Антикор toyota land cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 Химическая антикорозийная обработка днища Toyota Land Cruiser 200

Никогда не делал антикорозийную обработку своих машин. Езжу в основном на японских и редко на немецких автомобилях.

С одной стороны, при среднем сроке эксплуатации машины 5 лет, ничего существенного не случится. Рама и другие несущие конструкции не сгниют точно. Максимум начнут рыжеть стыки на крыльях и места сварных швов.

Чтобы сделать классический битумный антикор, нужно разобрать половину машину и потратить до трех дней на эту процедуру.

Уже имея печальный опыт с веществом Noxudol, больше вообще не хочу связываться подобными полимерными технологиями.

К тому же тратить на антикорозиную обработку внедорожника 60 тыс.руб не всегда экономически выгодно.

С другой стороны при дальнейшей продаже автомобиля, чем лучше состояние — тем выше цена. Да и в конце концов мне приятно продавать автомобиль в живом виде и получать положительные отзывы от нового владельца.

По чистой случайности от своего товарища Саши Холодного, узнал о существовании технологии химического антикора Krown.

Летом 2019 года находился в Минске, заехал в главный офис компании на обработку машины.

За 3 часа парни тщательно помыли днище машины и обработали машину своим химическим антикорозийным составом Krown T40 Rust.

В чем отличие химического антикора от обычного битумно-полимерного покрытия:

1. Не обязательно ждать пока машина высохнет после мойки.
2. Быстрое нанесение – за 40 минут обрабатывают всю машину, включая полости в дверях и под обшивкой.
3. Высокая проникающая способность – раствор подается под большим давлением в виде воздушной смеси.
4. Малое количество материала – на крузак ушло 6 литров раствора. Дополнительный вес минимален.
5. Низкая цена – внедорожник помыть и обработать стоило 13 900р.

1. Наносится только профессиональным оборудование в фирменных центрах.
2. Не создает визуального слоя покрытия. Поэтому возникает психологический диссонанс.

Сначала у машины тщательно отмывают раму и днище, при помощи специальных шлангов и насадок.

У меня было не так много грязи, как я ожидал.

После этого буквально сразу начинают нанесение хим.состава.

Визуально он белого цвета слегка вспененный.

Необязательно ждать пока высохнет вода. Химический состав вытесняет влагу при первом контакте с металлом и покрывает его плотной маслянистой пленкой.

Читайте также:  Ремень генератора уаз хантер 409 двигатель схема

Так же дополнительно разрешил просверлить технологические отверстия с торцов дверей, чтобы более тщательно обработать пространства внутри полостей.

Состав хорошо держится и лежит плотным слоем первых полгода. После этого начинает постепенно вымываться и выдуваться. Примерно на 9 месяц эксплуатации следы раннего нанесения исчезли полностью.

У меня достаточно жесткие условия эксплуатации. За прошлый год я много проехал по России и Монголии.

Но если машина перемещается преимущественно по городу и асфальтированным трассам, то допускаю что состава вполне должно хватить на год.

Источник

Обзор Toyota Land Cruiser 200 Expedition от Saiman

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Недавно наш центр Krown в Минске посетил Сергей Сайман, исследователь, путешественник и блогер канала Saiman — Expedition of the World. Saiman поделился на своем канале опытом антикоррозийной обработки Krown и разница с другими антикоррозийными покрытиями.

Ссылка на страницу блогера, видеоинструкция процесса обработки авто:


“Никогда не делал антикорозийную обработку своих машин. Езжу в основном на японских и редко на немецких автомобилях. С одной стороны, при среднем сроке эксплуатации машины 5 лет, ничего существенного не случится. Рама и другие несущие конструкции не сгниют точно. Максимум начнут рыжеть стыки на крыльях и места сварных швов. Чтобы сделать классический битумный антикор, нужно разобрать половину машину и потратить до трех дней на эту процедуру. Уже имея печальный опыт с веществом Noxudol, больше вообще не хочу связываться подобными полимерными технологиями. К тому же тратить на антикорозиную обработку внедорожника 60 тыс.руб не всегда экономически выгодно. С другой стороны при дальнейшей продаже автомобиля, чем лучше состояние — тем выше цена. Да и в конце концов мне приятно продавать автомобиль в живом виде и получать положительные отзывы от нового владельца. По чистой случайности от своего товарища Саши Холодного, узнал о существовании технологии химического антикора Krown. крузер 200, ленд крузер 200, тойота крузер 200, тойота ленд крузер 200, toyota land cruiser 200, land cruiser 200, toyota land cruiser 200 отзывы, toyota land cruiser 200 обзор
Летом 2019 года находился в Минске, заехал в главный офис компании на обработку машины. За 3 часа парни тщательно помыли днище машины и обработали машину своим химическим антикорозийным составом Krown T40 Rust. крузер 200, ленд крузер 200, тойота крузер 200, тойота ленд крузер 200, toyota land cruiser 200, land cruiser 200, toyota land cruiser 200 отзывы, toyota land cruiser 200 обзор
В чем отличие химического антикора от обычного битумно-полимерного покрытия: 1. Не обязательно ждать пока машина высохнет после мойки.
2. Быстрое нанесение – за 40 минут обрабатывают всю машину, включая полости в дверях и под обшивкой.
3. Высокая проникающая способность – раствор подается под большим давлением в виде воздушной смеси.
4. Малое количество материала – на крузак ушло 6 литров раствора. Дополнительный вес минимален.
5. Низкая цена – внедорожник помыть и обработать стоило 13 900р. Минусы: 1. Наносится только профессиональным оборудование в фирменных центрах.
2. Не создает визуального слоя покрытия. Поэтому возникает психологический диссонанс. Процесс обработки: Сначала у машины тщательно отмывают раму и днище, при помощи специальных шлангов и насадок. У меня было не так много грязи, как я ожидал. крузер 200, ленд крузер 200, тойота крузер 200, тойота ленд крузер 200, toyota land cruiser 200, land cruiser 200, toyota land cruiser 200 отзывы, toyota land cruiser 200 обзор
После этого буквально сразу начинают нанесение хим.состава.
крузер 200, ленд крузер 200, тойота крузер 200, тойота ленд крузер 200, toyota land cruiser 200, land cruiser 200, toyota land cruiser 200 отзывы, toyota land cruiser 200 обзор
Визуально он белого цвета слегка вспененный.
крузер 200, ленд крузер 200, тойота крузер 200, тойота ленд крузер 200, toyota land cruiser 200, land cruiser 200, toyota land cruiser 200 отзывы, toyota land cruiser 200 обзор
Необязательно ждать пока высохнет вода. Химический состав вытесняет влагу при первом контакте с металлом и покрывает его плотной маслянистой пленкой.
крузер 200, ленд крузер 200, тойота крузер 200, тойота ленд крузер 200, toyota land cruiser 200, land cruiser 200, toyota land cruiser 200 отзывы, toyota land cruiser 200 обзор
Так же дополнительно разрешил просверлить технологические отверстия с торцов дверей, чтобы более тщательно обработать пространства внутри полостей.
крузер 200, ленд крузер 200, тойота крузер 200, тойота ленд крузер 200, toyota land cruiser 200, land cruiser 200, toyota land cruiser 200 отзывы, toyota land cruiser 200 обзор
крузер 200, ленд крузер 200, тойота крузер 200, тойота ленд крузер 200, toyota land cruiser 200, land cruiser 200, toyota land cruiser 200 отзывы, toyota land cruiser 200 обзор
Итоги эксплуатации: Состав хорошо держится и лежит плотным слоем первых полгода. После этого начинает постепенно вымываться и выдуваться. Примерно на 9 месяц эксплуатации следы раннего нанесения исчезли полностью. крузер 200, ленд крузер 200, тойота крузер 200, тойота ленд крузер 200, toyota land cruiser 200, land cruiser 200, toyota land cruiser 200 отзывы, toyota land cruiser 200 обзор
У меня достаточно жесткие условия эксплуатации. За прошлый год я много проехал по России и Монголии. Но если машина перемещается преимущественно по городу и асфальтированным трассам, то допускаю что состава вполне должно хватить на год.»

Читайте также:  Где находятся датчики температуры уаз буханка

Источник

Обзор Toyota Land Cruiser 200 Expedition от Saiman

Озонирование

Недавно наш центр Krown в Минске посетил Сергей Сайман, исследователь, путешественник и блогер канала Saiman — Expedition of the World. Saiman поделился на своем канале опытом антикоррозийной обработки Krown и разница с другими антикоррозийными покрытиями.

Видеоинструкция от блогера процесса обработки авто:

“Никогда не делал антикорозийную обработку своих машин. Езжу в основном на японских и редко на немецких автомобилях.

С одной стороны, при среднем сроке эксплуатации машины 5 лет, ничего существенного не случится. Рама и другие несущие конструкции не сгниют точно. Максимум начнут рыжеть стыки на крыльях и места сварных швов.

Чтобы сделать классический битумный антикор, нужно разобрать половину машину и потратить до трех дней на эту процедуру.

Уже имея печальный опыт с веществом Noxudol, больше вообще не хочу связываться подобными полимерными технологиями.

К тому же тратить на антикорозиную обработку внедорожника 60 тыс.руб не всегда экономически выгодно.

С другой стороны при дальнейшей продаже автомобиля, чем лучше состояние — тем выше цена. Да и в конце концов мне приятно продавать автомобиль в живом виде и получать положительные отзывы от нового владельца.

По чистой случайности от своего товарища Саши Холодного, узнал о существовании технологии химического антикора Krown.

крузер 200, ленд крузер 200, тойота крузер 200, тойота ленд крузер 200, toyota land cruiser 200, land cruiser 200, toyota land cruiser 200 отзывы, toyota land cruiser 200 обзор

Летом 2019 года находился в Минске, заехал в главный офис компании на обработку машины.

За 3 часа парни тщательно помыли днище машины и обработали машину своим химическим антикорозийным составом Krown T40 Rust.

2.jpg

В чем отличие химического антикора от обычного битумно-полимерного покрытия:

1. Не обязательно ждать пока машина высохнет после мойки.
2. Быстрое нанесение – за 40 минут обрабатывают всю машину, включая полости в дверях и под обшивкой.
3. Высокая проникающая способность – раствор подается под большим давлением в виде воздушной смеси.
4. Малое количество материала – на крузак ушло 6 литров раствора. Дополнительный вес минимален.
5. Низкая цена – внедорожник помыть и обработать стоило 13 900р.

Читайте также:  Глазок панели приборов уаз старого образца

1. Наносится только профессиональным оборудование в фирменных центрах.
2. Не создает визуального слоя покрытия. Поэтому возникает психологический диссонанс.

Сначала у машины тщательно отмывают раму и днище, при помощи специальных шлангов и насадок.

3.jpg

У меня было не так много грязи, как я ожидал.

После этого буквально сразу начинают нанесение хим.состава.

4.jpg

Визуально он белого цвета слегка вспененный.

5.jpg

Необязательно ждать пока высохнет вода. Химический состав вытесняет влагу при первом контакте с металлом и покрывает его плотной маслянистой пленкой.

6.jpg

7.jpg

Так же дополнительно разрешил просверлить технологические отверстия с торцов дверей, чтобы более тщательно обработать пространства внутри полостей.

8.jpg

Состав хорошо держится и лежит плотным слоем первых полгода. После этого начинает постепенно вымываться и выдуваться. Примерно на 9 месяц эксплуатации следы раннего нанесения исчезли полностью.

9.jpg

У меня достаточно жесткие условия эксплуатации. За прошлый год я много проехал по России и Монголии.

Но если машина перемещается преимущественно по городу и асфальтированным трассам, то допускаю что состава вполне должно хватить на год.»

Интересует услуга?
Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector