Антикоррозионная обработка Паджеро Спорт — сводная тема про антикор.
Вот весь в раздумьях — делать или нет?
Последний раз такое практиковал ровно 20 лет назад при покупке Святогора — сделал полный антикор и поставил подкрылки. После этого пошли иномарки и как-то в голову не приходило заморачиваться — заводская обработка на уровне была (да и авты были в основном с оцинкованным кузовом), а подкрылки с завода стояли.
А вот с МПС задумался — подкрылки буду однозначно ставить (открытые арки как-то не впечатляют), а вот с антикором не знаю.
Какой состав сейчас хоть в моде? Да и нужно ли оно (м.б. это излишняя мнительность. )
Т.е. Машину забрали с салона как есть?
Если так, то лучше обработать.
Странно, что в автосалоне не предложили обработать.
Большинство делают это до того, как заберут машину там же в автосалоне, причём часто ОД это делает бесплатно
делать. очень полезно, тем более теперь ни как раньше материалы. только не в автосалоне, а в специализированных конторах
Я делаю на всех новых машинах. Один — два раза. Но «правильным» антикором. А именно — жидким. Rust Stop. Остальные, твердые или полутвердые, имеет смысл делать только при нулевых пробегах в заводских условиях. Да и то польза сомнительна.
А вот подкрылки, на мой взгляд, это просто способ немного перераспределить денежки среди населения. Так как пользы от них ноль, а вред достаточно очевиден.
Ибо всё, что овевается потоками воздуха, никогда не ржавеет. А под подкрылками будут застойные зоны. И вот там будет все гнить
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Странно, что в автосалоне не предложили обработать.
Большинство делают это до того, как заберут машину там же в автосалоне, причём часто ОД это делает бесплатно
У меня чёткое правило — ничего у дилера не покупать и не делать без необходимости (соответственно исключительно ТО в период гар.срока).
Конечно Рольф предложил — 31тыс. (36 с рамой), как Вам это нравиться.
Собственно пока на Спорте проехал всего 2 раза, 800 метров от салона до гаража, и 46км при постановке на учёт, оба раза более-менее сухо было (мороз). До майских всё-равно по-нормальному на нём ездить не буду, вот решил за апрель в порядок привести: фаркоп, парктроник, подкрылки-брызговики, антикор(. )
А вот подкрылки, на мой взгляд, это просто способ немного перераспределить денежки среди населения. Так как пользы от них ноль, а вред достаточно очевиден.
Ибо всё, что овевается потоками воздуха, никогда не ржавеет. А под подкрылками будут застойные зоны. И вот там будет все гнить
Видимо не ездили на жигулях, там без подкрылок арка гнила в разы быстрей, нежели с ними.
Ещё раз — 3 предыдущие машины: П-406 (Франция), ОВЦ (Германия), П-4007 (Япония) шли с завода с подкрылками. Уверен, что проектировщики знают много лучше про потоки воздуха — это и подтверждается моим личным опытом — первые 2 из списка были проданы в возрасте 16-17 лет с пробегами под 250тыс., ржавчины не было от слова вообще, только эксплуатационные коцки. Пыжеаут почти 9 лет в эксплуатации у меня, и хоть ЛКП и метизы на нём много хуже, чем у предыдущих, но также состояние вполне приличное, по крайней мере ржавчины нет абсолютно точно.
У меня чёткое правило — ничего у дилера не покупать и не делать без необходимости (соответственно исключительно ТО в период гар.срока).
Конечно Рольф предложил — 31тыс. (36 с рамой), как Вам это нравиться.
Ставил подкрылки на все машины (Out, Pajero, МПС). У меня машина хранится в гараже, поэтому приходится при заезде в гараж зимой очищать арки и пороги от наледи, иначе все это отваливается на пол гаража. С подкрылок очень корошо счищается. К тому же подкрылки позволили уменьшить шум от воды и камней в арках при движении.
Pajero был обработан антикором, Out нет. Out от 2008 г, в эксплуатации с конца 2009 (8 лет), сейчас ездит сын. Ни одного намека на ржавчину по кузову нет. Только детали трансмиссии (черные) слегка ржавые. Сборка Японская.
Антикор, если хочется сделать, то лишним не будет, особенно раму. Только не слишком густым. Типа динитрол или ваксойл. И следить чтобы не заляпали агрегаты, шланги и глушитель. И во внутренних полостях, чтобы не закупорились дренажные отверстия.
Я сделал антикор на пробеге 2500.
Материалы Wurt. Пороги, лонжерон, рама, под подкрылками. Номер рамы в нише правого заднего колеса помазан солидолом, можно снять тряпкой.
В Ярославле за работу и материалы отдал 13,5 тр.
Ну и дополнительные подкрылки поставил у дилера при покупке машины.
Видимо не ездили на жигулях, там без подкрылок арка гнила в разы быстрей, нежели с ними.
Ещё раз — 3 предыдущие машины: П-406 (Франция), ОВЦ (Германия), П-4007 (Япония) шли с завода с подкрылками. Уверен, что проектировщики знают много лучше про потоки воздуха — это и подтверждается моим личным опытом — первые 2 из списка были проданы в возрасте 16-17 лет с пробегами под 250тыс., ржавчины не было от слова вообще, только эксплуатационные коцки. Пыжеаут почти 9 лет в эксплуатации у меня, и хоть ЛКП и метизы на нём много хуже, чем у предыдущих, но также состояние вполне приличное, по крайней мере ржавчины нет абсолютно точно.
Вообще-то моя первая машина была ВАЗ 21011 в 1979 году И да, передние подкрылки там были нужны так как существовала технологическая щель между передним крылом и брызговиком. И туда набивались килограммы грязи. Которые потом гнили и не сохли. Остальные места в арках спереди и сзади сгнивали в последнюю очередь, когда в машине уже проваливался пол. Кстати, гнивший из салона.
Антикоррозионная обработка Паджеро Спорт — сводная тема про антикор.
Вот весь в раздумьях — делать или нет?
Последний раз такое практиковал ровно 20 лет назад при покупке Святогора — сделал полный антикор и поставил подкрылки. После этого пошли иномарки и как-то в голову не приходило заморачиваться — заводская обработка на уровне была (да и авты были в основном с оцинкованным кузовом), а подкрылки с завода стояли.
А вот с МПС задумался — подкрылки буду однозначно ставить (открытые арки как-то не впечатляют), а вот с антикором не знаю.
Какой состав сейчас хоть в моде? Да и нужно ли оно (м.б. это излишняя мнительность. )
Т.е. Машину забрали с салона как есть?
Если так, то лучше обработать.
Странно, что в автосалоне не предложили обработать.
Большинство делают это до того, как заберут машину там же в автосалоне, причём часто ОД это делает бесплатно
делать. очень полезно, тем более теперь ни как раньше материалы. только не в автосалоне, а в специализированных конторах
Я делаю на всех новых машинах. Один — два раза. Но «правильным» антикором. А именно — жидким. Rust Stop. Остальные, твердые или полутвердые, имеет смысл делать только при нулевых пробегах в заводских условиях. Да и то польза сомнительна.
А вот подкрылки, на мой взгляд, это просто способ немного перераспределить денежки среди населения. Так как пользы от них ноль, а вред достаточно очевиден.
Ибо всё, что овевается потоками воздуха, никогда не ржавеет. А под подкрылками будут застойные зоны. И вот там будет все гнить
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Странно, что в автосалоне не предложили обработать.
Большинство делают это до того, как заберут машину там же в автосалоне, причём часто ОД это делает бесплатно
У меня чёткое правило — ничего у дилера не покупать и не делать без необходимости (соответственно исключительно ТО в период гар.срока).
Конечно Рольф предложил — 31тыс. (36 с рамой), как Вам это нравиться.
Собственно пока на Спорте проехал всего 2 раза, 800 метров от салона до гаража, и 46км при постановке на учёт, оба раза более-менее сухо было (мороз). До майских всё-равно по-нормальному на нём ездить не буду, вот решил за апрель в порядок привести: фаркоп, парктроник, подкрылки-брызговики, антикор(. )
А вот подкрылки, на мой взгляд, это просто способ немного перераспределить денежки среди населения. Так как пользы от них ноль, а вред достаточно очевиден.
Ибо всё, что овевается потоками воздуха, никогда не ржавеет. А под подкрылками будут застойные зоны. И вот там будет все гнить
Видимо не ездили на жигулях, там без подкрылок арка гнила в разы быстрей, нежели с ними.
Ещё раз — 3 предыдущие машины: П-406 (Франция), ОВЦ (Германия), П-4007 (Япония) шли с завода с подкрылками. Уверен, что проектировщики знают много лучше про потоки воздуха — это и подтверждается моим личным опытом — первые 2 из списка были проданы в возрасте 16-17 лет с пробегами под 250тыс., ржавчины не было от слова вообще, только эксплуатационные коцки. Пыжеаут почти 9 лет в эксплуатации у меня, и хоть ЛКП и метизы на нём много хуже, чем у предыдущих, но также состояние вполне приличное, по крайней мере ржавчины нет абсолютно точно.
У меня чёткое правило — ничего у дилера не покупать и не делать без необходимости (соответственно исключительно ТО в период гар.срока).
Конечно Рольф предложил — 31тыс. (36 с рамой), как Вам это нравиться.
Ставил подкрылки на все машины (Out, Pajero, МПС). У меня машина хранится в гараже, поэтому приходится при заезде в гараж зимой очищать арки и пороги от наледи, иначе все это отваливается на пол гаража. С подкрылок очень корошо счищается. К тому же подкрылки позволили уменьшить шум от воды и камней в арках при движении.
Pajero был обработан антикором, Out нет. Out от 2008 г, в эксплуатации с конца 2009 (8 лет), сейчас ездит сын. Ни одного намека на ржавчину по кузову нет. Только детали трансмиссии (черные) слегка ржавые. Сборка Японская.
Антикор, если хочется сделать, то лишним не будет, особенно раму. Только не слишком густым. Типа динитрол или ваксойл. И следить чтобы не заляпали агрегаты, шланги и глушитель. И во внутренних полостях, чтобы не закупорились дренажные отверстия.
Я сделал антикор на пробеге 2500.
Материалы Wurt. Пороги, лонжерон, рама, под подкрылками. Номер рамы в нише правого заднего колеса помазан солидолом, можно снять тряпкой.
В Ярославле за работу и материалы отдал 13,5 тр.
Ну и дополнительные подкрылки поставил у дилера при покупке машины.
Видимо не ездили на жигулях, там без подкрылок арка гнила в разы быстрей, нежели с ними.
Ещё раз — 3 предыдущие машины: П-406 (Франция), ОВЦ (Германия), П-4007 (Япония) шли с завода с подкрылками. Уверен, что проектировщики знают много лучше про потоки воздуха — это и подтверждается моим личным опытом — первые 2 из списка были проданы в возрасте 16-17 лет с пробегами под 250тыс., ржавчины не было от слова вообще, только эксплуатационные коцки. Пыжеаут почти 9 лет в эксплуатации у меня, и хоть ЛКП и метизы на нём много хуже, чем у предыдущих, но также состояние вполне приличное, по крайней мере ржавчины нет абсолютно точно.
Вообще-то моя первая машина была ВАЗ 21011 в 1979 году И да, передние подкрылки там были нужны так как существовала технологическая щель между передним крылом и брызговиком. И туда набивались килограммы грязи. Которые потом гнили и не сохли. Остальные места в арках спереди и сзади сгнивали в последнюю очередь, когда в машине уже проваливался пол. Кстати, гнивший из салона.
Mitsubishi Pajero Sport 2019, антикоррозийная защита скрытых полостей, днища и арок
К нам на обработку от коррозии прибыл Mitsubishi Pajero Sport 2019 года выпуска.
Осмотр и подготовка
Состояние кузова хорошее, на раме присутствует только точечная коррозия.
Будет проводиться комплексная обработка автомобиля.
Готовим автомобиль к антикоррозийной обработке, чтобы защитный слой лег как положено.
Моем автомобиль специальным автошампунем не содержащем щелочи. Ржавчину зачистили. Просушиваем поверхность с помощью термопушек и приступаем к обработке.
Обработка
Комплексная обработка включает в себя два этапа:
Все скрытые полости обрабатываем Noxudol 700. Данный материал отлично заполняет все труднодоступные места и способно к самовосстановлению в случае повреждения.
Следующий этап — Mercasol 1. Он наносится на все днище и арки и надежно защищает металл от воздействия внешней среды.
Надежная антикоррозийная защита автомобилю обеспечена.