- Nissan Murano Z51. Руководство — часть 73
- Битумная антикоррозийная мастика (антикор) для Nissan Murano (Z51) c 2008 г.
- Антикоррозийная обработка задних колесных арок Nissan Murano
- Установка зимних щеток стеклоочистителя Alca Winter на Nissan Murano II
- Антикор nissan murano z51
- Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*
- Наши сертификаты
- Получите бесплатную консультацию специалиста
- Контакты
- Отправка .
- Обратный звонок и консультация эксперта
- Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей
- Антикоррозийное МЛ покрытие
- Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие
Nissan Murano Z51. Руководство — часть 73
Для удаления со стекол пыли и пленки от табачного дыма
применяйте очистители стекла. При стоянке автомобиля
под жарким солнцем на стеклах появляется налет. Он может
быть легко удален с помощью мягкой ткани и средства для
чистки стекла.
В местностях, где в зимний период для обработки дорог
применяется соль, необходимо регулярно мыть днище кузо-
ва для удаления скоплений грязи и соли, которые приводят
к ускорению процесса коррозии днища кузова и элементов
подвески.
В начале и в конце осенне-зимнего периода необходимо про-
верять состояние антикоррозионной защиты днища кузова
и, при необходимости, приводить ее в порядок.
Для поддержания хорошего внешнего вида мойте колеса
одновременно с мойкой автомобиля.
Очищайте внутреннюю сторону колес от отложений грязи,
когда заменяете колеса или при мойке днища автомобиля.
При уходе за колесами запрещается применять абразив-
Регулярно осматривайте колёса, обращая внимание на
их деформацию и на признаки коррозии. Подобные де-
фекты могут стать причиной падения давления воздуха
в шинах или повреждения борта шины.
В местностях, где в зимний период для обработки до-
рог применяется соль, для защиты колес от воздействия
соли во время зимней эксплуатации компания NISSAN
рекомендует применять защитные составы на восковой
основе.
УХОД ЗА ЛЕГКОСПЛАВНЫМИ КОЛЕСАМИ
Регулярно мойте колеса мягкой губкой, смоченной в раство-
ре нейтрального моющего средства, особенно в регионах,
где в зимний период для обработки дорог применяется соль.
Если регулярно не смывать с колес солевые загрязнения, то
соль может обесцветить поверхность колес и оставить на них
постоянные пятна.
Для того чтобы избежать обесцвечивания колес или появ-
ления на них неудаляемых пятен, следует выполнять сле-
дующие указания:
Не используйте для мытья колес очистители, содержа-
щие кислоты или щелочи.
Не используйте очистители колес, пока колеса горячие.
При мойке колес их температура не должна превышать
температуру окружающего воздуха.
Смыть очиститель с колес нужно не позднее чем через
15 минут после его нанесения.
УХОД ЗА ХРОМИРОВАННЫМИ ДЕТАЛЯМИ
Для поддержания декоративного блеска регулярно обраба-
тывайте все хромированные детали специальной неабразив-
ной полиролью.
УХОД ЗА САЛОНОМ АВТОМОБИЛЯ
Периодически чистите обивку салона, пластмассовые детали
отделки и сиденья с помощью пылесоса или мягкой щетки.
Протрите поверхности виниловых деталей и кожаную обивку
чистой мягкой тканью, смоченной в растворе нейтрального
мыла. Затем окончательно протрите их сухой мягкой ветошью.
Для того чтобы обивка из натуральной кожи как можно доль-
ше сохраняла хороший внешний вид, необходима ее регу-
лярная чистка и обработка.
Перед тем как применять любое средство для защиты тка-
невой обивки от загрязнений, внимательно прочтите реко-
мендации и инструкцию изготовителя конкретного средства.
Некоторые защитные средства содержат химические веще-
ства, которые могут обесцветить или оставить пятна на тка-
невой обивке салона.
Протирайте приборную панель и стекла контрольных прибо-
ров только мягкой тканью, смоченной чистой водой.
Запрещается использовать воду, пятновыводители на кис-
лотной основе и очистители с горячим паром для чистки
сидений. Это может привести к повреждению сиденья или
датчиков системы классификации пассажира. Это также
может негативно повлиять на работу системы подушек
безопасности и привести к получению тяжелых травм.
Запрещается использовать бензин, растворители и дру-
гие агрессивные вещества.
Кожаные поверхности могут повреждаться мелкими ку-
сочками грязи, которые должны удаляться немедленно.
Запрещается использовать для очистки поверхностей,
отделанных натуральной кожей, полироли для кузова,
жидкое масло, растворители, моющие средства или
очистители на основе аммиака.
Битумная антикоррозийная мастика (антикор) для Nissan Murano (Z51) c 2008 г.
Повышает защитные свойства кузова автомобиля, дает дополнительную защиту от коррозии. Наносится внутри арок, порогов, так же снизу порога.
Купить в 1 клик
Хочу дешевле!
Самовывоз из пункта выдачи в Санкт-Петербурге
Курьерская доставка по Санкт-Петербургу и ЛО
Самовывоз в пункте выдачи вашего населенного пункта в транспортной компании
Машина с проблемными порогами
Проводим работы с ремкомплектом VsePorogi
Результат не отличим от заводского!
Кузовные детали для всех моделей автомобилей
Заявки по телефону и отправка заказов с 9 до 21 без выходных
Общество с ограниченной ответственностью «Все Пороги». ИНН 7804621970 ОГРН 1187847176582
2020 Все права защищены © ООО «Всепороги»
Антикоррозийная обработка задних колесных арок Nissan Murano
Еще до покупки своего авто пришел к выводу, что диагноз «ржавые задние арки» является для Мурано едва ли не нормой. Тем более, это касается машин, эксплуатируемых в Столице с обилием реагентов на дороге в зимний период. Ну и сама марка Ниссан «славится» своей стойкостью к коррозии. Мой МУР не стал исключением и диагноз подтвердился. Так как проблема предварительно была изучена детально, методы лечения выработаны, поэтому ее устранение не вызывало никаких трудностей. Для успешного проведения операции по устранению ржавчины на задних арках были приобретены: преобразователь ржавчины HI-GEAR, превращающий ржу в грунт темного цвета (цена вопроса за баллон около 300р.), наждачная бумага для зачистки ржи (1 лист), растворитель для протирки обработанной поверхности от пыли и прочих загрязнений. Приступаем к операции по удалению новообразований:
1. Снимаем резинки с арок. Сразу их моем, вычищаем грязи изнутри, просушиваем и убираем до лучших времен.
2. Берем металлическую щетку и аккуратно (не изодрав ЛКП на арке) сдираем махровую ржавчину (отслоения) с арок.
3. Берем наждачную бумагу и хорошенько все зачищаем, выравниваем поверхность.
4. Протираем обработанную поверхность растворителем.
5. Оклеиваем (защищаем) участки, не подлежащие обработки малярным скотчем.
6. Наносим на подготовленную поверхность преобразователь ржавчины в 3 слоя с промежуточной сушкой.
7. Даем хорошо просохнуть (рекомендуется перед окраской дать просохнуть не менее суток). Я в первые выходные нанес преобразователь, а во вторые выкрасил и все собрал.
8. После сушки слегка обрабатываем поверхность наждачной бумагой (без фанатизма), чтобы снять глянец с поверхности перед покраской.
9. Заклеиваем поверхность не подлежащую покраске малярным скотчем.
10. Берем автомобильную краску аэрозоль (я взял черную матовую эмаль+грунт) и окрашиваем поверхность в 2-3 слоя с промежуточной сушкой (пару мин. сушки между слоями достаточно).
11. Даем поверхности хорошенько высохнуть.
12. Берем ранее снятые резинки и сжимаем их вовнутрь (внутри в них вставлен металлический каркас), после чего устанавливаем на место. Я перед тем как установить резинки на место дополнительно обработал арки по внешнему краю и с внутренней части битумной мастикой из баллончика. Кто-то садит резинки на герметик, я так делать не стал, т.к. в случае последующей необходимости будет сложно их снять.
Для того, чтобы они плотно сели по месту, аккуратненько без фанатизма простукиваем резинки по месту резиновым молотком (можно и обычным).
Работа выполнена, результат лично меня устраивает.
Итог: проблема устранена собственными силами, цена вопроса 350-400руб.
Установка зимних щеток стеклоочистителя Alca Winter на Nissan Murano II
Каждый год, при сезонной смене колёс, я привычно меняю и щетки стеклоочистителя на соответствующие сезонному
Антикор nissan murano z51
Даже если коррозия уже появилась на авто, то антикоррозионные материалы остановят ее распространение. Они глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.
Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*
На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии.
В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.
Наши сертификаты
Получите бесплатную консультацию специалиста
Контакты
Отправка .
Обратный звонок и консультация эксперта
Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться
Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей
Жидкое антикоррозионное покрытие для защиты полостей в легковых и грузовых автомобилях, автобусах и других объектах или местах, где требуется антикоррозионная защита. Продукт является водоотталкивающим, обладает очень хорошими проникающими свойствами и эффектом “самовосстановления”.
После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие, которое обладает хорошей термостойкостью до +160°С, поэтому его можно использовать, например, в моторных отсеках.
Помимо перечисленного не можем не заметить, что этот материал, как и Noxudol 700, не содержит растворителей, а также запаха и выполняет схожую функцию.
Антикоррозийное МЛ покрытие
Высоковязкое антикоррозийное покрытие молочно-янтарного цвета для защиты скрытых полостей и труднодоступных мест кузовов легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники и других транспортных средств. Продукт обладает отличными водоотталкивающими и проникающими свойствами. После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие с самовосстанавливающимися свойствами, способное противостоять различным климатическим условиям.
Изготовлено на основе синтетических плёнкообразователей, ингибиторов коррозии, функциональных добавок, органического растворителя. Помимо этого, он как и Mercasol 831, обладает свойством проникновения в глубь коррозии и ее вытеснения. Имеет фруктово-карамельный запах.
Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие
Прочное, тиксотропное, быстросохнущее антикоррозионное покрытие на основе полимеризованного битума. Продукт обладает шумопоглощающими свойствами в совокупности с шумоизоляцией арок и обеспечивает надежную защиту днища легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. После высыхания остается жесткая, стойкая к адгезивам пленка.
По сравнению с Mercasol 845, данный материал более плотный, однако также способен пропускать через себя отработанную ржавчину, не «запаковывая» ее под собой. Имеет благородный черный матовый цвет.