Антифриз для Subaru Forester 4 поколение
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Subaru Forester (4 поколение) 2016 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Оригинальный антифриз Subaru 1л
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Turbo3BEPb
Главный Лесник
Появилась необходимость долить оригинальный антифриз, а как известно он бывает для Европы только в канистре 4 литра или бочковой у дилера.
Покупать на доливку целую канистру за 3900 тыщ странное решение, но и к дилеру заезжать наразлив взять пол литра тоже неохота.
И тут я вспомнил, как покупал на Форь оригинальные передние тормозные диски и колодки от замечательного авто Toyota GT86 она же Subaru BRZ. Ведь, Тойота делает для своих авто тару 4л и 1л, а поскольку GT86 по сути Субару, значит и антифриз у неё залит Super Long Life Coolant!
Недолгие поиски по оригинальным каталогам Тойота, и, бинго!
Оригинальный Субаровский антифриз в таре 1литр:
Заказал, забрал, сравнил — самый настоящий оригинал
Артикул для заказа: 0888980190.
Антифриз готовый, разбавлять ненужно!
Так же от GT86 ставил диски, колодки, масляный фильтр, колечко сливной пробки, дворники. Все эти запчасти стоят значительно дешевле Субаровских, хотя в упаковке лежат одни и те же детали просто под Тойотовскими номерами.
Кроме масляного фильтра, раньше был . 130, сейчас его аналог, но уже собственного производства Denso: Made in Thailand, но тоже высокого качества- проверено.
Может информация пригодится
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Антифриз на SJ
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
sound of life
Старший Лесник
можно темой воспользуюсь? Форь sh,08 год 2.0. Какой антифриз залит с завода? Что можно взять на долив?
Turbo3BEPb
Главный Лесник
можно темой воспользуюсь? Форь sh,08 год 2.0. Какой антифриз залит с завода? Что можно взять на долив?
Оригинал там залит. Вроде тот, что меняется раз в сколько то миллионов лет и километров.
Или купить, оригинал или Mobil Extra (если зеленый) а если синий, то просто Mobil Antifrize (он синий)
Отправлено с помощью Tapatalk
sound of life
Старший Лесник
тёмно зелёный. Снимал верхний патрубок,чтоб радиатор помыть и маленько вытекло. Оригиналы только по 4 л. продают вроде. Много.
Turbo3BEPb
Главный Лесник
тёмно зелёный. Снимал верхний патрубок,чтоб радиатор помыть и маленько вытекло. Оригиналы только по 4 л. продают вроде. Много.
Yanus
Лесничий
АниМашев
Старший Лесник
neosss
Входит в лес
Уточните плиз
на Forester 2014 г.в.
какой брать антифриз:
SOA868V9260 1л или pre mixed SOA868V9260 3.7л
?
sashokmav
Старший Лесник
Уточните плиз
на Forester 2014 г.в.
какой брать антифриз:
SOA868V9260 1л или pre mixed SOA868V9260 3.7л
?
neosss
Входит в лес
уточнение
SOA868V9260 1л или pre mixed SOA868V9270 3.7л
Добавлено через 34 минуты 21 секунду
SOA868V9270 нашел от это добро за вменяемые деньги. написано:ГОТОВЫЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ. антифриз зеленый . 3.78L
sashokmav
Старший Лесник
уточнение
SOA868V9260 1л или pre mixed SOA868V9270 3.7л
Добавлено через 34 минуты 21 секунду
SOA868V9270 нашел от это добро за вменяемые деньги. написано:ГОТОВЫЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ. антифриз зеленый . 3.78L
Alex J
На тропе
Себе взял на замену такой http://www.ravenol.su/product/333-hjc-hybrid-japanese-coolant-premix-40c
что то не очень верится про 11 лет, лучше перестраховаться
АниМашев
Старший Лесник
Перестраховаться, это взять супер кулиант, как и написано в руководстве. Тогда и про 11 лет поговорить можно. Хотя никто здесь ни подтвердить, ни опровергнуть не может. 11лет ещё не прошло)))
Turbo3BEPb
Главный Лесник
Перестраховаться, это взять супер кулиант, как и написано в руководстве. Тогда и про 11 лет поговорить можно. Хотя никто здесь ни подтвердить, ни опровергнуть не может. 11лет ещё не прошло)))
11 лет на форе кто нибудь проезжал? Я думаю нет ))
Да и в чем сложность поменять антифриз раз в 30-60 тысяч? стоит вроде не так дорого, а хуже уж точно не будет.
АниМашев
Старший Лесник
Ну дык до этого, до суперкулианта таких записей (11 лет) и не было. Ну а вдруг японамать чёнить придумала новопрорывное))) а мы уже кто зелёной g11, кто синей всю нАнУтехнологию разбавили)))
Не, я на коллегу на драйве, который 5л по старой цене купил нарвался. И мне отлил. Долил один раз грамм 70. Пока. На мой век хватит, и при этом»11-тилетнююкарму» не спугиваю))))))
Сергей 70
Главный Лесник
Лестная характеристика. А вот на Тойотах и всяких Мицубиськах с Ниссанами проезжали. И на Жигулях тоже
NikName
Старший Лесник
Turbo3BEPb
Главный Лесник
Danzig
Входит в лес
Всем привет. Продолжу ветку что бы не плодить одни и те же темы. Машина SH 2010 года. Двигатель [204] 2.0L DOHC NA & LPG. Исполнение[LH] LHD. Пятиступка механика. Решил поменять охлаждающую жидкость. Загнал на яму и согласно мануалу слил старую. Показалось маловато. Перемерил слитую жидкость, получилось 4.5 литра. Подумал. «Вот ведь. ездил без антифриза столько». Ну да ладно. Стал заливать новую, опять по мануалу. Влезло, включая бачек, около 4.5- 5 литров. А по мануалу у меня 6.7 литра. Вот я и озадачен. Где делись два литра охлаждайки? Или старая не вся слилась? Или двигатель с радиатором какие другие у меня стоят? Или еще что, чего я не понимаю. Знакомый сказал что на тойоте он с блока отдельно сливал. Может и на форе отдельно с блока сливать нужно. Кто в теме, надеюсь на дельный совет.
P.S. Где то уже читал подобную тему. Ну там у товарища одного литра недоставало. Он это на блок списал. А у меня два целых.
Turbo3BEPb
Главный Лесник
Всем привет. Продолжу ветку что бы не плодить одни и те же темы. Машина SH 2010 года. Двигатель [204] 2.0L DOHC NA & LPG. Исполнение[LH] LHD. Пятиступка механика. Решил поменять охлаждающую жидкость. Загнал на яму и согласно мануалу слил старую. Показалось маловато. Перемерил слитую жидкость, получилось 4.5 литра. Подумал. «Вот ведь. ездил без антифриза столько». Ну да ладно. Стал заливать новую, опять по мануалу. Влезло, включая бачек, около 4.5- 5 литров. А по мануалу у меня 6.7 литра. Вот я и озадачен. Где делись два литра охлаждайки? Или старая не вся слилась? Или двигатель с радиатором какие другие у меня стоят? Или еще что, чего я не понимаю. Знакомый сказал что на тойоте он с блока отдельно сливал. Может и на форе отдельно с блока сливать нужно. Кто в теме, надеюсь на дельный совет.
P.S. Где то уже читал подобную тему. Ну там у товарища одного литра недоставало. Он это на блок списал. А у меня два целых.
Сливал через краник на радиаторе?
Если так, то около литра не слилось.
В радиаторе печки литр остался.
В блоке тоже, патрубки всякие.
Отправлено с помощью Tapatalk
Антифриз для Subaru Forester 5 поколение
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Subaru Forester (5 поколение) 2018 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.