Антифриз в масле jeep

Антифриз в масле jeep

jeep grand cherokee 2.5 td 1995г
Проблема такая.Антифриз на неработающем двигателе попадает в масло.
Белого дыма нет.
Мотор работает хорошо.
Вопрос:Это однозначно прокладка или может быть еще что-то.
И к ястребу вопрос: Если голову снимать без снятия коллекторов надо ли их при установке ослаблять или прямо так обжимать.

коллектора хоть как откручивать надо и отводить в сторону немного.
Если антифриз на неработающем попадает в масло то там совсем пипец прокладке. Может конечно и бошка лопнула, уплотнители гильзы высыпались.
Как вообще понял что на неработающем антифриз в масло идет?

__________________
Некоторые путают понятия «свобода слова» и «срать в комментах».
Иногда шаг вперед — есть результат пинка в зад.

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Ястреб в какой-то теме говорил ,что можно не откручивать.
Целый день езжу антифриз не убывает.За ночь пол-литра примерно утекает в масло.
Сливаю отстой и дальше еду.Скоро буду разбирать.Хотел узнать к чему готовиться
И как я понял из других тем размер прокладки до разборки не узнать?

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

На них нет теплообменника.
Если не оттягивать коллектора то можно прокладки захерачить.
Интересные конечно симптомы, под нагрузкой должно больше давить.

__________________
Некоторые путают понятия «свобода слова» и «срать в комментах».
Иногда шаг вперед — есть результат пинка в зад.

К корпусу фильтра подходит шланг .Я так понял это выход охлаждайки.
Вход видимо из блока.Он вообще разбираеться?

Есик,пока ты здесь ответь не по теме.Мех. ТНВД разьем соленоида опережения
не подключен ,так купил,это плохо?

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

К корпусу фильтра подходит шланг .Я так понял это выход охлаждайки.
Вход видимо из блока.Он вообще разбираеться?

Фотку сделай, забыл уже как там шланги идут.

на опережение не должно быть проводов, оно механическое. Идет провод на отсечку топлива и на клапан прогрева (зажимает сечение отверстия создавая повышенное давление в тнвд при прогреве.)

Как видно на фотке, к фильтру ни каких шлангов не подхлдит. Взято от сюда — http://jeep.avtograd.ru/engines/vm/photo.htm — там много фоток этого движка, но это рестайл, с эл.ТНВД

__________________
Некоторые путают понятия «свобода слова» и «срать в комментах».
Иногда шаг вперед — есть результат пинка в зад.

Источник

Антифриз в масле jeep

jeep grand cherokee 2.5 td 1995г
Проблема такая.Антифриз на неработающем двигателе попадает в масло.
Белого дыма нет.
Мотор работает хорошо.
Вопрос:Это однозначно прокладка или может быть еще что-то.
И к ястребу вопрос: Если голову снимать без снятия коллекторов надо ли их при установке ослаблять или прямо так обжимать.

Читайте также:  P1d73 ошибка jeep cherokee

коллектора хоть как откручивать надо и отводить в сторону немного.
Если антифриз на неработающем попадает в масло то там совсем пипец прокладке. Может конечно и бошка лопнула, уплотнители гильзы высыпались.
Как вообще понял что на неработающем антифриз в масло идет?

__________________
Некоторые путают понятия «свобода слова» и «срать в комментах».
Иногда шаг вперед — есть результат пинка в зад.

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Ястреб в какой-то теме говорил ,что можно не откручивать.
Целый день езжу антифриз не убывает.За ночь пол-литра примерно утекает в масло.
Сливаю отстой и дальше еду.Скоро буду разбирать.Хотел узнать к чему готовиться
И как я понял из других тем размер прокладки до разборки не узнать?

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

На них нет теплообменника.
Если не оттягивать коллектора то можно прокладки захерачить.
Интересные конечно симптомы, под нагрузкой должно больше давить.

__________________
Некоторые путают понятия «свобода слова» и «срать в комментах».
Иногда шаг вперед — есть результат пинка в зад.

К корпусу фильтра подходит шланг .Я так понял это выход охлаждайки.
Вход видимо из блока.Он вообще разбираеться?

Есик,пока ты здесь ответь не по теме.Мех. ТНВД разьем соленоида опережения
не подключен ,так купил,это плохо?

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

К корпусу фильтра подходит шланг .Я так понял это выход охлаждайки.
Вход видимо из блока.Он вообще разбираеться?

Фотку сделай, забыл уже как там шланги идут.

на опережение не должно быть проводов, оно механическое. Идет провод на отсечку топлива и на клапан прогрева (зажимает сечение отверстия создавая повышенное давление в тнвд при прогреве.)

Как видно на фотке, к фильтру ни каких шлангов не подхлдит. Взято от сюда — http://jeep.avtograd.ru/engines/vm/photo.htm — там много фоток этого движка, но это рестайл, с эл.ТНВД

__________________
Некоторые путают понятия «свобода слова» и «срать в комментах».
Иногда шаг вперед — есть результат пинка в зад.

Источник

Антифриз в масле jeep

jeep grand cherokee 2.5 td 1995г
Проблема такая.Антифриз на неработающем двигателе попадает в масло.
Белого дыма нет.
Мотор работает хорошо.
Вопрос:Это однозначно прокладка или может быть еще что-то.
И к ястребу вопрос: Если голову снимать без снятия коллекторов надо ли их при установке ослаблять или прямо так обжимать.

коллектора хоть как откручивать надо и отводить в сторону немного.
Если антифриз на неработающем попадает в масло то там совсем пипец прокладке. Может конечно и бошка лопнула, уплотнители гильзы высыпались.
Как вообще понял что на неработающем антифриз в масло идет?

__________________
Некоторые путают понятия «свобода слова» и «срать в комментах».
Иногда шаг вперед — есть результат пинка в зад.

Читайте также:  Mitsubishi pajero длина машины

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Ястреб в какой-то теме говорил ,что можно не откручивать.
Целый день езжу антифриз не убывает.За ночь пол-литра примерно утекает в масло.
Сливаю отстой и дальше еду.Скоро буду разбирать.Хотел узнать к чему готовиться
И как я понял из других тем размер прокладки до разборки не узнать?

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

На них нет теплообменника.
Если не оттягивать коллектора то можно прокладки захерачить.
Интересные конечно симптомы, под нагрузкой должно больше давить.

__________________
Некоторые путают понятия «свобода слова» и «срать в комментах».
Иногда шаг вперед — есть результат пинка в зад.

К корпусу фильтра подходит шланг .Я так понял это выход охлаждайки.
Вход видимо из блока.Он вообще разбираеться?

Есик,пока ты здесь ответь не по теме.Мех. ТНВД разьем соленоида опережения
не подключен ,так купил,это плохо?

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

К корпусу фильтра подходит шланг .Я так понял это выход охлаждайки.
Вход видимо из блока.Он вообще разбираеться?

Фотку сделай, забыл уже как там шланги идут.

на опережение не должно быть проводов, оно механическое. Идет провод на отсечку топлива и на клапан прогрева (зажимает сечение отверстия создавая повышенное давление в тнвд при прогреве.)

Как видно на фотке, к фильтру ни каких шлангов не подхлдит. Взято от сюда — http://jeep.avtograd.ru/engines/vm/photo.htm — там много фоток этого движка, но это рестайл, с эл.ТНВД

__________________
Некоторые путают понятия «свобода слова» и «срать в комментах».
Иногда шаг вперед — есть результат пинка в зад.

Источник

Антифриз в масле jeep

Приветствую!
Похоже поимел проблему утечки антифриза в двигателе.
Машина — WJ 2004, 4,7НО, QD. Пробег 215т.км, 6 год в пользовании.
Предистория такая — примерно полгода, может больше стал куда-то уходить антифриз. Потеков не было, уровень масла не рос (масло у меня кушает уже, литра 2-3 между подливаю), из выхлопной не дымило, свечи выкручивал, менял, были все одинаковые. Антифриз уходил не очень сильно, просто подливал. OBD выдавал 0308 ошибку (перебои зажигания в 8 цилиндре). После смены свечей не ушло, катушки зажигания поменял местами — тоже не ушло. Форсунки снимал, промыл, поставил обратно, ошибка 0308 продолжала выскакивать.
Примерно пару недель назад заметил, что антифриз стал уходить заметно больше, а уровень масла перестал падать. Пару дней назад уровень масла поднялся выше уровня MAX, в антфриз залил 2 литра. Завел, поехал. Из трубы явно дымит белым больше чем надо. И появилась такая проблема, которой ранее не было: температура двигателя не сразу стала подниматься, печка веет холодом. Потом температура двигателя быстро дошла до нормы и пошла на перегрев, печка не греет. Верхний патрубок холодный. Накрылся термостат? Или воздушная пробка? Ошибки сейчас светятся 0308 и 0456.
В общем авто поставил на отстой, и думаю как сейчас быть. В масле точно антифриз? Вроде эмульсии нет — просто чистое масло. Но учитывая, что антифриз явно горит в выхлопной, значит утечка в двигателе. Ехать к мотористам снимать головку двигателя? А какой блок? Тот где восьмой цилиндр? (это левый, если смотреть на двигатель спереди — верно?). Прокладку ГБЦ сразу лучше купить? Если вскрывать голову, то имеет смысл сразу и поменять маслосъемные колечки клапанов?

Читайте также:  Схема приводного ремня ssangyong kyron

Ну я бы как минимум снял обе бошки там можно увидеть в прокладке ли дело. Если масло жрала, то грех на снятых головах мск не поменять. А то что патрубок холодный я бы помпу глянул — у меня пластиковая крыльчатка потрескалась и проворачивалась относительно оси.

Источник

Антифриз в масле jeep

Здравствуйте. Хочу поделиться своей печалью. Началось все так. В дороге стрелка указателя температуры охл.жидкости начала стремительно двигаться к красной зоне. Принудительное включение дополнительного вентилятора ничего не изменило. Хорошо, что все это было уже недалеко от дома. Но антифриз закипел, с расширительного бачка сорвало крышку. Но самое неприятное было увидеть в антифризе следы масла. Все советы сводились к версии пробитой прокладки. В общем решил снять головку блока и заменить прокладку. В отсутствии гаража, головку снимал на улице (конец января). Дома, на балконе разобрал ее всю. Отвез на автомойку, где хорошо ее отмыли. После приступил к сборке. Притер все клапана, прошелся по плоскости головки. Вот только опрессовку делать не стал. Установил головку на блок цилиндров. Новые прокладки, затянул с моментом как в мануале. Новые свечи, новые шланги системы охлаждения, новый радиатор (старый медный был забит наглухо). Завел двигатель и был реально доволен проделанной работой.
Это написать получилось быстро и кратенько, а вот делал я это все старательно и долго. В отсутствии гаража это не просто. Занимался ремонтом в свободное от основной работы время, да и любимая семья требовала внимания.
В общем целый день машина работала отлично. Гонял по городу, стоял в пробках. Двигатель, система охлаждения, все работал исправно. Утром собрался на работу, проверил уровень охл.жидкости, все в норме (яркая зеленая в бачка, красота). Масло в двигателе чистенькое, уровень тоже в норме. Доехал до работы без проблем (всего 15 км.). Коллеги попросили показать свежее собранный двигатель. Открыл капот и реально … (тут уместна только грубая, нецензурная брань). В расширительном бачке серо-бурая жижа, с запахом подгоревшего масла. На масляном щупе масло чистое, но на самом кончике есть присутствие «сметаны». Подтеков под прокладкой на двигателе нет, выхлоп не дымит, запахов сторонних нет. Перегрева нет. Еще и уровень охл.жидкости (мути этой грязной) и уровень масла в норме. Проверил уровень масла в коробке, там все чистенько, в норме. Морально я просто убит. Теперь даже не знаю на что грешить. Возможно трещина в цилиндре, и там идет подмес масла в «рубашку охлаждения» ?!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector