- Chery Tiggo 7 Pro Max 2023, комплексная антикоррозийная обработка днища и арок
- Осмотр и подготовка
- Обработка
- Chery Tiggo 8 2023 года, комплексная антикоррозийная обработка
- Осмотр
- Подготовка и обработка
- Антикоррозийная обработка chery tiggo
- Антикор днища автомобиля + «Даймонд»
- Усиление и шумоизоляция арок
- Процесс и результаты нашей работы
- Мы работаем только с проверенными материалами
- И делаем все только по технологическим картам производителей
- Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*
- Наши сертификаты
- Получите бесплатную консультацию специалиста
- Контакты
- Отправка .
- Обратный звонок и консультация эксперта
- Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей
- Антикоррозийное МЛ покрытие
- Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие
- Chery Tiggo 3 2017 года анализ антикоррозийной обработки.
Chery Tiggo 7 Pro Max 2023, комплексная антикоррозийная обработка днища и арок
Для комплексной антикоррозийной обработки днища был предоставлен абсолютно новый автомобиль китайского производства Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 года выпуска.
Осмотр и подготовка
Идеальный вариант для долгосрочной защиты автомобиля от коррозии — обработка нового авто.
Ставим автомобиль на подъемник. Демонтируем колеса. Тщательно моем днище, просушиваем термопушками, закрываем необрабатываемые элементы защитной пленкой и приступаем к обработке.
Обработка
Очень важно обработать скрытые полости автомобиля. Именно там обычно накапливается влага и способствует появлению ржавчины. Используем проверенный материал Noxudol 700. Он отлично растекается по поверхности и проникает в самые труднодоступные места.
Днище и арки покрываем материалом Mercasol 1. Он отлично защищает от коррозии и внешнего воздействия. В случае незначительного повреждения имеет свойства самовосстановления.
Моем, монтируем все снятые элементы и возвращаем клиенту!
На обработку выдан гарантийный сертификат на 5 лет.
Chery Tiggo 8 2023 года, комплексная антикоррозийная обработка
В наш техцентр прибыл совершенно новый кроссовер Chery Tiggo 8 2023 года выпуска с пробегом 500 км.
Осмотр
Излишне упоминать, что автомобиль в отличном состоянии и очень важно это состояние сохранить на долгие годы.
Клиент выбрал антикоррозийную обработку — Комплекс.
Подготовка и обработка
Как это обычно принято, ставим автомобиль на подъемник, снимаем колеса и все элементы, которые могут помешать качественной обработке.
Специальными авто шампунями моем автомобиль, чтобы полностью снять слой грязи и пыли и обезжирить поверхность. Посредством специальной термопушки просушиваем поверхность перед обработкой.
Мы работаем по проверенной схеме, которая гарантирует надежную защиту автомобиля:
- Все скрытые полости обрабатываются экологически чистым материалом Noxudol 700, который обладает отличной проникающей способностью.
- Далее, наша команда наносит второй слой — Mercasol 1, который останавливает процесс коррозии и надежно защищает металл даже в самых маленьких трещинах. После полной обработки автомобиль выглядит идеально и защищен на долгие годы.
- И, по традиции, в подарок клиенту обработали подвески и защиту.
Клиенту выдана максимальная гарантия на 5 лет. Мы учитываем все особенности вашего автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную защиту и продлить его срок эксплуатации.
Время обработки нового авто класса кроссовер составило всего 6 часов.
Антикоррозийная обработка chery tiggo
Стандартная обработка днища включает в себя:
- Демонтаж подкрылок, упаковка тормозной и выхлопной системы
- Мойка водой с высоким давлением
- Мойка с безщелочным средством (не вредит лкп, резинотехническим изделиям и пластиковой защите)
- Мойка водой с высоким давлением
- Сушка днища специальной термопушкой и выгон влаги сжатым воздухом
- Нанесение специального состава на днище. Материал проникает сквозь ржавчину в металл и полностью её изолирует
- Монтаж
При комплексной обработке антикор наносится на днище и все скрытые полости (двери, багажник, капот)
Антикор днища автомобиля + «Даймонд»
- После стандартной обработки на днище наносится второй материал чёрного цвета (бронирующий слой)
- Он будет защищать автомобиль как от коррозии, так и от внешних воздействий
- Также имеет свойство самовосстановления (если ветка или камешек повредил покрытие-материал затягивает это повреждение)
- С ним даётся гарантия на 4 года
Усиление и шумоизоляция арок
- Производится средствами марки PRIM.
- Материал защищает арки от пескоструя из под колёс, гравия и создаёт шумоизоляционный эффект, достигающий 80% отметки (в зависимости от конструкции)
Процесс и результаты нашей работы
В процессе подготовки производится разборка, мойка и сушка кузова машины. Необрабатываемые поверхности укрываются маскировочными покрытиями. Затем обрабатываются скрытые полости, арки и подкрылки, а также днище. В конце наносится материал «Даймонд».
Мы работаем только с проверенными материалами
И делаем все только по технологическим картам производителей
Даже если коррозия уже появилась на авто, то антикоррозионные материалы остановят ее распространение. Они глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.
Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*
На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии.
В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.
Наши сертификаты
Получите бесплатную консультацию специалиста
Контакты
Отправка .
Обратный звонок и консультация эксперта
Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться
Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей
Жидкое антикоррозионное покрытие для защиты полостей в легковых и грузовых автомобилях, автобусах и других объектах или местах, где требуется антикоррозионная защита. Продукт является водоотталкивающим, обладает очень хорошими проникающими свойствами и эффектом “самовосстановления”.
После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие, которое обладает хорошей термостойкостью до +160°С, поэтому его можно использовать, например, в моторных отсеках.
Помимо перечисленного не можем не заметить, что этот материал, как и Noxudol 700, не содержит растворителей, а также запаха и выполняет схожую функцию.
Антикоррозийное МЛ покрытие
Высоковязкое антикоррозийное покрытие молочно-янтарного цвета для защиты скрытых полостей и труднодоступных мест кузовов легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники и других транспортных средств. Продукт обладает отличными водоотталкивающими и проникающими свойствами. После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие с самовосстанавливающимися свойствами, способное противостоять различным климатическим условиям.
Изготовлено на основе синтетических плёнкообразователей, ингибиторов коррозии, функциональных добавок, органического растворителя. Помимо этого, он как и Mercasol 831, обладает свойством проникновения в глубь коррозии и ее вытеснения. Имеет фруктово-карамельный запах.
Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие
Прочное, тиксотропное, быстросохнущее антикоррозионное покрытие на основе полимеризованного битума. Продукт обладает шумопоглощающими свойствами в совокупности с шумоизоляцией арок и обеспечивает надежную защиту днища легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. После высыхания остается жесткая, стойкая к адгезивам пленка.
По сравнению с Mercasol 845, данный материал более плотный, однако также способен пропускать через себя отработанную ржавчину, не «запаковывая» ее под собой. Имеет благородный черный матовый цвет.
Chery Tiggo 3 2017 года анализ антикоррозийной обработки.
Анализ антикоррозийной обработки Chery Tiggo 3 2017 года с канала Test-drive TV.
Приятного просмотра и подписывайтесь на канал.
Машина своими корнями берёт начало из Toyota Rav 4 поколения, прошла много модификаций и сейчас оценим её последнюю версию.
Кроссовер подразумевает собой наличие защиты картера двигателя но Tiggo 3 с завода им не укомплектован, его нужно ставить дополнительно.
Автомобиль с антикоррозийным покрытием металлоконструкции днища, по окрашенному металлу наложен слой Гравитекса. Обращает на себя внимание то, что трубки все не закрыты защитными кожухами. Большое количество элементов на точечной сварке, хотя они и покрыты снаружи антикорром, но от коррозии он защитит плохо, нужно дополнительно обрабатывать все элементы изнутри.
При осмотре порогов видно, что хоть технологические отверстия для отвода влаги есть, но они настолько маленькие, что со своей работой справляться не будут. Поэтому необходимо обрабатывать пороги изнутри. Обследование скрытых полостей с помощью эндоскопа не выявило наличие там консерванта, только окрашенный метал. Их так же следует обработать, иначе влага, зимние реагенты и соль начнут разъедать металл. Много технологических отверстий заглушено простым молярным скотчем. Есть места за задним бампером, где Гравитекса нет совсем.
Осмотр дверей Tiggo 3 показал, что дренажные отверстия есть. На передних дверях по 3 отверстия, на задних по 2 и дверь багажника имеет 1 отверстие посередине. Они большие и будут хорошо справляться со своими обязанностями, но внутри заводского консерванта тоже нет, надо обрабатывать самостоятельно.
Задние арки локером не оборудованы, над колесом идёт стык металла, где будет скапливаться грязь и оттуда начнётся коррозия. Этот элемент необходимо защитить локером. За колесом на лонжероне есть технологическое отверстие залепленное скотчем, его необходимо заглушить заглушкой, чтобы не допустить попадания влаги. Передняя колёсная арка частично закрыта заводским локером, но всё же требует дополнительной обработки, либо можно полностью закрыть её пластиковым локером.
Под копотное пространство всё прокрашено, но для эксплуатации по нашим дорогам лучше дополнительно обработать металл антикорром. Капот на Chery Tiggo 3 имеет много технологических отверстий внутри которых антикорра так же нет.
Подводя итог можно сказать, что Chery Tiggo 3 очень бодро смотрится снаружи, и чтобы он оставался таким как можно дольше, нужно дополнительно обрабатывать и устранять заводские ляпы самому или у дилера.
- убрать огромное количество технологических отверстий, залепленных молярным скотчем
- сделать полную антикоррозийную обработку, сделать упор на скрытые полости
- закрыть колёсные арки
И только тогда можно смело эксплуатировать машину.