемодан, а после пешком перешел границу. Оттуда – в такси до Пскова, потом самолетом в Москву.
У «курьера» обычный российский паспорт, но есть вид на жительство. На визуальном осмотре на таможне душа трепещет, но пока все проходило гладко. Хорошо, что по правилам таможенники не имеют права сами трогать вещи, и наш умелец сам двигает их вместе с запчастями. Один раз чуть было не попался с тормозным суппортом, но на удачу проверяющими оказались девушки, которые были не в курсе, что это такое, и что это подлежит обаятельному декларированию.)
Пока беседовала с «тайным агентом по доставке оригинальных деталей», ребята из сервиса в полную силу трудились. Крылья прикрутили, капот поставили, не забыв нарисовать сердечко под ним – для оператора Лены.) Повторюсь, комплект попался удачный – проблем с установкой практически не возникло, все спорилось быстро.
Когда поставили передний бампер и фары – внешний вид морды сформировался. И теперь я не понимаю – восторгает она меня или ужасает.) Что скажете, парни? Мега-крутой монстр получился? Пишите ваши мнения в комментариях. Работники ателье отмечают, что получившееся авто – одно из самых необычных, ярких, что у них когда-либо были. Уж они знают толк – каждый день делают по несколько тачек.
После подключения оптики в этом убедилась и я. В сравнении с тем, что было – однозначно стало лучше, ярче. Аудитории в моем аккаунте в Инстаграм она тоже понравилась. «За» проголосовали 60% респондентов.
За время переделки Nissan Patrol произошла небольшая зюзя.) Пороги с арками на машину не встали – не от нее. Что будут делать – пока неизвестно. Задняя часть вышла аховая.) Даже для меня – перебор, зато фонари классные.
Но сбоку, из-за не подошедших деталей, авто пока не смотрится. Плюс нужны другие колеса – иного размера, с крутыми дисками большего диаметра. Тогда точно огонь-тачка получится. Пока же образ не завершен, хотя парни потрудились на славу.
А как вам результат тюнинга, понравился? Полный обзор переделки Nissan Patrol смотрите в моем новом видео и делитесь своим мнением в комментариях:
Японцы сделали Nissan Patrol мощностью 2000 л.с. специально для арабов
На автосалоне в Токио в этом году можно было найти один очень интересный внедорожник — Nissan Patrol Y61, двигатель которого выдает более.
На автосалоне в Токио в этом году можно было найти один очень интересный внедорожник — Nissan Patrol Y61, двигатель которого выдает более 2000 л.с. благодаря двойному турбонаддуву. Работы провело японское ателье Trust. Весь процесс переоборудования занял около года и еще не завершен.
Всё началось с поиска подходящего Nissan Patrol. Его купили в Дубаи, Объединенные Арабские Эмираты, и переправили в Японию для дальнейших переделок. Nissan все еще производит эти внедорожники, но продаёт исключительно на ближневосточных рынках, где они пользуются неплохим спросом.
Кузов получил визуальный комплект доработок от GReddy, а также броские изображения в арабском стиле на боковинах. Уникальный обвес создавал Kei Miura из TRA Kyoto с помощью технологии 3D сканирования кузова. Такой подход позволил сделать детали такого качества, словно они сошли с конвейера завода. Передний бампер также новый с зияющей пастью воздухозаборника.
Массивные колесные арки позволяют скрыть комплект широких колес c 20-дюймовыми дисками Volk Racing TE37 (размерность колес 20×9.5) и шинами Toyo Open Country размерностью 305/55R20. Несмотря на то, что тюнинг делали в Японии, стиль колесных дисков был навеян арабской автомобильной культурой.
Тормозная система была усовершенствована установкой 6-поршневых суппортов Endless Racing6 и составных тормозных дисков.
Расширители задних колесных арок заходят на половину задних дверей, увеличивая ширину кузова примерно на 15 мм с каждой стороны.
В подвеске применили пружины GReddy Comfort Springs, но они впоследствии будут заменены на что-то более подходящее тяжелому внедорожнику. Сзади также поставили суппорта Endless, но не 6-, а 4-поршневые.
Запасное колесо, расположенное изначально снаружи на задней двери, было удалено в пользу более спортивного внешнего вида. Конечно, результат не порадуют любителей бездорожья, но созданный образ раскрывает Nissan Patrol с новой стороны.
Под капотом вы обнаружите рядную «шестерку» TB48DE. По-большему счету, это стандартный 4.8-литровый силовой агрегат, который дополнили двумя турбинами.
Мастера из Trust изготовили выпускные коллекторы, соединенные с турбинами T88-38GK и перепускными клапанами TiAL для контроля наддува.
Базовый двигатель имеет ход поршня 102 мм и диаметр поршня 99,5 мм. В «стандарте» он выдает 420 Нм при 3600 об/мин и 250 л.с. при 1200 об/мин. Конечно, это не особо впечатляет, зато у силового агрегата огромный потенциал.
Когда вы будете читать этот текст, двигатель скорее всего уже будет снят с автомобиля и отправлен на доработку. Мастера планируют заменить клапана и поставить пару новых распредвалов. Это позволит лучше адаптировать двигатель к возросшей нагрузке, которую дают турбины.
При расчетной мощности в 2000 л.с., двигателю TB48 потребуется очень производительный топливный насос, который должен подавать около 2000 кубических сантиметров топлива в минуту.
Для ребят из мастерской Trust работа над двигателем представляет собой самое сложное испытание. Сказывается недостаток опыта, но они готовы учиться и потратить на это столько времени, сколько будет нужно.
Заглянув в салон, вы обнаружите, что тут ничего не поменялось. Простейшая комплектация, вставки «под дерево», огромный рычаг механической коробки передач. Дизайн интерьера из 2005 года в настоящее время выглядит унылым и устаревшим. Но шейхам нравится!
Ребята из Trust уже начали модифицировать интерьер, добавив пять дополнительных приборов GReddy Sirius туда, где раньше был солнцезащитный козырек пассажира. Обратите внимание, что шкала прибора наддува турбины заканчивается на отметке 2.5 бара!
Стандартные передние сиденья заменили на более удобные для такого автомобиля спортивные ковши Bride Stream Cruz.
Ближе к концу года внедорожник отправят обратно в Дубаи, где его испытают в жестких условиях пустыни. Кстати, стандартную 5-ступенчатую коробку передач тоже придется заменить, ведь она просто не сможет «переварить» огромный крутящий момент.
Кстати, это далеко не первый мощный Nissan Patrol на ближневосточном рынке. Посмотрите на этого 3-дверного красавца с двигателем мощностью 1400 л.с.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
34 необычные версии Mercedes-Benz W124. Энциклопедия Мерседес W124: тюнинг, прототипы, специальные версии
Самое читаемое
Последние новости
Забытые концепты: эффектный суперкар Peugeot Quasar 1984 года
Самодельный бигфут — кузов от УАЗика на укороченном шасси от ГАЗ-66-11
Фургончик Chevrolet из 80-х в роли шестиколёсного монстр-трака
Взгляните на экстремальный концепт Cupra — электрический багги с кузовом из натурального льна
Тюнинг
Самый крутой кроссовер Volvo из 2000-х — 650-сильный XC90 PUV
Кроссовер Genesis GV80 превратился в необычный «хайрайзер» на дисках от Forgiato
Brabus 900 Rocket Edition должен стать самым быстрым в мире серийным кроссовером
Liberty Walk разработал широкий для нового Toyota Land Cruiser 300
Тру-JDM: японский тюнинг для крошечного Nissan March K11
Старенький ВАЗ-2108 с обвесом, изготовленным из металла, и компьютером в салоне
Посмотрите на японский универсал Nissan Rasheen, стилизованный под Hummer H2
Для Volkswagen Beetle подготовили крутой обвес, вдохновлённый Beetle GT из игры Gran Turismo Sport
- Свежие записи
- Где находится датчик включения вентилятора в Шкоде Фабии? Подробные ответы и советы
- Опасность обманки датчика кислорода ВАЗ 2114: как распознать и предотвратить негативные последствия
- Что такое медленный отклик датчика кислорода 2 банк 1 и как его исправить?
- Инфракрасный датчик в светодиодных лампах: что это такое?
- Датчик фазы 2111 8 клапанов: что это такое и как работает
- Рулевая рейка
- Стартер
- Тонировка
- Тюнинг
- Форсунки
Авторемонт © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характерАрабский тюнинг nissan patrol
Жительница Австралии сняла питона, сползающего с крыши на дерево
Окончание купального сезона
Сотрудников «Почты России» снова застали за швырянием вещей
19 комментариев
Ну видимо и у них есть запрет на тонировку передних стекол. Вот человек и решил обойти этот запрет и просто ездить сзади)
прикольно, тормознут такую гайцы, а водилы нет) жопа затонирована, кто в салоне не видно) они решат, что их накрыла белка и побегут похмеляться) а ещё прикольнее какого-нибудь леопарда на переднее левое кресло посадить) они любят там домашних леопардов.
Арабы создали Nissan Patrol с рулём сзади
Арабы известны своей любовью к необычному тюнингу автомобилей. Однако каждому новому проекту удается быть необычнее предыдущего во всех смыслах этого слова. Не стал исключением и усовершенствованный Nissan Patrol от ателье King of Custom, расположенного в Дубае.
Внешне автомобиль ничем не отличается от стандартного, однако масштаб усовершенствований становится ясным, стоит лишь открыть дверь. Все дело в том, что на данном Nissan Patrol руль находится не спереди, а сзади!
И это — не ошибка. Рулевое колесо, а также приборная панель, педальный узел и рычаг КПП расположены сзади, причем водительское кресло расположено по центру салона.
Спереди же создатели сохранили пассажирские места, оснастив переднюю панель дополнительными мониторами. Кроме того, нетронутым остался третий ряд сидений.