Антикоррозийная обработка kia sorento

Стоит мовилить или нет?

Известно, что все авто Киа имеют уже по умолчанию антикоррозийную обработку, но все же у метала есть свойство ржаветь, поэтому интересует вопрос насчет обработки потенциально проблемных (для пущей защищенности) мест таких как порогов, крыльев и прочего с помощью мовили, каких-нибудь аналогов или все это дуристика?

Каждый, конечно же, для себя сам решает, но я, закаленный отечественным Автопромом, не доверяю заводской обработке. Так что я всегда в процессе обкатки стараюсь улучить момент и провести дополнительную обработку — лишней не будет.

Так как задан вопрос, то и ответ будет приравнен дуристики. Мовил на заводе впрыскивают в скрытые сечения (пороги, двери, лонжероны). Антикоррозионная обработка же кузова это немного другое она состоит из нескольких этапов. Опускаем обезжиривание кузова, мойку и сушку — это само собой разумеющее. Кузов опускается полностью в ванную с хим.раствором где происходит хим.процесс «катофорез», это первый этап антикоррозионной обработки кузова автомобиля, электроны спец.хим раствора под воздействием эл.тока внедряются в кристаллическую решетку металла — это является основой антикоррозионной обработки, в гаражных условиях это сделать сами понимаете проблематично. Затем сушка и второй этап «грунтовка» кузова автомобиля,покрытие кузова грунтом, далее сушка. Третий этап окраска эмалью или металликом и на металлик лак, сушка. Далее покрытие днища и кодкрылок противошумной мастикой — вот что все и путают с антикоррозионной обработкой, именно это и делают в гаражных условиях дополнительно сверху на противошумную мастику наносят дополнительный слой покрытия типа гудрона с медной крошкой, спецы меня поправят, но что то вроде этого.
В конце окрасочной линии последний этап обработки на заводе как я писал в начале производится мовиливание скрытых сечений (пороги, все двери и скрытые сечения лонжеронов).
Вот и думайте, нужна вам дополнительная защита или нет, мовил там уже есть. Дополнительный слой обработки незначительный, но эффект скорей всего есть в любом случае, как крем для обуви, образно говоря. Но самой серьезной защитой является цинкофромат кузова, но это уже нужно перед покупкой авто узнавать. Если детали кузова выполнены из цинкофроматной стали, да еще хозяин сделал доп.обработку кузова и следит — где произошли сдиры обработки и своевременно кисточкой замазаны — эту хрень на основе того же меди с гудроном продают везде, то мое мнение кузов будет вечный. Советую еще все внутренние поверхности где забивается грязь залепить мастикой, липкая хрень вроде пластилина, при температурах примерно ( -100 и +100) в одном состоянии. Тогда Ваш танк прослужит Вам долгую жизнь без единой капельки ржавчины. Это не реклама я так себе делаю со всеми с моими авто и продаю их с пол пинка, по эмали они как новенькие.
Да еще самое страшное для кузова это питенговая коррозия, т.е. металл ржавеет их нутри и ржавчина неожиданно вылазиет наружу, сквозная дыра, вот для этого и обрабатывают скрытые поверхности и днища и т.д.

Читайте также:  Opel mokka 2013 предохранители

Источник

Антикоррозийная обработка kia sorento

Заглянул я тут недавно под свой а\м. Сначала растроился, а потом всю ночь не спал и думал-антикор делать или нет.
На заводе антикором (толстый слой — около 1,5-2,0 мм) обработаны колесные арки (не полностью — 50%), внутренняя часть порогов, дно а\м справа и слева полосой шириной около 40-55 см (т.е. от порогов и до ланжеронов, последние обработаны полностью) и все. Сверху этого антикора краска, в которую покрашен а\м.
Затем, внутренняя часть порогов, дно а\м справа и слева полосой шириной около 40-50 см (т.е. от порогов и до ланжеронов, последние обработаны полностью), нанесен методом распыла тонкий слой (0,5 мм) черный, мажущийся антикор. Все.

Верхние области колесных арок, центральная часть (полоса в середине 30-45 см) днища над выхлопной трубой и карданом, пердние и задние отрезки лонжеронов, вся задняя часть днища в проекции багажника — ничем вообще не обрабатывалась — голый метал в краске. Это так модно сейчас?
Неужели такой антикор защитит а\м после соленой зимы?
Когда забирал а\м у диллера, они предлогали провести обработку днища, но я отказался. Заглянул под порог, увидел черное дно и подумал, что на заводе сделано все ОК, все днище обработано и это лишь развод сервиса. Но когда залез под машину очень удивился!
При посещении другого диллера мне сказали, что они дно не обрабатывают и в этом нет необходимости. Более того, на заводе все а\м марки КИА так проходят обработку. А если я хочу сделать антикор, то это не к ним.

ВОПРОС: необходимо ли проводить дополнительную обработку дна и колесных арок?
Кто-нибудь делал дополнительный антикор? Где в Питере можно недорого и конечно же качественно сделать антикор? Кто откатал зиму — как днище, ржавчина есть и где?

ddvvma &nbsp Сообщения: 312 Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Антикор днища

Я решил делать, как только (даст Бог) получу авто. Скорее всего не только днище, а полный антикор, со всеми полостями. Так спокойнее.

Источник

Антикоррозийная обработка kia sorento

Добрый день всем любителям и владельцам Соренто 4 поколения, после приобретения данного автомобиля, решил сделать антикоррозийную обработку кузова и сделать шумку, после вскрытия дверных карт был в ужасе, двери абсолютно пустые, голый металл, шумки нет, на полу буквально бросили пару латок, сабвуфер полное го*но, как будто динамик в ведре, пластиковый корпус и все. Платишь такие деньги, а в итоге …., расстроил меня кореец Калининградской сборки.Смотрите фото.

В допы при покупке входит полная звукоизоляция всей машины и антикоррозийная обработка. Во всяком случае в Питере

Читайте также:  Схема под капотом Nissan Juke все что нужно знать

а вы уверены, что они сделают как надо? Вы же это не проверите, они кидают по кусочку и типа сделали, а вскрывать дверные карты и проверять вы не будете, а заплатите 45-50 за полную шумку, когда она у нормальных людей, кто этим занимается и делает полный фото отчёт стоит в хорошем качестве и с достойными материалами от 35 до 40 тысяч. И несут за это ответ и с них можно спросить!

это всё равно, что дилер говорит за обработку керамикой, а в итоге натирают воском, проехали по ушам, ты счастливый и довольный, обольщенный приобретением новым авто им поверил, заплатил за этот доп 60-70 тысяч и ты счастлив, а в итоге твоя керамика уйдёт в карман. И ты не определишь это никак, машина горит и светиться, водичка скатывается. И все счастливы!

мне как-то ОД (в 2019г.) тоже сделал полный антикор с задувкой во все щели, в том числе и в двери, причем я сам заказал и оплатил, что бы забрать готовую авто и больше не ездить на антикор самому, т.к. авто уж очень долго потом воняет химией, пока всё высохнет. Через неделю, после приемки авто я поехал на доп. шумоизоляцию и, когда в авто сняли всю обшивку на всех дверях, я увидел, что там в дырки во всех дверях просто плюнули антикора (или чего-то типа мовиля), что бы при приемке авто показать покупателю, что работа сделана (было пятно антикора размером с пятачок под каждым отверстием ). Также после снятия локеров, в арках я увидел похожую картину. Я все отфоткал и, т.к. у меня на руках были все чеки отправил претензию с фотками и мне все бесплатно переделали + кое чего подарили в качестве компенсации. Когда делал шумку, приехал в эту контору спортэйдж на переделку шумки после ОД, т.к. в авто что-то скрипело и стучала в обшивках дверей. После разборки салона там не прикатанные и плохо прикатанные маты просто отваливались от легкого нажатия, а в дверях из-за отошедшего второго слоя, так еще и вода застаивалась, да и маты, отошедшие в дверях создавали дополнительный шум в салоне авто. Вот так вот ОД делают навязанные за деньги ДОПы, т.к. у них время ограничено, а авто стоят на потоке. Но, возможно, что косячат и не везде.

вот я о том же, все через одно место, а потом пяткой в грудь бьют, что все сделали идеально, а в итоге деньги выброшены на ветер.

Не скажу за ваш отрицательный опыт. Но я шумкой доволен. Двигателя во время движения практически не слышно. КИА Сорренто Премиум это третий КИА который я покупаю и обслуживаю в одном салоне, все ок, никаких претензий. Только вчера вернулся из Эстонии, ездил неделю, полёт нормальный!

не знаю в каком салоне вы покупали свою санту, но мой печальный вышеописанный опыт с сантой в 2019г был Питерском Дакаре на Таллинском. Там, кстати рядом 2-а салона, Кия и Хендай от одного юр.лица. Допы тогда делали в обоих салонах одни и те же люди.

Читайте также:  Замена пружин kia sorento prime

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Антикоррозийная обработка kia sorento

Интересует ваше мнение по поводу обработки новой машины антикоррозийным покрытием.

Прошу посоветовать нужно ли делать? Какими средствами? и в каких салонах? делали Вы и где?

Теоретически нужно это для того чтобы и через 10 лет все было хорошо в автомобиле.

Раньше ни на одной машине не делал, так как не планировал использовать машину более 3-5 лет.
Как я понял современные антикоры бывают для новых машин для защиты от коррозии крашеных мест сварки и других мест дополнительно испытывающих нагрузку на излом (в следствие чего могут появиться микротрещины и следовательно пападание влаги — коррозия)
Бывают жидкими, чтобы проникать сквозь коррозию и густые, чтобы защитить проблемные места от..

Seeddy &nbsp Сообщения: 51 Зарегистрирован: 14 фев 2017, 07:21 Откуда: МСК Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2017

Re: Антикор и защита кузова

На ТО1, рассматривая Прайм снизу, с удивлением обнаружил, что на днище нет не только какого-то антикора, а даже краски. Т.е., днище только загрунтовано. Более чем уверен, что все внутренние полости имеют такой же вид. Думайте сами. А я бегом побежал антикорить.

ВалерийР &nbsp Сообщения: 207 Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:01 Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 14 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Антикор и защита кузова

В 2013 году продал киа Рио. С пробегом 10 лет. Проблем с коррозией и ржавчиной не было.
Осенью продал Соренто рестайлинг. Тоже пробег 10 лет. И тоже нет проблем с коррозией и ржавчиной.
Надеюсь, что с Праймом будет так же

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Re: Антикор и защита кузова

Seeddy &nbsp Сообщения: 51 Зарегистрирован: 14 фев 2017, 07:21 Откуда: МСК Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2017

Re: Антикор и защита кузова

Нашел самую близкую и самую дешевую контору (северянинский мост, около м-дональда) — мне главное было вн.полости пролить. Пролили вроде норм, а подкрылки, по-моему, даже не снимали. То ли 7, то ли 9тыс, не помню уже.

ВалерийР &nbsp Сообщения: 207 Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:01 Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 14 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Источник

Оцените статью
Adblock
detector